Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

А я рад, что Петер подписал именно Педро. :D

Просто на этот раз Феррари не было что предложить для того, что Петер подписал Физико ведь и моторы и коробка и так стоят недорого, а Физико пришлось бы еще и зарплату платить побольше чем Педро. :rolleyes:

Понятно, что не прекращалась, но есть две большие разницы- как бы она велась при БМВ и как без неё. К тому же и спонсоры все ушли. Лучше уж Сато подписал, убедив Панасоник.

Два я японца в одной команде - это кошмар маркетолога. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются слова из книги про Заубер. Педро Диниц - первый и последний рента-драйвер в истории команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что не прекращалась, но есть две большие разницы- как бы она велась при БМВ и как без неё. К тому же и спонсоры все ушли. Лучше уж Сато подписал, убедив Панасоник.

А может под Камуи пришел кто-то приличный? К тому же с какой статит Панасонику платить за Сато, у которого нет практики давно. Да и Панасоник с Тойотой, а не Хондой работал.

А в чем разница? Те же трубы и компьютеры гоняли, что и при БМВ. Тем более при новых спецах БМВ, которые переехали в Хинвил в 2008-м, родился кошмар образца 2009-го года. Так что это еще вопрос, при ком лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может под Камуи пришел кто-то приличный? К тому же с какой статит Панасонику платить за Сато, у которого нет практики давно. Да и Панасоник с Тойотой, а не Хондой работал.

За Камуи да, Тойота приплачивает, поэтому и подписали. У Сато давно нет практики? У Педро и подавно.

Сато невероятно популярен у себя на родине и уже не человек Хонды. А спонсоры переходят из команды в команду.

А в чем разница? Те же трубы и компьютеры гоняли, что и при БМВ. Тем более при новых спецах БМВ, которые переехали в Хинвил в 2008-м, родился кошмар образца 2009-го года. Так что это еще вопрос, при ком лучше.

С нулём в кошельке особо не погоняешь. Я правда не в крусе сколько денег оставила БМВ, может в 2010 и без крупных спонсоров протянут, но что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются слова из книги про Заубер. Педро Диниц - первый и последний рента-драйвер в истории команды..

Рента-драйвер - это Лопес, если он выйдет на старт...

А что касается Педро то он и сам по себе неплохой пилот, но учитывая кол-во оных на рынке, то там уже вступают в ход не только таланты, но и счета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нулём в кошельке особо не погоняешь. Я правда не в крусе сколько денег оставила БМВ, может в 2010 и без крупных спонсоров протянут, но что дальше?

Сейчас главное это 2010. Будут результаты, будут и спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас главное это 2010. Будут результаты, будут и спонсоры.

Не факт что будут результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас главное это 2010. Будут результаты, будут и спонсоры.

Откуда им взяться Я теперь не могу представить как Заубер будет бороться с Рено, Вильямсом и ФИ. Как бы бойким новичкам в итоге не уступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда им взяться Я теперь не могу представить как Заубер будет бороться с Рено, Вильямсом и ФИ. Как бы бойким новичкам в итоге не уступить.

Вся надежда на Камуи, может всё же будет на том же уровне, что и в тойоте ездить. На педру надежды нет, и не будет. Пусть скорее проваливается и идёт выращивать цветочки у себя на фазенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся надежда на Камуи, может всё же будет на том же уровне, что и в тойоте ездить. На педру надежды нет, и не будет. Пусть скорее проваливается и идёт выращивать цветочки у себя на фазенде.

Ну почему так друга.

Думаю, радость от подписания Физико у тебя была бы не больше. :D

Ну а к тому, что Ник для Петера уже пройденный этап. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда им взяться Я теперь не могу представить как Заубер будет бороться с Рено, Вильямсом и ФИ. Как бы бойким новичкам в итоге не уступить.

Чем ситуация в Рено лучше? Не факт, что их болид будет хорошим. Про ФИ вообще молчу. А Вильямс будет на Косворте, этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда им взяться Я теперь не могу представить как Заубер будет бороться с Рено, Вильямсом и ФИ. Как бы бойким новичкам в итоге не уступить.

У Рено с деньгами ситуация не лучше, а под конец сезона у БМВ неплохой болид был. Педро очень опытен, а у Камуи большой потенциал. Конечно они оба не дотягивают до Кубицы, но как показал год 2009, когда у Кубицы плохая машина (а она у него будет плохая), то он не такой уж и лев.

Вилльямс как всегда продуют, неизвестно еще и чего ждать от Косворта.

Форс Индия еще больше страдает от нехватки бюджета+ пилотский состав не ахти (хотя Сутиль при желании может удивить).

