Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Ответьте, пожалуйста на вопросы:

1) Почему, вернее, ЗАЧЕМ де ла роса и некоторые другие члены команды на все вопросы о проблемах машины пиняют на отсутствие спонсоров

2) Замена Де ла Росы: миф, реальная возможность или необходимость?

Возможно тут ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно написано. Собственно говоря это было понятно с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю чего пристали к гонщикам. С такой надежностью у них практически не было шанса нормально себя показать. Как адаптироваться к машине и вообще к сезону, если постоянно какие то проблемы и поломки. Их критика преждевременна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber рассчитывают на прогресс в Барселоне ( превью ).

Из-за европейских транспортных проблем, связанных с извержением вулкана, команда Sauber вернулась на базу в Хинвил только в пятницу, 23 апреля. График подготовки к Гран При Испании пришлось скорректировать, и он стал ещё более напряженным – как и многие, команда готовит серьёзное обновление машины к предстоящей гонке…

Джеймс Ки, технический директор: «Как и большинство команд, мы готовим несколько новинок к Барселоне, пытаемся добиться большего от аэродинамического воздуховода – по ходу сезона это решение появится на всех машинах чемпионата, но у нас есть определённые наработки, проверенные в первых гонках.

Команда разработала несколько новых решений в области переднего антикрыла и диффузора, мы надеемся, что комплексное обновление машины позволит добиться большего от машины. Расстановка сил зависит от конкурентоспособности соперников. Мы постарались решить несколько проблем с аэродинамикой, обнаруженные в первых гонках, и рассчитываем на улучшение поведения машины на трассе.

С Барселоной все команды хорошо знакомы. Отличная трасса, включающая как медленные, так и скоростные повороты, требующая высокой аэродинамической и механической прижимной силы. На столь техничной трассе непросто выжать максимум из машины, но интересно вернуться на автодром, на котором мы проводили финальные зимние тесты, понять, насколько изменилась техника.

В Барселоне важно заставить резину проехать максимальную дистанцию – асфальт испанской трассы серьёзно изнашивает шины, к тому же нас ждёт совсем другая погода, чем зимой, и это тоже интересный аспект. Я с нетерпением жду предстоящей гонки, домашней для Педро де ла Росы. Мы сделаем всё, чтобы хорошо провести уик-энд и забыть о неудачном начале сезона».

Педро де ла Роса: «Я вырос в центре Барселоны и очень люблю родной город, в котором есть всё – море, горы и хороший климат. С нетерпением жду этой гонки! Дача моих родителей расположена рядом с трассой, и с 1991 года я слышал невероятный звук моторов машин Формулы 1, когда команды проводили тесты. В том же 1991-м я проехал первую гонку в Барселоне за рулём Формулы Renault, а первый Гран При провёл здесь в 1999-м.

Испанская трасса – отличная проверка эффективности машин Формулы 1, она требовательна к машинам, моторам, гонщикам. Длинный и скоростной третий поворот серьёзно нагружает мышцы шеи. Здесь множество разнообразных поворотов – от скоростных до медленных в последнем секторе. Мы хорошо выглядели на зимних тестах и у меня есть ощущение, что Барселона больше подходит нашей машине, чем другие трассы. Команда готовит обновление аэродинамики, я уверен – мы сможем заработать очки или будем очень близки к призовой десятке на финише гонки».

Камуи Кобаяши: «Я хорошо знаю испанскую трассу, я побеждал здесь в GP2, выступал в Формуле 3, участвовал в тестах Формулы 1. Мои первые тесты в Формуле 1 прошли именно в Барселоне. Тогда она имела несколько иную конфигурацию и заканчивалась связкой двух скоростных правых поворотов.

Трасса требовательна к машинам и гонщикам, здесь очень важно найти верный подход к настройкам. Мне очень нравится скоростной правый поворот перед задней прямой, мне нравится Испания и испанский Гран При. Обычно в Барселоне отличная погода и множество зрителей. Я рад за Педро – его ждёт домашняя гонка на глазах многочисленных болельщиков.

Мы работали здесь на зимних тестах, на моей машине появится несколько интересных новинок, надеюсь, проблемы с надёжностью остались позади, и на этот раз я смогу финишировать, ведь за четыре первых Гран При я проехал лишь 19 кругов».

Позитивный настрой. Не убавить, не прибавить, что называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять,почему если у Росы поддержка от сантандера,то почему бы на машину не поставить эту рекламу? :blink:

Насчет замены пилотов.Ну это же глупо судить сейчас об этом.Ведь у них даже финиш только один.Я понимаю,если бы один пилот имел все возможные100 очков,а другой-0,то тогда все понятно,но никак не в такой ситуации. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять,почему если у Росы поддержка от сантандера,то почему бы на машину не поставить эту рекламу? :blink:

Если сложить вместе несколько фактов... Заубер утверждает, что де ла Роса не приносил денег в команду - раз. Ходят слухи, что Заубер ищет пилота с мешком денег - два. Логотипов испанских спонсоров не видно - три. Получается, нет никакой поддержки Сантандера, обещал её де ла Роса или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сложить вместе несколько фактов... Заубер утверждает, что де ла Роса не приносил денег в команду - раз. Ходят слухи, что Заубер ищет пилота с мешком денег - два. Логотипов испанских спонсоров не видно - три. Получается, нет никакой поддержки Сантандера, обещал её де ла Роса или нет.

Видимо банкиры решили, что спонсировать Педро с учетом того, что они спонсируют и Алонсо с Феррари смысла особо нет, так и так и этак логотипы и без того постоянно "светятся" на экранах зомбоящиков.

В принципе, логично. Вот только непонятно, почему это не было понятно сразу, если это, конечно, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо банкиры решили, что спонсировать Педро с учетом того, что они спонсируют и Алонсо с Феррари смысла особо нет, так и так и этак логотипы и без того постоянно "светятся" на экранах зомбоящиков.

В принципе, логично. Вот только непонятно, почему это не было понятно сразу, если это, конечно, так и есть.

Да и результаты на трассе явно не способствуют в переговорах Педро со спонсорами по ходу сезона. Правда это вина Заубера, а не Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо банкиры решили, что спонсировать Педро с учетом того, что они спонсируют и Алонсо с Феррари смысла особо нет, так и так и этак логотипы и без того постоянно "светятся" на экранах зомбоящиков.

В принципе, логично. Вот только непонятно, почему это не было понятно сразу, если это, конечно, так и есть.

Потому что с точки зрения большинства болельщиков (и меня), подписание де ла Росы, а не, скажем, Физикеллы, лучше всего объяснялось большим мешком песет евро. Вот и привыкли так думать...

А без спонсоров положение у Педро шаткое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и результаты на трассе явно не способствуют в переговорах Педро со спонсорами по ходу сезона. Правда это вина Заубера, а не Педро

Когда шины убиваются в хлам на машине, которая, предположительно, мягко обращается с шинами, то тут ещё надо разобраться, чья вина больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, была инфа, что Петер очень не доволен тем, как тяжело гонщики находят общий язык с инженерами! От Камуи в принципе ожидаемо, но почему такой опытный пилот, как Педро не может найти общий язык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче в команде полная неразбериха. :angry::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс, была инфа, что Петер очень не доволен тем, как тяжело гонщики находят общий язык с инженерами! От Камуи в принципе ожидаемо, но почему такой опытный пилот, как Педро не может найти общий язык?

Да потому что команда - новичок. Одно дело просидеть там 10-20 лет в одной команде с одними людьми, а другое, когда внезапно переходишь в другую, с другими лицами, тебе незнакомыми. К тому же, атмосфера накаляется в команде: когда из 4 гонок ты финишируешь только в одной, готов проклянуть весь свет...

