Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Нахваливает. Молодец Камуи, всех порадовал.

Я думаю, Педро не в восторге. :D

Кто же был вторым гонщиком? Лехто и Вендлингер еще свежи в памяти, а напарник Френтцена почему-то забылся. :D

Петер вообще красавец - сразу видно, что человек прошлым не живет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу превращать и эту тему в обильное обсуждение Физикеллы :) Концовка могла бы быть фееричной, особенно после впечатляющего старта, данного в Спа. Но бизнес распорядился иначе. NFC.

Петер в интервью говорил, что Рено было в списке команд, куда он был обязан по контракту отпустить Джанкарло при наличии интереса. Собственно и контракт в ноябре 2003 года был подписан по схеме 1+1, что не предполагало никаких обид по формальным признакам. Ну а то, что Петер не хотел отпускать итальянца - так кто же спорит-то?

По информации отсюда, контракт все же был заключен в августе, а не ноябре. Эти же сведения дублируются и в англоязычном источнике. Кстати, там говорится о двухлетнем контракте, не о 1+1.

JULY 11, 2004

Webber, Williams, Fisichella and the rest of them

The driver market was on the move again at Silverstone with much ducking and weaving going on in the paddock as the Formula 1 teams try to work out who is going where next year. The latest moves have been triggered by Jarno Trulli's excessive financial demands at Renault and the fact that the Italian made such a mess on the last lap at the French Grand Prix. This seems to have convinced important people within the team that Jarno needs to move on and so he is being pushed towards Toyota, which has offered him a deal to join Ralf Schumacher.

Renault has been pushing to try to convince Mark Webber to give up his desire to join Williams and pair up with Fernando Alonso, but that appears to have failed because Webber's only apparent question about Williams is when rather than if he will move.

Williams is also showing interest in Giancarlo Fisichella and Nick Heidfeld but because Renault needs a replacement for Trulli the team is in hot pursuit of Fisichella. The problem for Flavio Briatore is that Giancarlo has a very peculiar contract with Sauber which allows him to leave next year if he wants to go the Ferrari, Williams or McLaren but does not let him of the deal if he wants to go to Renault. Sauber would therefore need to be paid off by Renault if it wants to get Fisichella. This would be quite helpful for Sauber as it wants a driver of significant talent to replace Fisichella and we hear that one of the targets is likely to be David Coulthard. Another option is Anthony Davidson.

Williams would love to have Webber and Fisichella but this would leave Renault with a problem unless the team wants to go for Heidfeld.

А тут вполне ясно говорится, что Физикелла мог перейти только в одну из трех команд - Renault в их число не входила. Это же можно прочесть на русском и тут.

И потом Заубер явно был обижен на Физико. Тут Fisico упоминал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации отсюда, контракт все же был заключен в августе, а не ноябре. Эти же сведения дублируются и в англоязычном источнике. Кстати, там говорится о двухлетнем контракте, не о 1+1.

Про август не знал, спасибо. Ориентировался на интервью Заубера в конце 2003 года и комментарии о довольно "неожиданном" расставании Петера с Хайдфельдом и Френтценом.

А тут вполне ясно говорится, что Физикелла мог перейти только в одну из трех команд - Renault в их число не входила. Это же можно прочесть на русском и тут.

И потом Заубер явно был обижен на Физико. Тут Fisico упоминал об этом.

Ну вообще-то явной обиды в этом комментарии нет. Но исходя из подробностей, можно предполагать, что решающим аргументом перехода стали деньги. Бриаторе с помощью них (или во имя них) мог решать любые проблемы. Ну и не забываем общую ситуацию в конце 2004 года, когда Физикелла стал одним из звеньев сложного пилотского пасьянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же был вторым гонщиком? Лехто и Вендлингер еще свежи в памяти, а напарник Френтцена почему-то забылся. :D

Ты про того, что может по слухам и в следующем году им оказаться? <_<

В принципе, объяснимо. 1993 - год дебюта команды и Петер наверняка очень ярко помнит все те события. 2002 или 2003 (там 2 варианта) - была рутинная работа и столь ярких воспоминаний (тем паче после яркого 2001) они не оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же был вторым гонщиком? Лехто и Вендлингер еще свежи в памяти, а напарник Френтцена почему-то забылся. :D

Это 1996 год. Френтцен и Херберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petter Sauber, Monaco :)

0253251.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, сорри за тавтологию, но опять оба борта оказались за бортом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, сорри за тавтологию, но опять оба борта оказались за бортом. :(

имхо выкинуть болид на свалку ... и начинать стоить новый к 2011 ... а вообще лучший вариант - продать команду ... как вариант тому же БМВ ... кризис вроде прошел - пора возвращаться ... а там гляди и Петронас вернется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо выкинуть болид на свалку ... и начинать стоить новый к 2011 ... а вообще лучший вариант - продать команду ... как вариант тому же БМВ ... кризис вроде прошел - пора возвращаться ... а там гляди и Петронас вернется ...

Но БМВ-то не хочет возвращаться в Формулу, пока по крайней мере... Да и Петронас наврятли вернется - если только в следующем году Мерсы будут выступать хуже, чем в этом.

А вот насчет того, чтобы начать постройку нового болида уже с этого года- эт я с тобой полностью соглашусь, к тому же, сейчас, в отличие от 2008 года, этому самое время... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, словно в догонку к выше сказанным изречениям...

"Заубер" сосредоточится на болиде следующего сезона
Глава собственной команды Формулы-1 Петер Заубер заявил, что швейцарская конюшня уже не верит в серьёзный прогресс в доводке нынешней машины.

"Эту машину можно только слегка подлатать. Это неприятный подарок от ушедших БМВ и Вилли Рампфа. Теперь все наши надежды связаны с болидом C30 следующего сезона", — заявил Заубер в интервью Blick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется горечь в словах Петера. Не на такой сезон команда рассчитывала, если учесть, что машину строили еще на деньги BMW. Особенно неприятно слышать отзывы о "неприятном подарке" от Вилли Рампфа. Человек все-таки столько лет отработал с Петером, ушел на пенсию, а Заубер теперь ему вдогонку такие высказывания кидает. У всех бывают и взлеты, и падения. Sauber в 2001 вроде году аж до 4 места в кубке конструкторов добралась. И это тоже при Рампфе. И в 2008 году уже при поддержке BMW заняла второе место в кубке конструкторов, но тоже при Рампфе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber в 2001 вроде году аж до 4 места в кубке конструкторов добралась. И это тоже при Рампфе.

Ту машину все же конструировал другой специалист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту машину все же конструировал другой специалист...

Незаслуженно забытый Серхио Ринланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить болид 2011 надо конечно, но какие покрышки учитывать при разработки? Вот большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется горечь в словах Петера. Не на такой сезон команда рассчитывала, если учесть, что машину строили еще на деньги BMW. Особенно неприятно слышать отзывы о "неприятном подарке" от Вилли Рампфа. Человек все-таки столько лет отработал с Петером, ушел на пенсию, а Заубер теперь ему вдогонку такие высказывания кидает. У всех бывают и взлеты, и падения. Sauber в 2001 вроде году аж до 4 места в кубке конструкторов добралась. И это тоже при Рампфе. И в 2008 году уже при поддержке BMW заняла второе место в кубке конструкторов, но тоже при Рампфе...

В отличии от Тойоты и Хонды, которые решились кинуть Ф1 в конце года, когда болид готов БМВ приняли решение о выходе из Ф1 летом, когда болид только только делается, плюс долго ситуация была в подвешенном состоянии и работы не велись, да и адаптация болида под новый мотор явно прошла болезненно ибо проблемы с мотором только у Заубера, у Ферров и СТР все нормально.

Однозначно не нужно парится с этим болидом и бросать все силы на 2011, пустая трата времени и денег заниматься этим неудачным болидом, тем более многие наработки этого сезона в 2011 не пригодяться, ДД и воздуховод отменяются, болид становится тяжелее на 20 кг и возвращается КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала я всегда говорил что Рампф это не тот специалист который изготавливает автомобили имееющие свойство побеждать. Вы скажете как-же удачные сезоны БМВ. С такими деньгами которые имелись и время которое проводилось на тестах довести можно любой автомобиль. А так если вспомнить то ничего выдающегося он не сделал и мне абсолютно понятно высказывание Петера. И не стыдно за команду, стыдно должно-быть как-раз Рампфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незаслуженно забытый Серхио Ринланд.

7983842772ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью. А чем сейчас занимается Серхио Ринланд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю команде успехов, Джеймс Ки мне нравятся и против Вилли тоже ничего не имею, пусть всё сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать у Петера реально лопнуло терпение при виде нынешней порнографии, если он так жёстко высказался.

Вилли, конечно, последние пару лет не особо блистал. Машинки получались консервативными, но они ехали. Для идеологии команды-середняка этот метод был оправданным. Однако для БМВ с их амбициями подобный подход не сработал. Сложно сказать, что было, если бы баварцы не ушли. Мне кажется, заложенный потенциал C29 просто не удалось своевременно реализовать. К тому же, не забываем, нынешняя машина, по сути, конструировалась не Рампфом, а безвестными инженерными неграми, после того, как Рампф год с лишним назад объявил о своём предстоящем уходе. Нетрудно догадаться, что поднимать проект с чужих рук довольно сложно... В общем, произошло всё по самому худшему сценарию.

Более симптоматичен тот факт, что Заубер не пощадил своих бывших партнёров. Не особо вникая в технические детали он довольно жёстко критикует собственные баварские разработки. Вот и попробуй разберись, что было первопричиной стагнации - желание сместить акцент на дорожные разработки (как сейчас активно муссируется в новостях, связанных с БМВ), либо нежелание/невозможность правильно распорядиться имеющимися ресурсами.

В ретроспективе можно найти подтверждение и одной, и другой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поскипано сорри...

Камрад, спасибо за статью. Для меня какие то нестандартные и в то же время простые решения всегда вызывали уважения. Не знаю почему, но допустим для меня FW26 до сих пор является самым красивым болидом, и решения внешнего вида тоже нестандартны.

сорри за то что в ветку с Заубером воткнул Виллиамс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать у Петера реально лопнуло терпение при виде нынешней порнографии, если он так жёстко высказался.

Вилли, конечно, последние пару лет не особо блистал. Машинки получались консервативными, но они ехали. Для идеологии команды-середняка этот метод был оправданным. Однако для БМВ с их амбициями подобный подход не сработал. Сложно сказать, что было, если бы баварцы не ушли. Мне кажется, заложенный потенциал C29 просто не удалось своевременно реализовать. К тому же, не забываем, нынешняя машина, по сути, конструировалась не Рампфом, а безвестными инженерными неграми, после того, как Рампф год с лишним назад объявил о своём предстоящем уходе. Нетрудно догадаться, что поднимать проект с чужих рук довольно сложно... В общем, произошло всё по самому худшему сценарию.

Более симптоматичен тот факт, что Заубер не пощадил своих бывших партнёров. Не особо вникая в технические детали он довольно жёстко критикует собственные баварские разработки. Вот и попробуй разберись, что было первопричиной стагнации - желание сместить акцент на дорожные разработки (как сейчас активно муссируется в новостях, связанных с БМВ), либо нежелание/невозможность правильно распорядиться имеющимися ресурсами.

В ретроспективе можно найти подтверждение и одной, и другой версии.

Откровенно говоря прозвучало два имени БМВ и Вилли. И если первое имя не что иное как бренд, который никоим образом не имеет смысла применить к какому-бы то нибыло конкретному лицу в виде человекообразного создания, то второе имя названо четко и вполне определенно. То есть по моему разумению Петер, попенял Вилли за то что он не проследил за работой неких размытых лиц в виде инженеров одной не безизвестной автомобильной фирмы. С другой стороны Вилли был вроде уже не приделах. Тогда вопрос" С какой стати Петеру говорить в спину многолетнему соратнику слова обиды?" Учитывая что отношения у них были неплохие(я так думаю) то скоро мы должны услышать реплику Вилли. И потом если Вилли не при делах, то не ужели Петер об этом не знал? Сдаеться мне Вилли все таки отчасти виновен. Вот только в чем? В том что не проконтролировал работу баварской инженерии, или в том что создал откровенное ведро. Создав ведро не сказал об этом Петеру. Странно все это.

Опасения в том что мотор к шасси не подойдет писалось в начале этого сезона. Сложности возникнут по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более симптоматичен тот факт, что Заубер не пощадил своих бывших партнёров. Не особо вникая в технические детали он довольно жёстко критикует собственные баварские разработки. Вот и попробуй разберись, что было первопричиной стагнации - желание сместить акцент на дорожные разработки (как сейчас активно муссируется в новостях, связанных с БМВ), либо нежелание/невозможность правильно распорядиться имеющимися ресурсами.

В ретроспективе можно найти подтверждение и одной, и другой версии.

По мне болид недоделанный, БМВ забросила проект на полпути, денег стало резко меньше и Вилли пришлось доделывать на крохи, лишь бы ехало, при том что пришлось еще и адаптировать к другому движку, адаптация видимо прошла болезнено, раз движки горят через гонку.

Так что Заубер с критикой прав, он продал команду БМВ чтоб обеспечить будущее ее сотрудником, а они наигрались и кинули. Хотели результата, так надо было Ньюи перехватывать или Гаскойна.

Зауберу нужно было побыстрому договорится с Тойотой, тем более что взял Кобу. У Них болид был явно на порядок лучше проработан, они же решились уйти в самый последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Заубер с критикой прав, он продал команду БМВ чтоб обеспечить будущее ее сотрудником, а они наигрались и кинули.

проекты открываются и закрываются ... это неизбежно ... причем тут эмоции ...? Заубер - такойже бизнесмен, как и менеджеры в БМВ, должен это понимать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Заубер с критикой прав, он продал команду БМВ чтоб обеспечить будущее ее сотрудником, а они наигрались и кинули.

Противоречит этому

Зауберу нужно было побыстрому договорится с Тойотой, тем более что взял Кобу. У Них болид был явно на порядок лучше проработан, они же решились уйти в самый последний момент.

То есть нужно было выбросить своих сотрудников и привлечь тойотовцев? Нельзя же строить болид год, и за пару месяцев до сезона все выкинуть и выводить на старт машину конкурентов. Этим бы он расписался в полной неквалифицированности собственной команды.

UPD.

Тем более Тойота хотела денег за свои болиды, коих не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...