Поэтому у Заубера неплохой шанс выделиться на фоне "нефаворитов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, радость от подписания Физико у тебя была бы не больше. :D

От подписания Физи - точно больше, хотя и не так, как от Ника.

Ну а к тому, что Ник для Петера уже пройденный этап. :rolleyes:

Может быть наоборот? Был слушок, что Ник сам прекратил переговоры. Хотя я в это неверю. Но быть могло всякое. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они оба не дотягивают до Кубицы

Kubica, who?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено с деньгами ситуация не лучше, а под конец сезона у БМВ неплохой болид был. Педро очень опытен, а у Камуи большой потенциал. Конечно они оба не дотягивают до Кубицы, но как показал год 2009, когда у Кубицы плохая машина (а она у него будет плохая), то он не такой уж и лев.

Вилльямс как всегда продуют, неизвестно еще и чего ждать от Косворта.

Форс Индия еще больше страдает от нехватки бюджета+ пилотский состав не ахти (хотя Сутиль при желании может удивить).

Поэтому у Заубера неплохой шанс выделиться на фоне "нефаворитов".

Мне просто интересно, с чего взялось мнение что Кубица - это прям "лев". :rolleyes:

Человек слил Нику сезон 2007 и 2009 (что особенно важно ввиду схожести 2010 и 2009 гг.) и выиграл у него 2008 и то просто потому, что не был так уж быстр, но был стабилен, в то время как его напарник Хайдфельд, равно как и действующий на тот момент чемпион мира, испытал ужасные проблемы с резиной... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 января 2010.

Мониша Кальтенборн.

e8fe88b83c78t.jpg ddb29e00b0cft.jpg

Кто это?

http://press_en.bmw-sauber-f1-team.ch/2010...bmw-sauber.html

Де Ла Роса стал пилотом Заубера - официально!

( Интересно, решали ли здесь вопрос монеткой? :)

И, видимо, она все-таки в воздухе зависла

наверное Педро идет со спонсорскими деньгами?!

Скорее к деньгам прилагается Педро

У Рено с деньгами ситуация не лучше, а под конец сезона у БМВ неплохой болид был. Педро очень опытен, а у Камуи большой потенциал. Конечно они оба не дотягивают до Кубицы, но как показал год 2009, когда у Кубицы плохая машина (а она у него будет плохая), то он не такой уж и лев.

Вилльямс как всегда продуют, неизвестно еще и чего ждать от Косворта.

Форс Индия еще больше страдает от нехватки бюджета+ пилотский состав не ахти (хотя Сутиль при желании может удивить).

Поэтому у Заубера неплохой шанс выделиться на фоне "нефаворитов".

Почему, по-твоему Ника не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот что говорит пресс-служба Заубер о приходе Педро... :rolleyes:

Заубер: мы используем опыт де ла Росы

Глава и владелец собственной команды Формулы-1 Петер Заубер прокомментировал подписание контракта с Педро де ла Росой, который станет боевым пилотом швейцарской конюшни в 2010 году.

"Педро провёл много лет, работая на топ-команду на высочайшем техническом уровне. Мы как команда хотим воспользоваться его опытом, то же самое сделает и Камуи. Комбинация опытного гонщика и прогрессирующего молодого пилота уже не раз оказывалась правильной. Я не жду, что кто-то из них разочарует в 2010 году.

Конечно, очень важно, чтобы мы предоставили им достойную машину. У меня положительные ощущения от прогресса на данном фронте. Мы смогли продолжить работу над нашей машиной 2010 года по расписанию даже во время периода неопределённости", — цитирует Заубера пресс-релиз его команды.

Вот правильно говорит опыта - два пилота олицетворяющие опыт и талант - довольно неплохая комбинация, а когда они еще и деньги в состоянии принести - вообще замечательно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший болельщик команды БМВ надеялся ещё поболеть в этом году за Заубер.Узнав состав пилотов пребываю в ужасе.(это,учитывая,что Ник без работы на данный момент).Всё,этой команды для меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все было примерно так: Педро договорился о контракте с Заубером, оставалось только, чтобы спонсоры перевели деньги на счет, но спонсоры задерживали оплату. Петер поставил ультиатум произвести оплату до какого -то дня ( очевидно 18 января ) и пригласил Физикеллу на встречу в Хинвилл, чтобы иметь альтернативный вариант на случай срыва сделки с Педро. Физикелла вернулся в Феррари в хорошем настроении ( что не удивительно, учитывая его день рождения, а также тот факт, что после отсутствия надежды на Заубер, она вдруг появилась вновь), но Лобато увидев довольного Физико решил, что контракт у него в кармане, и с его подачи все источники решили, что Физикелла - фаворит

Спонсоры Де Ла Росы однако успели до дня X перечислить деньги и Заубер объявил о контракте Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это?

Бывший главный юрист, а ныне исполнительный директор. :rolleyes:

Как бывший болельщик команды БМВ надеялся ещё поболеть в этом году за Заубер.Узнав состав пилотов пребываю в ужасе.(это,учитывая,что Ник без работы на данный момент).Всё,этой команды для меня нет.

А для меня с подписанием Камуи она только заново появилась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вот комментарии Педро насчет контракта...

Де ла Роса: всегда верил, что получу новый шанс

Испанский пилот Педро де ла Роса прокомментировал подписание контракта с "Заубером" на 2010 год.

"Я всегда был твёрдо уверен, что получу новый шанс стать боевым пилотом. С того момента как количество тестов было радикально уменьшено, я работал над этой задачей. Я действительно восхищён предстоящим сезоном с командой Петера Заубера, которая является солидной силой в Формуле-1 с 1993 года", — цитирует де ла Росу пресс-релиз "Заубера".

Имхо, надо дать ему шанс показать на что он способен - если что, с 2011 будет тестером. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия еще больше страдает от нехватки бюджета+ пилотский состав не ахти (хотя Сутиль при желании может удивить).

Откуда информация о неких "страданиях от нехватки бюджета" ??? Абсолютнейшая выдумка. У нас с бюджетом все стабильно и все идет по плану. Ни разу даже никто не заикнулся о каких-либо проблемах с деньгами. Насчет пилотского состава тоже бреданушка. Сутиль вообще один из сильнейших пилотов в ф1 на сегодня, просто нехватает стабильности (как раз будет шанс в этом году). А Тонио никто еще толком в деле то и не видел - не стоит за него разговаривать. В отличии от всяческих зауберов и рено у ФИ есть один очевидный плюс на 2010 - СТАБИЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация о неких "страданиях от нехватки бюджета" ??? Абсолютнейшая выдумка. У нас с бюджетом все стабильно и все идет по плану. Ни разу даже никто не заикнулся о каких-либо проблемах с деньгами. Насчет пилотского состава тоже бреданушка. Сутиль вообще один из сильнейших пилотов в ф1 на сегодня, просто нехватает стабильности (как раз будет шанс в этом году). А Тонио никто еще толком в деле то и не видел - не стоит за него разговаривать. В отличии от всяческих зауберов и рено у ФИ есть один очевидный плюс на 2010 - СТАБИЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ.

Вот только от вас в прошлом году ушел один из важнейших "стабилизаторов" - Физикелла.

И как теперь у вас все будет продвигаться без него - абсолютно непонятно.

Чувствуется, если Малья и Ди Ресту тестером возьмет, а Пол, как и думает, откажется от ДТМ ради Ф1, то черещ годик будет и боевым.

И таким плавным образом команда будет полигоном для МакЛарен, если Ви Джей вовремя не аукнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бывший болельщик команды БМВ надеялся ещё поболеть в этом году за Заубер.Узнав состав пилотов пребываю в ужасе.(это,учитывая,что Ник без работы на данный момент).

+1

Мне кажется все было примерно так: Педро договорился о контракте с Заубером, оставалось только, чтобы спонсоры перевели деньги на счет, но спонсоры задерживали оплату. Петер поставил ультиатум произвести оплату до какого -то дня ( очевидно 18 января ) и пригласил Физикеллу на встречу в Хинвилл, чтобы иметь альтернативный вариант на случай срыва сделки с Педро. Физикелла вернулся в Феррари в хорошем настроении ( что не удивительно, учитывая его день рождения, а также тот факт, что после отсутствия надежды на Заубер, она вдруг появилась вновь), но Лобато увидев довольного Физико решил, что контракт у него в кармане, и с его подачи все источники решили, что Физикелла - фаворит

Спонсоры Де Ла Росы однако успели до дня X перечислить деньги и Заубер объявил о контракте Педро

Может и так и было

Бывший главный юрист, а ныне исполнительный директор. :rolleyes:

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" может покрасить болид в чёрный цвет

После расторжения контрактов с некоторыми спонсорами перед "Заубером" встал вопрос о том, какого цвета будет его болид в сезоне-2010. По информации Tomorrownews F1, швейцарская команда в качестве основного цвета может выбрать чёрный. Последний раз чёрный болид участвовал в Формуле-1 в 1998 году - это был Arrows A19.

Напомним, что "Заубер" проведёт презентацию своей новой машины 31 января в Валенсии.

Кхм, интересна как будет выглядеть болид...

В принципе, черный Эрроуз с окраской Репсоля смотрелся весьма неплохо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...