Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Кагбе, для справочки, он в ГП2 выступал по разному, и ты вроде это знаешь.

Так что про "подошел/не подошел" говорить смысла нет.

А результаты, что говорят, на лицо. Такие дебюты бывают редко, но бывают.

И если уж так говоришь, назови пилотов, которые дебютировали с подобным резонансом и успехом и скажи, где они закончили. :D

Намекаешь на семь титулов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь на семь титулов? :)

А кто его знает. :p

На самом нечто подобного 7 титулам уже не будет в обозримом будущем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто его знает. :p

На самом нечто подобного 7 титулам уже не будет в обозримом будущем. :rolleyes:

Хорошо, если кто-то два возьмет снова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе, для справочки, он в ГП2 выступал по разному, и ты вроде это знаешь.

Так что про "подошел/не подошел" говорить смысла нет.

А результаты, что говорят, на лицо. Такие дебюты бывают редко, но бывают.

И если уж так говоришь, назови пилотов, которые дебютировали с подобным резонансом и успехом и скажи, где они закончили. :D

Тогда и поговорим. :rolleyes:

Плохо он выступал в ГП2, очень плохо, ниже среднего. А вот в ГП2 Азия на старых болидах хорошо. в 2008-2009 даже титул взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если кто-то два возьмет снова. :)

Ну, мое имхо, что в следующем году чемпион будет либо 2х кратный, либо 3х кратный...

Тот же Феттель, думаю, возьмет два поскольку молод, но с другой стороны у Ньюи сезон на сезон не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо он выступал в ГП2, очень плохо, ниже среднего. А вот в ГП2 Азия на старых болидах хорошо. в 2008-2009 даже титул взял

Это зависило от подготовки команды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо он выступал в ГП2, очень плохо, ниже среднего. А вот в ГП2 Азия на старых болидах хорошо. в 2008-2009 даже титул взял

Вот и я те про тоже. Хотя эта тема была поднята тобой и особой роли не играет в контексте Камуи.

Есть факт - он пришел в Ф1 и дебют вышел яркий и результативный.

Такой, после которого пилоты всегда показывали себя только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, будет "Заубер" кузней кадров, как раньше... Раскатается Кобаяси (если он и вправду подписан) - заберут... Лучше бы двоих сильных пилотов, но такие с деньгами не придут. Насчёт таланта Кобаяси я пока настроен скептически. Хотя из новичков, наверное, это лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависило от подготовки команды. :rolleyes:

Он пропасть уступил напарнику, ладно бы провалил сезон но был впереди или хотя бы рядом с напарником, а то же он был как Кова на фоне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пропасть уступил напарнику, ладно бы провалил сезон но был впереди или хотя бы рядом с напарником, а то же он был как Кова на фоне Хэма.

Может ему, как и Кове, практически не уделяли внимания?.. Меньше внимания, чем Кове, наверное только Пике-мл. уделяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно, хотелось бы тогда поподробнее по выделенному. Думаю, что не только мне это интересно. :rolleyes:

В выделенном был намёк про ожидаемое ведро.

С одной стороны, не будем хоронить любимую тётю раньше времени.

Однако неприятные слухи на то и существуют, чтобы плодить червей сомнения в душах.

Я думаю, что никто из трезвомыслящих иллюзий насчёт переходности сезона не питает и особых надежд на то, что вскочившего на подножку уходящего поезда с помпой проводят в просторное и удобное купе, не возлагают. Борьба во втором эшелоне - вполне прогнозируемо, но в силу объективных причин зуботычин и ударов по рёбрам будет не в пример больше, чем в последние годы. Идеально будет, если первые пять-шесть гонок закончатся стабильным финишем. Совсем идеально, если наберётся 5-10 очков (я считаю по-старой системе). И каждое очко будет очень сложным.

Кстати, слухи уже из серии неподтвержденных официально фактов: Кобаяши подписали. Так что молодость уже в комплекте, осталось поиметь опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо на новичков наезжать, когда то и Заубер был новичком, шарлатаном и голодранцем был? Неудачный эксперимент возвращения Мерса.

