MaxMSC Опубликовано 05.05.2009 11:44 хотя если сильно высветлить - диффузор реально другой...Ну не знаю.... Пятница покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 11:44 Как ты считаешь чей инженерный состав сильнее Ферров или Браунов (Хонды)?...одним потребовался год другим в два раза меньше. Я не говорю что Ферры реально отыграли секунду и будут всех рвать...но в гонке вооружений Ферры сильнее по любому. А цыплят будем считать после взмаха клечатого флага в Барсе.Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.05.2009 11:46 хотя если сильно высветлить - диффузор реально другой...Может и другой, но точно не двухуровневый. Верхняя плоскость как была, так и осталась, на уровне 175 мм. А без ее "подъема" или вообще выреза в ней в районе фонаря - эффекта не прибавится, т.к. воздух быдет расширяться в той же области, ограниченной 175 мм сверху, что и раньше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2009 11:48 Вы также не верили в реальную скорость после первых тестов в Барсе так, что ваше не верие для нас хороший знак :)Не находишь, что верить в прибавку скорости и верить в реальную скорость - это не одно и тоже, или непонятно? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.05.2009 11:49 Может и другой, но точно не двухуровневый. Верхняя плоскость как была, так и осталась, на уровне 175 мм. А без ее "подъема" или вообще выреза в ней в районе фонаря - эффекта не прибавится, т.к. воздух быдет расширяться в той же области, ограниченной 175 мм сверху, что и раньше..Промежуточный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 11:51 Диффузор однозначно новый. Но конструкция иная, нежели те, что мы уже видели. Либо это некий промежуточный вариант, либо инженеры Ferrari придумали что-то совсем новое. Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2009 11:51 В два раза времени вам потребовалось чтобы постороить ведро, которе проигрывает почти секу с круга.Кстати если сейчас взглянуть на верхние кадры, то по этому вопросу вполне можно поспорить.Ross Brawn - Team PrincipalNick Fry - Chief Executive OfficerJorg Zander - Deputy Technical DirectorLoic Bigois - Head of AerodynamicsЯ сейчас оборжусь, коль такая пьянка началась :lol: Цандер с Бигуа такое г... сотворили в 2007-м и 2008-м, да они даже не достойны сравнения с гениальным Костой и Томбасисом. Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 11:56 Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками.не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 11:58 не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так:Вот тут видно, что не так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 11:59 и кстати насколько я понимаю смысл всей затеи не только в увеличении размеров диффузора, но и в создании дополнительных отверстий для забора воздуха из-под днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 12:00 Диффузор однозначно новый. Но конструкция иная, нежели те, что мы уже видели. Либо это некий промежуточный вариант, либо инженеры Ferrari придумали что-то совсем новое. Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками.Обрати внимание на датчик в левой части диффузора..., это рабочий вариант B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 12:02 Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol:Заносит тебя порой на волне краснофилии... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.05.2009 12:03 Хаха весело будет если в итоге получился не двойной диффузор а какой-то левый :)Лука будет в ярости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 12:03 Вот тут видно, что не так:если я не ошибаюсь, это фотография "До" - а вверху слева как раз текущий вариант для сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 12:05 Обрати внимание на датчик в левой части диффузора..., это рабочий вариант B)Интересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?если я не ошибаюсь, это фотография "До" - а вверху слева как раз текущий вариант для сравнения.Нет. Это фото с крайних тестов на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.05.2009 12:13 По-моему все старое, не разглядел разницы. Фото похожи на "утку". Или дезинформация.а на "курицу" это не похоже? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 12:14 Интересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?А какие у них есть еще варианты? Видишь, секунду уже сняли :rolleyes: Надо чуть-чуть потерпеть и все узнаем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.05.2009 12:18 Не находишь, что верить в прибавку скорости и верить в реальную скорость - это не одно и тоже, или непонятно? :rolleyes:Оке, тут спорить бесполезно. Посмотрим в субботу.Я сейчас оборжусь, коль такая пьянка началась :lol: Цандер с Бигуа такое г... сотворили в 2007-м и 2008-м, да они даже не достойны сравнения с гениальным Костой и Томбасисом. Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol:У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)Суббота судный день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 12:20 Нет. Это фото с крайних тестов на прямой.может в разное время... либо фотка с гигантским количеством аретфактов, либо что-то там есть: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 05.05.2009 12:21 Суббота судный день.Страшно звучит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.05.2009 12:29 У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках.я бы сформулировал так: у Хонды самая передовая труба, только до прихода Росса хондовские гении аэродинамики не знали с какой стороны к ней подходить. Так что главной проблемой 2007-2008 была некомпетентность инженеров, создававших машину и значит ф60 уже в "вёдра" записали? только потому, что она соответствовала регламенту с любой точки зрения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.05.2009 12:37 Минарди: Райкконен не мотивирован и не стремится к успехуБывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди прокомментировал перспективы "Макларена" и "Феррари" и подверг критике Кими Райкконена. "Определённо, этап в Испании будет очень важным для обеих команд. Английская конюшня может обрести внутреннее спокойствие и оценить свой истинный уровень, ну а "Феррари" планирует представить новую модификацию машины (пусть только и для Райкконена), которая будет легче на 15 кг. В настоящий момент я вижу, что финн не мотивирован и не стремится к успеху в отличие от своего партнёра по команде. Определённо, это плохо для чемпионата", — заявил Минарди в интервью своему официальному сайту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 12:39 и значит ф60 уже в "вёдра" записали? только потому, что она соответствовала регламенту с любой точки зрения?Особенно с точки зрения "крепления зеркал". B) Зона ничуть не менее серая чем "отсутствие поверхности в точке соприкосновения других поверхностей". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 12:44 три десятых - это примерно 5 мест во второй части квалификации (поправьте если я неправ).2-3 десятых - это при работе с полностью новой и неизвестной машиной. Здесь же погроешность может быть еще меньше.Шаг вперед сделают все команды, догоняющие должны делать минимум два шага. :)Или один БОЛЬШОЙ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.05.2009 12:46 Особенно с точки зрения "крепления зеркал". B) Зона ничуть не менее серая чем "отсутствие поверхности в точке соприкосновения других поверхностей". B)Боюсь, мы от такого крепления ни только не выйграли, но и проиграли.2-3 десятых - это при работе с полностью новой и неизвестной машиной. Здесь же погроешность может быть еще меньше.Или один БОЛЬШОЙ :DА лучше два БОЛЬШИХ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах