Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в чем был портак гайки - не знаю, меня там не было. а про нагрев гайки - это вы уж очень сложно. на мой взгляд там все гораздо проще, тормозные диски прекрасно (не смотря на охлаждение) греют узлы крепления колес - т.е. гайки. полагаю, возми он гайку с другого колеса, подкидывал бы ее аналогично. да собственно, дело то не в гайке, дело в людях.

я вот точно не помню ,но по моему на шиномонтаже за болт схватишься ,после снятия -такая же реакция будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона. Прокол, считай лопнуло,

Не согласен. Прокол - это прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Прокол - это прокол.

Считаешь, что на скорости колесо осталось бы нормальным? Лишь немного приспустилось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За создание опасной ситуации и за выталкивание Барикелло в стену, если ты о Венгрии. Тут же во первых стены нет, гравия нет, а вместе него беттоное покрытие аткое же гладкое, как и асвальт, а галвное выталкивания нет. Хэм пристроился слипстрим, Росберг ушёл максимально влево, что жёстко да и что с того?, Хэм сам добровольно просто выехал с трассы и объехал Нико.

а по моему это Барик добровольно в стену не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что на скорости колесо осталось бы нормальным? Лишь немного приспустилось бы?

Я не о том. С выхлопом это вряд ли связано. Наехал на что-нибудь. Опасения насчёт бана выхлопа в связи с проколом считаю безосновательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебя не устроил темп Баттона? Они опять ехали кругов 7 друг за другом без трафика и Льюис так и не сократил приемущество чуть большее секунды. То, что Хэм был побыстрее сегодня это да, но не в разы, а на последем отрезке Дженс сам сказал, что многие вкладывались, а я наоборот еле ехал, чтобы под конец накатить.

Темп после второго пит-стопа...Больше чем секунду сливал первой тройке, да и остальным тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я думаю, есть положительный момент в гонке в Бахрейне.

У нашей команды есть 3 недели, чтобы не почивать на лаврах, а просто спокойно разобраться с ошибками.

Это как в шахматах: проигранная партия приносит больше пользы для совершенствования мастерства, чем выигранная.

Надо понять, почему машина не ехала нормально в Сахире, что помешало держать высокий гоночный темп, в чём мы проиграли конкурентам. Найти слабые места относительно конкурентов

Машина Баттона имела технические неисправности? Разобраться в причинах. Механики начудили? Разобраться и с этим.

Хуже, если бы такие косяки будут в конце сезона.

P.S. Во время гонки вспомнил Yanа, он же сказал, что мы мало косячили на тренировках и в квалификации, значит, будут косяки и в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что на скорости колесо осталось бы нормальным? Лишь немного приспустилось бы?

У нас что, только левый выхлоп работает? Это многое объясняет...

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему это Барик добровольно в стену не

Он залез внурь и Шумахер засунул его в стену :facepalm: С хэмом стены не было, гравия не было и выталкивания по сути не было, Льюис сам туда полез и это было частью манёвра, он когда ещё позади ехал то Нико стал смещаться влево, а Хэм просто выехал за трассу и объехал его, в инцеденте с алонсо вот явное выталкивание.

Темп после второго пит-стопа...Больше чем секунду сливал первой тройке, да и остальным тоже.

Первой тройке все сливали. Более менее нормальный темп, не блестящий, но и не плохой, вполне себе ничего с Льюисом, когда ехали друг за другом кругов 5-6 был идентичный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем был портак гайки - не знаю, меня там не было. а про нагрев гайки - это вы уж очень сложно. на мой взгляд там все гораздо проще, тормозные диски прекрасно (не смотря на охлаждение) греют узлы крепления колес - т.е. гайки. полагаю, возми он гайку с другого колеса, подкидывал бы ее аналогично. да собственно, дело то не в гайке, дело в людях.

Да я просто не писал про нагрев от дисков тормозных, это само собой рузумеется. Но выхлоп точно не охлаждал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята , чем обьясняете что относительный темп в гонке оказался хуже квального ? если уже обсуждали ткните с какого поста читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том. С выхлопом это вряд ли связано. Наехал на что-нибудь. Опасения насчёт бана выхлопа в связи с проколом считаю безосновательными.

Ну я изначально тоже придерживался идеи наезда. Даже "видел" обломок в трансляции. Поскольку крик Баттона о проколе я прочитал минут за пять до того как он случился в нашем ТВ, то глядел во все глаза. И что-то разглядел. Но косяки с задним левым колесом не могут проходить просто так. И очень горячая гайка.

Механики они же не совсем плохие - столько раз лажать. Скорее всего тепловая деформация. Которая мешала нормально одеть/снять гайку на колесо.

Плюс аномальный перегрев левого заднего колеса, который ломал весь баланс в последних гонках.

Плюс оно легко так лопнуло/прокололось, само или от кусочка карбона, уже не важно. Важно то, что оно было готово к этому. И это может повлиять на ФИА. Если это хоть как-то влияет на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первой тройке все сливали. Более менее нормальный темп, не блестящий, но и не плохой, вполне себе ничего с Льюисом, когда ехали друг за другом кругов 5-6 был идентичный темп.