ну короче в команде полная неразбериха. :angry::(

Ну да, вот это будет таким общим подытоживанием моего выше сказанного изречения...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что с точки зрения большинства болельщиков (и меня), подписание де ла Росы, а не, скажем, Физикеллы, лучше всего объяснялось большим мешком песет евро. Вот и привыкли так думать...

А без спонсоров положение у Педро шаткое...

Да я имел ввиду, почему сразу было непонятно, что Педро не сможет принести денег.

Я думал что его взяли "по факту".

Странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и результаты на трассе явно не способствуют в переговорах Педро со спонсорами по ходу сезона. Правда это вина Заубера, а не Педро

Да и не факт что одного Заубера.

Движки из Маранелло тоже стабильностью не отличаются.

ну короче в команде полная неразбериха. :angry::(

Это обусловлено тем, в какие сроки она выходила на старт и в каких условиях...

Не Кампос, но все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я имел ввиду, почему сразу было непонятно, что Педро не сможет принести денег.

Я думал что его взяли "по факту".

Странно как-то.

Ну значит, не было спонсоров, но Педро обещал найти. И впрямь, будучи действующим пилотом, найти спонсоров проще. Но начало сезона оказалось таким, что полный абзац... Вот и не рвутся спонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и результаты на трассе явно не способствуют в переговорах Педро со спонсорами по ходу сезона. Правда это вина Заубера, а не Педро

Машина и правда не ахти, но даже на тарантасе можно заставить говорить о себе. Так, в Испании Карун внезапно побыстрее Сенны оказался (или уж точнор на уровне), а Глок на Марусе вполне себе подчас Лотусы обгоняет. Педро машины не колотит, конечно, но окромя австралии особо нигде выигрышно замечен не был.

Потому что с точки зрения большинства болельщиков (и меня), подписание де ла Росы, а не, скажем, Физикеллы, лучше всего объяснялось большим мешком песет евро. Вот и привыкли так думать...

А без спонсоров положение у Педро шаткое...

Если сложить вместе несколько фактов... Заубер утверждает, что де ла Роса не приносил денег в команду - раз. Ходят слухи, что Заубер ищет пилота с мешком денег - два. Логотипов испанских спонсоров не видно - три. Получается, нет никакой поддержки Сантандера, обещал её де ла Роса или нет.

Не привел, увы. И с учетом того, что на экранах он не появляется, вряд ли приведет. Так что по ходу сезона может и замена состояться. вот только никого особо путевого или денежного все равно не найдут. По уму, конечно, Фиси или Ника призвать, но от них денег не дождешься. Может, Клин что наскребет...

С результатами этого года все понятно - не будет их особо. Надо кромсать бюджет следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С результатами этого года все понятно - не будет их особо. Надо кромсать бюджет следующего года.

С другой стороны, чтобы кромсать бюджет следующего года, надо хотя бы что-то и в этом показать, либо действительно найти денежный мешок, которого хватило бы как на этот, так и на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина и правда не ахти, но даже на тарантасе можно заставить говорить о себе. Так, в Испании Карун внезапно побыстрее Сенны оказался (или уж точнор на уровне), а Глок на Марусе вполне себе подчас Лотусы обгоняет. Педро машины не колотит, конечно, но окромя австралии особо нигде выигрышно замечен не был.

В Китае он ехал четвертым, обогнав Петрова, пока болид не приказал долго жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Сантандер никого не кидал) Просто этот банк - его личный спонсор, т.е. платит ему зарплату, а команда не платит ему ничего. Спонсоров для команды он найти обещал, но в контракте этого нет(для меня это тоже сюрприз).

Читайте внимательно, например:

Президент испанской автомобильной федерации (RFEDA) Карлос Грасия, давний друг Педро де ла Росы, ответил на циркулирующие в европейской прессе слухи о возможном досрочном уходе гонщика из BMW Sauber.

