leonid84 Опубликовано 16.04.2009 07:54 А я целиком на стороне Росса. И восхищаюсь им, доволен?Враг моего врага мне друг, даже если в 2006 был мне враг. :)Доволен? Конечно, нет :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 16.04.2009 07:57 Феррари за последние годы впервые не использовало "серые зоны" регламента.ПАЦТАЛОМ :lol: То-то разбирать сегодня будут "крепления зеркал". Таже "серая" зона :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORO Опубликовано 16.04.2009 07:57 Полный бред.Иерархия менялась, меняется и будет меняться.Понятно, что все пляшут под дудки Берни и Макса. Просто БГП в этом гожу подготовилась лучше Феррври т.к. Феррари в прошлом году танцывала по полной до последнего гран при.Ну мы еще посмотрим кто кого сделает :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.04.2009 07:58 Мдя, ну с Россой, Галилео и Миродином мне и так все понятно было до этого. У них либо черное, либо белое. Но чего не ожидал, так это того, что и Леонид займет такую ортодоксальную позицию :oЯ не понимаю как можно вот так резко менять свое отношение к человеку, которого буквально вчера вы носили на руках, боготворили и с благовением на устах произносили имена троицы "Шуми, Тодт, Браун". Причем сдаете вы Росса задешево. Купились на дешевые заголовки, которые вам разжевали как надо и преподнесли на блюдечке, не удосужившись даже вникнуть и понять ситуацию в которой он вчера находился, при каких обстоятельствах и как были сказаны слова в адрес вашей любимой команды. Такого фанатичного поклонения я_не понимаю, тем более на фоне того, как красные шаг за шагом делают очередные ошибочные ходы. Но вы по-прежнему зачем-то пытаетесь оправдать любыми силами все промахи команды, будь то со стратегией в гонке или в зале суда и найти виноватых снаружи. Теперь вот и явный прокол Луки в виде потери Брауна вы оправдываете тем, что он слишком амбициозен. Это просто нонсенс ! Доменикали как раз подходит вам, он до сих пор готов изображать негодующего перед своим начальством и поклонниками команды, требуя объяснений вердикту Совета вместо того чтобы утереть руковом сопли обид и взяться за работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.04.2009 07:58 В Заявлении Флавио говорил об опасных возросших скоростях, что противоречит философии итд.Максимальная скорость БГП 001 одна из самых низких среди всех. БГП 001 как раз быстра именно в медленных поворотах + хошоро щедит шины.А предложение Макам и Реношникам теститься в Мэджелло уже указывает на некомпетентность ваших прошлых заявлений.Противоречия как раз у тебя. Диффузор - это аэродинамическое решение, значит сильно зависит от потока воздуха. Следовательно его влияние наиболее сильно в быстрых поворотах, а не в медленных. Так что, о компетентности лучше помолчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 08:02 ПАЦТАЛОМ :lol: То-то разбирать сегодня будут "крепления зеркал". Таже "серая" зона :lol:Крепление зеркал как мне кажется вообще практически мало что дает. И если такое есть - то нужно было Френку не показуху устраивать а ити до конца. Но почему-то наш славный старик решил дальше не продолжать, а Тойота с БГП даже и не думали над этим вопросом, хотя, зная характер Росса можно было предположить, что он этим бы воспользовался. Да и как-то наивно думать, что те, кто создали Ф2007 и Ф2008 решили использовать только такую "серую зону". Такое решение сомнительно что что-то там много дает, не диффузор ведь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swelf Опубликовано 16.04.2009 08:03 Два момента не учитываем:- 20% прижимной силы на задней оси убьют баланс машины, вызвав сильный understeer (недостаточную поворачиваемость т.е.) - нельзя тупо дырки в диффузоре накорячить, надо со всей машиной заново работу строить...- у Брауна есть перспективы - у БГП еще до КЕРСа руки не дошли, а организация работы команды, судя по первым гонкам, много лучше чем у некоторых ;)а почему диффузор только зад прижмет? граунд эффект же на всю машину дейтвует, прижимая ее в целом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 08:12 Мдя, ну с Россой, Галилео и Миродином мне и так все понятно было до этого. У них либо черное, либо белое. Но чего не ожидал, так это того, что и Леонид займет такую ортодоксальную позицию :oЯ не понимаю как можно вот так резко менять свое отношение к человеку, которого буквально вчера вы носили на руках, боготворили и с благовением на устах произносили имена троицы "Шуми, Тодт, Браун". Причем сдаете вы Росса задешево. Купились на дешевые заголовки, которые вам разжевали как надо и преподнесли на блюдечке, не удосужившись даже вникнуть и понять ситуацию в которой он вчера находился, при каких обстоятельствах и как были сказаны слова в адрес вашей любимой команды. Такого фанатичного поклонения я_не понимаю, тем более на фоне того, как красные шаг за шагом делают очередные ошибочные ходы. Но вы по-прежнему зачем-то пытаетесь оправдать любыми силами все промахи команды, будь то со стратегией в гонке или в зале суда и найти виноватых снаружи. Теперь вот и явный прокол Луки в виде потери Брауна вы оправдываете тем, что он слишком амбициозен. Это просто нонсенс ! Доменикали как раз подходит вам, он до сих пор готов изображать негодующего перед своим начальством и поклонниками команды, требуя объяснений вердикту Совета вместо того чтобы утереть руковом сопли обид и взяться за работу.Ден Доменикали тут вообще никого не устраивает. Его смещения хотят практически все, возможно кроме Леонида. И никто тут Росса не сдает за дешево, просто теперь он не в Феррари - а значит он наш конкурент. И с каких пор мы стали жаловать конкурентов? :lol: Лично я признаю его заслуги перед Феррари, но петь ему оды даже и не собираюсь. Я только понял одно, Феррари нужно быть такой же цинничной, как и в Австрии 2002 года, точнее плевать на спорт и делать свое дело - побеждать. Видимо сильно размякли за последнии годы, решили поиграться в чесность, ну так это понятно, все же не зря Лука так занят ФОТА, тем более давно я не видел такого сближения Макларена, Рено и Феррари. А сейчас ФИА дала добро на гонку вооружений и соревнования под названием "кто лучше будет использовать серые зоны регламента".Ну мы еще посмотрим кто кого сделает :angry:В 2010 посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 08:13 Мдя, ну с Россой, Галилео и Миродином мне и так все понятно было до этого. У них либо черное, либо белое. Но чего не ожидал, так это того, что и Леонид займет такую ортодоксальную позицию :oЯ не понимаю как можно вот так резко менять свое отношение к человеку, которого буквально вчера вы носили на руках, боготворили и с благовением на устах произносили имена троицы "Шуми, Тодт, Браун". Причем сдаете вы Росса задешево. Купились на дешевые заголовки, которые вам разжевали как надо и преподнесли на блюдечке, не удосужившись даже вникнуть и понять ситуацию в которой он вчера находился, при каких обстоятельствах и как были сказаны слова в адрес вашей любимой команды. Такого фанатичного поклонения я_не понимаю, тем более на фоне того, как красные шаг за шагом делают очередные ошибочные ходы. Но вы по-прежнему зачем-то пытаетесь оправдать любыми силами все промахи команды, будь то со стратегией в гонке или в зале суда и найти виноватых снаружи. Теперь вот и явный прокол Луки в виде потери Брауна вы оправдываете тем, что он слишком амбициозен. Это просто нонсенс ! Доменикали как раз подходит вам, он до сих пор готов изображать негодующего перед своим начальством и поклонниками команды, требуя объяснений вердикту Совета вместо того чтобы утереть руковом сопли обид и взяться за работу.Свое видение истории с Россом я опубликовал чуть выше. И о "явном" проколе не может быть речи. Выпячивать свои амбиции и метить в кресло тим-менеджера, при этом шушукаясь за ширмой с "Хондой" как было в межсезонье и весной 2007-го, это, конечно, "замечательно" и характеризует Брауна с наилучшей стороны.