При чём тут Льюис? Я понимаю, что вы болельщики пилота, но я болельщик команды и мне оба пилота одинаково дороги. По таймингу я видел, что Баттон был самый медленный в первой десятке, и мне хотелось бы узнать почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что мысль новая :), но всё-таки: возможно дело в том что мы (формульчане) привыкли что если болид силён - то он силён (почти) всегда и (почти) на всех трассах, но в этом сезоне благодаря шинникам, конфигурация успеха поменялась ещё резче? - и посему мы (и не только мы) видим что у нас чуть ли не самовозка, гонку спустя, Перес накатывает на Алонсо, как нам сегодня и не снилось, гонку спустя - Мерсы всех уделывают в одну калитку (Росберг гонку спустя при нашем отсутствии "доковыливает" только до 5-го места), а сегодня и вовсе Феттель на "возрождённом" быке (или бычихе, как там её имя...) с Лотусами отжигали...

короче, может в этом сезоне всё, а не многое будет зависеть от особенностей трассы и конкретно полотна, температуры уик-энда, и соответственно попадания в настройки? Тобишь этакий сезон "халифов на час"... и соответственно никакого слива и потери темпа нет, как нет и доработки мерсов и быков, которые как и мы с лотусами изначально потенциально сильны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята , чем обьясняете что относительный темп в гонке оказался хуже квального ? если уже обсуждали ткните с какого поста читать :)

в квале топлива мало, потому едем быстро. Писали про высокую максималку у Льюиса. Когда залили топливо на гонку, вся максималка испарилась ...

Я смотрел предыдущий ГП, когда Льюис ехал за РедБулл , и обратил внимание - у нас заднее крыло выглядит больше. Если это так, значит сопротивление больше. Второй фактор - мотор РЕНО меньше жрет на дистанции, значит на старте РедБулл и ЛОТУС легче наших и быстрей. Может я ошибаюсь, более квалифицированные болелы меня поправят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я изначально тоже придерживался идеи наезда. Даже "видел" обломок в трансляции. Поскольку крик Баттона о проколе я прочитал минут за пять до того как он случился в нашем ТВ, то глядел во все глаза. И что-то разглядел. Но косяки с задним левым колесом не могут проходить просто так. И очень горячая гайка.

Механики они же не совсем плохие - столько раз лажать. Скорее всего тепловая деформация. Которая мешала нормально одеть/снять гайку на колесо.

Плюс аномальный перегрев левого заднего колеса, который ломал весь баланс в последних гонках.

Плюс оно легко так лопнуло/прокололось, само или от кусочка карбона, уже не важно. Важно то, что оно было готово к этому. И это может повлиять на ФИА. Если это хоть как-то влияет на безопасность.

Есть паника, а есть паранойя...

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ладно, по сути Хэм вне трассы обогнал, за такое Дженсу в прошлой Австралии дали стоп ин гоу, канечно Льюис ничего не срезал, но правила чётко указывают на то, что вне трассы обгонять нельзя. Тут никому штраф не нужно давать, хотя было бы там не бетонное покрытие абсолютно аткое же гладкое, как и асвальт нужно бы росбергу два проезда давать по пит лейну.

Ага сцепление на песке куда луче чем на асфальте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он залез внурь и Шумахер засунул его в стену :facepalm: С хэмом стены не было, гравия не было и выталкивания по сути не было, Льюис сам туда полез и это было частью манёвра, он когда ещё позади ехал то Нико стал смещаться влево, а Хэм просто выехал за трассу и объехал его, в инцеденте с алонсо вот явное выталкивание.

я тебе все соберу

http://youtu.be/Bea17BeLepI

http://youtu.be/_iQurrE15bA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас что, только левый выхлоп работает? Это многое объясняет...

=^__^=

Выше пробовали связать это с типом трасс, и количеством поворотов - левый, правый.

Я думаю, что в команде уже работают над этим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше пробовали связать это с типом трасс, и количеством поворотов - левый, правый.

Я думаю, что в команде уже работают над этим. :)

и в чем логика -если больше левых-то левое,если правых ,то правое ?или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За создание опасной ситуации и за выталкивание Барикелло в стену, если ты о Венгрии. Тут же во первых стены нет, гравия нет, а вместе него беттоное покрытие аткое же гладкое, как и асвальт, а галвное выталкивания нет. Хэм пристроился слипстрим, Росберг ушёл максимально влево, что жёстко да и что с того?, Хэм сам добровольно просто выехал с трассы и объехал Нико.

В регламенте четко написано, что выталкивать соперников за пределы трассы запрещено. Ситуации идентичные, как с Шуми-Барик, с той лишь разницей, что в Бахрейне не было стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй фактор - мотор РЕНО меньше жрет на дистанции, значит на старте РедБулл и ЛОТУС легче наших и быстрей. Может я ошибаюсь, более квалифицированные болелы меня поправят!

Даже если и так, то там на пару кило легче, не больше. И точно, преимущество не из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем логика -если больше левых-то левое,если правых ,то правое ?или наоборот

мы никогда не узнаем причину прокола у Баттона, если это было из-за перегрева от выхлопа. В конце гонки могли поменять топливную смесь, либо экономить топливо, либо сжигать излишки. Из-за этого и нагрев колес от выхлопа мог измениться. Можно и такую версию можно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что они не могут нормально пит-стоп провести, так у них еще и машина финишировать не может. Вот как проигрываются чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше пробовали связать это с типом трасс, и количеством поворотов - левый, правый.

Я думаю, что в команде уже работают над этим. :)

Работают над изменением всех поворотов на будущих трассах с правых на левые? =^__^=

"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...