Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ещё одна интересная деталь.

К сожалению, мы попали в ситуацию, когда у нас осталось лишь одно антикрыло определённой спецификации, которое немного отличалось от предыдущего в характеристиках. Оба гонщика испытали его в пятницу, и одному из них оно понравилось больше, чем другому. Затем они оба попробовали его этим утром.

Легко предположить, что крыло больше понравилось Феттелю. А Уэббер наверное ещё и претензии высказывал по поводу работы крыла. Скорее это и стало решающим фактором в пользу того, чтобы отдать крыло Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так команда же крыло поменяла. Чего вы к Феттелю то привязались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, гонщик из Феттеля хороший, но подобный слив напарника очень бесит, феррари в самые ужасные годы напоминает.

Да нет, здесь еще вроде как интереснее. В Феррари Баррикелло в принципе знал, на что идет. Вряд ли он был настолько глуп, что рассчитывал на то, что ему дадут равный статус с Шуми. Шумахер в 2000 был что ли козырной картой в борьбе Феррари с Маклареном, и от Баррика требовались просто стабильные выступления. Основную борьбу должен был вести Шуми, а от Рубенса требовался посильный вклад. К тому же то были лучшие годы Михаэля, и даже если бы ему дали с Рубенсом равный статус, то все равно все бы пошло так, как пошло в итоге. Здесь же статус априори равный, а на деле команда все серьезней благоволит Себу. А Марк на это в отличие от Рубенса, был неготов идти. К тому же Баррик в Скудерии оперативно получал новинки. Единственный раз он отстал от партнера на одну гонку в случае с F2002, но тогда Шуми был лидером ЛЗ, а Баррик имел баранку после двух гонок. И машина, напомню, была одна на двоих. А вот такой отбор деталей как сегодня - новая практика.

Кстати Марк с новым крылом опережал Себа . а со старой деталью немного. но проиграл. И не скрывал недовольства. Конечно, то, что он получил старое шасси Себа не является доказательством его слива командой (т.к шасси проверенное и должным образом было починено, что и показали практики - ехал он здорово). Зато теперь получается, что команда пытается довольно неумело определить Себа первым номером, но при этом хочет сделать видимость равного статуса двух пилотов (подобно Макларену). Но у РБ нет такого опыта, вот и получается все довольно нелепо. А пилоты нервничают, ошибаются и теряют очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все так печально? :unsure:

на самом деле, особым любителям честной борьбы не помешало бы вспомнить 2007... там не просто анти-крылышком поменялись, а целого двукратного нагнули. Так что все нормально. Формула 1 полна мифов, которых никогда не было ;)

Я тогда даже больше Алонсо симпатизировал, но в чём его "нагнули"? Где команда МакЛарен хоть раз заставила Алонсо подвинуться, уступить место Хэму на трассе или снять новые детали с машины Ала и отдать Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недаром терпеть не могу этого пилота! :bad:

:angry: Согласен, вот же :bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не смешите. Когда Феррари, Макларен и Рено дает все новинки только одному пилоту (второй получает позже), то это нормально, в порядке вещей. А как Феттелю крыло дали так все - позор Ред Буллу

Тут дело не в новинках даже. Тут просто отобрали у одного и дали другому. И это при том, что они оба реально претендуют на Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, здесь еще вроде как интереснее. В Феррари Баррикелло в принципе знал, на что идет. Вряд ли он был настолько глуп, что рассчитывал на то, что ему дадут равный статус с Шуми. Шумахер в 2000 был что ли козырной картой в борьбе Феррари с Маклареном, и от Баррика требовались просто стабильные выступления. Основную борьбу должен был вести Шуми, а от Рубенса требовался посильный вклад. К тому же то были лучшие годы Михаэля, и даже если бы ему дали с Рубенсом равный статус, то все равно все бы пошло так, как пошло в итоге. Здесь же статус априори равный, а на деле команда все серьезней благоволит Себу. А Марк на это в отличие от Рубенса, был неготов идти. К тому же Баррик в Скудерии оперативно получал новинки. Единственный раз он отстал от партнера на одну гонку в случае с F 2002, но тогда Шуми был лидером ЛЗ, а Баррик имел баранку после двух гонок. А вот такой отбор деталей - новая практика.

