Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Ну я ж говорил - гонщик никак там не участвует. <_<

Тогда все и правда должно быть в точности как сказал Рампф - система аэродинамически саморегулируется.

То есть мы возвращаемся к тому, в чем подозревали Мак - воздуховоду сложного профиля.

Такое решение было бы более красивым технически, чем коленка, но толку будет совсем мало. :(

По идее можно заменить один из лючков на моноке и в стенках вокруг гонщика тоже есть тех отверстия. Но в условиях тесноты кокпита и узости таких мест, я думаю ну никак не получится избежать нового монокока.

Так что - пока ложная тревога (и надолго). ;) Да и вообще - стоит ли оно того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или машина правда стала лучше ехать после Бахрейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело осталось за гонкой, хорошо бы оба добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный результат. В смысле ожидания.

Скорости по-прежнему нет. Но какие-то подвижки к лучшему заметны.

Завтра главная задача доехать до финиша. С мощами пока тягаться сложно, а вот Вильямс обязаны кушать на дистанции. С Рено - фиг знает, они реактивные, когда пустые, а как мы ездим пустыми все видели...

Опять же, чётный грид у обоих, а значит в первом повороте внутри будем, а там тесно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, чего сегодня Камуи вытворил, то вообще... С болидом управляется резко, жестко, контролирует, в отличие от некоторых... <_<

Молодец, сегодняшний его пилотаж очень понравился, жалко, что пилотировать приходится на ведре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, чего сегодня Камуи вытворил, то вообще... С болидом управляется резко, жестко, контролирует, в отличие от некоторых... <_<

Молодец, сегодняшний его пилотаж очень понравился, жалко, что пилотировать приходится на ведре...

Но только толку пока немного.

Надеюсь, учитывая кол-во аварий, у него будет шанс прорваться выше.

Опять же, чётный грид у обоих, а значит в первом повороте внутри будем, а там тесно...

А Камуи агрессивный...

А Педро наоборот лучше в сторону отъедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только толку пока немного.

Надеюсь, учитывая кол-во аварий, у него будет шанс прорваться выше.

Так я о том же и говорю, что так пилотировать приходится именно на ведре... :angry:

Каких еще аварий? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, такие машины нельзя в гонку выпускать. :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже показалось, что крыло само отвалилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже показалось, что крыло само отвалилось..

подождем комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В старину играли деды веселей своих внучат...

Ну ладно, с Камуи понятно, скорее всего очередная плюха с техникой, а вот за Педро обидно... Чуть-чуть не хватило резины для обороны...

В целом, конечно, уныло. Скорости все также нет, причём в конце потеря темпа просто катастрофическая.

Единственное утешение, что машины хватает на всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой немного перехитрили, да и Педро слишком осторожный, но хоть доехал. Жду Малайзию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, тактика нормальная. Проблема одна - нет скорости, причем нет скорости в финале. У нас можно сказать отличный бензовоз, который таскает по трассе как соломинку без топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на нескрываемую радость по поводу бойцовских качеств и таки прорыва МШ в очки (пусть и невелико достижение) грустно было видеть из этой же десятки вылетающего Педро.

Но с этими пилотами команда каши не сварит. Чтобы получать сносный результат на так себе машине надо одновременно удачно стартовать и умело обороняться. как ни прискорбно, но лучший пример тому - Кубица. Наши же орлы летают низко. На месте Петера я бы отправился в гости к Брауну, чтоб Ника одолжили до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с этими пилотами команда каши не сварит. Чтобы получать сносный результат на так себе машине надо одновременно удачно стартовать и умело обороняться. как ни прискорбно, но лучший пример тому - Кубица. Наши же орлы летают низко. На месте Петера я бы отправился в гости к Брауну, чтоб Ника одолжили до конца сезона.

Мы точно одну и ту же гонку смотрели?

Что подразумевается под умелой обороной?

Что значит разница в максималке между Рено и Заубером в 15 км/ч?

Что значит фактор свежей резины у всех, кто в итоге приехал впереди Педро?

