Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Я думаю, Заубер вполне готов компенсировать Гидо ту зряплату, которую он там должен был получать. На гонку в Формуле 3 ему этой зряплаты должно хватить (не факт, конечно, но скорее всего).

Вот только кажется мне, что в данном случае работодатель - это ван дер Гарде, а Заубер как раз работник.

Кстати, в футболе, хоккее и прочих играх игрока с контрактом вполне можно даже в заявку не включать, не говоря уж о том, чтобы на поле выпускать.

Я полагаю что так называемые командные виды спорта имеют свою специфику с юридической точки зрения, ведь там нету личного зачета и медали вешают всем игрокам в случае победы команды. Да и с личным спонсорством там другая ситуация. Как-то до этого случая командам, при необходимости замены, удавалось договариватся с пилотами и спонсорами за ними стоящими за определенную сумму компенсации. Я не думаю что в этом плане Гидо особенный. У них было достаточно времени чтобы найти компромис, но команда решила рискнуть своей репутацией да и весь спорт представила в невыгодном свете. Если эта судебная тяжба и дальше будет создавать новости то это не пойдет на пользу ни Заубер ни ФИА которое бездействует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я не думаю что в этом плане Гидо особенный. У них было достаточно времени чтобы найти компромис, но команда решила рискнуть своей репутацией да и весь спорт представила в невыгодном свете. Если эта судебная тяжба и дальше будет создавать новости то это не пойдет на пользу ни Заубер ни ФИА которое бездействует.

тут понятно что не договорились по суммам

а ФИА должна сделать выводы , что бы контракт был контрактом а не просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, на самом деле Гидо просто величина неустойки не устраивает. А команда, может, раньше отмахивалась. А сейчас глядишь - и согласится. Любые деньги, только отвали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прием тут Сироткин? Видимо российские спонсоры не до конца поработали, тут система такая, кто платит тот и катается

да и не чего до этого не Сироткин ни Гиде не показывали чтобы их просто так брать , есть куда более заслуженые тот же Фрайнс или например , Палмер, Вальсеки, Разия.

Ну так брали бы их, и с ними заключали контракты. Но иметь 3 (4 с Сутилем?) контракта на 15й год это... Они машины строят!, и счиатть до 2х обязаны считать уметь. Или это уже махинации какието, типа прокатит по тихому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, на самом деле Гидо просто величина неустойки не устраивает. А команда, может, раньше отмахивалась. А сейчас глядишь - и согласится. Любые деньги, только отвали. :).,,

если бы Гидо интересовали гонки и спортивный интерес, то он бы суетился бы раньше до тестов и на тестах, а не пред гран при когда, уже и Наср и Эриксон хорошо накатаны и даже бирки на боксы повесили свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Гидо интересовали гонки и спортивный интерес, то он бы суетился бы раньше до тестов и на тестах, а не пред гран при когда, уже и Наср и Эриксон хорошо накатаны и даже бирки на боксы повесили свои

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Гидо интересовали гонки и спортивный интерес, то он бы суетился бы раньше до тестов и на тестах, а не пред гран при когда, уже и Наср и Эриксон хорошо накатаны и даже бирки на боксы повесили свои

Он и суетился раньше. Финальная апелляция в Швейцарии была выиграна 2 марта 2015 года. Судя по времени, чуть ли не сразу после этого был создан запрос в суд в Австралии (первое слушание 9 марта).

Т.ч. дело не в Гидо, а в том, что Заубер затягивал и продолжает затягивать всё, что можно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай беспрецедентный, то что завтра Гидо апелляцию выиграет это скорей всего уже факт, Мониша время тянет. Интересно что дальше? Посадить его в кокпит Кальтенброн не сможет это в добавок к этим проблемам новые с действующими спонсорами. Судебные приставы в боксах не выход Заубера на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поганой овцы - оть шерсти клок...упс... каламбурчик вышел...

Никто не знает ЧТО там творилось за закрытыми дверями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это наталкивает на дальнейшие мысли. Какой-то странный суд у них там... Что происходит, когда одна сторона отказывается соблюдать договор? Её либо принуждают к соблюдению, либо заставляют выплатить неустойку. Если неустойка определена - чемодан, самолёт, магадан реквизиты, проводка, профит. Если нет, то оценивается ущерб (все виды ущерба), далее смотри пункт первый.

В данном случае суд пошёл по пути принуждения - очевидно, под влиянием адвокатов пилота. Но где здесь здравый смысл?

Спорт - это творчество. Как заставить композитора сочинить мелодию, которую он не хочет? Как заставить пилота и группу людей стать командой?

ИМХО. Смысл в том чтобы выжать из Заубер побольше денег. Для этого следует подать иск про исполнение обязательств по контракту и принудить через суд команду если не посадить Гидо за руль то по крайней мере снять одну машину с гонок. Это навредит и спортивным результатам - ведь в начале сезона даже середняки претендуют на высокий результат, Заубер в прямом эфире опозорится перед аудиторией, ведь коментаторам такое положение дел в команде придется как-то обьяснять зрителям, и не понравится нынешним и потенциальным спонсорам. Это большой шум который может усугубить финансовое положение команды. Лучше-б Мониша уже начинала исправлять ситуацию, пока все не зашло слишком далеко. Я хочу чтобы Заубер и дальше выступал, а не стал жертвой некомпетентности своих руководителей, как некогда стало Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и суетился раньше. Финальная апелляция в Швейцарии была выиграна 2 марта 2015 года. Судя по времени, чуть ли не сразу после этого был создан запрос в суд в Австралии (первое слушание 9 марта).

Т.ч. дело не в Гидо, а в том, что Заубер затягивал и продолжает затягивать всё, что можно )

я понимаю Гарде контракты должны соблюдатся,но елки палки в чем виноваты сейчас гонщики Заубера,ясно что виновата Маниша вообще то зря ее Заубер поставил рулить,она нарулит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер затягивал и продолжает затягивать всё, что можно )

В том числе и пояса. Рекомендация сотрудникам.

Нету денег у Мониши, нету. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Гидо интересовали гонки и спортивный интерес, то он бы суетился бы раньше до тестов и на тестах, а не пред гран при когда, уже и Наср и Эриксон хорошо накатаны и даже бирки на боксы повесили свои

Собственно, этим всё сказано. Гидо бортанули, и в принципе Ф1 от этого ничего не потеряла - одним рентой больше, одним меньше. И не раз уже одного ренту в последний момент "кидали", потому что другой рента приносил больше бабла. Если бы ВДГ хотел выступать - он бы судился до начала тестов, чтобы в случае решения в его пользу полноценно подготовиться к сезону. Но он стал навязываться в тот момент, когда команде уже поздняк метаться, и придется платить. Видимо, платить больше, чем если бы данный вопрос решался в не столь сжатые временные рамки. Теперь у Мониши альтернатива - кому больше неустойка, ВДГ или Эриксону. Скорее всего, таки дешевле заплатить ВДГ, и платить придется.

С уходом Петтера и передачей дел Монише команда вообще испортилась - и в плане результатов, и в плане "харизмы". И было бы хорошо, если бы Мониша вслед за ВДГ отправилась куда подальше от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю Гарде контракты должны соблюдатся,но елки палки в чем виноваты сейчас гонщики Заубера,ясно что виновата Маниша вообще то зря ее Заубер поставил рулить,она нарулит..

у Гидо нет претензий к гонщикам Заубера или ты предлагаешь ему забить на то, что его кинули и ноги вытерли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Заубер вполне готов компенсировать Гидо ту зряплату, которую он там должен был получать.

отрицательную?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и суетился раньше. Финальная апелляция в Швейцарии была выиграна 2 марта 2015 года. Судя по времени, чуть ли не сразу после этого был создан запрос в суд в Австралии (первое слушание 9 марта).

