Leo.eV Опубликовано 17.04.2009 21:25 При 3 питах гонку выигрывал Алонсо ;)да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2009 22:32 да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делатьТы, наверное, забыл, что пытаясь лишить Михаэля оперативного простора Рено сдвинула свои питы, и на последнем отрезке Алонсо из-за загрузки топлива не мог ничего противопоставить легкому Михаэлю. При трех питах Михаэль был бы вторым (на первый он вообще на 11-м круге поехал).ну, ты можешь считать по другому. Про жёсткость Бриджей Кими сам не раз говорил, про узость настроек - говорил Доменикали (в 2008 как минимум), про склонность к недостатке - это общеизвестный факт.Хотя мне достаточно посмотреть, как Кими работает рулём на Феррари и сравнить с тем, что было в Макларене, чтобы понять, насколько это разные по своим характеристикам машины.Кстати сейчас вот, в 2009, разница стала менее заметной - плавная работа рулём у Кими вернулась.По моим наблюдениям, это стало сильно бросаться в глаза начиная с прошлогоднего Хоккенхайма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 17.04.2009 22:56 да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делатьНе выигрывал, он там заезжал на питстоп перед Алонсо и никак не мог его обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.04.2009 02:41 Хотя мне достаточно посмотреть, как Кими работает рулём на Феррари и сравнить с тем, что было в Макларене, чтобы понять, насколько это разные по своим характеристикам машины.Ты еще учитывай изменения в регламенте ;) Хотя все машины разные, с этим я согласен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2009 02:46 пессимисты вы все какие то...вопрос ставим ребром очки возьмут или нет?? сколько уже можно то!!!!!)))))Очки не светят. Если только впереди народ посходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.04.2009 04:13 Кажись машину поднастроили, так что в К2 должны прорваться, но вот К3 под огромны вопросом. Ждем битвы в квале! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 18.04.2009 04:17 Кажись машину поднастроили, так что в К2 должны прорваться, но вот К3 под огромны вопросом. Ждем битвы в квале!думаю за очки поборемся, машина вроде бы имеет неплохой баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.04.2009 04:31 Надеюсь наши будут благоразумными на этот раз и откатают все К-сессии как финальные, в смысле боевого настроя и результата. Кмк решающим фактором в гонке, если она пройдет посуху станер резина, и машинам с КЕРС придется идти на экстраординарную тактику. Вполне возможно, керсанутые поедут в К3, если пробьются на максимально легкой машине, и 1й пит будет после 10 кругов, если поставят СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 18.04.2009 04:37 Надеюсь наши будут благоразумными на этот раз и откатают все К-сессии как финальные, в смысле боевого настроя и результата. Кмк решающим фактором в гонке, если она пройдет посуху станер резина, и машинам с КЕРС придется идти на экстраординарную тактику. Вполне возможно, керсанутые поедут в К3, если пробьются на максимально легкой машине, и 1й пит будет после 10 кругов, если поставят СС.керсанутые :lol: :lol: :lol: ржунимагу :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 18.04.2009 04:43 да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делатьНе мог он выиграть при 3-х питах - вся соль тактики была в том, чтобы опередить Алонсо:а) За счет короткого 2-го питаб) Пары быстрых кругов, которые можно было показать на облегченной машине ( Алонсо там Шуми на три круга кажись пересиделА после отрыв где-то до 5 секунд перед третьим питом - до финиша гонки 30 кругов, на это и был расчет - если б Майкла заправили бд на 30 Алонсо с большей долей вероятности его б пересидел, если б Шуми на втором пите залили б на 2-3 круга больше - пит был бы длиннее а темп его не такой быстрый и в лидеры он скорей всего не вышел бы. а так:У Михаэля топлива на 13 кругов, у Алонсо на 27, Шумахер может убивать шины и атаковать во всю, у Алонсо к тяжелой машине в плюс еще повышенный расход шин и необходимость их экономить - отсюда и разница в 1,5 - 2 секунды у Шумахера перед 4-м питомТактика была аналогичной Венгрии 98, только там машина по слабее была и без проблем у Маков могла не сработать, но принцип тот же:Согласно тому регламенту и традициям Венгрии, там было 2-3 пита, до первого примерно 20 -25, кругов и так же до второго - получаем второй пит на 40-50 круге (как и говорил Попов, кажись) Шуми заехал где-то на 39-м, почему Маки заехали следом не знаю - мож топлива лили смотря на Феррари, что б питы уложить примерно в то же время, но топлива было на круг два больше - а после у Шумахера топлива на 15 кругов, у Маков на 30, только еще с проблемами у МаковА в сезоне 2004 первые питы в силу формата квалы были очень рано ( в Хоккенхайме, например, уже на 8-9-м круге Рено поехали) при тактике трех питов - выходят непропорциональные отрезки (например для Франции типа 10-10-20-30), в Феррах это просекли перед вторым питом ( было вроде на подобии 13-13 у Рено если еще плюс 15-16 -это как раз 41-42 круг) и решили провести еще два коротких отрезок, взамен одного вынужденного ( в силу особенностей тактики в 2004-м) на очень тяжелой машине - все выглядит элементарно, но реализация была возможна, пожалуй только на трассе с сильным расходом резины, где предпочтительна тактика 3-х питов и в силу формата квалификации 2004-го года топлива заливалось на старте на 10-15 кругов... Т. е. Феррари увидела шанс особенной тактики именно там где она могла дать свои плоды ( так же как и в Венгрии 1998) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 18.04.2009 05:05 В годы побед я был скорее поклонником, нежели болельщиком команды, а в 2005м стал болеть за Феррари и Шумахера по-настоящему (до этого всё больше за Ирвайна и Баррикелло). В том смысле, что когда возникают проблемы это воспринимается ближе и острее, чем лёгкие победы, к которым многие успели привыкнуть. Но как же тот год и последующий отличались от того, что происходит сейчас! В те годы жажда реванша переполняла душу, а сейчас возникает ощущение безысходности... Посмотрим, что будет дальше, но пока что зрелище жалкое, остаётся надеяться и верить...У меня вообще возникает ощущение, что Феррари тех лет и сейчас - это две разные команды. Взять хотя бы то, что в те годы Феррари практически не ломались, а сейчас надежность - не их конек. И в те годы никто не допустил бы, чтобы команда на ровном месте вот так вот спотыкалась, как, например, в Сингапуре 2008 с Фелипе, в Венгрии 2008 опять же с Фелипе (мотор), Австралия 2009 - двойной сход, Малайзия 2009 - Фелипе (не поехал еще одну попытку в квале из-за самоуверенности команды)... Это то, что на память сразу пришло. А сколько еще было за сезоны 2007-начало 2009! У меня складывается ощущение, что Ferrari сейчас едет по инерции, и команде нужен настоящий глоток свежего воздуха. Боюсь, как бы не случился в команде кризис, наподобие того, что сейчас происходит в Рено... Лично я не считаю, что решение проблемы - устроить перестановку кадров в команде после очередного провала. Это еще хуже... человеку приходится не только работу делать свою, но еще и изучать новые обязанности, возможности... и это вместо того, чтобы полностью отдаваться в трудный момент тому, что знаешь уже от и до! Вот честное слово, надоело уже читать интервью с Доменикали, где он то и дело говорит фразы наподобие: "команда должна извлечь урок из произошедшего", "подобное не должно повториться"... Где?! ГДЕ это всё?!?! Говорить можно что угодно! Но и словам нужно знать цену, и отдавать отчет тому, что говоришь. Сколько уже можно делать из команды посмешище?! Причем из команды, которая еще несколько сезонов назад была примером для всех других команд, была образцом, командой-мечтой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 18.04.2009 05:25 интересно чем сегодня удивит скудерия?:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.04.2009 05:27 интересно чем сегодня удивит скудерия? :) )двумя машинами не пройдут во вторую часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 05:29 таких болельщиков БГП лет 10 ждать придется , если доживут до этого ... ;)У нас есть такие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 18.04.2009 05:30 двумя машинами не пройдут во вторую частьне, я против таких сюрпризов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2009 05:32 Большинство болелов Шуми свято верят в то что он на заклиневшей пятой передачи выиграл Гран При...а сейчас то что с болелами случилось?перестали верить в чудеса? прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял...я верю в пилотов в их мастерство и умениии идти на пределе всю дистанцию....показательный пример Хэм который в Австралии на ведре к четвертому месту прорвался.Если Масса или Кими победят и скажут что у них заклинило 5 передачу, их болелы будут верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.04.2009 05:37 Уверен наши извлекли уроки, и ошибок не допустят. Хотя история идет по спирали, я надеюсь что виток начала-середины 90х мы сейчас не наблюдаем. Кризиса нет, есть недопонимание не более того. Кризис настанет тогда, когда Кими или Масса скажут Луке - мы на этом ведре ездить не будем и хлопнут дверью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.04.2009 05:39 Разваливалась она давно, а это лишь результатБеспомощность в тактических построениях Феррари ярко проявилась уже во время Гран При Монако, во время выезда сэйфети-кара на трассу. Как итог - Хэмильтон и Ковалайнен оказались выше своих визави в итоговом протоколе не смотря на проколотое колесо у первого и старт с пит-лейн второго. И так каждый раз, стоит машине безопасности появиться на трассе – на успешном выступлении скудерии в гонке можно ставить большой жирный крест.С каждым годом все хуже и хужеСразу видно, что АНАЛитегу писал идиот, не понимающий элементарных вещей. И раз уж ты решил перенисти эту несвежую кучу с его ЖЖшки в эту тему, то недеко от него ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 18.04.2009 05:40 Хм,на харде наши отожгли,а вот на софте не очень...Но все равно лучше,чем вчера,даже баррика опередили.Подождем квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadet Опубликовано 18.04.2009 05:57 двумя машинами не пройдут во вторую частьнет ребята ...вы того..этого...взбродритесь,а то не интересно без вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 18.04.2009 06:23 Да вроде уверенно прошли...чего вчера все стонали что даже в q2 будет тяжело попасть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.04.2009 07:06 Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 18.04.2009 07:09 Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes:Нашим срочно надо клепать диффузор двойной))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.04.2009 07:09 респект ! два самых стильных ведра смогли таки обойти Буеми :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 18.04.2009 07:10 Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes:Я думаю уже нет это провал причем полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах