Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это достойно , чтоб с главной и сюда перенести . :o:D

Да , очень интересно . Маки - Продрома , только после сезона отпустят , а тут - так сразу к началу сезона . :o:unsure:

Ну наверно , контракт кончился , а с новым , что не связалось . Но странно что что так быстро , или он уже не принимал в новом Маке участия . В общем странно .

Странно, но хорошо. А вообще, в теме про Мак и его будущее кто то написал, что мол Ньюи ушёл и Продрому уйдёт и скатертью дорожка, ну значит спецов в команде навалом и без Томбазиса обойдутся, а Феррари он пригодится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но хорошо. А вообще, в теме про Мак и его будущее кто то написал, что мол Ньюи ушёл и Продрому уйдёт и скатертью дорожка, ну значит спецов в команде навалом и без Томбазиса обойдутся, а Феррари он пригодится. ;)

Да туда ещё не добрался и не читал .

Но раньше они другие песни пели .

Типа у нас есть гениальный Томбиз и всех порвём . :o:D:rolleyes:

Теперь естествено запели - другое и главное в духе босса свой команды :o:unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да туда ещё не добрался и не читал .

Но раньше они другие песни пели .

Типа у нас есть гениальный Томбиз и всех порвём . :o:D:rolleyes:

Теперь естествено запели - другое и главное в духе босса свой команды :o:unsure::rolleyes:

Да, да, меня Рон тоже забавляет, у него движки горят и народ разбегается, а у него якобы всё хорошо и это были лишние люди, а Ньюи со слов Маклареновцев вообще ничего стоящего в команде не делал и занимался непойми чем, поэтому типа ничего страшного не произошло с его уходом. Спрашивается, зачем ему зарплату платили или почему раньше не уволили раз он такой бесполезный?

Это такой старый анекдот есть.

В Макларене договорились, что бы не произошло в гонке, делать вид, что всё в порядке.

На 20 круге на машине Макларен отлетает колесо. Рон Деннис, глядя на часы, "Точно по графику"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис просто двойной агент (или как там это называется): от Феров к Макам с ценной информацией, а теперь обратно подался :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки!

А вот кого не ожидал, да еще и так быстро! Томбасис, значит? А Тэд Чапски там в ньюслайнах не мелькал случайно - уж для полного комплекту?

Всегда был высокого мнения о талантах своего тезки и очень сожалел о его уходе в Мак. Если я не ошибаюсь, именно работа Томбасиса приносила МакЛарену такую офигенную аэродинамическую эффективность. В любом случае - рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ааааааа , глубоки твои познания в Ф-1 , вообщето Тод в Бенеттон ни когда не был...

Да, слегка погорячился, ну да это и не важно по сути...

в 1996г. Машину делал Барнард , а в 1997г. Браун и Барнард ( Бирн помогал_)

И уходил имено в слабую Команду , которая в год имела только по ОДНОЙ Победе - 2 года ( и это с отличной Парой Пилотов) , а до этого вообще были годы без Побед . Ну очень сильная была .

Не только утверждать, что он абсолютно не знал о планах перехода туда Брона и Ко... Вот просто так пошел чуть ли не в Минарди :lol: Смешно, ей богу! Ты сам то в это веришь?

Да и большие деньги , то тоже под Майкла пошли . и из Мака Мальборо ушло решив сосредаточится на Феррах , в том числе из-за Майкла

Да и все остальные , ушли не с Майклом , а имено за ним и позже

. Так как знали как он работает и , что он может .

Ну конечно. прям исключительно под него и побежали. А Водафон в МакЛарен переходит исключительно из-за Алонсо... Ну давай же все-таки объективно смотреть на вещи...

Рено собрался уходить ? и что ж это он уходил ещё 1996 и 1997гг. при этом все 4титула взял притом в основном из-за мотора . :lol::unsure::lol:

Неужели не знал , что Вилл имено с непобедимыми Рено гонял ??? Так что ещё 2 года и без проблем Бенеттон , тоже на том же Рено гонял .

Вот только не выигрвал больше ничего почему-то... (про Бенеттон) Кстати, а они сейчас еще года два сваливать будут, вот увидишь. 2006-й уже первый год будет, кстати...

А про обожествление , почему то только фобы и талдычат , а мы просто болеем за него .

