Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И показал лучший второй сектор?

Поправляюсь: Смотрел не на сайте Берни, а на другом источнике. Там почему-то лучшими отмечены сектора и Кобаяши и Хэмильтона.

Речь идет о том круге, где он после первого сектора шел с опережением лучшего на тот момент времени. Уже после второго сливал. Комменты говорили, что была ошибка на втором секторе. Трудно не поверить, потому как траффика не было, а времени потерял достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно. В конце софт очень бы пригодился. На пустой машине он даст улучшение времени, а питов будет достаточно.

результаты плотные очень - в ряд ли с харда удастся пройти в ку2. плюс сами команды говорили что разница между составами очень большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И показал лучший второй сектор?

Поправляюсь: Смотрел не на сайте Берни, а на другом источнике. Там почему-то лучшими отмечены сектора и Кобаяши и Хэмильтона.

так и есть, но Вова писал про Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты плотные очень - в ряд ли с харда удастся пройти в ку2. плюс сами команды говорили что разница между составами очень большая

Да в этом сезоне на харде никто в третью часть и не рискует пытаться пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом сезоне на харде никто в третью часть и не рискует пытаться пройти.

ну я просто п18 шуми вспомнил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс далеко, причем очень, не лучшее время показал на 2 секторе

Извиняюсь, там в одном посте было про Льюиса и про Дженса, я думал речь идет про Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона в последнем повороте, когда гонщики помешали друг другу, и Михаэлю пришлось срезать эску. Оба гонщика были вызваны в офис стюардов, но в этом случае обошлось без наказаний.

Что пропустил эту тему... Опять Шумахер.. У Хэма образовался круг формульных гоночных "друзей" в виде Массы и Шумахера. К ним быстрыми темпами приближается Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты плотные очень - в ряд ли с харда удастся пройти в ку2. плюс сами команды говорили что разница между составами очень большая

не спорю, но я отвечал на предложение юзать софт во всех трёх сегментах. в ку1 маку это можно и не делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь идея с использованием софта в квале интересна.

В Ку1 сразу же одеть софт и показать 80 процентов возможностей болида что бы гарантированно попасть в Ку2. 1 круг выезда - БК- 1 круг возвращения в боксы= 3 круга

В Ку2 сразу же одеть еще один новый софт и проехать на 90 процентов возможностей болида что бы покасть в Ку3. 1 круг выезда - БК - 1 круг возвращения в боксы = 3 круга

В Ку3 использовать последний новый софт и проехать на 1000 процентов возможностей болида. 1 круг выезда - БК - 1 круг возвращения в боксы= 3 круга. И на этой же резине стартовать

А гонке Софт-Хард-Хард-Хард. И в запасе есть 2 сравнительно новых софта на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том круге, где он после первого сектора шел с опережением лучшего на тот момент времени. Уже после второго сливал. Комменты говорили, что была ошибка на втором секторе. Трудно не поверить, потому как траффика не было, а времени потерял достаточно.

ошибка точно была

а что, кроме меня практику ни кто не смотрел?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь идея с использованием софта в квале интересна.

В Ку1 сразу же одеть софт и показать 80 процентов возможностей болида что бы гарантированно попасть в Ку2. 1 круг выезда - БК- 1 круг возвращения в боксы= 3 круга

В Ку2 сразу же одеть еще один новый софт и проехать на 90 процентов возможностей болида что бы покасть в Ку3. 1 круг выезда - БК - 1 круг возвращения в боксы.

В Ку3 использовать последний новый софт. 1 круг выезда - БК - 1 круг возвращения в боксы. И на этой же резине стартовать

А гонке Софт-Хард-Хард-Хард

У нас Сэм Майкл. Поэтому, пока забудем про хорошую стратегию. Может, подучится ко второй половине сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил два первых поста.

Серег, не сотри ссылки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что если бы карбон не был хрупким, то поглощал бы в разы больше энергии.

а тут хрупкость карбона ему прям в достоинства ставят.

И куда бы он её девал? Его достоинство как раз в том что он твёрдый но хрупкий и энергия гасится как раз за счёт разлёта осколков. Остальное берёт на себя монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка точно была

а что, кроме меня практику не смотрел?! :D

Смотрел. На нашем фановском сайте с большими лагами. Поэтому, ошибку Баттона на втором секторе не видел. Думал, что просто не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь идея с использованием софта в квале интересна.

А гонке Софт-Хард-Хард-Хард. И в запасе есть 2 сравнительно новых софта на всякий случай.

В гонке софт будет не только на первом отрезке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с "ошибкой Дженса" на втором секторе. Это не ошибка.

Вот его быстрый круг 9-й: 23.0 - 31.7 - 29.1

10-й отдохнул

11-й махнул так же: 23.1-31.7-29.0

Феттель лучший: 23.0-31.3-28.7

Ошибаться два раза на двух секторах подряд - это система.

Для сравнения лучший Хэмильтона: 22.9-31.3-30.6 (вот он реально неровно проехал 3-й сектор. До этого у него лучший 3-й был 29.2, в принципе он мог бы и быстрее, я думаю, что 3-й сектор он должен был проходить за 28.6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с "ошибкой Дженса" на втором секторе. Это не ошибка.

Вот его быстрый круг 9-й: 23.0 - 31.7 - 29.1

10-й отдохнул

11-й махнул так же: 23.1-31.7-29.0

Феттель лучший: 23.0-31.3-28.7

Ошибаться два раза на двух секторах подряд - это система.

Бум надеятся, что он в квале и гонке "взломает" эту систему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на поул Льюиса. Дженс будет в пятерке.

Удачи нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен с "ошибкой Дженса" на втором секторе.

издеваешься?!

он конкретно вылетел с трассы!

в репортаже это было!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку плиз

sop://broker.sopcast.com:3912/129555 ХД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда бы он её девал? Его достоинство как раз в том что он твёрдый но хрупкий и энергия гасится как раз за счёт разлёта осколков. Остальное берёт на себя монокок.

:facepalm:

я задам еще раз вопрос "сопромат отменили?"

Ты своими двумя постами просто доказываешь, что тебе неведома сия наука.

А чтобы ответить на свой вопрос "куда девал?" набери в гугле "сопромат работа сил растяжение-сжатие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красива всё-таки машина на фоне утконосов... надо поул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издеваешься?!

он конкретно вылетел с трассы!

в репортаже это было!!!

Но не на быстром круге, который пошел в результат. Вылетел, при этом показал лучший свой сектор, а потом опять такой же сектор показал. Опять вылетел?

Красива всё-таки машина на фоне утконосов... надо поул :D

Из кокпита выглядит убого. Ступеньку по крайней мере не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Дженса недостаточная.

Pit » Hamilton: "It looks like everyone is going quicker than we expected. We will have to go again, on the option tyre."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...