Команде Петера Заубера катастрофически не хватает спонсорских денег, тогда как некоторые молодые гонщики с опытом выступлений в GP2 вполне могли бы принести дополнительные миллионы евро. В этом контексте упоминались имена венесуэльца Пастора Малдонадо и итальянца Луки Филиппи, тем более, 39-летний де ла Роса выступает явно хуже, чем хотелось бы команде.

Однако Грасия в интервью испанской газете AS заявил: «Сегодня нет оснований говорить о том, что де ла Роса не доработает до конца сезона в Sauber. В контракте Педро нет пункта о том, что он должен внести какие-то деньги в бюджет команды, тем не менее, мы работаем над тем, чтобы найти спонсоров».

Когда же Грасию попросили дать прогноз на предстоящий Гран При Испании, глава национальной федерации ответил: «Победит Алонсо, который опередит Феттеля, а третье место, думаю, достанется Росбергу. Де ла Роса и Альгерсуари смогут набрать очки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, Сантандер никого не кидал) Просто этот банк - его личный спонсор, т.е. платит ему зарплату, а команда не платит ему ничего. Спонсоров для команды он найти обещал, но в контракте этого нет(для меня это тоже сюрприз).

Читайте внимательно, например:

Думаю, к предпоследнему абзацу в процитированном тобой надо относиться так же, как к последнему.))

Возвращаю совет читать внимательнее: никто не говорит, что Сантандер "кинул" Педро. (Где ты такое увидел?) Потому что никто не знает, были ли там хоть какие-то договорённости о спонсорстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "кидание" было к этому:

Видимо банкиры решили, что спонсировать Педро с учетом того, что они спонсируют и Алонсо с Феррари смысла особо нет, так и так и этак логотипы и без того постоянно "светятся" на экранах зомбоящиков.

В принципе, логично. Вот только непонятно, почему это не было понятно сразу, если это, конечно, так и есть.

А последний абзац, что? Вполне возможная расстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять,почему если у Росы поддержка от сантандера,то почему бы на машину не поставить эту рекламу? :blink:

Насчет замены пилотов.Ну это же глупо судить сейчас об этом.Ведь у них даже финиш только один.Я понимаю,если бы один пилот имел все возможные100 очков,а другой-0,то тогда все понятно,но никак не в такой ситуации. <_<

Очевидный конфликт интересов. И наверняка в контракте Сантандера с Феррари эти вещи явно прописаны. Какой смысл рекламировать одно и то же имя на разных командах, создавая ненужную конкуренцию?

Когда шины убиваются в хлам на машине, которая, предположительно, мягко обращается с шинами, то тут ещё надо разобраться, чья вина больше.

Это по результатам Австралии? Да там шины у всех убитые были. И позиции были проиграны тем, кто сделал на один пит-стоп больше. Не будь проигрыша в общей скорости, износ шин не был бы принципальным.

Машина и правда не ахти, но даже на тарантасе можно заставить говорить о себе. Так, в Испании Карун внезапно побыстрее Сенны оказался (или уж точнор на уровне), а Глок на Марусе вполне себе подчас Лотусы обгоняет. Педро машины не колотит, конечно, но окромя австралии особо нигде выигрышно замечен не был.

7 (семь) сходов из 8 возможных финишей. Ну о какой качественной оценке результатов на трассе можно говорить вообще?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у Педро опять случилось? Уже достают порядком эти бесконечные проблемы... Надеюсь, во второй части заездов он все-таки выйдет на старт.

А Камуи порадовал - неплохой результат. Все-таки кое-какие доработки в техническом палне болида сегодня были заметны.

И да кстати, я заметил сегодня по краям болида эмблему нового спонсора (правда, думаю не очень значимого), но все же... Приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 (семь) сходов из 8 возможных финишей. Ну о какой качественной оценке результатов на трассе можно говорить вообще?!

При чем сходы то в основном в первой половине гонки, информации мало для анализа и прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...