Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Кто это?

И, видимо, она все-таки в воздухе зависла

Скорее к деньгам прилагается Педро

Почему, по-твоему Ника не подписали?

Нет Денег, опыта одинаково, но при этом в гонках Ник не блестал, хотя иногда очень серьезно поднимался. Так что серьезного гоночного преимущества у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Заубера уже был черными в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды Заубера уже был черными в свое время.

В самом-самом начале. :rolleyes:

Такое ощущение, что возвращение к истокам прям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только от вас в прошлом году ушел один из важнейших "стабилизаторов" - Физикелла.

И как теперь у вас все будет продвигаться без него - абсолютно непонятно.

Чувствуется, если Малья и Ди Ресту тестером возьмет, а Пол, как и думает, откажется от ДТМ ради Ф1, то черещ годик будет и боевым.

И таким плавным образом команда будет полигоном для МакЛарен, если Ви Джей вовремя не аукнется.

Физикелла ушел бы рано или поздно все-ровно. Главное что команда справилась со своими задачами на сезон и как по маслу перешла на подготовку к следущему.

Быть полигоном для макларен во времена становления команды - это не так уж и плохо. Я думаю Заубер бы не отказался от такой роли.

Ди Реста - переспективняк! Вот уж кого я жду так именно его. Я уверен что к старту гран-при Индии команда Force India будет находится уже совсем на других позициях нежели сейчас. И планы будут уже совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Денег, опыта одинаково, но при этом в гонках Ник не блестал, хотя иногда очень серьезно поднимался. Так что серьезного гоночного преимущества у него не было.

"Не все то золото, что блестит" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о неких "страданиях от нехватки бюджета" ??? Абсолютнейшая выдумка. У нас с бюджетом все стабильно и все идет по плану. Ни разу даже никто не заикнулся о каких-либо проблемах с деньгами. Насчет пилотского состава тоже бреданушка. Сутиль вообще один из сильнейших пилотов в ф1 на сегодня, просто нехватает стабильности (как раз будет шанс в этом году). А Тонио никто еще толком в деле то и не видел - не стоит за него разговаривать. В отличии от всяческих зауберов и рено у ФИ есть один очевидный плюс на 2010 - СТАБИЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ.

Если учесть то, что Малья собирает экспедицию в антарктиду за заныканными в 1906 году двумя ящиками виски, в деньгах он нужны не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла ушел бы рано или поздно все-ровно. Главное что команда справилась со своими задачами на сезон и как по маслу перешла на подготовку к следущему.

Быть полигоном для макларен во времена становления команды - это не так уж и плохо. Я думаю Заубер бы не отказался от такой роли.

Ди Реста - переспективняк! Вот уж кого я жду так именно его. Я уверен что к старту гран-при Индии команда Force India будет находится уже совсем на других позициях нежели сейчас. И планы будут уже совсем другие.

Ну, посмотрим.

Самый сложный для вас - следующий год.

Уход Физико и пока еще отсутствие Ди Ресты - не есть гуд.

Надеюсь, Адриан стабилизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при этом в гонках Ник не блестал, хотя иногда очень серьезно поднимался. Так что серьезного гоночного преимущества у него не было.

Как уже надоели подобные высказывания. Смотреть гонки надо внимательно, и будешь видеть, кто блещет, а кто просто место занимает.

Конёк Ника - как раз гонка, его гоночный темп и стабильность. Единственная слабость - квалификация, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть то, что Малья собирает экспедицию в антарктиду за заныканными в 1906 году двумя ящиками виски, в деньгах он нужны не имеет.

Одно дело деньги Мальи, а другое - команды.

А что касается Ф1 то он не очень-то расточительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся надежда на Камуи, может всё же будет на том же уровне, что и в тойоте ездить. На педру надежды нет, и не будет. Пусть скорее проваливается и идёт выращивать цветочки у себя на фазенде.

Ну Педро за счет опыта гонку другую мож и вытянет (Вон Вюрц в Вилах тоже на подиум заехал таки в Вилах), Ну и плюс опыт Макларена в работе над болидом, но в общем растроен - думаю есть и достойнее кандитаты и из молодежи в том числе - у тех хоть перспектива есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о неких "страданиях от нехватки бюджета" ??? Абсолютнейшая выдумка. У нас с бюджетом все стабильно и все идет по плану. Ни разу даже никто не заикнулся о каких-либо проблемах с деньгами. Насчет пилотского состава тоже бреданушка. Сутиль вообще один из сильнейших пилотов в ф1 на сегодня, просто нехватает стабильности (как раз будет шанс в этом году). А Тонио никто еще толком в деле то и не видел - не стоит за него разговаривать. В отличии от всяческих зауберов и рено у ФИ есть один очевидный плюс на 2010 - СТАБИЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ.

У ВАС? интересно, а Вы кем работаете в этой команде?)) (шутка, не обижайся)

Ну так правильно, команда рассчитанная на маленький бюджет, что им жаловаться, если они созданы для экономии??

