Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

При 3 питах гонку выигрывал Алонсо ;)

да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делать

Ты, наверное, забыл, что пытаясь лишить Михаэля оперативного простора Рено сдвинула свои питы, и на последнем отрезке Алонсо из-за загрузки топлива не мог ничего противопоставить легкому Михаэлю. При трех питах Михаэль был бы вторым (на первый он вообще на 11-м круге поехал).

ну, ты можешь считать по другому. Про жёсткость Бриджей Кими сам не раз говорил, про узость настроек - говорил Доменикали (в 2008 как минимум), про склонность к недостатке - это общеизвестный факт.

Хотя мне достаточно посмотреть, как Кими работает рулём на Феррари и сравнить с тем, что было в Макларене, чтобы понять, насколько это разные по своим характеристикам машины.

Кстати сейчас вот, в 2009, разница стала менее заметной - плавная работа рулём у Кими вернулась.

По моим наблюдениям, это стало сильно бросаться в глаза начиная с прошлогоднего Хоккенхайма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делать

Не выигрывал, он там заезжал на питстоп перед Алонсо и никак не мог его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мне достаточно посмотреть, как Кими работает рулём на Феррари и сравнить с тем, что было в Макларене, чтобы понять, насколько это разные по своим характеристикам машины.

Ты еще учитывай изменения в регламенте ;)

Хотя все машины разные, с этим я согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пессимисты вы все какие то...вопрос ставим ребром очки возьмут или нет?? сколько уже можно то!!!!!)))))

Очки не светят. Если только впереди народ посходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись машину поднастроили, так что в К2 должны прорваться, но вот К3 под огромны вопросом. Ждем битвы в квале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись машину поднастроили, так что в К2 должны прорваться, но вот К3 под огромны вопросом. Ждем битвы в квале!

думаю за очки поборемся, машина вроде бы имеет неплохой баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши будут благоразумными на этот раз и откатают все К-сессии как финальные, в смысле боевого настроя и результата. Кмк решающим фактором в гонке, если она пройдет посуху станер резина, и машинам с КЕРС придется идти на экстраординарную тактику. Вполне возможно, керсанутые поедут в К3, если пробьются на максимально легкой машине, и 1й пит будет после 10 кругов, если поставят СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь наши будут благоразумными на этот раз и откатают все К-сессии как финальные, в смысле боевого настроя и результата. Кмк решающим фактором в гонке, если она пройдет посуху станер резина, и машинам с КЕРС придется идти на экстраординарную тактику. Вполне возможно, керсанутые поедут в К3, если пробьются на максимально легкой машине, и 1й пит будет после 10 кругов, если поставят СС.

керсанутые :lol: :lol: :lol: ржунимагу :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну,я гонку не пересматривал,но хорошо помню,что когда я понял что у Михаэля будет еще один пит,то стал орать чтобы Алонсо жал,так как это был шанс на победу.но Ал не дожал и с той гонки я еще и его фобом стал :) .Михаэль и при трех питах там выигрывал как нефиг делать

Не мог он выиграть при 3-х питах - вся соль тактики была в том, чтобы опередить Алонсо:

а) За счет короткого 2-го пита

б) Пары быстрых кругов, которые можно было показать на облегченной машине ( Алонсо там Шуми на три круга кажись пересидел

А после отрыв где-то до 5 секунд перед третьим питом - до финиша гонки 30 кругов, на это и был расчет - если б Майкла заправили бд на 30 Алонсо с большей долей вероятности его б пересидел, если б Шуми на втором пите залили б на 2-3 круга больше - пит был бы длиннее а темп его не такой быстрый и в лидеры он скорей всего не вышел бы. а так:

У Михаэля топлива на 13 кругов, у Алонсо на 27, Шумахер может убивать шины и атаковать во всю, у Алонсо к тяжелой машине в плюс еще повышенный расход шин и необходимость их экономить - отсюда и разница в 1,5 - 2 секунды у Шумахера перед 4-м питом

Тактика была аналогичной Венгрии 98, только там машина по слабее была и без проблем у Маков могла не сработать, но принцип тот же:

Согласно тому регламенту и традициям Венгрии, там было 2-3 пита, до первого примерно 20 -25, кругов и так же до второго - получаем второй пит на 40-50 круге (как и говорил Попов, кажись) Шуми заехал где-то на 39-м, почему Маки заехали следом не знаю - мож топлива лили смотря на Феррари, что б питы уложить примерно в то же время, но топлива было на круг два больше - а после у Шумахера топлива на 15 кругов, у Маков на 30, только еще с проблемами у Маков