Шарлатаном и голодранцем Заубер (как команда) если и был, то явно не в год дебюта. Команда-дебютант (причем действительно дебютант, а не переименованная купленная команда/часть команды) заняла 6 место из 13. Если кто-то из новичков Ф1 сезона 2010 добъется того же, то есть станет первым после большой четверки и Вильямса - будет повод снять шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ему, как и Кове, практически не уделяли внимания?.. Меньше внимания, чем Кове, наверное только Пике-мл. уделяли.

А Перед этим в Азии ему в рот заглядывали и Шуми им пригрезился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарлатаном и голодранцем Заубер (как команда) если и был, то явно не в год дебюта. Команда-дебютант (причем действительно дебютант, а не переименованная купленная команда/часть команды) заняла 6 место из 13. Если кто-то из новичков Ф1 сезона 2010 добъется того же, то есть станет первым после большой четверки и Вильямса - будет повод снять шляпу.

Разве я где то говорил, что надо с помпой встречать новичков? Нет. Просто не надо сразу забрасывать помидорами артиста, едва он вышел на сцену, сначала послушайте, может впечатлит, а уж если нет, тогда это будет оправдано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, будет "Заубер" кузней кадров, как раньше... Раскатается Кобаяси (если он и вправду подписан) - заберут... Лучше бы двоих сильных пилотов, но такие с деньгами не придут. Насчёт таланта Кобаяси я пока настроен скептически. Хотя из новичков, наверное, это лучший вариант.
Кстати, слухи уже из серии неподтвержденных официально фактов: Кобаяши подписали. Так что молодость уже в комплекте, осталось поиметь опыт :)

имеем то, что можем.

Деньги пригодятся, а при новой системе очков (коли оставят) Кобаяши пяток очков набрать сможет.

Правда с таким темпераментом еще неясно во сколько побитые им машины обойдутся команде.

С опытом тоже все ясно - ждем Ника, если нет - подписывают Фисико.

Последний на плохих машинах всю карьеру выступал ярче, чем на хороших, что вселяет некоторую надежду.

Разве я где то говорил, что надо с помпой встречать новичков? Нет. Просто не надо сразу забрасывать помидорами артиста, едва он вышел на сцену, сначала послушайте, может впечатлит, а уж если нет, тогда это будет оправдано

Речь действительно больше идет о трех командах из 4х (высказывания про сверхмалые бюджеты, отсутствие аэродинамической трубы и супергениального Ника Вирта напоминают эпопею с принцем Маликом, если кто помнит). У Лотуса стартовые возможности получше, да и состав пилотский поопытней, но надеяться на то, что они так сразу впечатлят, не стал бы. Ресурсы и кадры аналогичны ФИ - они и будут ориентиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выделенном был намёк про ожидаемое ведро.

С одной стороны, не будем хоронить любимую тётю раньше времени.

Однако неприятные слухи на то и существуют, чтобы плодить червей сомнения в душах.

Я думаю, что никто из трезвомыслящих иллюзий насчёт переходности сезона не питает и особых надежд на то, что вскочившего на подножку уходящего поезда с помпой проводят в просторное и удобное купе, не возлагают. Борьба во втором эшелоне - вполне прогнозируемо, но в силу объективных причин зуботычин и ударов по рёбрам будет не в пример больше, чем в последние годы. Идеально будет, если первые пять-шесть гонок закончатся стабильным финишем. Совсем идеально, если наберётся 5-10 очков (я считаю по-старой системе). И каждое очко будет очень сложным.

Кстати, слухи уже из серии неподтвержденных официально фактов: Кобаяши подписали. Так что молодость уже в комплекте, осталось поиметь опыт :)

Ну, я думаю Петер тоже не дурак и не стал бы столь сильно бороться за команду, знай, что будущее уготованное ей может обернутся позором.