Убежден в том, что будь Росс тим-менеджером в "Феррари" ничего бы не изменилось. В условиях борьбы за титул в 2008-м, он не смог бы в начале прошлого сезона бросить все силы на болид 2009-го, по-моему и дошкольнику тут понятно. И доминировали бы сейчас если и не команда, которая сейчас называется БГП (существовала бы она сейчас - вряд ли), а "Тойота" и "Вильямс", а на "Феррари" в лице Брауна бросались бы шишки, как же так, мы проигрываем и обычный набор причитаний. Браун прокалывался и в 1998-м, и в 20005-м, когда недооценил шинный перевес "Мишлена". И главное, все тут поющие дифирамбы Брауну - забыли как Браун выглядел без Михаэля во второй половине сезона-1999? Вот то-то и оно, только в Доминикали мы конечно кидаем изрядную порцию фекалий, а вот Брауна за цирк в Нюрбургринге, ничем не уступающим Сингапуру, мы должны гладить по головке ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2009 08:15 Свое видение истории с Россом я опубликовал чуть выше. И о "явном" проколе не может быть речи. Выпячивать свои амбиции и метить в кресло тим-менеджера, при этом шушукаясь за ширмой с "Хондой" как было в межсезонье и весной 2007-го, это, конечно, "замечательно" и характеризует Брауна с наилучшей стороны.Убежден в том, что будь Росс тим-менеджером в "Феррари" ничего бы не изменилось. В условиях борьбы за титул в 2008-м, он не смог бы в начале прошлого сезона бросить все силы на болид 2009-го, по-моему и дошкольнику тут понятно. И доминировали бы сейчас если и не команда, которая сейчас называется БГП (существовала бы она сейчас - вряд ли), а "Тойота" и "Вильямс", а на "Феррари" в лице Брауна бросались бы шишки, как же так, мы проигрываем и обычный набор причитаний. Браун прокалывался и в 1998-м, и в 20005-м, когда недооценил шинный перевес "Мишлена". И главное, все тут поющие дифирамбы Брауну - забыли как Браун выглядел без Михаэля во второй половине сезона-1999? Вот то-то и оно, только в Доминикали мы конечно кидаем изрядную порцию фекалий, а вот Брауна за цирк в Нюрбургринге, ничем не уступающим Сингапуру, мы должны гладить по головке ;)А еще и Венгрия с Турцией 2006 года были... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 08:22 Ден Доменикали тут вообще никого не устраивает. Его смещения хотят практически все, возможно кроме Леонида. И никто тут Росса не сдает за дешево, просто теперь он не в Феррари - а значит он наш конкурент. И с каких пор мы стали жаловать конкурентов? :lol: Лично я признаю его заслуги перед Феррари, но петь ему оды даже и не собираюсь. Я только понял одно, Феррари нужно быть такой же цинничной, как и в Австрии 2002 года, точнее плевать на спорт и делать свое дело - побеждать. Видимо сильно размякли за последнии годы, решили поиграться в чесность, ну так это понятно, все же не зря Лука так занят ФОТА, тем более давно я не видел такого сближения Макларена, Рено и Феррари. А сейчас ФИА дала добро на гонку вооружений и соревнования под названием "кто лучше будет использовать серые зоны регламента".Я не хочу, чтобы "Феррари" превратилась в наш "Спартак", где за шесть лет успели потренировать и Невио Скала, и Чернышев, и Старков, и покойный Федотов, и Черчесов, и Лаудруп (уже бывший тренер :lol: ). Я не вижу смысла в такой чехарде, кроме как удовлетворения эмоциональных припадков - выместить на ком-то зло (тогда Брауна надо было выкидывать или ссылать на фабрику как Балдиссьери еще в конце 1999-го ;) ).А насчет циничности - целиком согласен. Нечего было в прошлом году цацкаться с "Маклареном", устраивая взаимные кофе-брейки и обеды. Я за ту атмосферу, чтобы была при Тодте - когда "Феррари" интересовала только "Феррари". Видно в этом вся беда, а не конкретно в Доменикали. Не нужна нам разрядка, "оттепель" - все это расслабляет, выхолащивает и способствует потере мотивация. Нужна "холодная" война, атмосфера недоверия и подозрения. Только так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 16.04.2009 08:23 А что это принципиально меняет? Подтекст-то и так ясен: ущипнуть "Феррари", и защита его превратилась в банальнейшее сведение счетов, но я этому не удивляюсь - все эти годы под личиной любителя бананов прятался закомплексованный недооцененный руководитель, который теперь воплощает