Про Сутиля согласен, а про Тонио нет, он достаточно долго выступал в Ф1 чтоб показать себя. Звездочек не хватает. А стабильность во всем приводит к стабильному аутсайдерству с редкими проблесками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Денег, опыта одинаково, но при этом в гонках Ник не блестал, хотя иногда очень серьезно поднимался. Так что серьезного гоночного преимущества у него не было.

Про опыт не соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стабильность во всем приводит к стабильному аутсайдерству с редкими проблесками.

Приведите пример-подтверждение пожалуйста) И я думаю хватит офф-топить тут, у ФИ есть отдельная тема на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не все то золото, что блестит" (с).
Как уже надоели подобные высказывания. Смотреть гонки надо внимательно, и будешь видеть, кто блещет, а кто просто место занимает.

Конёк Ника - как раз гонка, его гоночный темп и стабильность. Единственная слабость - квалификация, и то не всегда.

А если Я напишу про итоги 2008г, вы ответите, что команда больше подстраивалась под Кубицу?

В этом году: в Малайзии второй (угадал с шинами).

в Японии 6 (штраф пилотов после квалы, модернизация болида)

В Абу-Даби пятый (вылет Льюиса, косяки Кубицы и Трулли).

Бельгия 2008 второй (угадал с шинами)

Австралия 2008 второй (финишировало 6 машин)

Канада второй (можно сказать первый) (самоликвидация Маков и Феррари).

Ну и где тут мастерство?

Приведите пример-подтверждение пожалуйста) И я думаю хватит офф-топить тут, у ФИ есть отдельная тема на этом форуме.

Я имел ввиду ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно :) В общем-то всё к тому шло, просто надо было дождаться, когда все принципиальные закорючки появятся на бумаге.

Чёрный цвет - гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где тут мастерство?

С этим лучше в тему пилота, если сил аргументировать хватит :)

Но про Австралию-08 реально смешно - остальные 14, видимо, лохи бездарные, не умеющие беречь машину )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где тут мастерство?

Как всё, оказывается, запущено. :o Даже объяснять что-то теперь считаю бессмысленым. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде :angry:

надеюсь теперь бмв-заубер будет с косвортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде с Феррари. Может именно поэтому они взяли дела Росу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может статься, что черный цвет окажется единственным светлым моментом Заубера образца 2010 года.

Педро фигурировал в списках изначально (видимо, из-за самой большой спонсорской поддержки), но право же - в 2010 у команды самый слабый состав за всю историю в Ф1. Уже совсем не уверен в исходе борьбы с Лотусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что теоретически если Феррари понадобится пилот на замену Массы или Алонсо в каких либо гонках, они могут вместо Физико попросить у Заубера Педро или Камуи. После опыта с Бадоером, они очень не хотят сажать за руль гонщика с отсутствием практики. У Джанкарло конечно контракт третьего пилота, но несмотря на его наличие, Феррари открыто говорила о МШ и Росси за рулем третьего болида. Джанкарло же в таком случае могут посадить за руль Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься, что черный цвет окажется единственным светлым моментом Заубера образца 2010 года.

Педро фигурировал в списках изначально (видимо, из-за самой большой спонсорской поддержки), но право же - в 2010 у команды самый слабый состав за всю историю в Ф1. Уже совсем не уверен в исходе борьбы с Лотусом...

Ну, Камуи не слаб. С ним всё ещё пока не до конца ясно.

А вот Педро да, скорее всего будет сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю каким образом Феррари пыталась продавить место для Физико в Заубере. :rolleyes:

Ведь получение моторов от Феррари на целый год обойдется в 5 млн и еще пара млн за коробку.

А Физико нужно было еще и зарплату платить.

Не понимаю какие скидки могли даже теоретически предложить итальянцы, учитывая то, что тот же Нестле принесет около 10 млн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что теоретически если Феррари понадобится пилот на замену Массы или Алонсо в каких либо гонках, они могут вместо Физико попросить у Заубера Педро или Камуи. После опыта с Бадоером, они очень не хотят сажать за руль гонщика с отсутствием практики. У Джанкарло конечно контракт третьего пилота, но несмотря на его наличие, Феррари открыто говорила о МШ и Росси за рулем третьего болида. Джанкарло же в таком случае могут посадить за руль Заубера

Я думаю если такое случится то будут пиарится и садить кого-то из своей молодежной программы показывая тем самым, что она якобы не зря существует.

Может статься, что черный цвет окажется единственным светлым моментом Заубера образца 2010 года.

Это интересно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-sauber-de...b0-en-24h-10754

Педро : Вчера у меня не было шансов. Но за последние 24 часа ситуация изменилась на 360 градусов

Спонсоры не хотели платить, и вдруг заплатили? многие считают, что Заубер жестко показал Феррари что не хочет принимать все их условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...