Я, если ты заметил не ...фоб и не ...фил. Хотя бы потому, что обе позиции мне притят, я стараюсь быть объективным, но неб своих симпатий, конечно. А за МШ как раз не хочу болеть не потому что он плохой или хороший, а потому что слишком уж его обожествляют, слишком уж много легенд вокруг наплодили, которые при более подробном рассмотрении почему-то рассыпаются в прах. Безусловно, МШ самый заслуженный и, пожалуй, самый сильный гонщик чемпионата, но вот только не Бог уж никак. У него, при детальном рассмотрении, можно найти такую же кучу недостатков и темных пятен в карьере как и Кими, и Алонсо и еще кучи других вполне достойных гонщиков. Я никогда не считал Богами ни Сенну, ни Проста, ни Шумахера, ни Хаккинена. И никогда не буду считать таковыми ни Кими, ни кого бы то ни было еще. Шуми ЗНАЛ куда и на что идет, и ЗНАЛ что через год-другой при таких спонсорах и техперсонале он вернется на вершину. Но не потому что он их всех вокруг себя сплотил, а потому что Тодт сумел собрать, сплотить и мотивировать Команду из лучших спецов и лучшего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только утверждать, что он абсолютно не знал о планах перехода туда Брона и Ко... Вот просто так пошел чуть ли не в Минарди :lol: Смешно, ей богу! Ты сам то в это веришь?

Он не мог знать, когда заканчиваются контракты Брауна и Бирна с Бенеттоном и захотят ли они вообще идти в Феррари..

Я, если ты заметил не ...фоб и не ...фил. Хотя бы потому, что обе позиции мне притят, я стараюсь быть объективным, но неб своих симпатий, конечно. А за МШ как раз не хочу болеть не потому что он плохой или хороший, а потому что слишком уж его обожествляют, слишком уж много легенд вокруг наплодили, которые при более подробном рассмотрении почему-то рассыпаются в прах. Безусловно, МШ самый заслуженный и, пожалуй, самый сильный гонщик чемпионата, но вот только не Бог уж никак. У него, при детальном рассмотрении, можно найти такую же кучу недостатков и темных пятен в карьере как и Кими, и Алонсо и еще кучи других вполне достойных гонщиков. Я никогда не считал Богами ни Сенну, ни Проста, ни Шумахера, ни Хаккинена. И никогда не буду считать таковыми ни Кими, ни кого бы то ни было еще. Шуми ЗНАЛ куда и на что идет, и ЗНАЛ что через год-другой при таких спонсорах и техперсонале он вернется на вершину. Но не потому что он их всех вокруг себя сплотил, а потому что Тодт сумел собрать, сплотить и мотивировать Команду из лучших спецов и лучшего гонщика.

Восхищаться человеком, это еще не значит его обожествлять. Обожествляли Сенну, в Бразилии, потому что бразильцы люди очень религиозные. От них это перешло к остальным. Легенды про Шумахера плодят фанаты, начавшие смотреть Ф1 пару лет назад, начитавшись книжек и видя на полке книжного магазина громкие заголовки "Великий и ужастный". Но не надо к ним причеслять тех, кто давно следит за Михаэлем и кто по-настоящему уважает его достижения и его как человека. Или ты считаешь, что то, чего добился Шумахер не вызывает уважения? И еще.. В Ф1, как и в жизни знать наперед ничего не возможно. Может Михаэль и знал, что эта команда точно будет прогрессировать, особенно с приходом Брауна и Бирна, но знать, когда именно он начнет побеждать.. такого просто не бывает. Ни одна команда, ни один пилот не скажет тебе, когда именно они начнут побеждать. Ф1 спорт слишком непредсказуемый, и даже имея спонсоров и ведущих специалистов нельзя быть уверенным в скором успехе. Вспомни сколько лет понадобилось Шумахеру, чтобы выйграть свой 3ий титул. А ведь по твоим словам к этому времени у него уже должна была быть команда образца 2004 года со всеми вытекающими последствиями. Мэнселл тоже, наверное знал перед Аделаидой в 1986,что титул будет его, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, слегка погорячился, ну да это и не важно по сути...

Как раз - по суити и важно . Теперь ты в конце веаешь что это всё Жан сделал . хотя отрицать большое значение его вклада глупо , но там имено труд всего коллектива , но и без Майклу , и у него не чего не получалось и с неплохими Пилотами .

Не только утверждать, что он абсолютно не знал о планах перехода туда Брона и Ко... Вот просто так пошел чуть ли не в Минарди :lol: Смешно, ей богу! Ты сам то в это веришь?

Ну смешно , от того что мало знаешь об этом .

