Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

хотя если сильно высветлить - диффузор реально другой...

Ну не знаю.... Пятница покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты считаешь чей инженерный состав сильнее Ферров или Браунов (Хонды)?...одним потребовался год другим в два раза меньше. Я не говорю что Ферры реально отыграли секунду и будут всех рвать...но в гонке вооружений Ферры сильнее по любому. А цыплят будем считать после взмаха клечатого флага в Барсе.

Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя если сильно высветлить - диффузор реально другой...

111.jpg

Может и другой, но точно не двухуровневый. Верхняя плоскость как была, так и осталась, на уровне 175 мм. А без ее "подъема" или вообще выреза в ней в районе фонаря - эффекта не прибавится, т.к. воздух быдет расширяться в той же области, ограниченной 175 мм сверху, что и раньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы также не верили в реальную скорость после первых тестов в Барсе так, что ваше не верие для нас хороший знак :)

Не находишь, что верить в прибавку скорости и верить в реальную скорость - это не одно и тоже, или непонятно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и другой, но точно не двухуровневый. Верхняя плоскость как была, так и осталась, на уровне 175 мм. А без ее "подъема" или вообще выреза в ней в районе фонаря - эффекта не прибавится, т.к. воздух быдет расширяться в той же области, ограниченной 175 мм сверху, что и раньше..

Промежуточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор однозначно новый. Но конструкция иная, нежели те, что мы уже видели. Либо это некий промежуточный вариант, либо инженеры Ferrari придумали что-то совсем новое. Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В два раза времени вам потребовалось чтобы постороить ведро, которе проигрывает почти секу с круга.

Кстати если сейчас взглянуть на верхние кадры, то по этому вопросу вполне можно поспорить.

Ross Brawn - Team Principal

Nick Fry - Chief Executive Officer

Jorg Zander - Deputy Technical Director

Loic Bigois - Head of Aerodynamics

Я сейчас оборжусь, коль такая пьянка началась :lol: Цандер с Бигуа такое г... сотворили в 2007-м и 2008-м, да они даже не достойны сравнения с гениальным Костой и Томбасисом. Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками.

не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так:

333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так:

Вот тут видно, что не так:

81044948.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати насколько я понимаю смысл всей затеи не только в увеличении размеров диффузора, но и в создании дополнительных отверстий для забора воздуха из-под днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор однозначно новый. Но конструкция иная, нежели те, что мы уже видели. Либо это некий промежуточный вариант, либо инженеры Ferrari придумали что-то совсем новое. Но выглядит как старый диффузор Ferrari с убранными 2-мя вертикальными стойками.

Обрати внимание на датчик в левой части диффузора..., это рабочий вариант B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol:

Заносит тебя порой на волне краснофилии... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха весело будет если в итоге получился не двойной диффузор а какой-то левый :)

Лука будет в ярости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут видно, что не так:

81044948.jpg

если я не ошибаюсь, это фотография "До" - а вверху слева как раз текущий вариант для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание на датчик в левой части диффузора..., это рабочий вариант B)

Интересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?

если я не ошибаюсь, это фотография "До" - а вверху слева как раз текущий вариант для сравнения.

Нет. Это фото с крайних тестов на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему все старое, не разглядел разницы. Фото похожи на "утку". Или дезинформация.

а на "курицу" это не похоже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?

А какие у них есть еще варианты? Видишь, секунду уже сняли :rolleyes:

Надо чуть-чуть потерпеть и все узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не находишь, что верить в прибавку скорости и верить в реальную скорость - это не одно и тоже, или непонятно? :rolleyes:

Оке, тут спорить бесполезно. Посмотрим в субботу.

Я сейчас оборжусь, коль такая пьянка началась :lol: Цандер с Бигуа такое г... сотворили в 2007-м и 2008-м, да они даже не достойны сравнения с гениальным Костой и Томбасисом. Плебеи какие-то, волею случая дорвавшиеся до чего-то стоящего :lol:

У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)

Суббота судный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это фото с крайних тестов на прямой.

может в разное время... либо фотка с гигантским количеством аретфактов, либо что-то там есть:

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суббота судный день.

Страшно звучит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках.

я бы сформулировал так: у Хонды самая передовая труба, только до прихода Росса хондовские гении аэродинамики не знали с какой стороны к ней подходить. Так что главной проблемой 2007-2008 была некомпетентность инженеров, создававших машину

и значит ф60 уже в "вёдра" записали? только потому, что она соответствовала регламенту с любой точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди: Райкконен не мотивирован и не стремится к успеху

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди прокомментировал перспективы "Макларена" и "Феррари" и подверг критике Кими Райкконена.

"Определённо, этап в Испании будет очень важным для обеих команд. Английская конюшня может обрести внутреннее спокойствие и оценить свой истинный уровень, ну а "Феррари" планирует представить новую модификацию машины (пусть только и для Райкконена), которая будет легче на 15 кг.

В настоящий момент я вижу, что финн не мотивирован и не стремится к успеху в отличие от своего партнёра по команде. Определённо, это плохо для чемпионата", — заявил Минарди в интервью своему официальному сайту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и значит ф60 уже в "вёдра" записали? только потому, что она соответствовала регламенту с любой точки зрения?

Особенно с точки зрения "крепления зеркал". B) Зона ничуть не менее серая чем "отсутствие поверхности в точке соприкосновения других поверхностей". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три десятых - это примерно 5 мест во второй части квалификации (поправьте если я неправ).

2-3 десятых - это при работе с полностью новой и неизвестной машиной. Здесь же погроешность может быть еще меньше.

Шаг вперед сделают все команды, догоняющие должны делать минимум два шага. :)

Или один БОЛЬШОЙ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно с точки зрения "крепления зеркал". B) Зона ничуть не менее серая чем "отсутствие поверхности в точке соприкосновения других поверхностей". B)

Боюсь, мы от такого крепления ни только не выйграли, но и проиграли.

2-3 десятых - это при работе с полностью новой и неизвестной машиной. Здесь же погроешность может быть еще меньше.

Или один БОЛЬШОЙ :D

А лучше два БОЛЬШИХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...