Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

правила действуют на всех,одно дело когда машина быстра без афер с крыльями,а другое,когда "Форсам" очки отдают ;)

Кто был говорил про аферы с крыльями :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что Sauber лишили очков.

Тем не менее команда сегодня выступила достойно. Камуи как обычно хорошо проехал. Серхио дебютную гонку провел просто на отлично. Вне всяких сомнений он гонщик с большим потенциалом. Петер Заубер, известный специалист по отыскиванию молодых талантов, в этот раз он похоже снова не ошибся.

Будущие гонки Sauber может ожидать с оптимизмом. Джеймс Ки уверен, что устранение запрещенных элементов не скажется на скорости болида, которая у него есть. Новая машина получилась лучше прошлогодней. В прошлом году команда доказала, что может добиться неплохого прогресса по ходу сезона. Плюс в команде два молодых талантливых гонщика. Все это дает основания полагать, что Sauber еще не раз порадует болельщиков в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки реабилитируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, выражаясь геймерским языком - "читеров забанили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатична мне эта конюшня, поэтому сочувствую её болельщикам по поводу дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что и у пилотов тоже очки забрали, они не зуслужили такого после такой сильной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки реабилитируют?

выставлять себя безграмотными идиотами ,не думаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все опрометчиво верят Ки и его заявлениями о том что несоответствующий элемент не давал прибавку к скорости? Конечно же он не признает даже если давал и весомую. Скорее это похоже на эдакий "авось прокатит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все опрометчиво верят Ки и его заявлениями о том что несоответствующий элемент не давал прибавку к скорости? Конечно же он не признает даже если давал и весомую. Скорее это похоже на эдакий "авось прокатит".

а если не давал? почему сразу подозревать что в Заубере решились на откровенное несответствие реламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не давал? почему сразу подозревать что в Заубере решились на откровенное несответствие реламенту?

Солидарен с мнением (ну с твоим-то уж точно :) ).

То, что Ки - гений, выявилось не только в прогрессе команды в середние и под конец прошлого сезона, но и явно было выражено в поул-позиции на Гран При Бельгии 2009 года, когда Ки еще работал в Форс Индии. Так что объяснять сегодняшнюю скорость крылом, которое якобы "не соответствует регламенту", бессмысленно. Ки не мог в одночасье пойти, типа, "тайно против всех правил".

Однако, просчет был сделан, и отрицать его нельзя. Но на скорость это не отразится. Доказательством послужит Гран При Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати ДА, если команда также здорово проедет в Малайзии, то этот неприятный инцидент можно будет забыть.

(если их вдруг опять за что нибудь не дисквалифицируют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Вот и вот технические рапорты Джо Бауэра. В них описано, какая машина когда и на что проверялась. Понятно, что при сложности современного технического регламента невозможно во время уик-энда проверить 24 машины по (например) 200 показателям, при этом во многих проверках используя сложное оборудование. Проверки проводятся выборочно и по заявлениям команд. И вот интересно, что после квалификации на машине Кобаяши, а после гонки на обеих "Зауберах" было проверено "Rear wing height and overhang", и вопросов не возникло; но Бауэр объясняет, что сааааамый верхний элемент заднего крыла все-таки не вписывается в правила, и отсылает к предыдущему техническому рапорту. Где он, этот рапорт, Бог весть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Маразм крепчал...

В общем обидно ужасно. Но надо собраться. Убрать к чертям этот элемент и сосредоточиться на следующей гонке, чтобы еще раз показать и доказать всем свою истинную, реальную скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати ДА, если команда также здорово проедет в Малайзии, то этот неприятный инцидент можно будет забыть.

(если их вдруг опять за что нибудь не дисквалифицируют)

Поедет. В Малайзии фактор прижимной силы не так важен как в Мельбурне. Это только кажется что в Австралии трасса скоростная. На самом деле там крылья откручивают на довольно большой угол атаки. Малайзия со своими длинными прямыми подходит "Зауберу". Творения Ки всегда отличались любовью к трассам с небольшой прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Ну с Тойотой в австралии 2009 практически так же поступили, только после квалы. У них там план по валу чтоле, в австралии?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Тойотой в австралии 2009 практически так же поступили, только после квалы. У них там план по валу чтоле, в австралии?!

Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем, собсно, проблема?

Слишком сильно прогибается верхняя планка заднего крыла?

Я просто реально не понимаю, нигде толком ничего нет по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно, за что сняли Зауберы. Да и проверять на соответствие регламента могли бы и до гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно, за что сняли Зауберы. Да и проверять на соответствие регламента могли бы и до гонки..

Насколько я понимаю, дело просто в том, что после гонки машины пришедшие в очках проверяют детальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментарию КИ, это ошибка команды, могут протест и не подавть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, то, за что дисквалифицировали Заубер, не влияет на их феноменально бережное отношение к резине. Тогда что это было в исполнении Переса? Он штамповал круги в темпе лидеров на мягком уже изношенном комплекте.

У кого-то есть объяснение этого феномена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, то, за что дисквалифицировали Заубер, не влияет на их феноменально бережное отношение к резине. Тогда что это было в исполнении Переса? Он штамповал круги в темпе лидеров на мягком уже изношенном комплекте.

У кого-то есть объяснение этого феномена?

Да, у самого Переса, после того как он застрял за Феттелем ему удалось найти оптимальный ритм прохождения кругов, что в переводе на русский видимо значит - не гони на все деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объяснение

http://www.f-1.ru/n10328

Теперь понятно...

но всё равно жалко,такую хорошую гонку оба провели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...