Скорей всего это даже обсуждалось , но пошли все имено за Майклом . Так видели его возможности в Бенеттон .

Ну конечно. прям исключительно под него и побежали. А Водафон в МакЛарен переходит исключительно из-за Алонсо... Ну давай же все-таки объективно смотреть на вещи...

Я такого не говорил .С Вадофоном - не знаю .

Да и Мальборо присутствовало в Феррари , но основным у них был тогда Макларен . А вот с 1997г. - стала Генеральным Спонсором - Scuderia Ferrari Marlboro , а то что имено Мальборо платит Майклу говорит , что они принимали очень важную роль в подписании контракта с ним . Дпа и это секрет полишенеля . все об этом только и говорили тогда .

Вот только не выигрвал больше ничего почему-то... (про Бенеттон) Кстати, а они сейчас еще года два сваливать будут, вот увидишь. 2006-й уже первый год будет, кстати...

Так Майкл ушёл :o:D , а потом и другие .

Да и разговор ты вёл , о Рено - а теперь виляешь . :unsure:

Я, если ты заметил не ...фоб и не ...фил. Хотя бы потому, что обе позиции мне притят, я стараюсь быть объективным, но неб своих симпатий, конечно. А за МШ как раз не хочу болеть не потому что он плохой или хороший, а потому что слишком уж его обожествляют, слишком уж много легенд вокруг наплодили, которые при более подробном рассмотрении почему-то рассыпаются в прах. Безусловно, МШ самый заслуженный и, пожалуй, самый сильный гонщик чемпионата, но вот только не Бог уж никак. У него, при детальном рассмотрении, можно найти такую же кучу недостатков и темных пятен в карьере как и Кими, и Алонсо и еще кучи других вполне достойных гонщиков. Я никогда не считал Богами ни Сенну, ни Проста, ни Шумахера, ни Хаккинена. И никогда не буду считать таковыми ни Кими, ни кого бы то ни было еще. Шуми ЗНАЛ куда и на что идет, и ЗНАЛ что через год-другой при таких спонсорах и техперсонале он вернется на вершину. Но не потому что он их всех вокруг себя сплотил, а потому что Тодт сумел собрать, сплотить и мотивировать Команду из лучших спецов и лучшего гонщика.

Ну я заметил имено что ты фоб , так как пишешь , один в один . :o

Не хочешь - болей , я болеть начал с его появления в Ф-1 и когда о победах только мечтали . И не собираюсь предавать и бросать . В чём проблемы . Но выставить , то ты хочешь , имено как фоб , что за Майкла болееют только недавно и за его многочисленые Победы . Это старая фобская песня . Хотя за Майкла болеют очень много и ещё до его как он Титулы стал выигрывать . Таким образом они хотят удовлетворить свои не реализованые желания . Типа , - "зато мы не болеем за победителя."

И опять же ты имено как фоб , толдычешь , о якобы каком то обожествлении , и заметь имено ты всё время пишешь -

его обожествляют ...

считал Богами ...

Бог уж никак ...

и тд .

Я тоже ни когда не считал и не считаю ни каким богом и что то подобное и естествено никогда не буду -, но ты всё наседаешь и обвиняешь , опять же имено как фоб , эту имено фобскую бредятену .

А почему , да потому , что Майкл доказал всем и вся свою исключительность и то что сильней всех и дал этому кучу доказательств . А фобы с их не реализоваными желаниями в своих фанатских пристрастиях - злобствуют и переводят стрелки .

А что рассыпается , только какая-нибудь фигня (притом её , частенько сами фобы и выдумывают , типа как и про обожествление ) - приведи хоть один пример , что б было понятно . Но ведь ты и не знаешь почти не чего (столько всего напутал) . что тебе всё и кажется легендами .

"Недостаков " - да есть , но никак не куча . "Тёмных пятен " - ну , не знаю не одного ( в отличии от их наличия у Сенны , например ) , а уж Кими и Алонсо тут каким боком , рановато и не по рангу - легнды иметь :o .

Шуми ЗНАЛ куда и на что идет, и ЗНАЛ что через год-другой при таких спонсорах и техперсонале он вернется на вершину. Но не потому что он их всех вокруг себя сплотил, а потому что Тодт сумел собрать, сплотить и мотивировать Команду из лучших спецов и лучшего гонщика.

Так в том то и дело , что он не Бог , что б это знать . Опять глупость .

Да он мог предпологать , но ни как не больше , поэтому то и долго думал идти в Феррари или нет , так как состояние было довольно плачевным , а 12 лет без Кубков (на тот момент) , это только подтверждали .

