Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

+1 убогая резина!!!

та блин.....за зиму в щадящем режиме наездил тысяч 10.........шипы терять начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечты.....врорде они не испытывают проблем.

Просто они не балаболят, а работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та блин.....за зиму в щадящем режиме наездил тысяч 10.........шипы терять начал

та я же согласен) зимней не было, но вот лето разочаровало((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та я же согласен) зимней не было, но вот лето разочаровало((

Я летнюю и не рассматривал....видел как таксисты выкидывали один комплект за другим( все рвутся по бортам) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киви было бы ваще кашер, но Брюс фсеравно паказывает большой палец с небес - уткАнос! :good:

d12esp783.jpg

:drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летнюю и не рассматривал....видел как таксисты выкидывали один комплект за другим( все рвутся по бортам) :)

до этого не дошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-ничего, а резину варить они действительно не умеют. В "дорожных" вариантах у них что летняя, что зимняя резина просто хлам. :)( испытано на себе)

у меня на Ауди прекрасно пирелльки держут(тебее нужно обратится СТО ,чтоб поправили ,тогда резину не будет жрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Ауди прекрасно пирелльки держут(тебе нужно обратится СТО ,чтоб поправили ,тогда резину не будет жрать)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 убогая резина!!!

Почему убогая? Говно полное!!! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты погоди, вот у Себушки будут проблемы с этими резиновыми изделиями и тогда пластинка изменится=)

Да когда Хам победил на гп Китая 2011 года за счет выгадывания команды с расходом резины, никто не заикался о дубовых покрышках, и о победе за счет шинного фактора. А в этом году, видите ли команде МакЛарен не подходят шины (хотя, по слухам, в этой команде пилотирует гонщик, который умеет лучше всего экономить резину из топов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что косорукого механика убрали ... надеюсь, на питах не будет больше заминок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда Хам победил на гп Китая 2011 года за счет выгадывания команды с расходом резины, никто не заикался о дубовых покрышках, и о победе за счет шинного фактора. А в этом году, видите ли команде МакЛарен не подходят шины (хотя, по слухам, в этой команде пилотирует гонщик, который умеет лучше всего экономить резину из топов).

Оооо, низкокачественный троллинг от фанатов Феттеля, это на удачу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, низкокачественный троллинг от фанатов Феттеля, это на удачу :D

Вас толлить - распылять свой талант попусту: вы и без всяких вбросос производите еды выше всяких пайков.

А насчет удачи ты прав - не ты ли сравнивал 2012 год с 2010 и, соответсвенно, перед ГП Китая 2012 говорил о разочаровании до старта, и об эйфории после гонки. Твои слова уже впору сравнивать с легендарными высказываниями Лауды. Они с такой же точностью попадают в цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда Хам победил на гп Китая 2011 года за счет выгадывания команды с расходом резины, никто не заикался о дубовых покрышках, и о победе за счет шинного фактора. А в этом году, видите ли команде МакЛарен не подходят шины (хотя, по слухам, в этой команде пилотирует гонщик, который умеет лучше всего экономить резину из топов).

Скучно троллишь. Вот не поленился и отыскал посты твоих товарищей после той гонки...ругают шины, тактику и Баттона (о_О)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда Хам победил на гп Китая 2011 года за счет выгадывания команды с расходом резины, никто не заикался о дубовых покрышках, и о победе за счет шинного фактора. А в этом году, видите ли команде МакЛарен не подходят шины (хотя, по слухам, в этой команде пилотирует гонщик, который умеет лучше всего экономить резину из топов).

как раз в 2011 победил потому, что предпочел ехать быстрее чем другие, а не выгадывал секунды на уменьшении кол-ва питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лобовом столкновении "нос"принимает на себя основную энергию удара.Поэтому он делается из такого материала который разлетается практически в пыль гася большую часть энергии это его основная задача. Задача монокока остаться целым поэтому в него добавляются алюминиевые соты,так как карбон материал хрупкий.

сопромат отменили чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопромат отменили чтоли?

а что не так то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решил дождик и Тимо в Интерлагосе...

По-моему ни дождик, ни Тимо ни на что не повлияли.

Ну разве что дали 5 минут надежды поклонникам Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у бабушки дождик усилился максимум на 30 сек. позднее, то Хэм просто не успел бы достать немца.

В том сезоне много было "если бы" ;)

Но в Сан-Паулу в самом конце гонки, ни пилоты, ни команды их - ничего не контролировали.

если бы дождик не начался, то Тимо бы не оказался впереди.

Поэтому стоит наверное отбросить "если бы", учитывая, что их уже более одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что) хотелось бы пожелать вам удачи:) на гонку. Она вам нужна-очень. Поэтому искренне=выжмите из серебристого ведра максимум, остальное сделают оба пилота:) удачи Хему и Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в 2011 победил потому, что предпочел ехать быстрее чем другие, а не выгадывал секунды на уменьшении кол-ва питов

Ну да. А в 2008 году победил потому что предпочел выиграть гонок больше остальных пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому искренне=выжмите из серебристого ведра максимум,

:blink: Даже как-то чрезмерно неприлично :dry:

Пожелал бы лучше выжать максимум из пирелек и чтобы пит-стопы прошли нормально - получилось бы по уму ;)

если бы дождик не начался, то Тимо бы не оказался впереди.

Поэтому стоит наверное отбросить "если бы", учитывая, что их уже более одного

Это ты уже в дебри полез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты уже в дебри полез :)

а почему нет?

Если допускаешь одно допущение, то почему бы не допустить другие?

Но факт остается таким, что ни дождик, ни Тимо на расклад не повлияли. Но вот интригу внесли.

а что не так то??

А то, что если бы карбон не был хрупким, то поглощал бы в разы больше энергии.

а тут хрупкость карбона ему прям в достоинства ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...