Просто у Заубера есть один козырь которого нет и точно не будет у новичков в сезоне 2010 - это мотор Феррари и именно благодаря нему одному, даже имея не лучший болид, Зауберу по силам, имхо, бороться как минимум на равных с командами-новичками...

А что касается соперничества с "зубрами" - то это рано, посколько Зауюер, де-юро, сам новичок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе новичок. Ни фига себе рано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобояши в Заубере странно как-то, хотя за ним могут быть спонсорские деньги которые помогут финансово Петеру, но второй по-любому должен быть опытный, вопрос кто*? НИК? ЖАк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе новичок. Ни фига себе рано. :)

Надо здраво смотреть на вещи...

Поймите, я сам болею за Камуи и дико хочу чтобы его команда была в лидерах, но это крайне маловероятно.

Из-за ухода БМВ все силы были брошены именно на болид для 2009 года и из-за этого, думаю, шансов не много.

Хотя, может получится странно - в 2008 все силы на 2009, итог 2009 - слив.

Вот если на 2010 сил особо положено не было, может и поедет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобояши в Заубере странно как-то, хотя за ним могут быть спонсорские деньги которые помогут финансово Петеру, но второй по-любому должен быть опытный, вопрос кто*? НИК? ЖАк?

Возможно, Физико. Хотя мне бы его не хотелось.

А что касается Кобаяши, то Тойота обещала его поддерживать но не сказала как.

Точно не через Панасоник, которого сама отпускать от себя не очень-то хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у Заубера есть один козырь которого нет и точно не будет у новичков в сезоне 2010 - это мотор Феррари и именно благодаря нему одному, даже имея не лучший болид, Зауберу по силам, имхо, бороться как минимум на равных с командами-новичками...

Пффф.... :)

На одном имени можно уехать не очень далеко. Вопрос выбора Феррари в качестве поставщика двигателей и трансмиссии был обусловлен двумя факторами:

1. В тот момент (строго говоря, в настоящее время - тоже), Феррари - единственно доступный поставщик полного комплекта. Второй гипотетический вариант - Мерседес, на получение услуг которого пришлось бы получать согласие одиннадцати команд, что было невозможно в отсутствии подтверждённой заявки на участие.

2. Взаимная заинтересованность от подобного сотрудничества, пусть в её основе и кроются совершенно различные причины. Феррари от этой сделки надеется получить (но не факт, что получит) что-то нематериальное, в то время как Заубер рассматривает это взаимодействие как вполне материальное, которое позволит получить вполне конкретный результат, а именно машины, готовые стартовать.

А что касается соперничества с "зубрами" - то это рано, поскольку Заубер, де-юро, сам новичок...

Де-юре - да, без роду и племени. Де-факто: команда имеет недетскую МТБ, которую, как и несколько лет назад требуется всего лишь грамотно и успешно эксплуатировать. Фактические новички в этом аспекте проигрывают Зауберу очень много, но я далёк от шапкозакидательских настроений, что обладая огромной технологической инфраструктурой можно задавить всех исключительно массой и объемом. Примеров недальновидности подобного подхода уже накопилось изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пффф.... :)

На одном имени можно уехать не очень далеко. Вопрос выбора Феррари в качестве поставщика двигателей и трансмиссии был обусловлен двумя факторами:

1. В тот момент (строго говоря, в настоящее время - тоже), Феррари - единственно доступный поставщик полного комплекта. Второй гипотетический вариант - Мерседес, на получение услуг которого пришлось бы получать согласие одиннадцати команд, что было невозможно в отсутствии подтверждённой заявки на участие.

2. Взаимная заинтересованность от подобного сотрудничества, пусть в её основе и кроются совершенно различные причины. Феррари от этой сделки надеется получить (но не факт, что получит) что-то нематериальное, в то время как Заубер рассматривает это взаимодействие как вполне материальное, которое позволит получить вполне конкретный результат, а именно машины, готовые стартовать.

Ну, во-первых, не единственный возможный вариант - еще оставалась Рено.