свои нереализованные амбиции. Вот такая душонка у Брауна - и два года назад во время ШС он приезжал не ради "Феррари", как мы наивные думали, а свою пятую точку прикрыть - поскольку Степни, он и Кофлэн собирались работать в "Хонда". А вся дальнейшая эпопея с решением Луки не брать Брауна на пост тим-менеджера - это для отвода глаз: наверняка Лука как мудрый и умный руководитель уже в мае месяце знал, что Брауна и ноги не будет в "Феррари", ясное дело - клеймо-то уже было. Поэтому и Браун, понимая, это имел контрактик от "Хонды". А все осанны, раздаваемые Брауну и вся критика, льющаяся на Луку ди, якобы "проворонившего" Росса, - это недальновидный взгляд. Своей ролью в ШС Браун поставил себя как человек не "Феррари", но к счастью "Феррари" сор из избы не выносит, поэтому уход Росса был обставлен так дипломатично. А после того, что произошло позавчера, жалеешь, что козлом отпущения сделали Степни, надо было, надо было Брауна под это дело подвести. И от "изменника" бы избавились, и репутация его бы подмочилась, но Лука - добрый дядя, отпустил его с миром, и теперь имеем, что имеем :(Вот честно, считаю Леонид, что вы не правы. Пожалуй сегодня еще напишу свое мнение по этому вопросу(диффузоры), но касательно сора из избы - в этом году они его уже достаточно много вынесли - высказывания про райконена от Массы и Доменикали, но тут я вроде был с ними согласен в какой-то мере, хотя поведение Кими я начинаю как мне кажется понемногу понимать ( команда забивает на него, он на нее). Но когда после Малайзии Стефано намекнул, что Шумахер причастен к ошибке с дождевыми шинами Райконена - это уже ни в какие ворота не лезет. Решение принимают ответственные люди а не консультаны - ответственные он и Бальдесьери ( плюс возмолжно его помошники и гонщик со своим инженером) и на крайняк можно было сказать, как Масса - не в Шумахере дело - это ошибкак команды, а не "Я не буду отвечать на этот вопрос". Для меня это показывает, что мало того, что руководство Феррари не справляется со своей задачей, но и пытается за счет легких путей и уловок, подольше удержатся у руля. Было б такое руководство в 2006, Алонсо даже не смотря на Шуми, думаю выиграл бы титул за две гонки до финиша чампа. А так из ошибок тогда - Австралия (майкл не хотел довольствоватся 5-м местом), Венгрия ( опять ошибка все-таки Шумахера - был бы спокойно пятым) - вот и 8 очков, которые позволи ли бы не смотря на двиг в Сузуке боротся за чамп в Бразилии. Команда ошибок почти не делала ( по крайней мере не больше чем в Рено - у тех сгоревшгий двиг в Монце и гайка в Венгрии, у других - двигатели в Малайзии и Сузуке). ДА и в прошлом году не смотря, что Макам в большинстве гонок недоставало скорости, плюс ошибки Хема, все равно Феррари проиграла причем по ключевым ошибкам пилотов 2-2 ( Масса - Сепанг, Сильвер. Хем - Бахрейн, Канада). Ошибки же Ферр ( моторы в Мельбурне, тактика Массы и работа механиков с Кими в Монако, Заправка в Канаде, машина Кими в Маньи-куре, мотор в Венгрии и тактика в Британии с Кими, заправочный шланг в Сингапуре, мотор Кими в Валенсии до фига короче) показывают, что большая вина в проигрыше титула на команде вы целом а не на гонщиках. А теперь виноватых ищут, и про диффузоры плачутся, что мол разрешили, а они все равно нелегальные ( по крайней мере настойчивое требование предоставить аргументы только от Доминекалли опубликованно). А похоже, что все действительно потому, что Лука хотел не просто итальянскую, но и управляемую и строго подчиненную ему команду, а Росс видать действительно хотел самостоятельности, да и судя по эпопее с Алонсо (более подробно за новостями не следил) еще и имел мнения расхожие с мнением Луки и Тодта ( хотя его рольоценивать не берусь). Итого из всей команды, пока уважение (помимо гонщиков) вызывает только Альдо Коста и инженерный штаб Феррари, судя по тестам зимой машина не плохая среди не диффузорщиков, да только реализовать потенциал ее не могут на трассе.