с самого первого дня Феттеля в команде, Хорнер сказал, что будет строить команду вокруг Себастьяна.

о чем речь?

не готов? - в пелетоне полно интересных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, здесь еще вроде как интереснее. В Феррари Баррикелло в принципе знал, на что идет. Вряд ли он был настолько глуп, что рассчитывал на то, что ему дадут равный статус с Шуми. Шумахер в 2000 был что ли козырной картой в борьбе Феррари с Маклареном, и от Баррика требовались просто стабильные выступления. Основную борьбу должен был вести Шуми, а от Рубенса требовался посильный вклад. К тому же то были лучшие годы Михаэля, и даже если бы ему дали с Рубенсом равный статус, то все равно все бы пошло так, как пошло в итоге. Здесь же статус априори равный, а на деле команда все серьезней благоволит Себу. А Марк на это в отличие от Рубенса, был неготов идти. К тому же Баррик в Скудерии оперативно получал новинки. Единственный раз он отстал от партнера на одну гонку в случае с F2002, но тогда Шуми был лидером ЛЗ, а Баррик имел баранку после двух гонок. А вот такой отбор деталей - новая практика.

Кстати Марк с новым крылом опережал Себа на всех практиках.

неужели даже шумофилы не одобряют Себа и РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так команда же крыло поменяла. Чего вы к Феттелю то привязались? :D

Фраза, "повезло, что крыло осталось..." говорит больше о мышлении этого человека, чем куча его биографий. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тогда даже больше Алонсо симпатизировал, но в чём его "нагнули"? Где команда МакЛарен хоть раз заставила Алонсо подвинуться, уступить место Хэму на трассе или снять новые детали с машины Ала и отдать Льюису?

ну Алонсо же говорил, что ему резину перекачивают :D шутка

детали не снимали, но Венгрия, например.

Фраза, "повезло, что крыло осталось..." говорит больше о мышлении этого человека, чем куча его биографий. ;)

это называется политкорректность.

к тому же он мог не знать, откуда его взяли и у кого снимали. Ты не допускаешь, что Веббер сам не особо был против, а в очередной раз раздули из мухи слона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, мы попали в ситуацию, когда у нас осталось лишь одно антикрыло определённой спецификации, которое немного отличалось от предыдущего в характеристиках. Оба гонщика испытали его в пятницу, и одному из них оно понравилось больше, чем другому. Затем они оба попробовали его этим утром.

Пипец.. :scare:

То есть, Марку крыло просто понравилось, а Феттель заявил, что ему оно понравилось ещё больше..

Это как если бы двое мужчин начали спорить, кому из них больше нравится одна и та же женщина.. Кто кого переспорит, тому значит больше и нравится.. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с самого первого дня Феттеля в команде, Хорнер сказал, что будет строить команду вокруг Себастьяна.

о чем речь?

не готов? - в пелетоне полно интересных команд

Тебя в слова Хорнера о равенстве гонщиков ткнуть носом или сам найдёшь/вспомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Алонсо же говорил, что ему резину перекачивают :D шутка

детали не снимали, но Венгрия, например.

это называется политкорректность.

Там мененджер Хэма (Энтони не был членом команды) "настучал" на Алонсо ФИА. МакЛарен до последнего защищал Фернандо, за что и лишился очков в КК на этом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется политкорректность.

к тому же он мог не знать, откуда его взяли и у кого снимали. Ты не допускаешь, что Веббер сам не особо был против, а в очередной раз раздули из мухи слона?

Не думаю. Если это так, то не вопросов. Но уверен, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя в слова Хорнера о равенстве гонщиков ткнуть носом или сам найдёшь/вспомнишь?

а тебя обычно тычут носом?

Не думаю. Если это так, то не вопросов. Но уверен, что это не так.

ну вот и я не думаю, что просто подошли, сняли и повесили Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ч - "Человек"

Г - сам догадаешься

А чего я должен чего-то догадывать? Ты либо говори, либо молчи уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебя обычно тычут носом?

Слив засчитан. Думай в следующий раз перед тем, как писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив засчитан. Думай в следующий раз перед тем, как писать.