Но я говорил это к тому, что движки Феррари, чемпионов мира 2007-2008 гг. априори будут лучше нежели Косворты которые в Ф1-то в последний раз были в 2006 году. И я подразумевал, что время, которое было потрачено на болид 9 а не 10 года, может быть компенсировано за счет преимущества движков. Но, есессно, речь идет только о соревновании с новичками, поскольку у остальных и времени было больше и движки ненамного хуже.

Де-юре - да, без роду и племени. Де-факто: команда имеет недетскую МТБ, которую, как и несколько лет назад требуется всего лишь грамотно и успешно эксплуатировать. Фактические новички в этом аспекте проигрывают Зауберу очень много, но я далёк от шапкозакидательских настроений, что обладая огромной технологической инфраструктурой можно задавить всех исключительно массой и объемом. Примеров недальновидности подобного подхода уже накопилось изрядно.

Так я ж не спорю, но заметь - я говорил именно про сезон 2010 и про то, что вся МТБ была направлена именно на сезон 2009 года, а болид на 2010 будет готовится в спешке и дай Бог чтобы не было проблем с финансированием.

В 2011 - не спорю, целью должно стать быть лучшей среди остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, не единственный возможный вариант - еще оставалась Рено.

Рено не поставляет КПП и не готова к этому фактически.

Но я говорил это к тому, что движки Феррари, чемпионов мира 2007-2008 гг. априори будут лучше нежели Косворты которые в Ф1-то в последний раз были в 2006 году. И я подразумевал, что время, которое было потрачено на болид 9 а не 10 года, может быть компенсировано за счет преимущества движков. Но, есессно, речь идет только о соревновании с новичками, поскольку у остальных и времени было больше и движки ненамного хуже.

Регалии в виде чемпионств и пр. в нынешних условиях конкурентной борьбы не имеют никакой ценности, кроме как конечной цены и эффективности. По мнению не только моему, но и многих экспертов, моторы Феррари сейчас не являются флагманами фомрульного двигателестроения как отдельная сущность. Но! В комплекте с обвесом, наоборот, имеют весьма серьёзные преимущества для отдельно взятого клиента.

Так я ж не спорю, но заметь - я говорил именно про сезон 2010 и про то, что вся МТБ была направлена именно на сезон 2009 года, а болид на 2010 будет готовится в спешке и дай Бог чтобы не было проблем с финансированием.

В 2011 - не спорю, целью должно стать быть лучшей среди остальных.

Я уже выше расписал, что особых чудес не ожидаю и расцениваю предстоящий сезон как переходный. Получится занять в КК место выше 7-го - будет очень здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не поставляет КПП и не готова к этому фактически.

Ок.

Регалии в виде чемпионств и пр. в нынешних условиях конкурентной борьбы не имеют никакой ценности, кроме как конечной цены и эффективности. По мнению не только моему, но и многих экспертов, моторы Феррари сейчас не являются флагманами фомрульного двигателестроения как отдельная сущность. Но! В комплекте с обвесом, наоборот, имеют весьма серьёзные преимущества для отдельно взятого клиента.

Поцим, я не утверждаю что Феррари - лучший движкок, я утверждаю что он в любом случае лучше Косворта.

И именно это - сильное место Заубера, в то время как время на постройки болида на 2010 - слабая.

Я уже выше расписал, что особых чудес не ожидаю и расцениваю предстоящий сезон как переходный. Получится занять в КК место выше 7-го - будет очень здорово.

Из вышеуказанного говорю свое мнение, что сильная сторона, то есть движок, останется, а слабая исчезнет поскольку время появится, если захотеть и уже в 2011 можно бороться "на уровне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поцим, я не утверждаю что Феррари - лучший движкок, я утверждаю что он в любом случае лучше Косворта.

Косворт также не поставляет КПП :)

Из вышеуказанного говорю свое мнение, что сильная сторона, то есть движок, останется, а слабая исчезнет поскольку время появится, если захотеть и уже в 2011 можно бороться "на уровне".

Существуют определённые опасения, что "политически прокачанный" Косворт может наделать очень громкого шуму в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...