Т.ч. дело не в Гидо, а в том, что Заубер затягивал и продолжает затягивать всё, что можно )

тогда тут действительно удивляет молчание ФИА

причем даже тогда когда был подписаны другие конракты

если Гидо много просит или мечтает кататься в болиде Ф1 то ему конечно могут дать такую возможность ... формально , поэтому тут по любому надо компромисс искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ВДГ хотел выступать - он бы судился до начала тестов, чтобы в случае решения в его пользу полноценно подготовиться к сезону. Но он стал навязываться в тот момент, когда команде уже поздняк метаться, и придется платить.

Судебные разбирательства начались с момента, когда Заубер объявил полный новый состав пилотов без ГвдГ.

Swiss Chambers' Arbitration Institution вынесла окончательное решение только 2 марта (SCAI Case No. 300315ER-2014, Award, 2 March 2015)

Т.ч. можно не сомневаться - Гидо определённо хотел и хочет выступать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Гидо много просит или мечтает кататься в болиде Ф1 то ему конечно могут дать такую возможность ... формально ,

посадят утром пятницы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадят утром пятницы и все.

а потом у него будет амнезия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин один чего стоит.

чего стоит? объявился, грозил 300млн занести. не занес, исчез обратно. ничего стоящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это наталкивает на дальнейшие мысли. Какой-то странный суд у них там... Что происходит, когда одна сторона отказывается соблюдать договор? Её либо принуждают к соблюдению, либо заставляют выплатить неустойку. Если неустойка определена - чемодан, самолёт, магадан реквизиты, проводка, профит. Если нет, то оценивается ущерб (все виды ущерба), далее смотри пункт первый.

В данном случае суд пошёл по пути принуждения - очевидно, под влиянием адвокатов пилота. Но где здесь здравый смысл?

Спорт - это творчество. Как заставить композитора сочинить мелодию, которую он не хочет? Как заставить пилота и группу людей стать командой?

Может мало кто обратил внимание, но это почти классический трудовой спор.

Посмотрите даже нашу судебную практику по трудовым спорам, мало решений по компенсациям найдете или ни одного, почти 100% решений о восстановлении в должнотис или об отказе. Либо интерпретируются действия работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом у него будет амнезия?

не думаю, что Рон поделится своими наработками в деле устранения неугодных пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

С уходом Петтера и передачей дел Монише команда вообще испортилась - и в плане результатов, и в плане "харизмы". И было бы хорошо, если бы Мониша вслед за ВДГ отправилась куда подальше от Ф1.

тут дело не толко в самом Петер Заубере и Монике, один явно не окончателно ушел, а другая явно не настолко самостоятелна

скорее положение такое: расходы требуют болших вложений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, этим всё сказано. Гидо бортанули, и в принципе Ф1 от этого ничего не потеряла - одним рентой больше, одним меньше. И не раз уже одного ренту в последний момент "кидали", потому что другой рента приносил больше бабла. Если бы ВДГ хотел выступать - он бы судился до начала тестов, чтобы в случае решения в его пользу полноценно подготовиться к сезону.

Адам Купер пишет в блоге несколько иначе

Вот некоторые выдержки:

Спонсоры ван дер Гарде заплатили за его участие в качестве третьего гонщика в прошлом году на основе того, что в этом оно превратится в место боевого, в теории в паре с Адрианом Сутилем
Однако, чуть позже Фелипе Наср и Маркус Эрикссон появились на сцене с бОльшими спонсорскими пакетами и команда приняля решение взять их. Мониша Кальтенборн, адвокат по профессии, всегда настаиваила, что за этим решением имеется правовая основа.
После объявления Заубером состава 24 ноября на 2015 год, ван дер Гарде подал в швейцарский суд... 2 марта суд вынес своё решение.

Дальше ещё интереснее:

С момента вынесения решения судом 2-го марта заявитель предпринял несколько попыток договорится с ответчиком о своём участии в сезоне 2015 (включая Гран-при Австралии), однако ответчик заявил, что намерен придерживаться своей позиции

Таким образом, Мониша проигнорировала всё, что исходило от Гидо. Более того, о том, что контракт не будет выполнен не было сообщено гонщику лично! Я понимаю, что тут стоял вопрос выживания команды и бла-бла-бла, но то, что Мониша села в лужу очевидно. А Гидо сделал всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...