Может и через чур эмоционально, но после квалы с Массой и Кими и тактики с Кими в Малайзии, а потом еще и намеками в сторону Михаэля, я очень злой на это руководство Феррари. Хотя по перестановкам - думаю, что все достаточно сложно, про Дайера не могу что-то определенного сказать, но если ошибки и неудачи продолжатся, кого ставить взамен руководящих позиций Феррари не знаю, нет вроде сейчас зарекомендовавших себя и подходящих команде специалистов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 16.04.2009 08:29 Крепление зеркал как мне кажется вообще практически мало что дает. И если такое есть - то нужно было Френку не показуху устраивать а ити до конца. Но почему-то наш славный старик решил дальше не продолжать, а Тойота с БГП даже и не думали над этим вопросом, хотя, зная характер Росса можно было предположить, что он этим бы воспользовался. Да и как-то наивно думать, что те, кто создали Ф2007 и Ф2008 решили использовать только такую "серую зону". Такое решение сомнительно что что-то там много дает, не диффузор ведь...Да не важно, даёт оно то-либо или нет. Важно, что это та самая "серая зона" :P Так что заявление "не используем" как минимум смешно.Да и потом ..., мне твой пост напомнил старый советский фильм, там такая фраза есть, по вопросу обсчёта в кафе и ресторанах посетителей: "а сколько людей мы не обсчитываем!" :lol: То есть ты своим постом фактически процитировал Росса. Что под его руководством Феррари всегда использовала те самые "серые зоны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 16.04.2009 08:30 Вы зря недооцениваете Феррари.Укажите мне где я недооцениваю Феррари :) Я то как раз считаю, что только Феррари споссобна приблизиться к БГПКрепление зеркал как мне кажется вообще практически мало что дает. Такое решение сомнительно что что-то там много дает, не диффузор ведь...Какая разница дает или не дает. Зеркала это факт использования серой зоны Феррари. Откуда вы вообще знаете насколько влияет диффузор БГП 011 на основную скорость машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 08:32 Вот честно, считаю Леонид, что вы не правы. Пожалуй сегодня еще напишу свое мнение по этому вопросу(диффузоры), но касательно сора из избы - в этом году они его уже достаточно много вынесли - высказывания про райконена от Массы и Доменикали, но тут я вроде был с ними согласен в какой-то мере, хотя поведение Кими я начинаю как мне кажется понемногу понимать ( команда забивает на него, он на нее). Но когда после Малайзии Стефано намекнул, что Шумахер причастен к ошибке с дождевыми шинами Райконена - это уже ни в какие ворота не лезет. Решение принимают ответственные люди а не консультаны - ответственные он и Бальдесьери ( плюс возмолжно его помошники и гонщик со своим инженером) и на крайняк можно было сказать, как Масса - не в Шумахере дело - это ошибкак команды, а не "Я не буду отвечать на этот вопрос". Для меня это показывает, что мало того, что руководство Феррари не справляется со своей задачей, но и пытается за счет легких путей и уловок, подольше удержатся у руля. Было б такое руководство в 2006, Алонсо даже не смотря на Шуми, думаю выиграл бы титул за две гонки до финиша чампа. А так из ошибок тогда - Австралия (майкл не хотел довольствоватся 5-м местом), Венгрия ( опять ошибка все-таки Шумахера - был бы спокойно пятым) - вот и 8 очков, которые позволи ли бы не смотря на двиг в Сузуке боротся за чамп в Бразилии. Команда ошибок почти не делала ( по крайней мере не больше чем в Рено - у тех сгоревшгий двиг и гайка в Венгрии, у других - двигатели в Малайзии и Сузуке). ДА и в прошлом году не смотря, что Макам в большинстве гонок недоставало скорости, плюс ошибки Хема, все равно Феррари проиграла причем по ключевым ошибкам пилотов 2-2 ( Масса - Сепанг, Сильвер - Хем Бахрейн, Канада). Ошибки же Ферр ( моторы в Мельбурне, тактика и работа механиков с Кими в Монако, Заправка в Канаде, машина Кими в Маньи-куре, мотор в Венгрии и тактика в Британии с Кими, заправочный шланг в Сингапуре, мотор Кими в Валенсии до фига короче) показывают, что большая вина в проигрыше титула на команде вы целом а не на гонщиках. А теперь виноватых ищут, и про диффузоры плачутся, что мол разрешили, а они все равно нелегальные ( по крайней мере настойчивое требование предоставить аргументы только от Доминекалли опубликованно). А похоже, что все действительно потому, что Лука хотел не просто итальянскую, но и управляемую и строго подчиненную ему команду, а Росс видать действительно хотел самостоятельности, да и судя по эпопее с Алонсо (более подробно за новостями не следил) еще и имел мнения расхожие с мнением Луки и Тодта ( хотя его рольоценивать не берусь). Итого из всей команды, пока уважение (помимо гонщиков) вызывает только Альдо Коста и инженерный штаб Феррари, судя по тестам зимой машина не плохая среди не диффузорщиков, да только реализовать потенциал ее не могут на трассе.Может и через чур эмоционально, но после квалы с Массой и Кими и тактики с Кими в Малайзии, а потом еще и намеками в сторону Михаэля, я очень злой на это руководство Феррари. Хотя по перестановкам - думаю, что все достаточно сложно, про Дайера не могу что-то определенного сказать, но если ошибки и неудачи продолжатся, кого ставить взамен руководящих позиций Феррари не знаю, нет вроде сейчас зарекомендовавших себя и подходящих команде специалистовКакие намёки на Михаэля? При этом после Сепанга Балдиссьери отправляют на фабрику, а на его место ставят не итальянца Дайера ;) Или все дело в том, что просто так сошлись обстоятельства и невольно журналисты сами подлили масла в огонь своими подтекстами - а что тут делает Михаэль, если команда так лажает. Насчет диффузоров - еще раз, возьмите выше, посмотрите по-другому: почему никто из топ-четверки не полез в это дело, а полезли исключительно те, кто так или иначе связан с японцами? Вот тут-то все и кроется, что "Феррари" следила за своими главными соперниками, а на остальных не смотрела - кто знал тогда, что все пойдет кувырком head over heels? Какая разница дает или не дает. Зеркала это факт использования серой зоны Феррври. Откуда вы вообще знаете насколько влияет диффузор БГП 011 на основную скорость машины?Ты знаешь вообще эту серую зону? Или как обычно, услышал где-то и давай молоть без остановки? :lol: Тем более, что тот протест "Вильямса" - жалкая акция: "Ах, вот вы, козлы, на нас протест пишите, ну и мы тогда на вас настрочим!" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.04.2009 08:39 Мдя, ну с Россой, Галилео и Миродином мне и так все понятно было до этого. У них либо черное, либо белое. Но чего не ожидал, так это того, что и Леонид займет такую ортодоксальную позицию :oЯ не понимаю как можно вот так резко менять свое отношение к человеку, которого буквально вчера вы носили на руках, боготворили и с благовением на устах произносили имена троицы "Шуми, Тодт, Браун". Причем сдаете вы Росса задешево. Купились на дешевые заголовки, которые вам разжевали как надо и преподнесли на блюдечке, не удосужившись даже вникнуть и понять ситуацию в которой он вчера находился, при каких обстоятельствах и как были сказаны слова в адрес вашей любимой команды. Такого фанатичного поклонения я_не понимаю, тем более на фоне того, как красные шаг за шагом делают очередные ошибочные ходы. Но вы по-прежнему зачем-то пытаетесь оправдать любыми силами все промахи команды, будь то со стратегией в гонке или в зале суда и найти виноватых снаружи. Теперь вот и явный прокол Луки в виде потери Брауна вы оправдываете тем, что он слишком амбициозен. Это просто нонсенс ! Доменикали как раз подходит вам, он до сих пор готов изображать негодующего перед своим начальством и поклонниками команды, требуя объяснений вердикту Совета вместо того чтобы утереть руковом сопли обид и взяться за работу.