И только Вебер уломал , ну и естествено соответствующая поддержка . Возможно были и условья приглашение кого то из инженеров чемпионского Бенеттон ( это ни кто ни когда не скажет) , ну да и надежда на свои силы и на то что ресурсы и амбиции у Великой команды - не малые .

Но - " ЗНАЛ" - это бред (ну вот опять - фобствуешь). Только ПРЕДПОЛОГАЛ .

Что то без Майкла , что ни чего у Жана не получалось . Я не говорю что только его заслуга .но вышло имено так как вышло и в Бенеттон и Феррари .

Да и почитай что о Майкле говорят ВСЕ руководители команд и высший инженерный состав ,последнее Ньюи . Они то больше других понимают , то что вносит Майкл в Победы .

А спецы лучшие , но есть и не хуже , тот же Ньюи , не даром говорится - " Что с 1992г. побеждал только Ньюи или Майкл ."

Фонц , первый из другого списка .

Другое дело в Феррари всё сбалансировано и если кто то чуть слабей , то другой намного сильней ( точно такого руководителя или инженера , другой команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но не надо к ним причеслять тех, кто давно следит за Михаэлем и кто по-настоящему уважает его достижения и его как человека. Или ты считаешь, что то, чего добился Шумахер не вызывает уважения? И еще.. В Ф1, как и в жизни знать наперед ничего не возможно. Может Михаэль и знал, что эта команда точно будет прогрессировать, особенно с приходом Брауна и Бирна, но знать, когда именно он начнет побеждать.. такого просто не бывает. Ни одна команда, ни один пилот не скажет тебе, когда именно они начнут побеждать. Ф1 спорт слишком непредсказуемый, и даже имея спонсоров и ведущих специалистов нельзя быть уверенным в скором успехе. Вспомни сколько лет понадобилось Шумахеру, чтобы выйграть свой 3ий титул. А ведь по твоим словам к этому времени у него уже должна была быть команда образца 2004 года со всеми вытекающими последствиями. Мэнселл тоже, наверное знал перед Аделаидой в 1986,что титул будет его, но...

Ты можешь оспорить то, что сказал Ags? Вряд ли! То, что ему впаривает лапшу Драгон - ну у того такая манера выставлять факты наиболее выгодным в споре способом. Я это хорошо вижу, ибо и сам этим грешу. :D

Браун и Бирн в 1996 году уже были в Феррари, просто это Барнард смог сделать отличную машину, которая смогла бороться за победы, ибо машины делаются не за два месяца до начала сезона.

А вот к 1997 году уже действительно Бирн и Браун приложили свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не мог знать, когда заканчиваются контракты Брауна и Бирна с Бенеттоном и захотят ли они вообще идти в Феррари..

Ну это то как раз может и знал или покрайней мере , они об этом говорили обсуждали и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари действительно будет менятся по ходу , а не ждать кризиса , чтобы сформировать новый состав ... и будет молодеть . и в этой НОВОЙ Феррари для МШ нет места , а жаль .( было бы любопытно посмотреть ) возможно за год-два может три поменяется 4-6 гонщиков придут и уйдут Кими , Росси и т.д.

пока не найдется человек который подет за собой и тогда Ферры опять залезут на вершину , а пока эти 2-3 года будут толпиться возле этой вершины рядом с другими командами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это то как раз может и знал или покрайней мере , они об этом говорили обсуждали и тд .

Но ЗНАТЬ то не мог :) Говорят в Ф1 много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь оспорить то, что сказал Ags? Вряд ли! То, что ему впаривает лапшу Драгон - ну у того такая манера выставлять факты наиболее выгодным в споре способом. Я это хорошо вижу, ибо и сам этим грешу. :D

Браун и Бирн в 1996 году уже были в Феррари, просто это Барнард смог сделать отличную машину, которая смогла бороться за победы, ибо машины делаются не за два месяца до начала сезона.

А вот к 1997 году уже действительно Бирн и Браун приложили свои руки.

Ну что я втюхал и где неправда ??? Факты в студию .

А вот ты врёшь.

В 1996г , машину разрабатывал - Барнард ( Бирн разрабатывал - Бенеттон, ещё)

В 1997г , машину разрабатывали Браун/Барнард

И только с 1998г. - Браун/Бирн .

