Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Деньги правят миром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 декабря 2009.

Камуи на базе в Хинвиле.

f21edbbdbc6bt.jpg 17fb80081421t.jpg fd9ce63cf411t.jpg cc5c53542e1bt.jpg 8f7684d1d5bat.jpg

8 января 2010.

Мониша Кальтенборн.

e8fe88b83c78t.jpg ddb29e00b0cft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Рампф за Физико?

Он с ним уже работал в 2004 году. Впрочем Физико и с Петером тоже работал, только объективно говоря, с Рампфом работа была более осязаемой и конкретной. Ну и практический интерес - с Физики можно поиметь инженерных данных аж с двух сторон, а с Педро - только с одной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8f7684d1d5bat.jpg

Как всегда респект за качественные фото! :excl:

Играем в угадайку: на стене доска с автографами, шесть подписей из семи мне опознать удалось, одна осталась неразгаднной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, блин, не верю я в эту чушь с монеткой. Блик просто не знает как себя обелить после того, как провалились с уверениями, что Де Ла Роса уже подписан... Вот и придумывают всякие небылицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда респект за качественные фото! :excl:

Играем в угадайку: на стене доска с автографами, шесть подписей из семи мне опознать удалось, одна осталась неразгаднной.

Там под половиной автографов написано чьи они - Кубица, Хайдфельд, Клиен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там под половиной автографов написано чьи они - Кубица, Хайдфельд, Клиен ;)

Это всё понятно. Четвертая подписанная (правя верхняя) осталась загадкой, т.к. не хватает чёткости. Молодёжь же обладает вполне читаемыми автографами: Б., Г. и Р. (01-03/12/09) читаются на раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Четвертая подписанная (правя верхняя) осталась загадкой, т.к. не хватает чёткости. Молодёжь же обладает вполне читаемыми автографами: Б., Г. и Р. (01-03/12/09) читаются на раз. ;)

Тот четвёртый флажок, который не разглядеть, слегка отдаёт синевой. Не эстонский ли? Марко Асмер?

P.S. Стелс, поделись, три нижних без подписи - чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот четвёртый флажок, который не разглядеть, слегка отдаёт синевой. Не эстонский ли? Марко Асмер?

На огромном масштабе мне вообще кажется, что флажок типичный "бесик" и это подпись Петрова :blink:

Б., Г. и Р. (01-03/12/09) - куда уж прозрачнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б., Г. и Р. (01-03/12/09) - куда уж прозрачнее :)

Ну я жираф. :) Дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот четвёртый флажок, который не разглядеть, слегка отдаёт синевой. Не эстонский ли? Марко Асмер?

P.S. Стелс, поделись, три нижних без подписи - чьи?

Очевидно напарники Росси по тестам: Эстебан Гутьеррес и Бертран Багетт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки Асмер.

Нууу... :) На самом деле, ретроградский подход следовало учесть - второй постер с венгерским подиумом Ника навевает мысли о том, что декорации там меняют не очень часто, поэтому и с флажками должны были те, кто два-три года назад сидел плотно на контракте. Странно, что Занарди и Глока нет, но они, видимо, остались на другой доске. :)

Б = Багет, Г = Гутьеррес, Р=Росси (у янки вообще подпись как John Smith :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот четвёртый флажок, который не разглядеть, слегка отдаёт синевой. Не эстонский ли? Марко Асмер?

Петров это быть и не мог, т.к. он к БМВ-Зауберу не имел никакого отношения. Переговоры не считаются. А Марко Асмер -их тест-пилот 2008 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко Асмер -их тест-пилот 2008 года :)

Уж это мы знаем, наш тест-пилот, чай. :) Чего б я его иначе вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://press_en.bmw-sauber-f1-team.ch/2010...bmw-sauber.html

Де Ла Роса стал пилотом Заубера - официально!

( Интересно, решали ли здесь вопрос монеткой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки не смогли удержать Педро. Я удивлена. Посмотрим, что Педро покажет в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После расторжения контрактов с некоторыми спонсорами перед "Заубером" встал вопрос о том, какого цвета будет его болид в сезоне-2010. По информации Tomorrownews F1, швейцарская команда в качестве основного цвета может выбрать чёрный. Последний раз чёрный болид участвовал в Формуле-1 в 1998 году - это был Arrows A19."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поздравляю всех болельщиков Заубера! Удручающий состав и сомнительные перспективы. Это говорит только о том, что у Петера всё совсем плохо. С вероятно сырым и проблебным болидом, я думаю они не смогут теперь претендовать на среднюю группу. Кстати этот состав- один из бывших вариантов ЮСФ1, ужас!

Автоспорт косякнул:

At 38, de la Rosa will be the second oldest driver on the Formula 1 grid in 2010, only behind Michael Schumacher, 41.

39!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Петер зря... Погнался за денюжками. Ну чтож надеюсь Педро хоть как-то себя проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное решение

наверное Педро идет со спонсорскими деньгами?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что в составе есть Камуи. А у Педро какой-никакой опыт тестерства и настроек есть. И Петер сказал, что работа над машиной не прекращалась. Почему болид сразу же должен быть проблемным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Жаль, что Петтер принял это решение. Очень жаль, Педро и в лучшие годы был, мягко говоря слабоват, а сейчас... Даже и представлять не хочется. И такой пилот будет в любимом Sauber'e...

Докатились, снова рента-драйвер - в составе, да ещё и пенсионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что в составе есть Камуи. А у Педро какой-никакой опыт тестерства и настроек есть. И Петер сказал, что работа над машиной не прекращалась. Почему болид сразу же должен быть проблемным?

Понятно, что не прекращалась, но есть две большие разницы- как бы она велась при БМВ и как без неё. К тому же и спонсоры все ушли. Лучше уж Сато подписал, убедив Панасоник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...