Многие болелы Феррари (да и Рено, РБР) на мой взгляд легче приняли бы ситуацию, в том числе и с легализацией диффузоров, если бы суд был нормальным, а не разыгранным фарсом: если бы судьями были компетентные люди, для оценки привлекались незаивисмые экперты. А то непонятно, зачем вообще этот суд? На разбирательстве судья засыпал. Этот фарс - плевок в сторону болельщиков Ф1. И подачка для троицы. Все это понимают, и так как Брон один из действующих лиц этого фарса, закономерен возросший негатив в его адрес. Ведь по сути, апелляция сводилась к тому, что специалисты ФИА просмотрели нарушения регламента во время осмотра болидов перед гонками и на суде хотели рассмотреть этот вопрос более детально. А что в итоге? Отклонили апелляцию без каких-либо объяснений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.04.2009 08:48 Многие болелы Феррари (да и Рено, РБР) на мой взгляд легче приняли бы ситуацию, в том числе и с легализацией диффузоров, если бы суд был нормальным, а не разыгранным фарсом: если бы судьями были компетентные люди, для оценки привлекались незаивисмые экперты. А то непонятно, зачем вообще этот суд? На разбирательстве судья засыпал. Этот фарс - плевок в сторону болельщиков Ф1. И подачка для троицы. Все это понимают, и так как Брон один из действующих лиц этого фарса, закономерен возросший негатив в его адрес. Ведь по сути, апелляция сводилась к тому, что специалисты ФИА просмотрели нарушения регламента во время осмотра болидов перед гонками и на суде хотели рассмотреть этот вопрос более детально. А что в итоге? Отклонили апелляцию без каких-либо объяснений.совершенно согласен. Судья в аэродинамике вообще не разбирался, как он мог вынести объективное решение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 08:49 Только примеров, когда команда с 9-го места в прошлом сезоне выигрывала две первые гонки сезона следующего(и это только пока), - нет. Нормальная иерархия - это когда есть группа лидеров, середняков и аутсайдеров, и нормально, когда команды из этих трех групп переходят в смежные последовательно, а не перескакивая, как в свое время из 3-й в 5-й класс ;)Зачем вундеркиндам переходить в 4 класс, если он уже все знает, нормально все это. :)Феррари за последние годы впервые не использовало "серые зоны" регламента. И понять почему они это делали можно, тем более что это делали и Макларен, и Рено, и БМВ. Так как все же политическая обстановка требовала явного четкого исполнения регламента. И справились лучше Феррари в этом плане только РБр ну и БМВ было на уровне. Да и на тестах мы спострелись отнюдь не последними (а по гоночному темпу уступали только БГП). Да, этот сезон мы проиграли, но я надеюсь, что в 2010 году Феррари будет использовать каждую "дырку" в регламенте, каждую возможность обойти ограничения чтоб опять подняться на вершину. И она это может. Вы зря недооцениваете Феррари. Посмотрите на ее бизнес и вы поймете, что с организацией там полный порядок и ее держатили акций умеют очень хорошо считать деньги. Потому Стефано никто не простит дальнейшей клоунады в 2009 году, и он это знает. Но фактически у него два года, чтоб что-то выиграть, а точнее остался один 2010 год. Правда можеть быть исключение, если в 2010 году мы будем упорно бороться и становится все сильнее и сильнее. Если же такой динамики не будет - то слетит он со своей должности. Но это ему еще нужно будет пережить 2009 год. И если лудям, руководящими Феррари ради побед стоит отказатся от "итальянской мечты" - то они это сделают быстро...У Тойоты тоже все хорошо с бизнесом, а также не стоит переоценивать свою команду и недооценивать соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 08:50 Зачем вундеркиндам переходить в 4 класс, если он уже все знает, нормально все это. :)Вундеркинды вообще-то школу экстерном сдают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 16.04.2009 08:51 Ты знаешь вообще эту серую зону? Или как обычно, услышал где-то и давай молоть без остановки? :lol: Тем более, что тот протест "Вильямса" - жалкая акция: "Ах, вот вы, козлы, на нас протест пишите, ну и мы тогда на вас настрочим!" :rolleyes:Молите без остановки как раз вы. Причем не имея под соими доводами никакой почвы. А о вашем фанатизме вообще молчу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 16.04.2009 08:52 Приведу пример. Например, Вы - инженер, которому поставлен конкретный срок на разработку какого-либо элемента, допустим неделя. Задача ставится