Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не вижу логики, какая разница 90-е, или 2-х тысячные, цель ведь одна и та же. Ведь Браун не собирался подсиживать ди М?

Баттон лидер чемпионата, и совершенно логично и естественно и дальше вести его к титулу, причём не "нагибая" напарника, ведь эта тактика была выбрана с самого начала. Вот если бы ему поменяли тактику по ходу гонки - тогда бы я согласился с твоим возмущением, а так, ничего общего с КТ и Австрией 02 сегодняшний результат не имеет.

Бред.. это тебе Браун сказал, что такая тактика у Вторикеллы была изначально?? Верь, конечно..)) О каких трёх питах могла идти речь в Барсе для машин БГП?? Тем более, что они квалифицировались с нормальным количеством топлива.. Я как только услышал, что Рубенс на три пита собрался ехать, сразу жука Брауна раскусил..)) Обычная командная тактика, но главное, очень чётко просчитанная и выверенная.. Всё было сделано так, что и Дженс первый, и Барик "много не потерял"..

И потом, даже если бы и с самого начала она была выбрана, как ты подумал, то почему Дженсу тогда сократили до двух питов (просчитав что так будет выгодней), а Вторикеллу "бросили погибать" ?? Команда чётко знала, сколько пит-стопов лучше применить, но подход избрала разный..

Но, ещё раз.. ни одна команда не пошла на три пита :excl: , и поверь, Браун не дурак, и сам бы, изначально, :excl: такую тактику никогда не выбрал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже такой болельщик БГП, как Cristmas, признал, что секунду "Феррари" отыграла. Посмотри, сколько Масса проиграл БГП - Рубенсу на трех питах 0,3, а Баттону полторы. Сравни с тем, что было на предыдущих гонках.

масса проиграл бы не менее 18 секунд на финише

не пойму, о каких 0,3 и 1,5 секунды идет речь. :blink: потрудись изъясняться яснее

разумеется, прогресс есть. и отставание сокращается. однако треть чемпионата позади, и брауны все еще быстрее. при этом они не ломаются, и руководство не тупит.

а ведь еще надо будет отыгрывать отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь, я смотрел игру канадцев со шведами, и ЧЕСТНО говоря были сомнения...

Сомнения - сомнениями :rolleyes: , а эмоции все равно бедноватые - год назад на слезу прошибало, а сейчас - ни намека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в подсиживании, а в том, что за счет ресурсов "Феррари" он мог впервую очередь удовлетворять свои личные интересы, прикрываясь вывеской "Феррари", что сейчас и получается в БГП за счет денег "Хонды".

Еще раз - вот поэтому я против Росса в "Феррари". У него никогда не хватит смелости, как у Тодта, сказать Рубенсу пропустить Михаэля Дженсона, - это очень жестоко и цинично, но это правдиво и честно, чем придумывать планы А и В.

Ты как будто читал его налоговую декларацию, или проводил аудит Браун ГП... :lol: Полагаю, за годы в Феррари Росс достаточно заработал, чтобы не заморачиваться на удовлетворении личных интересов за счёт ресурсов команды, всё, что ему нужно, "удоевцы" отдали ему сами. :rolleyes: А здоровые спортивные амбиции ему только в плюс.

По-моему гораздо честнее работать на лидера команды, чем "нагибать" его напарника. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнения - сомнениями :rolleyes: , а эмоции все равно бедноватые - год назад на слезу прошибало, а сейчас - ни намека.

насчет слёз согласен на сто %... но всё равно приятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса проиграл бы не менее 18 секунд на финише

не пойму, о каких 0,3 и 1,5 секунды идет речь. :blink: потрудись изъясняться яснее

разумеется, прогресс есть. и отставание сокращается. однако треть чемпионата позади, и брауны все еще быстрее. при этом они не ломаются, и руководство не тупит.

а ведь еще надо будет отыгрывать отставание

0,3 и полторы как я написал - это 0,15 - полторы десятых. :rolleyes: На софте все было относительно нормально - причем на последних кругах своего второго отрезка Масса даже отыгрывал у Баттона и разрыв сократился до 4 с.

Падение темпа произошло на харде - почему это вышло, непонятно

45 1:25.768

46 1:25.697

47 1:25.590

48 1:25.427

49 1:25.630

50 1:25.485

51 1:25.866

52 1:26.038

53 1:25.857

54 1:25.515

55 1:25.213

56 1:25.435

57 1:25.416

58 1:24.837

59 1:24.755

60 1:24.798

61 1:24.558

62 1:25.261

63 1:28.372

64 1:29.070

65 1:31.247

66 1:38.065

Всего пару кругов быстрее 1.25, при этом Феттель после пропуска поехал

64 1:23.553

65 1:23.638

66 1:23.344

Это мне напоминает падение темпа у Михаэля во время гонки в Имоле-2006. Инженерам предстоит все это разобрать. Не будь такого скачка (порядка 1,5 - 2 с на круге) о 18 секундах на финише не могло бы идти и речи. Как версия - загруженность топливом на 24 круга привела в негодность шины, но это только версия.

Что будет дальше. О титулах забыли - это уже ясно, как божий день. Но выправить ситуацию несколькими подиумами и победами вполне под силу при той динамике модернизации. Как я говорил вопрос - в надежности и ошибках, которые очень сильно портят впечатление от и так не самого хорошего сезона.

насчет слёз согласен на сто %... но всё равно приятно))

Приятно, конечно, но как-то бедновато, да и финал по своему накалу уступал прошлогоднему квебекскому - несколько суховатый.

Запрещены прямые приказы из боксов.

Два года назад ФИА проводила расследование после слов Льюиса про его статус пилота №2 (после ГП Монако-2007), сейчас Рубенс сказал гораздо более жесткие слова - по справедливости, ФИА и сейчас нужно разобраться с БГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в подсиживании, а в том, что за счет ресурсов "Феррари" он мог впервую очередь удовлетворять свои личные интересы, прикрываясь вывеской "Феррари", что сейчас и получается в БГП за счет денег "Хонды".

что понимать под своими личными интересами? Он что, переименовал бы команду :)

что мог иметь браун себе такого запрещенного и что было бы плохо феррари?

ваше изречение весьма странно если не сказать по-другому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как будто читал его налоговую декларацию, или проводил аудит Браун ГП... :lol: Полагаю, за годы в Феррари Росс достаточно заработал, чтобы не заморачиваться на удовлетворении личных интересов за счёт ресурсов команды, всё, что ему нужно, "удоевцы" отдали ему сами. :rolleyes: А здоровые спортивные амбиции ему только в плюс.

По-моему гораздо честнее работать на лидера команды, чем "нагибать" его напарника. B)

Неужели тебя не удивляет, что Росс оставил в команде пройдоху Фрая ;) Или это просто идеальный компаньон по высасыванию денюшек из "Хонды"? И почему именно Браун ГП он назвал команду, а не иначе? Все же ясно - это амбициозный тщеславный человек. Выигрывала бы "Феррари" при нем как при тим-менеджере - речь шла бы нестолько о "Феррари", сколько о Брауне как руководителе - тоже самое, что мы видим в БГП. Поэтому окончательный "развод" в межсезонье 2007/2008 - вполне обоюден и понятен: ни одну из сторон запросы противоположной не устроили.

что понимать под своими личными интересами? Он что, переименовал бы команду :)

что мог иметь браун себе такого запрещенного и что было бы плохо феррари?

ваше изречение весьма странно если не сказать по-другому....

Все очень просто - такого пилота как Михаэль уже не было в команде, и все победы "Феррари" ассоциировались бы с ее руководителем, а не пилотами. В принципе, тоже самое мы видим и в БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто - такого пилота как Михаэль уже не было в команде, и все победы "Феррари" ассоциировались бы с ее руководителем, а не пилотами. В принципе, тоже самое мы видим и в БГП.

так оно и есть :)

от руководиетля оочень много зависит когда гонщики безлидершипные.

жан ушел из-за плеча доминикала и всё... разброд и шатание, очевидный кризис руководства так как большинство потерь очков в прошлом и этом сезоне от ошибок команды.

и сейчас это полностью заслуга брауна а не баттона или барикелы. пускай льстит самолюбие - он это заслужил (разработка машины и организация работы команды шла полностью под его руководством)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнения - сомнениями :rolleyes: , а эмоции все равно бедноватые - год назад на слезу прошибало, а сейчас - ни намека.

ну так естессно, в прошлый раз так трагично все было: сначала проигрывали безнадежно, потом равняли, а потом и победная-еще бы, такой перепад эмоций. А в этом все ровно более или менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так оно и есть :)

от руководиетля оочень много зависит когда гонщики безлидершипные.

жан ушел из-за плеча доминикала и всё... разброд и шатание, очевидный кризис руководства так как большинство потерь очков в прошлом и этом сезоне от ошибок команды.

и сейчас это полностью заслуга брауна а не баттона или барикелы. пускай льстит самолюбие - он это заслужил (разработка машины и организация работы команды шла полностью под его руководством)

Вот в этом и видятся причины "развода". Жан ушел потому что открылись другие горизонты - к тому же после 14 лет каторжной работы человек имеет право вздохнуть спокойно. За 14 лет все победы ассоциировались с командой, с личностями - при Брауне такого бы не было, как нет этого сейчас и в его личной команде. Он амбициозен, он честолюбив, но для команд калибра "Феррари" нужны руководители из другого теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели тебя не удивляет, что Росс оставил в команде пройдоху Фрая ;) Или это просто идеальный компаньон по высасыванию денюшек из "Хонды"? И почему именно Браун ГП он назвал команду, а не иначе? Все же ясно - это амбициозный тщеславный человек. Выигрывала бы "Феррари" при нем как при тим-менеджере - речь шла бы нестолько о "Феррари", сколько о Брауне как руководителе - тоже самое, что мы видим в БГП. Поэтому окончательный "развод" в межсезонье 2007/2008 - вполне обоюден и понятен: ни одну из сторон запросы противоположной не устроили.

Все очень просто - такого пилота как Михаэль уже не было в команде, и все победы "Феррари" ассоциировались бы с ее руководителем, а не пилотами. В принципе, тоже самое мы видим и в БГП.

Т.е. Вас волнует то, чтобы Браун-гений выцарапывал победы, но себя при этом чтоб не ставил выше плинтуса? Это главное? Личностный фактор или жалко что человек захочет занять формально ту должность, которую и занимает де-факто? Никогда не надо зазнаваться, но знать реальную цену необходимо. Если чел выполняет роль руководителя, то он должен занимать и позицию руководителя и получать зп, которую заслуживает. Лука так не посчитал, Лука был неправ. Жизнь, и факты всех расставили по местам, которые они заслуживают.

Вообще это логика скорее российских руководителей, когда они прикрывают деятельность своего отдела одним человеком, но все-время ему напоминают, чтобы он не зазнавался и не просил зп больше, чем все остальные, которые сидят в инете играют. Как правило уход помогает вылечить руководителей, если чудо не принесет нового молодого гения прикрывать весь отдел снова. В Феррари такого гения чудо не принесло. Факты и результаты не дают права спорить об этом. Браун-гений, руководство ферров-лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса проиграл бы не менее 18 секунд на финише

не пойму, о каких 0,3 и 1,5 секунды идет речь. :blink: потрудись изъясняться яснее

разумеется, прогресс есть. и отставание сокращается. однако треть чемпионата позади, и брауны все еще быстрее. при этом они не ломаются, и руководство не тупит.

а ведь еще надо будет отыгрывать отставание

Ну вопервых, проиграл он потому, что уже после второго пита он вынужднен был сбавлять темп. Во вторых, из-за большого расхода топлива, изначально он должен был заезжать на питы раньше, что и привело к тому, что он тот же Баттон кругов на 5-6 пересидел Массу на быстром софте. В третьих, непонятное падение скорости у Феррари на харде, которое нужно еще увеличить. И в четвертых, посмотри на вторую часть квалификации, там Феррари уступила 0,2 секунды, а по БК: 0,15 - 0,3.

Т.е. Вас волнует то, чтобы Браун-гений выцарапывал победы, но себя при этом чтоб не ставил выше плинтуса? Это главное? Личностный фактор или жалко что человек захочет занять формально ту должность, которую и занимает де-факто? Никогда не надо зазнаваться, но знать реальную цену необходимо. Если чел выполняет роль руководителя, то он должен занимать и позицию руководителя и получать зп, которую заслуживает. Лука так не посчитал, Лука был неправ. Жизнь, и факты всех расставили по местам, которые они заслуживают.

Вообще это логика скорее российских руководителей, когда они прикрывают деятельность своего отдела одним человеком, но все-время ему напоминают, чтобы он не зазнавался и не просил зп больше, чем все остальные, которые сидят в инете играют. Как правило уход помогает вылечить руководителей, если чудо не принесет нового молодого гения прикрывать весь отдел снова. В Феррари такого гения чудо не принесло. Факты и результаты не дают права спорить об этом. Браун-гений, руководство ферров-лузеры.

Посмотрим как все будет в 2010 гоуд. Сейчас не стоит делать выводы о том, кто был прав, а кто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, если уже записали ... в мемориз:

Стефано Доменикали: "Уик-энд принёс очередные проблемы"

такой фразы еще не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как все будет в 2010 гоуд. Сейчас не стоит делать выводы о том, кто был прав, а кто нет...

Что-то подобное мы уже слышали и в 2008. :) Тут просматривается система лажаний. Поэтому критика так зашкаливает. Речь не о случайном просчете, а о закономерном просчете.

Несколько лет на обучение на своих ошибках дают студентам-стажерам и не платят зп, здесь все-таки пришли руководить "специалисты", а не студенты, поэтому не стоит говорить: "давайте-ка посмотрим что будет через несколько лет, я уверен, что Доминикале к пенсии поумнеет". =)

К тому же этот ГП показал, что даже на своих ошибках команда не учится. Две тупейших ошибки почти подряд. Лучше бы радио комментаторов включили, даже там бы им подсказали, что Кими может не попасть в сл. сегмент квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в этом ГП была зеркальным отражением до Жантодовского периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в этом ГП была зеркальным отражением до Жантодовского период

Весь вопрос в том, сколько это будет продолжаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько это будет продолжаться...

На этот вопрос пока нет ответа.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько это будет продолжаться...

Пока не уберут Доменикали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько это будет продолжаться...

Год только начался, все еще впереди)

А если серьезно, сочувствую, сами у себя очки отбираете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько это будет продолжаться...

Причем постоянно идет увеличение количества косяков, а не уменьшения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не уберут Доменикали. ;)

слишком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вопервых, проиграл он потому, что уже после второго пита он вынужднен был сбавлять темп. Во вторых, из-за большого расхода топлива, изначально он должен был заезжать на питы раньше, что и привело к тому, что он тот же Баттон кругов на 5-6 пересидел Массу на быстром софте. В третьих, непонятное падение скорости у Феррари на харде, которое нужно еще увеличить. И в четвертых, посмотри на вторую часть квалификации, там Феррари уступила 0,2 секунды, а по БК: 0,15 - 0,3.

ну теперь то я понял, после того, как вы мне оба объяснили, что речь шла о квалификации

вот вы пишете, что масса много потерял из-за того, что почему-то был вынужден раньше ехать на питстопы. это значит, что либо новая машина обладает большей прожорливостью, либо на мостике сидят бараны. судя по тому, что масса встал на круге возвращения, вероятнее первый вариант, то есть с арифметикой у них все в порядке.

тогда встает вопрос, почему столько жрет ф60б? и насколько, в таком случае, был оправдан оптимизм в связи с небольшим отставанием от соперников в квале якобы на более тяжелой машине, если все равно почти никакого преймущества в лишних кругах, как оказалось, нет.

и если ф60б так плохо ехала на харде, то это разве никак не относится собственно к скорости доработанного болида?

для меня ясно одно: если для подтверждения улучшения скорости болида требуется постоянно играть "на тоненького" (не выпускать на 2 попытку в Q1, недозаливать на питах), то это все "от лукавого". в то время как брауны безо всяких рискованных маневров и техсходов все равно впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году ваша лучшая гонка - наверно Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году ваша лучшая гонка - наверно Бахрейн.

Лучшая гонка Кими-однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...