А в сезоне 2004 первые питы в силу формата квалы были очень рано ( в Хоккенхайме, например, уже на 8-9-м круге Рено поехали) при тактике трех питов - выходят непропорциональные отрезки (например для Франции типа 10-10-20-30), в Феррах это просекли перед вторым питом ( было вроде на подобии 13-13 у Рено если еще плюс 15-16 -это как раз 41-42 круг) и решили провести еще два коротких отрезок, взамен одного вынужденного ( в силу особенностей тактики в 2004-м) на очень тяжелой машине - все выглядит элементарно, но реализация была возможна, пожалуй только на трассе с сильным расходом резины, где предпочтительна тактика 3-х питов и в силу формата квалификации 2004-го года топлива заливалось на старте на 10-15 кругов... Т. е. Феррари увидела шанс особенной тактики именно там где она могла дать свои плоды ( так же как и в Венгрии 1998)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В годы побед я был скорее поклонником, нежели болельщиком команды, а в 2005м стал болеть за Феррари и Шумахера по-настоящему (до этого всё больше за Ирвайна и Баррикелло). В том смысле, что когда возникают проблемы это воспринимается ближе и острее, чем лёгкие победы, к которым многие успели привыкнуть. Но как же тот год и последующий отличались от того, что происходит сейчас! В те годы жажда реванша переполняла душу, а сейчас возникает ощущение безысходности... Посмотрим, что будет дальше, но пока что зрелище жалкое, остаётся надеяться и верить...

У меня вообще возникает ощущение, что Феррари тех лет и сейчас - это две разные команды. Взять хотя бы то, что в те годы Феррари практически не ломались, а сейчас надежность - не их конек. И в те годы никто не допустил бы, чтобы команда на ровном месте вот так вот спотыкалась, как, например, в Сингапуре 2008 с Фелипе, в Венгрии 2008 опять же с Фелипе (мотор), Австралия 2009 - двойной сход, Малайзия 2009 - Фелипе (не поехал еще одну попытку в квале из-за самоуверенности команды)... Это то, что на память сразу пришло. А сколько еще было за сезоны 2007-начало 2009!

У меня складывается ощущение, что Ferrari сейчас едет по инерции, и команде нужен настоящий глоток свежего воздуха. Боюсь, как бы не случился в команде кризис, наподобие того, что сейчас происходит в Рено...

Лично я не считаю, что решение проблемы - устроить перестановку кадров в команде после очередного провала. Это еще хуже... человеку приходится не только работу делать свою, но еще и изучать новые обязанности, возможности... и это вместо того, чтобы полностью отдаваться в трудный момент тому, что знаешь уже от и до!

Вот честное слово, надоело уже читать интервью с Доменикали, где он то и дело говорит фразы наподобие: "команда должна извлечь урок из произошедшего", "подобное не должно повториться"... Где?! ГДЕ это всё?!?! Говорить можно что угодно! Но и словам нужно знать цену, и отдавать отчет тому, что говоришь. Сколько уже можно делать из команды посмешище?! Причем из команды, которая еще несколько сезонов назад была примером для всех других команд, была образцом, командой-мечтой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чем сегодня удивит скудерия?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно чем сегодня удивит скудерия? :) )

двумя машинами не пройдут во вторую часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких болельщиков БГП лет 10 ждать придется , если доживут до этого ... ;)

У нас есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двумя машинами не пройдут во вторую часть

не, я против таких сюрпризов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство болелов Шуми свято верят в то что он на заклиневшей пятой передачи выиграл Гран При...а сейчас то что с болелами случилось?перестали верить в чудеса? прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял...я верю в пилотов в их мастерство и умениии идти на пределе всю дистанцию....показательный пример Хэм который в Австралии на ведре к четвертому месту прорвался.

Если Масса или Кими победят и скажут что у них заклинило 5 передачу, их болелы будут верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен наши извлекли уроки, и ошибок не допустят. Хотя история идет по спирали, я надеюсь что виток начала-середины 90х мы сейчас не наблюдаем. Кризиса нет, есть недопонимание не более того. Кризис настанет тогда, когда Кими или Масса скажут Луке - мы на этом ведре ездить не будем и хлопнут дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разваливалась она давно, а это лишь результат
Беспомощность в тактических построениях Феррари ярко проявилась уже во время Гран При Монако, во время выезда сэйфети-кара на трассу. Как итог - Хэмильтон и Ковалайнен оказались выше своих визави в итоговом протоколе не смотря на проколотое колесо у первого и старт с пит-лейн второго. И так каждый раз, стоит машине безопасности появиться на трассе – на успешном выступлении скудерии в гонке можно ставить большой жирный крест.

С каждым годом все хуже и хуже

Сразу видно, что АНАЛитегу писал идиот, не понимающий элементарных вещей. И раз уж ты решил перенисти эту несвежую кучу с его ЖЖшки в эту тему, то недеко от него ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,на харде наши отожгли,а вот на софте не очень...Но все равно лучше,чем вчера,даже баррика опередили.Подождем квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двумя машинами не пройдут во вторую часть

нет ребята ...вы того..этого...взбродритесь,а то не интересно без вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде уверенно прошли...чего вчера все стонали что даже в q2 будет тяжело попасть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes:

Нашим срочно надо клепать диффузор двойной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект ! два самых стильных ведра смогли таки обойти Буеми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что обе машины в Кью3 не прошли. Но ничего. Завтра еще поборемся. :rolleyes:

Я думаю уже нет это провал причем полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...