в понедельник. В среду Вас пригласил к себе приятель на день рождения. Вы надрались как следует. На следующий день утром Вы попили рассола, и вроде пришли в себя. На работу Вы явились трезвым, однако толку от Вас на рабочем месте - ноль. До обеда как минимум Вы будете болеть. Так вот, хорошая организация труда - это когда Вас вызовут на ковер, и накумарят как следует, и премии лишат какой-нибудь. А плохая - это если к Вам подойдет начальник, и спросит участливо: "Ну че, плохо, да? Ну почкайся до обеда, оклимайся...". Надеюсь смысл понятен? Я не хочу сказать что в Феерари ходят с бодуна на работу. А о организации труда можно судить например по такой детали - у Тодта всегда на груди болтался секундомер. Не для украшения, естественно. Он с ним работал. Доменикали такой инструмент не нужен, почему? Наверное он считает что работа на пит-стопах - неважная деталь. Чуствуете разницу. Вот потому Феррари и была впереди в годы правления Тодта.1) Понятно. Пример классный! :lol: Теперь понятны категории, которыми ты оперируешь. Тут спорить не о чем вообще.2) Наличие секундомера на шее никак не относится к хорошим или плохим качествам менеджера. У Стефано вполне может быть электронный секундомер на часах или дисплее монитора.3) Все твои выводы о качествах Тодта и Стефано являются только твоим ИМХО, которое ничем не подтверждено, и с которым я категорически не согласен. С учетом приведенного тобой примера, ты представляешь себе, что одна из лучших западных автомобильных компаний работает так же, как какой-нибудь заштатный российский труболитейный завод... Так ты сильно ошибаешься.4) В приведенном тобой примере нет даже намеков на организацию труда. Это вопросы трудовой дисциплины. Так что в дальнейшем лучше не рассуждай пространно о том, о чем имеешь только приблизительное представление B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2009 08:54 Свое видение истории с Россом я опубликовал чуть выше. И о "явном" проколе не может быть речи. Выпячивать свои амбиции и метить в кресло тим-менеджера, при этом шушукаясь за ширмой с "Хондой" как было в межсезонье и весной 2007-го, это, конечно, "замечательно" и характеризует Брауна с наилучшей стороны.Убежден в том, что будь Росс тим-менеджером в "Феррари" ничего бы не изменилось. В условиях борьбы за титул в 2008-м, он не смог бы в начале прошлого сезона бросить все силы на болид 2009-го, по-моему и дошкольнику тут понятно. И доминировали бы сейчас если и не команда, которая сейчас называется БГП (существовала бы она сейчас - вряд ли), а "Тойота" и "Вильямс", а на "Феррари" в лице Брауна бросались бы шишки, как же так, мы проигрываем и обычный набор причитаний. Браун прокалывался и в 1998-м, и в 20005-м, когда недооценил шинный перевес "Мишлена". И главное, все тут поющие дифирамбы Брауну - забыли как Браун выглядел без Михаэля во второй половине сезона-1999? Вот то-то и оно, только в Доминикали мы конечно кидаем изрядную порцию фекалий, а вот Брауна за цирк в Нюрбургринге, ничем не уступающим Сингапуру, мы должны гладить по головке ;)Титул в 2008 был бы взят в Китае. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2009 08:55 совершенно согласен. Судья в аэродинамике вообще не разбирался, как он мог вынести объективное решение?Тут-то я бы не стал так уж переживать. В конце концов, вряд ли в 1999-м после Сепанга судьи разбирались в дефлекторах ;) Дело в другом - в жонглировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.04.2009 09:00 Как бы Росса удалить из всех старых видеозаписей с Бенеттоном и Феррари? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.04.2009 09:01 Тут-то я бы не стал так уж переживать. В конце концов, вряд ли в 1999-м после Сепанга судьи разбирались в дефлекторах ;) Дело в другом - в жонглировании.Нет, ну если бы суд был нормальным, и у Брауна оказались бы действительно легальные диффузоры, я бы смирился и сказал бы - да, Браун молодец. Гений.А так, с таким засыпающим судьей, я не могу сказать, что верю вердикту суда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах