Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Одни не верят в скорость Макларенов.

Вторые презирают тех, кто сомневается в победе.

Третьи пытаются по молекулам информации сделать правильные прогнозы.

Может быть разделить тему на подтемы?

На старте МакЛарен ничего особенно не отыграет. С полными баками можно медленно опережать.

Но не вилять и не прорываться. Стратегии на старт почти у всех одинаковые - максимум топлива, одинаковые шины.

Вот износ шин в гонке - это шанс. Но чей?

10% скорости больше? Так ведь это на идеальной гладкой прямой.

Меня поправили с цитатой. Но есть продолжение. "Я удивлён и доволен – это отличный результат, надеюсь, завтра мне удастся удержать позицию или немного отыграться"

Удержать позицию!

Уж Хэм-то знает положение вещей. Чего мы там отыграем? Мы будем удерживать 4-ю позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: FIA просит "Макларен" изменить конструкцию болида

Ничего не изменилось. :(

Однажды Рон Деннис сказад: видимо Наши машины недостаточно красные!!! Не поспорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том, что ваши слегка завышенные ожидания перед началом сезона и упования на чудо-конструкцию малость не оправдались. Но надежда, ясен пончик, осталась. Надолго ли?

"Вы, человек, достигший вершин лондонского дна! Вы наконец собираетесь стать прынцем?" (С)... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и не пятница, но пусть будет :)

147965.jpg

А енто, если я не ошибаюсь девушка Глока.

Хороша :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня же суббота :rolleyes:

Свадьбы гуляют ;)

"Мама мия, коза дику… Теряю былую легкость, после ужина грибочки, после грибочков блинчики, жуткое селение. Двери не запирают, вчера попросил у ключницы 3 рубля, дала мерзавка и не спросила, когда отдам.— Откушать изволите?" (С) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понимаю почему, все говорят о не хватке прижима, ведь 2 секция это аля Монако, тем более в барсе в скоростных поворотах мы были лучшее, так что ждем следующих трасс(не монако) , думаю там мы будет конкурентноспособны, а здесь реально ловить нечего, место 5 для Хэма будет хорошим результатом

Вторая секция это тот самый Микки Маус и есть. И именно в таких поворотах неудачная схема будет проявляться сильнее всего. А с полным баком это вообще смерть шинам и времени на круге.

На длинных скоростных участках большую роль играет длинная база и общая аэродинамика, вот тут у Мака неоспоримое преимущество.

Надеюсь команда разберется, но подвеску быстро не переделать ... так что сезон может опять пролететь. Но что делать, других инженеров у МакЛарен нету.

Кто-то уже конкретно о подвеске сказал? Подвеску можно как-раз сравнительно быстро изменить. Но некоторые вещи вообще мало реально переделать.

Очень жаль, как я боялся этой цепочки: пролет в футболе, пролет на олимпиаде, пролет в Ф1 ....

Еще хоккей впереди. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А енто, если я не ошибаюсь девушка Глока.

Хороша :wub:

Фигассе у тебя познания! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигассе у тебя познания! :blink:

Тут дело не в познаниях, просто на лица память хорошая.

А такое личико и запоминать приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10% скорости больше? Так ведь это на идеальной гладкой прямой.

хо-хо, однако! 10% были бы гигантским преимуществом! маковское крыло вкупе с акробатическими талантами пилотов дает около 3% прибавки к максимальной скорости, в начале разгона разница еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, когда мы расставались с кимофилами в адрес Феррари звучало очень много упреков и многие из них были за гранью. Если бы все критиковали Феррари тогда в таком же тоне как и Дед Макларен, то было намного бы проще и спокойней в нашей ветке и не так бы поссорились с людьми. При этом не стоит думать, что критика должна была быть мягкой. Она может быть и жесткой, важно в какой форме она подается. Ну а если Макларен возьмет и поедет, так только ему будет незачет, а не инженерам команды. Ну считает человек, что Макларен не так силен, ну делает выводы из фотографий. Оно мы в теме предполагали какая будет стратегия и все равно ошиблись, хотя наше гадание было тоже на кофейной гуще. Все тут гадают.

Не стоит из Деда тут делать теперь святого мученика, равно, как и сравнить его с Мэджиком, но критика должна быть конструктивной. Учитывая тот факт, что инженеры, работающие в ф1, даже после тщательных просчетов не могут быть уверенны в эффективности того или иного решения, и только на трассе все становится ясно (оных примеров масса - и неудачный апгрейд Брауна, когда им пришлось делать "откат", и, например, Мак 2008, когда для Бразилии инженеры готовили какой то супер мега эдишн, в итоге Мак не только Феррам уступил, но и многим другим командам, самый ярчайший пример последних лет - это Хонда/Супер Агури), соотвественно "анализ эффективности болида по фотографии, с последующим вердиктом" - это банальный и чистой воды пафос, который у когото вызывает смех, у кого раздражение, и не надо удивляться подобным реакциям. А то, что для вас "критика" Деда была бы отдушиной, после атак Кимафилов, тут сомневаться не приходится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте МакЛарен ничего особенно не отыграет. С полными баками можно медленно опережать.

Но не вилять и не прорываться. Стратегии на старт почти у всех одинаковые - максимум топлива, одинаковые шины.

Вот износ шин в гонке - это шанс. Но чей?

10% скорости больше? Так ведь это на идеальной гладкой прямой.

Меня поправили с цитатой. Но есть продолжение. "Я удивлён и доволен – это отличный результат, надеюсь, завтра мне удастся удержать позицию или немного отыграться"

Удержать позицию!

Уж Хэм-то знает положение вещей. Чего мы там отыграем? Мы будем удерживать 4-ю позицию.

Глупости это всё. Шифруются.

Мак силён именно на длинных отрезках с полными баками (лучшую симуляцию гонки вспоминайте). Так что 4-ое место считаю нормальная позиция - могло быть хуже - ибо до Алонсо там пол-секунды, а Росберг и Уэббер совсем рядом. Хэм сделал всё лучшим образом - как только было возможно.

В квалификациях думаю будет тяжело и в дальнейшем. А в гонке явно должны отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Уитмаршем по итогам квалификации

Цитата: "Мы приняли решение сосредоточиться на сезоне 2011 года"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то уже конкретно о подвеске сказал? Подвеску можно как-раз сравнительно быстро изменить. Но некоторые вещи вообще мало реально переделать.

О подвеске сказал Ньюи в прошлом сезоне, что сложно ставить ДД на подвеску, спроектированную без его учета, конструкция увязана друг на друга.

В первой практике я ужаснулся, как болид Льюиса скакал на втором секторе, такого я никогда не видел. Подвеска у МакЛарен давно разработана, но она разработана под легкий болид, а не под 160 кг топлива. Могли и здесь чего напортачить. Этим МакЛарен не гнушается - делает фигню, потом героически исправляет! :angry:

а хоккей уже продули, по делу продули! На ЧМ канада приедет без своих ПРОФИ, так что ЧМ будет жалким подобием олимпиады ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!!!

Все желающие приглашаются на похороны-гражданскую панихиду команды МакЛарен.

Церемония пройдет на трассе Сахир, Бахрейн.

Начало-в 14-55 по Московскому времени.

Форма одежды торжественно-свободная (предпочтительны красно-синие тона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Уитмаршем по итогам квалификации

Цитата: "Мы приняли решение сосредоточиться на сезоне 2011 года"

да ну не понимаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВНИМАНИЕ!!!

Все желающие приглашаются на похороны-гражданскую панихиду команды МакЛарен.

Церемония пройдет на трассе Сахир, Бахрейн.

Начало-в 14-55 по Московскому времени.

Форма одежды торжественно-свободная (предпочтительны красно-синие тона)

:rolleyes: :lol: :lol: Не рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Уитмаршем по итогам квалификации

Цитата: "Мы приняли решение сосредоточиться на сезоне 2011 года"

первое апреля вроде далеко еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :lol: :lol: Не рано?

А что еще делать-кругом одни пессимисты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Уитмаршем по итогам квалификации

Цитата: "Мы приняли решение сосредоточиться на сезоне 2011 года"

Не надо разводить народ :)

Уитмарш всего лишь подтвердил что Мак ведро по сравнению с быками и Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти фотки уже выкладывались, но тут разрешение побольше:

Первая фотка классная ,поставил на рабочий стол.

Продолжай в том же духе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое апреля вроде далеко еще.

не мешай сосредотачиваться ... :angry:

Интервью пустое ... опять СИЛЬНО работают ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баттон говорил что он еще вчера разговаривал с Веббером, и тот ему признался что в квале быки будут сильны. Но он не был так оптимистичен на счет гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...