такой большой, а верит в равенство пилотов... или не большой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется политкорректность.

Это называется, что Себ самостоятельно не способен бороться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой большой, а верит в равенство пилотов... или не большой? :D

Так уж и быть, для особо сообразительных объясню ещё раз. В Рено говорят: мы строим команду вокруг Кубицы. В Феррари эры Шумахера Баррикелло знал - он 2й пилот и никто этого не скрывал.

Хорнер говорит: у наших гонщиков равный статус :D

Т.е. у тебя два выбора: либо ты осознаёшь что спорол ерунду, т.к. см. выше, либо считаешь, что нагло и неприкрыто врать для главы команды - это нормально.

Третьего не дано, как бы ты ни пытался отмазаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего я должен чего-то догадывать? Ты либо говори, либо молчи уж.

Ну если я скажу, то вы сразу начнете модерам стучать

Если ты фан адекватный, то сам догадаешься что там за слово ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с самого первого дня Феттеля в команде, Хорнер сказал, что будет строить команду вокруг Себастьяна.

о чем речь?

не готов? - в пелетоне полно интересных команд

Я собственно не ругаю Феттеля, а имею в виду, что РБ по логике вещей лучше либо резко поддержать Себа (совсем резко, не то, что они делают, пытаясь создать видимость равной борьбы)Это если они выстраивают команду под Себа. Или дать пилотам соперничать друг с другом по-честному. В первом случае атмосфера будет не более нездоровой. чем она есть сейчас, зато Себ - чемпион. В втором - шанс на победу есть у обоих, но обстановка намного менее конфликтная, чем сейчас. Во втором случае было бы что-то, похожее на дуэт Хилла и Вильнева в 1996 году. Только соперники поближе. А пока пилоты находятся в подвешенном состоянии: Себ вроде как №1, а вроде как и статус равный с Марком. У Марка - с точностью до наоборот.Марк ведь все равно скоро завершит карьеру, а вот у Себа еще все впереди, и РБ под него еще 10 раз построят. Возьмут Буэми в конце контракта Уэббера и сделают из него второго Рубенса. А пока можно было бы дать бороться Марку на равных, раз номинально равный статус. И Марку приятно (ветеран команды) и Себу лишняя школа конкурентной борьбы и закалка нервов, которые иногда сдают. Все лучше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это жесть....и это Веббер со старым крылом чуть не уделал феттеля? :shades:

С команды я просто в шоке...Марк ведь тоже борется за титул, а из за того, что у феттла оторвалось крыло, его (крыло) забирают у Марка и отдают себастьяну :shok: Я такого еще не видел....Еще больше убеждаюсь, чего стоит этот немец даже с таким напарником, как Марк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если я скажу, то вы сразу начнете модерам стучать

Если ты фан адекватный, то сам догадаешься что там за слово ;)

Что ты извиваешься, как уж на сковородке? Хотел оскорбить безнаказанно, а за слова ответить не можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно не ругаю Феттеля, а имею в виду, что РБ по логике вещей лучше либо резко поддержать Себа (совсем резко, не то, что они делают, пытаясь создать видимость равной борьбы)Это если они выстраивают команду под Себа. Или дать пилотам соперничать друг с другом по-честному. В первом случае атмосфера будет не более нездоровой. чем она есть сейчас, зато Себ - чемпион. В втором - шанс на победу есть у обоих, но обстановка намного менее конфликтная, чем сейчас. Во втором случае было бы что-то, похожее на дуэт Хилла и Вильнева в 1996 году. Только соперники поближе. А пока пилоты находятся в подвешенном состоянии: Себ вроде как №1, а вроде как и статус равный с Марком. У Марка - с точностью до наоборот.Марк ведь все равно скоро завершит карьеру, а вот у Себа еще все впереди, и РБ под него еще 10 раз построят. Возьмут Буэми в конце контракта Уэббера и сделают из него второго Рубенса. А пока можно было бы дать бороться Марку на равных, раз номинально равный статус.

Тут интерес Хельмута Марко в продвижении Себа, как "продукта" программы РБ. Хорнеру куда важнее сама команда, но Марко главнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...