Это всё неоспоримый факты , их не знают или нехотят даже узнать , фобствующие слепцы , с лапшой на перевес . :unsure::blink::huh:

Браун пришёл не с начала 1996г. , Жан только уже во время сезона начал с ним и Бирном переговоры

"В том же году ( 1996г) Жан Тод ... , начал переговоры с Брауном и Бирном.

Браун подписал , ещё работая в Бенеттон" (Рейсинг июль 2004г.)(пришёл где то после середины Сезона )

А Бирн ещё в 1996г делал Бенеттон , - " Бирн пришёл чуть позже ... отказавшись от школы дайвинга .

... и он переехал в Маранелло в январе 1997г." (Рейсинг июль 2004г.)

И только после этого перевезли всё оборудование из Англии. И много ещё чего было и кого приглашали А. Косту , Ж.Симона , + перестановки в самой Феррари - Мартинелли с 1995г. возглавил разработки моторов , С.Доминикали - стал менеджером команды .

А вот что пишут (Рейсинг июль 2004г.) про Майкла - " Тем же летом (1995г. )был подписан контракт с КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ : 16 августа после долгих переговоров Тод убедил ШУМАХЕРА перейти в Феррари ."

И чего это он его долго убеждал , если Майкл , как тут утверждается - "ВСЁ знал ," типа что всё выграет , да и ещё за такие деньги ? В том то и дело , что было всё только в перспективе и ни чего не ясно и не Брауна и Бирна (строителей чемпионской машины)и в помине там даже в проекте не было ( с ними переговоры только в 1996г- начали и не в начале)

Лапшу , это твоя стезя . Благо , что наконец - признался . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь оспорить то, что сказал Ags? Вряд ли! То, что ему впаривает лапшу Драгон - ну у того такая манера выставлять факты наиболее выгодным в споре способом. Я это хорошо вижу, ибо и сам этим грешу. :D

Браун и Бирн в 1996 году уже были в Феррари, просто это Барнард смог сделать отличную машину, которая смогла бороться за победы, ибо машины делаются не за два месяца до начала сезона.

А вот к 1997 году уже действительно Бирн и Браун приложили свои руки.

Это ж что получается, он специально ждал Шумахера 3 года чтобы сделать отличную машину? Почему для Алези сделать не мог? Какая отличная была Ф310 лучше не напоминай, в дрожь аж бросает. Особенно в плане надежности. Если бы Кими в прошлом году ездил на такой, тут бы полфорума повесилось :D А Браун с Бирном к красным подвалили в 1997:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари действительно будет менятся по ходу , а не ждать кризиса , чтобы сформировать новый состав ... и будет молодеть . и в этой НОВОЙ Феррари для МШ нет места , а жаль .( было бы любопытно посмотреть ) возможно за год-два может три поменяется 4-6 гонщиков придут и уйдут Кими , Росси и т.д.

пока не найдется человек который подет за собой и тогда Ферры опять залезут на вершину , а пока эти 2-3 года будут толпиться возле этой вершины рядом с другими командами .

Ну вот как раз ей и нужен Майкл , что быть цементирующим звеном , только вот захочет ли он ? Другой вопрос . Но всё идёт к тому , что он на 2007г подпишется , ну и возможно на 2008г. - далее уже маловероятно .

То что будет чехарда , возможно но не факт .

А то что замену и по всем параметрам найти , тяжело - это точно . Да и то что 10 лет в одной Команде это тоже уникально , да и ещё всё время на высшем уровне .

Но ЗНАТЬ то не мог :) Говорят в Ф1 много чего.

Не я не про то , а то что говорили что неплохо бы тоже перейти , а он и подсказал Жану , типа вон ребята хорошие и мы не плохо вместе поработали , хотя Бирнсмыться хотел - понылять в тёплых водах , но Жан уломал и не раз , как и в этом году , хотя теперь и Консультант .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Феррари о перестановках:

Рори - советник по планированию и развитию. Подчинятется Брауну.

Коста - начальник направления планирования и развития. Подчиняется Брауну.

Томбасис - главный конструктор. Подчиняется Косте.

Коста остался у руля. Рори - его советник, но отчитывается Россу. Томбасису дали громкую должность без полномочий. Почему не назвали зам ген конструктора???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж что получается, он специально ждал Шумахера 3 года чтобы сделать отличную машину? Почему для Алези сделать не мог? Какая отличная была Ф310 лучше не напоминай, в дрожь аж бросает. Особенно в плане надежности. Если бы Кими в прошлом году ездил на такой, тут бы полфорума повесилось :D А Браун с Бирном к красным подвалили в 1997:p

Ну так Барнард и Бенеттон ( притом совместно с Бирном ) в 1991г делал (куда переходил из Ферров , потом вернулся ) , он не аэродинамик , он механик - "первооткрыватель полуавтоматической КП для Ф-1 и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что я втюхал и где неправда ??? Факты в студию .

А вот ты врёшь. ...

Чего ты так - я тебя во вранье и не обвинял: "факты представляешь определенным образом" - это не вранье. И сказал ты все правильно, но нужно хорошо знать формулу один, чтобы понять, что даже придя если делал машину в 1997 году, то пришел в команду в 1996-м. Я это помню. А другие так поняли, что и пришел Браун только в 1997, а Бирн в 1998-м. :)

Я не столько о тех, кто постит, сколько о тех, кто просто читает.

И такие недоговоренности ты постоянно используешь, чтобы продавливать свое мнение среди тех, кто мало знает или тех, кто не умеет искать нужную информацию. :)

А еще тебе нужно себя контролировать и не выливать столько грубости в текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж что получается, он специально ждал Шумахера 3 года чтобы сделать отличную машину? Почему для Алези сделать не мог? Какая отличная была Ф310 лучше не напоминай, в дрожь аж бросает. Особенно в плане надежности. Если бы Кими в прошлом году ездил на такой, тут бы полфорума повесилось :D А Браун с Бирном к красным подвалили в 1997:p

Машина, которую сделал Барнард в 1996 году для Феррари была революционна.

Вот что он говорил тогда:

Интервью с Джоном Барнардом, техническим директором "Феррари", перед началом сезона 1996 года.

"Спорт-Экспресс". Март 1996 года.

Вопрос: Ваш прогноз на предстоящий сезон...

Джон Барнард: Предпочитаю на такие вопросы не отвечать, но... Все-таки я - оптимист. Осторожный оптимист.

Вопрос: Вы думаете, что "Феррари" в этом году окажется способной работать на том же уровне, что "Вильямс" и "Бенеттон"?

Джон Барнард: Для того чтобы одолеть эти две команды, в первую очередь необходима надежность. И мотора, и шасси. И гонщиков. Я всегда говорил, что для того, чтобы создать команду-победительницу, нужно минимум три года: когда вы начинаете строить что-то новое, всегда нужно время, чтобы составные части начали взаимодействовать как целое. Я начал работу над нынешним проектом в середине 92-го, и мы как раз подходим к названному мною сроку. "Феррари" сейчас, по моим ощущениям, работает хорошо, но наши соперники - кроме "Уильямса" и "Бенеттона" это еще и "Макларен" - все-таки имеют преимущество в темпе.

Вопрос: Что вам мешает сделаться из осторожного оптимиста оптимистом вообще?

Джон Барнард: То, что "Феррари" F310 абсолютно новая машина с новым дизайном шасси, кузова и аэродинамикой, да к тому же с новым 10-цилиндровым мотором. Ничего из этого как следует не проверено на дороге.

Вопрос: Прежде чем мы вернемся к обсуждению " Феррари", давайте закончим с соперниками. Что вы о них думаете?

Джон Барнард: Всегда уважал и уважаю чужой труд, чужие идеи и чужие успехи, особенно если они приходят к тем, кто постоянно что-то ищет. Это в первую очередь относится к "Уильямсу". Да, они в этом году практически сохранили шасси нетронутым, но зато взяли к себе Вильнева. Парень, похоже, довольно быстр, но обо всем остальном пока говорить рано - нужно посмотреть на него в двух-трех гонках. "Бенеттону" с приходом Алези и Бергера придется многое изменить, в первую очередь в гоночной философии: привычки работать с одной машиной на одного гонщика так просто не одолеть. Я искренне уважаю Жана и Герхарда, считаю их, безусловно, классными гонщиками и чувствую, что с их приходом "Бенеттон" взял на себя громаднейшие обязательства. Более серьезные, чем и год, и два назад. Впрочем, думаю, Бриаторе знает, на что идет: производство чемпионов не делает жизнь безмятежной.

Вопрос: "Макларен"?

Джон Барнард: Я ничего не буду говорить про "Макларен". Скажу только: если бы меня попросили выбрать лучшего "прогрессора" среди всех пилотов Формулы-1, я и искать бы не стал, потому что это - Ален Прост.

[Вопрос: Что ж, пора возвращаться к "Феррари". Каков ваш подход к работе с Михаэлем Шумахером?

