Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Это даже не обсуждается! Правильно все же Клин.

А есть файл, чтобы он сам произнес свою фамилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискнет ли Петер взять Кристиана? Вот вопрос... Все же он пока далеко не опытный гонщик, а ближе к новичкам в Ф1.

3+2 не так уж и мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть файл, чтобы он сам произнес свою фамилию?

А зачем? Транскрипции не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть файл, чтобы он сам произнес свою фамилию?

http://namethatdriver.com/select_driver.asp

...оно произносится, как Клиин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Транскрипции не хватает?

А есть специальная транскрипция именно его фамилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://namethatdriver.com/select_driver.asp

...оно произносится, как Клиин.

Спасибо, значит нечто среднее между Клиен и Клиин, но не короткое Клин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть специальная транскрипция именно его фамилии?

Я не большой знаток аглицкого, но скорее всего jean_alesi прав, аглицкая ай - читается, как и, аглицкая и, так же читается, как и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значение нынешнего и то, наверное, не все втыкают с первого раза :)

Да ладно тебе! Я понял сразу :)

Это ж история Ф1. Как можно не "втыкать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не большой знаток аглицкого, но скорее всего jean_alesi прав, аглицкая ай - читается, как и, аглицкая и, так же читается, как и.

Тут не англицкая транскрипция, а немецкая. ie произносятся как длительный звук *и*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не англицкая транскрипция, а немецкая. ie произносятся как длительный звук *и*.

Что, вобщем-то, одно и то же, согласись. Но по Русски все же Клин, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, вобщем-то, одно и то же, согласись. Но по Русски все же Клин, как не крути.

Нет, не тоже самое. Буду теперь писать Клиин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе! Я понял сразу :)

Это ж история Ф1. Как можно не "втыкать"?

Это мы, старые клячи :), втыкаем с ходу, но у многих, по объективным причинам, такой задорной юности не было...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2134962 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Вилли Рампфом? Есть какая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не тоже самое. Буду теперь писать Клиин.

Жалко, что он не любит «Клини», а СК [si kei] можно спутать с сейфти кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что он не любит «Клини», а СК [si kei] можно спутать с сейфти кар.

Поясни, какая связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://namethatdriver.com/select_driver.asp

...оно произносится, как Клиин.

именно так. Вот только особенно не запоминайте фамилию - вряд ли он у нас будет.

Из всей толпы выходцев программы РедБулла Клин для меня по произведенному в свое время впечатлению - второй после Феттеля (с ооочень большим отсаванием).

Но вот только годы прошли, практики нет, а молодецкого наскока поубавилось наверняка (что объяснимо и разумно). Есть у меня такое мнение, что посади Кристиана сейчас в Заубер - получим этакого Вурца образца выступлений в Макларене или Вильямсе. Скорее всего это лучше, чем упомянутый самим Заубером де ля Роза и вероятно результативней, чем Кобаяши. И все же до откровенно хороших выступлений юудет очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так. Вот только особенно не запоминайте фамилию - вряд ли он у нас будет.

Из всей толпы выходцев программы РедБулла Клин для меня по произведенному в свое время впечатлению - второй после Феттеля (с ооочень большим отсаванием).

Но вот только годы прошли, практики нет, а молодецкого наскока поубавилось наверняка (что объяснимо и разумно). Есть у меня такое мнение, что посади Кристиана сейчас в Заубер - получим этакого Вурца образца выступлений в Макларене или Вильямсе. Скорее всего это лучше, чем упомянутый самим Заубером де ля Роза и вероятно результативней, чем Кобаяши. И все же до откровенно хороших выступлений юудет очень далеко.

Лучше так, вместо как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Вилли Рампфом? Есть какая инфа?

До февралая-марта новостей не будет. У него срочный контракт (в смысле с конечной датой), но в силу специфики деятельности отпустить его раньше, чем будет закончена работа над болидом было бы самоубийством. Поэтому к началу сезона станет ясно: останется он в команде, либо уйдёт в другую. По крайней мере разработку С29 он завершит вне всякого сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До февралая-марта новостей не будет. У него срочный контракт (в смысле с конечной датой), но в силу специфики деятельности отпустить его раньше, чем будет закончена работа над болидом было бы самоубийством. Поэтому к началу сезона станет ясно: останется он в команде, либо уйдёт в другую. По крайней мере разработку С29 он завершит вне всякого сомнения.

Я думаю что Вилли такой человек, который останется с командой, поскольку идти за Марио у нет ни возможности ни смысла, а оставание в Заубере дает какие-никакие перспективы.

А что касается новых команд, то тот уровень состава, на который претендует Рампф, думаю, у них и так укомплектован.

Поэтому у него и выбора особого-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До февралая-марта новостей не будет. У него срочный контракт (в смысле с конечной датой), но в силу специфики деятельности отпустить его раньше, чем будет закончена работа над болидом было бы самоубийством. Поэтому к началу сезона станет ясно: останется он в команде, либо уйдёт в другую. По крайней мере разработку С29 он завершит вне всякого сомнения.

А он чей человек? Т.е. с кем у него контракт? Я про него вообще ничего не знаю, в Рунете ничего толкового про него нет, а по аглицки я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он чей человек? Т.е. с кем у него контракт? Я про него вообще ничего не знаю, в Рунете ничего толкового про него нет, а по аглицки я не понимаю.

Строго говоря, он человек БМВ. Но учитывая срок его работы в Заубере, а это периоды с 1995 по 1997 год, затем с 2000 по 2005 год и по настоящее время в BMW Sauber, я практически уверен, что он останется на должности технического координатора до начала сезона, после чего техническим директором будет назначен кто-то другой.

Вообще, я потихоньку формулирую пространные мысли, которые роются у меня в голове, связанные с тем, что на самом деле уход БМВ был предопределён ещё в 2008 году и, возможно, по получении более объективных подтверждений своим предположениям, я их опубликую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, он человек БМВ. Но учитывая срок его работы в Заубере, а это периоды с 1995 по 1997 год, затем с 2000 по 2005 год и по настоящее время в BMW Sauber, я практически уверен, что он останется на должности технического координатора до начала сезона, после чего техническим директором будет назначен кто-то другой.

Вообще, я потихоньку формулирую пространные мысли, которые роются у меня в голове, связанные с тем, что на самом деле уход БМВ был предопределён ещё в 2008 году и, возможно, по получении более объективных подтверждений своим предположениям, я их опубликую.

Уход БМВ был предопределен еще летом 2005-го года. Мною. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход БМВ был предопределен еще летом 2005-го года. Мною. ;)

ДРУЗЬЯ мои в этом мире все предопределенно,за исключением F1.в формуле ни когда просто так ничего не происходит.ситуация просчитывается элементарно , эту ситуацию аналогично я рассматривал в районе 2004г.сейчас когда прогноз оправдался,хоть и с опазданием испытываю чувство удовлетворения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так. Вот только особенно не запоминайте фамилию - вряд ли он у нас будет.

Из всей толпы выходцев программы РедБулла Клин для меня по произведенному в свое время впечатлению - второй после Феттеля (с ооочень большим отсаванием).

Но вот только годы прошли, практики нет, а молодецкого наскока поубавилось наверняка (что объяснимо и разумно). Есть у меня такое мнение, что посади Кристиана сейчас в Заубер - получим этакого Вурца образца выступлений в Макларене или Вильямсе. Скорее всего это лучше, чем упомянутый самим Заубером де ля Роза и вероятно результативней, чем Кобаяши. И все же до откровенно хороших выступлений юудет очень далеко.

...подпишусь. Тем не мнее на тестах он выглядел на уровне Физика и уж точно был бы не хуже Зутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в тестерах быстрые гонщики долго не засиживаются.

не согласен... :blush:

Энтони Девидсон, по мойему был довольно быстрым и талантливым. Но засиделся в тестерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...