Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Теперь понятно...

но всё равно жалко,такую хорошую гонку оба провели :(

Угу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что в гонке у Заубера было отличное сцепление переднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что в гонке у Заубера было отличное сцепление переднего моста.

Ах вот в чем дело! Заубер то полноприводный. А мы то голову ломает, что за феномен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все придирки ..ужас! это явно им никакого преимущества не давало..могли бы просто штрафануть дак веть нет! надо показуху устроить,мол фиа анально карает..бред вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все придирки ..ужас! это явно им никакого преимущества не давало..могли бы просто штрафануть дак веть нет! надо показуху устроить,мол фиа анально карает..бред вообщем.

да и показухи у них не вышло, выборочно как-то ФИА карает, Заубер за 2 мм забанили, а за 2 десятка сантиметров сломанного днища Люсику ничего не сказали :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что машина у Заубера отличная в любом случае отыграют свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поджигатель шипит и вопит -

За-а-аубер летит (с)

Главное машина едет - радостно жду Малайзию ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая теория:

Мне тут вот что на ум пришло, домыслы конечно, но все же изложу:

И в ФИА, и, тем более, в самом Заубере знали о несоответствии болида уже перед гонкой, и Заубер был проинформирован об этом тех инспекцией ФИА еще до старта, но:

Швейцарцы понимают, что подготовили хороший болид к старту сезона, и им кровь из носу надо было стартовать в Австралии, чтобы привлечь к себе внимание. У Петера и его ребят уже второй год к ряду не получается найти толкового спонсора. Хороший старт подстегнул бы потенциальные кошельки к подписанию.

Почему, зная, что болид не проходит техрегламент, машину выпустили на старт, не внося изменений? Думаю, конструкция современного крыла не позволяет сделать это с помощью "отвертки и лобзика", тут еще и новоиспеченный электропривод этого самого крыла мешает. Заказать изготовление видоизмененного легального крыла команда уже не успевала.

Учитывая все это, Заубер просто не мог не выставить машины на старт, ибо это еще больше "очернило" бы команду.

Все остальное, протесты и т.д. - это просто игра на публику.

Это всего лишь мысли в слух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая теория:

Никак. Доподлинно и официально подтверждено, что после квалификации (то есть до воскресного утра) одна из двух машин (а именно №16) полностью соответствовала техническому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Доподлинно и официально подтверждено, что после квалификации (то есть до воскресного утра) одна из двух машин (а именно №16) полностью соответствовала техническому регламенту.

Тогда да, теория разваливается, разве что они с ФИА "договорились", чтоб их допустили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова ребят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не буду удивлён, если выяснится, что какая-то другая команда обратила внимание FIA на конструкцию заднего антикрыла Sauber. В любви и на войне все средства хороши, если у одной команды есть возможность помешать другой, она обязательно это сделает.

Таким образом Гэри Андерсон намекнул на смысл дисквала Зауберов.

Смотрим, кому в порвую очередь он выгоден?

Ф. Масса поднимается с 9го на 7ое, зарабатывая +4 очка себе и команде, благодаря этому Феррари выходит на 3ю позицию в КК, обгоняя Рено.

С. Буэми с 10го на 8е, +3 очка, команда с движками Феррари, и помоему им же и принадлежит.

Это просто домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом Гэри Андерсон намекнул на смысл дисквала Зауберов.

Смотрим, кому в порвую очередь он выгоден?

Тогда уж ФИ

С. Буэми с 10го на 8е, +3 очка, команда с движками Феррари, и помоему им же и принадлежит.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер подал апелляцию или нет? Было только обещание это сделать, с тех пор - гробовое молчание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом Гэри Андерсон намекнул на смысл дисквала Зауберов.

Смотрим, кому в порвую очередь он выгоден?

Ф. Масса поднимается с 9го на 7ое, зарабатывая +4 очка себе и команде, благодаря этому Феррари выходит на 3ю позицию в КК, обгоняя Рено.

С. Буэми с 10го на 8е, +3 очка, команда с движками Феррари, и помоему им же и принадлежит.

Это просто домыслы...

Или Рэд Булл, который отвлекает ФИА от проверки своих болидов, при этом добавляет в копилку Торо Россо на 3 очка больше и одновременно отбирает их у главного конкурента СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую всем болельщикам Заубера в связи с дисквалификацией... :(

Предлагаю обсудить столь неоднозначную систему DRS, ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер подал апелляцию или нет? Было только обещание это сделать, с тех пор - гробовое молчание.

Тоже кстати интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер подал апелляцию или нет? Было только обещание это сделать, с тех пор - гробовое молчание.

По правилам срок подачи апелляции истекает завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, то, за что дисквалифицировали Заубер, не влияет на их феноменально бережное отношение к резине. Тогда что это было в исполнении Переса? Он штамповал круги в темпе лидеров на мягком уже изношенном комплекте.

У кого-то есть объяснение этого феномена?

Я не знаю точно, но может официальная причина - на самом деле для отвода глаз. А в реальности, имхо, на ГП имел место недовес. Из этого и скорость у них была хорошая, и по резине лучше. Но так как говорить о таких явных читах официально - убивать репутацию вначале сезона, тем более команда толком без спонсоров. И поэтому решили дисквалифицировать, но в причинах поставили "мелочь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова ребят

И тебе не болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ...

«Заубер» не будет подавать апелляцию на дисквалификацию

«Заубер» принял решение не подавать апелляцию на дисквалификацию команды на Гран-при Австралии. Напомним, что оба пилота конюшни были исключены из итогового протокола гонки из-за несоответствия задних антикрыльев болидов техническому регламенту.

«Это не давало нам какого-либо преимущества в скорости, однако, факт в том, что заднее антикрыло не соответствовало правилам. Мы принияли к сведению решение стюардов.

Обнаружили, что произошла ошибка в процессе проверки этого компонента. Уже приняли меры, чтобы подобное больше не повторилось», – цитирует технического директора «Заубера» Джеймса Ки Autosport.

«Серхио Перес и Камуи Кобаяси приложили много сил в гонке. Они не получили преимуществ от неправильного антикрыла.

Они усердно сражались за свои места на финише и заслуживают заработанные очки. Несмотря на разочарование, мы продемонстрировали, что у нас есть быстрый болид и два очень талантливых гонщика. Это позволяет мне с оптимизмом смотреть на этот сезон», – сказал глава команды Петер Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получили преимуществ от неправильного антикрыла,то почему гонщиков лишили очков? Могли бы наказать только команду,,,Как-то это не справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное забыли:

В ходе технической инспекции, проведенной после гонки, стюарды установили, что радиус профиля верхнего элемента заднего крыла Sauber C30 не соответствует техническому регламенту: разница составляет несколько миллиметров.

Долгое время не понимал причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Sauber Джеймс Ки признался, что его команда разрабатывает новую выхлопную систему,

которая будет работать в паре с задним диффузоров. Обновление должно появиться на Гран-При Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...