Джон Барнард: Такой же, как к работе с любым другим гонщиком: стараться сделать все, что зависит от меня, как можно лучше и при этом не совершить слишком много ошибок. Да, у нас новый гонщик. Да, он - двукратный чемпион мира. Но "Феррари" - это не один только Шумахер, а еще примерно три сотни человек, быть может, еще в большей степени, чем он, ответственных за результат. Впрочем, мне всегда было любопытно работать с новыми гонщиками - они ведь все такие разные, у каждого свой характер, свои способы пилотирования. Очень важно для меня в них разобраться. Но во главу угла я всегда ставлю свои концепции и интересы команды, не впадая в эйфорию по поводу того, что на моей машине будет ездить чемпион мира. Таков я есть и так я работаю. Другие могут работать в ином стиле и, кто знает, делать что-то лучше меня, но...

Вопрос: Вас считают приверженцем автократии в том, что касается дизайна...

Джон Барнард: Я всегда внимательно выслушиваю все, что говорят и думают мои коллеги- инженеры, но в конце дня именно я остаюсь тем единственным, кто должен финишировать (улыбается). То есть принять окончательное решение. Если быть до конца честным, то даже в тот момент, когда мы имели незавершенной "Феррари" образца 96-го года, я больше думал о том, какой ей надлежит быть в 97-м.

Вопрос: Ваши впечатления от Шумахера?

Джон Барнард: Он еще совсем молодой парень, но весьма профессионален. Теперь я понимаю, почему он чемпион мира.

Вопрос: С вашей точки зрения, он - тот гонщик, в котором нуждается "Феррари"?

Джон Барнард: Если исходить из постулата, что всегда нуждаешься в том, кто лучше, то - да. На данный момент.

Вопрос: Кроме той секунды, которую он, по утверждениям, выигрывает у всех остальных на круге, принес Шумахер с собой что-то такое, чего не имели прежние пилоты "Феррари"?

Джон Барнард: М-м-м... Вряд ли подобные сравнения имеют ценность. Надеюсь, впрочем, что его энергия и сила, направленные в нужное русло, дадут нам новый результат.

Вопрос: Когда вы проектируете машину, вы учитываете характеристики того, кто будет эту машину водить?

Джон Барнард: Честно говоря, нет. Хотя бы потому, что в момент начала работ никогда не знаю, кто сядет в кокпит. Я просто стараюсь учесть все оптимальные показатели всех аспектов конструирования.. ведь если машина объективно хороша, любой найдет способ настроить ее по своему вкусу.

Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...

Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся?

Вопрос: Требования к настройке болида, которые предъявляет Шумахер, напоминают вам что-либо из прежнего опыта?

Джон Барнард: Мне необходимо чуть больше времени поработать с ним, прежде чем давать какие-либо комментарии. Но впечатление такое, что его манера вождения не похожа ни на что, виденное мной раньше. И... Это интересно!

А в конце я выделил очень интересный момент, который очень не понравится всем шумофилам - Машины, созданные под Шумахера могут сделать чемпионом только его!

ЗЫ: Спасибо Славцу за интервью, которое я скопировал из его поста на Рэмблере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переводе на русский язык:

Браун - главный бугор, отвечает за машину перед дуче ди Монтеземолой и маленьким императором Жаном

Коста - главный по указыванию стратегических направлений (типа дедушки Ленина, который указывает "верной дорогой идете товарищи"). Если не туда покажет - получает люлей от Брауна

Томбасис - узрев величавый жест Косты, рисует машину. Если неверно узрел, получает люлей от Косты

Дядюшка Бёрн - по старинке всегда знает, _как_надо_ делать машину и исправляет косяки всех остальных. С бугром, Брауном, накоротке :)

.

.

.

2 chelsea

Информирую, что есть такой сайт - translit.ru, который поможет превести латиницу в кириллицу.

Имейте в виду, что текст более 2х строк транслитом никто не читает...

А в конце я выделил очень интересный момент, который очень не понравится всем шумофилам - Машины, созданные под Шумахера могут сделать чемпионом только его!

Ха-ха....

Тоже мне - открыл Америку - все до единого шумофилы (ну, кто со стажем, конечно), про эту особенность прекрасно знают и даже гордятся оной, потому что она позволяет говорить об уникальности Михаэля.

Кроме того, этот тезис позволяет опровергнуть идеи шумафобов о самовозках МШ, на которых якобы и Сато может стать чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, которую сделал Барнард в 1996 году для Феррари была революционна.

Он их каждый год революционными делал и в этом и была проблема, потому что доводить их из года в год ему было лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха....

Тоже мне - открыл Америку - все до единого шумофилы (ну, кто со стажем, конечно), про эту особенность прекрасно знают и даже гордятся оной, потому что она позволяет говорить об уникальности Михаэля.

Кроме того, этот тезис позволяет опровергнуть идеи шумафобов о самовозках МШ, на которых якобы и Сато может стать чемпионом мира.

Но и не позволяет говорить о том, что Михаэль лучше кого-то из своих напарников!

Просто если бы машины делались не под него одного великого - он бы вполне вероятно уступил бы все свои титулы Рубенсу!

Именно поэтому все пилоты, покидающие команду, с неприязнью говорят о работе с Михаэлем!

Поэтому ни один по-настоящему топ-пилот в Феррари с Михаэем не будет!

Именно все это и стало причиной, почему в 1996 году я перестал болеть и за Михаэля и за Феррари. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не позволяет говорить о том, что Михаэль лучше кого-то из своих напарников!

Просто если бы машины делались не под него одного великого - он бы вполне вероятно уступил бы все свои титулы Рубенсу!

Именно поэтому все пилоты, покидающие команду, с неприязнью говорят о работе с Михаэлем!

Поэтому ни один по-настоящему топ-пилот в Феррари с Михаэем не будет!

Именно все это и стало причиной, почему в 1996 году я перестал болеть и за Михаэля и за Феррари. :(

Ну вряд ли "машина под Шумахера", это что то из другой галактики, на чем може только Михаэль ездить. Да, она делается под стиль немца, более нервной, но это же не значит, что другие не могут на ней нормально ездить. От Жене, Бадоера, да от того же Баррикелло я никогда не слышал, чтобы он жаловался на машину, потому что она сделана под Шумахера. В конце концов, сам же Барнард сказал, что "ведь если машина объективно хороша, любой найдет способ настроить ее по своему вкусу". Сомневаюсь, что Ирвайну или Баррикелло сували объективно не хорошую "машину под Щумахера" Да и если бы на этих машинах умел ездить только Михаэль, никакого Бадоера и Жене в команде не было бы - толку бы от них было мало.

Неприязнь, по моему, была из-за командной тактики. Партнеры Шумахера всегда были на вторых ролях, и, естественно, им это не нравилось. Их понять можно. Но можно понять и Феррари. Работая на одного, причем на того, кто мог стабильно приносить победы, они добились гораздо большего, чем если бы работали на обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вряд ли "машина под Шумахера", это что то из другой галактики, на чем може только Михаэль ездить. Да, она делается под стиль немца, более нервной, но это же не значит, что другие не могут на ней нормально ездить. От Жене, Бадоера, да от того же Баррикелло я никогда не слышал, чтобы он жаловался на машину, потому что она сделана под Шумахера. В конце концов, сам же Барнард сказал, что "ведь если машина объективно хороша, любой найдет способ настроить ее по своему вкусу". Сомневаюсь, что Ирвайну или Баррикелло сували объективно не хорошую "машину под Щумахера" Да и если бы на этих машинах умел ездить только Михаэль, никакого Бадоера и Жене в команде не было бы - толку бы от них было мало.

Неприязнь, по моему, была из-за командной тактики. Партнеры Шумахера всегда были на вторых ролях, и, естественно, им это не нравилось. Их понять можно. Но можно понять и Феррари. Работая на одного, причем на того, кто мог стабильно приносить победы, они добились гораздо большего, чем если бы работали на обоих.

Любую машину можно настроить, чтобы она ехала лучше. Но можно построить ее так, чтобы ее характеристики в максимальной степени учитывали особенности, в т.ч. физиологические конкретного пилота. И тогда никто не сможет его побить на этой машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любую машину можно настроить, чтобы она ехала лучше. Но можно построить ее так, чтобы ее характеристики в максимальной степени учитывали особенности, в т.ч. физиологические конкретного пилота. И тогда никто не сможет его побить на этой машине!

Это ж как, наверное, Айртон Сенна бы рвался в Бенеттон и Феррари, чтобы получить такую машину. Да любой пилот бы не отказался от такой. Но только почеиу то в Бенеттоне и Феррари додумались, что сделай они машину под конкретного человека, он выжмет из нее гораздо больше, нежели если бы она строилась с учетом требований второго пилота. Кстати, тоже нельзя отрицать, что Рено прошлого года не создавалась под Алонсо и его стиль вождения. И ход этот оказался очень удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...