Попробуй ответить хотя бы на один из этих вопросов, чтобы твои неправильные выводы перестали сиять своей категоричностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тактикой немного перехитрили, да и Педро слишком осторожный, но хоть доехал. Жду Малайзию

Тактика как раз была выигрышной. Лиуции смог Барика опередить. Темпа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы точно одну и ту же гонку смотрели?

Что подразумевается под умелой обороной?

Что значит разница в максималке между Рено и Заубером в 15 км/ч?

Что значит фактор свежей резины у всех, кто в итоге приехал впереди Педро?

Попробуй ответить хотя бы на один из этих вопросов, чтобы твои неправильные выводы перестали сиять своей категоричностью.

Да вроде как одну и ту же. Кубица не пустил вперед ни Льюиса, ни Массу, несмотря на разницу в скорости на круге (что подтверждает квалификация), хотя действительно - в отличие от ситуации Педро-Хайме речь шла об одинаковом износе резины.

Что значит разница в максималке понятно всем, но скорость на круге не только ей определяется. как пример - борьба Льюиса и Алонсо в последней трети гонки, когда разница в секунду в пользу Макларена была даже при меньшей скорости на прямой.

Я не предлагаю сравнивать МШ и Педро - там разние лиги команд. Ориентир - СТР. При равной скорости в квалификации пилот Заубера проиграл по ходу слегка сокращенной гонки время 1го пит-стопа+то время, что требуется для обгона. всего речь о 30 секундах где-то, а это откровенно много. Причем применительно к СТР речь даже не о Буэми.

Выводы может и категоричные, только вот степень их правильности неопределима. Правильные выводы должен делать Петер. Я же пока буду надеяться на дождь в Малайзии, дабы увидеть шанс на очки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде как одну и ту же. Кубица не пустил вперед ни Льюиса, ни Массу, несмотря на разницу в скорости на круге (что подтверждает квалификация), хотя действительно - в отличие от ситуации Педро-Хайме речь шла об одинаковом износе резины.

Масса был заточен на дождь. Хэм банально не доехал до Кубицы, чтобы его по-настоящему плющить.

Что значит разница в максималке понятно всем, но скорость на круге не только ей определяется. как пример - борьба Льюиса и Алонсо в последней трети гонки, когда разница в секунду в пользу Макларена была даже при меньшей скорости на прямой.

У Хэма свежая резина была, два раза останавливался!

Я не предлагаю сравнивать МШ и Педро - там разние лиги команд. Ориентир - СТР. При равной скорости в квалификации пилот Заубера проиграл по ходу слегка сокращенной гонки время 1го пит-стопа+то время, что требуется для обгона. всего речь о 30 секундах где-то, а это откровенно много. Причем применительно к СТР речь даже не о Буэми.

Почему? Дедушко был сегодня очень импотентен, полгонки протошнив за Альгерсуари в одинаковых условиях (с одинаковым износом резины).

И против Мерса, который каким-то образом оказался позади, обороняться можно, доказано тем же Хайме. Ну а про нашу скорость я сразу написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж легко Педро пропускал Рубенса, Михаэля и Хайме, почти без борьбы... Скорее всего дело в износе резины. Предсезонные спекуляции про мега темп на длинной дистанции и, опять же, мега бережливость к резине теперь вспоминаются с грустной усмешкой. Впрочем, дождемся официальных комментариев от команды и де ла Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был заточен на дождь. Хэм банально не доехал до Кубицы, чтобы его по-настоящему плющить.

спросонья может что нето увидел, но вроде как Хэм кругов 6 на заднем антикрыле явно более медленного Роберта висел до второго пит-стопа

У Хэма свежая резина была, два раза останавливался!

я про максималку говорил. что там в сравнении заубер-СТР на прямых при одинаковых движках? сам не смотрел

Почему? Дедушко был сегодня очень импотентен, полгонки протошнив за Альгерсуари в одинаковых условиях (с одинаковым износом резины). И против Мерса, который каким-то образом оказался позади, обороняться можно, доказано тем же Хайме. Ну а про нашу скорость я сразу написал.

Я что-то вообще сбился со счету, сколько раз те двое друг друга обгоняли - раза 3 так точно было.

Но это только подкидывает дровишек в огонь - даже с учетом их лишних пит-стопов и междусобойчиков позицию так и не убержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спросонья может что нето увидел, но вроде как Хэм кругов 6 на заднем антикрыле явно более медленного Роберта висел до второго пит-стопа

Да, с 28-го круга висел. Возможно решили пересидеть на яме. Но Рено вообще сложно обгонять, доказано Тойотой :)

я про максималку говорил. что там в сравнении заубер-СТР на прямых при одинаковых движках? сам не смотрел

Да там все уныло.

По максималке СТР проигрываем почти 7 км/ч, даже Вирджин с Лотусом впереди нас.

По секторам вообще самые последние из старых команд.

Я что-то вообще сбился со счету, сколько раз те двое друг друга обгоняли - раза 3 так точно было.

Но это только подкидывает дровишек в огонь - даже с учетом их лишних пит-стопов и междусобойчиков позицию так и не убержали.

Ну имеем то, что имеем, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро де ла Роса (12 место): «Некоторое время всё складывалось хорошо, мне удалось избежать инцидентов и получить шанс побороться за очки, но мы недооценили износ резины. На финише задние шины совершенно не держали машину на трассе, и я не мог сопротивляться атакам Михаэля и Хайме».

Ну, вот, пожалуйста... Даже этого преимущества нет >_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как его прошли Михаэль и Хайме они неплохо от него оторвались за один-то круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, упустили очки. Да и антикрылья что-то немного раздражают.

Слабый старт сезона, жаль. :mellow:

Когда обновления планируют установить, не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber готовятся к Гран При Малайзии

Едва закончилась гонка в Мельбурне, участники чемпионата начали готовиться к отправке в Малайзию. Гонка на автодроме Сепанг пройдет уже в следующее воскресенье, и первыми несколько слов о ней сказали представители Sauber...

Педро де ла Роса: "Сепанг – одна из моих любимых трасс, у неё особенный ритм, напоминающий мне трассу в Барселоне. Из-за высокой влажности и невероятно жаркой погоды она предъявляет особые требования как к машинам, так и к гонщикам. Здесь нужно быть в превосходной физической форме, ведь это, пожалуй, самая изматывающая гонка сезона.

Впрочем, если вы на самом деле быстры, то сможете добиться хороших результатов в любых условиях. Кроме того, как я уже заметил, Сепанг во многом похож на трассу в Барселоне и сочетает в себе множество элементов других автодромов – он станет хорошим тестом для машин всех участников чемпионата."

Камуи Кобаяши: "С Сепангом у меня связаны приятные воспоминания – здесь в 2008-м я выиграл гонку азиатского чемпионата GP2. Это действительно интересная трасса – жара, конечно, изматывает, но все в равных условиях. Я не опасаюсь жаркой погоды, но надеюсь, что мы не увидим повторение прошлогоднего сценария, когда гонка была остановлена из-за сильнейшего ливня.

Малайзия расположена не так далеко от Японии, возможно на гонку приедут болельщики из моей родной страны. Что касается любимого участка трассы, мне больше всего нравится последний поворот, выводящий на главную прямую. Здесь нужно тормозить предельно жестко и правильно ускоряться на выходе, а от чистого прохождения во многом зависит время на круге: ошибка, как правило, стоит слишком дорого."

Вилли Рампф, технический директор: "Сепанг очень требователен к настройкам шасси. Здесь есть несколько поворотов с быстрой сменой направления, в которых на первый план выходит стабильность. В то же время для хорошего ускорения на выходе из медленных поворотов машине требуется достаточная тяга. Пожалуй, самым сложным элементом можно считать правый вираж с сужающимся радиусом, выводящий на возвратную прямую…

Мы предполагаем, что во время гонки воздух прогреется до 35 градусов, а температура асфальта перевалит далеко за 40. Значит, нужно позаботиться об охлаждении и настройках, обеспечивающих минимальный износ резины. Малазийская погода весьма непредсказуема, вероятность дождя довольно велика, что может привести к весьма интересной гонке!"

Заметьте, ни слова о сегодняшнем состоянии болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...