Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон - чемпион мира 2010 года в классе автогонок Формула-1!!!

Стиг, не ты ли на фмаг 2года назад предсказывал победу Хема в чемпе, там еще был лже стиг(как выяснилось позже), кот тоже самое говорил о Массе.

зы если ты, то хороший знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты в Барселоне особо радуют, поскольку в Барселоне Маки особо скоростью почти никогда не отличались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиг, не ты ли на фмаг 2года назад предсказывал победу Хема в чемпе, там еще был лже стиг(как выяснилось позже), кот тоже самое говорил о Массе.

зы если ты, то хороший знак

О Боже!!! Ты меня знаешь?! Да, это Я!)) Я та самая легенда фмага!!!)) Так как тот сайт, к сожалению, не работает думаю перебраться сюда на форум!) Я на Фмаге практически больше не появлялся после победа Хэмильтона. Но сейчас, так как мое сознание подсказывает 2-й чемпионский титул у пилота великой команды, созданной великим Н.Зеландцем, то мне требуется прибежище для моих пропагандистских фактов! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.dailymotion.com/video/xcea5q_f1...sa-test-je_auto

Можно переместится в мозг Массы!)))

Переместился. :rolleyes: Смотрел с наушниками. Лучше бы я этого не делал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Боже!!! Ты меня знаешь?! Да, это Я!)) Я та самая легенда фмага!!!)) Так как тот сайт, к сожалению, не работает думаю перебраться сюда на форум!)

Это радует..... надеюсь 2-й раз сработает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще радует что у Хэма - единственного у кого время с течением отрезка в симуляции гонки стабильно уменьшалось, т.е. резина не убивалась. У остальных же время на отрезке было стабильным (постоянным, одинаковым на протяжении кругов), т.е. выжигание топлива не компенсировало убийство резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон - чемпион мира 2010 года в классе автогонок Формула-1!!!

нет рано судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще радует что у Хэма - единственного у кого время с течением отрезка в симуляции гонки стабильно уменьшалось, т.е. резина не убивалась. У остальных же время на отрезке было стабильным (постоянным, одинаковым на протяжении кругов), т.е. выжигание топлива не компенсировало убийство резины.

Или ты плохо смотрел или я. Шум и Масик аналогично проехали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты в Барселоне особо радуют, поскольку в Барселоне Маки особо скоростью почти никогда не отличались B)

Маки может и не особо, но Дженс Барсу очень любит и всегда на ней силён.

А еще кто-то говорил, что длинная база мп4-25 плохо подходит медленным трассам.

Кто-то в очередной раз обломался. Правда в Монако в повороте Мирабу тяжкие машины явно будут иметь проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет рано судить

Все верно. Эйфорию пока отставить...

Результаты тестов пока обнадеживают, но не более того. Каков будет расклад через две недели, одному богу известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки может и не особо, но Дженс Барсу очень любит и всегда на ней силён.

А еще кто-то говорил, что длинная база мп4-25 плохо подходит медленным трассам.

Кто-то в очередной раз обломался. Правда в Монако в повороте Мирабу тяжкие машины явно будут иметь проблемы.

Факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет рано судить

Мысли материальны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не осилил всю тему, уточню - любители поплакать уже поутихли и начали говорить, что всегда верили ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

А тайминг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Боже!!! Ты меня знаешь?! Да, это Я!)) Я та самая легенда фмага!!!)) Так как тот сайт, к сожалению, не работает думаю перебраться сюда на форум!) Я на Фмаге практически больше не появлялся после победа Хэмильтона. Но сейчас, так как мое сознание подсказывает 2-й чемпионский титул у пилота великой команды, созданной великим Н.Зеландцем, то мне требуется прибежище для моих пропагандистских фактов! :)))))

А фактов много? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь к Бахрейну обещают еще один большой апгрейд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а ведь к Бахрейну обещают еще один большой апгрейд B)

Скорее всего не зря, со всякими чудными девайсами на борту катались.

Соперники тоже не будут прохлаждаться. Рено и Мерс также обещают обновления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон - чемпион мира 2010 года в классе автогонок Формула-1!!!

Скорее Баттон защитит свой титул.))))

Во всяком случае, лично я был бы "за!"))

сейчас, конечно. все скажут, что Дженс Хэму в подметки не годится и все такое...

и что я фоб Хэма (чего я не отрицаю совсем), хотя я и не фанат Маков и Дженса...

но как показали прошлые сезоны Хэм очень не бережно относится к резине, и может только фастлапить короткие отрезки: и количество поулов, вообще прошлые гонки и последние тесты это доказывают....

А Дженс на дистанции должен быть сильнее...А в этом году умение беречь резину будет ключевым.

Осенью пересмотрел все гонки сезонов 1990,91,92,93 годов, чтобы прикинуть как будут выглядеть гонки без дозаправок...

До 92-93 года, когда как у всех была одинаковая резина и у Виллов самовозка, а, в особенности 1990й год, гонки были просто прелесть! Борьба до последнего круга - как раз из-за того, кто как с резиной обращался, кто на каком составе ехал...

Хэма с Кнопкиным можно сравнить с Найджем и Простом, напарниками по Феррари, того сезона...Найдж был великолепен, но нестабилен. Прост, казалось, был медленней, но на дистанции, и в итоге, оказался сильнее...

Чего и желаю Баттону!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты плохо смотрел или я. Шум и Масик аналогично проехали. ;)

У Массы ничего подобного ни вчера ни сегодня не было. Шумахер - аналогично. Алонсо тоже самое.

У них просто стабильные времена. У Хэма же - стабильно уменьшающиеся.

Покруговки и сейчас доступны, можешь посмотреть http://f1tests.mine.nu/!/!/test4.php (это сегодняшняя)

В графике у меня только Хэм, Алонсо, вчерашний Масса и Баттон есть, если надо выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы ничего подобного ни вчера ни сегодня не было. Шумахер - аналогично. Алонсо тоже самое.

У них просто стабильные времена. У Хэма же - стабильно уменьшающиеся.

Покруговки и сейчас доступны, можешь посмотреть http://f1tests.mine.nu/!/!/test4.php (это сегодняшняя)

В графике у меня только Хэм, Алонсо, вчерашний Масса и Баттон есть, если надо выложу.

Убедил. Я смотрел плохо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Сегодня «Макларен» выглядел очень сильно»

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», отметил высокую скорость «Макларена» на заключительных предсезонных тестах в Барселоне. Но при этом немец признал, что истинную расстановку сил в пелотоне можно будет узнать только на Гран-при Бахрейна.

«Без сомнений, «Макларен» сегодня выглядел очень сильно. Но все зависит от того, какие новинки команды привезут в Бахрейн.

У нас к первой гонке будут некоторые модификации. Но вот насколько они помогут нам стать быстрее в сравнении с соперниками, и какие у конкурентов будут новинки? – Вот загадка, которую нелегко разгадать.

В целом, мы оптимистично настроены. Все напряженно трудятся – детали производят, тестируют. Механики проводят долгие ночи в работе.

Тяжелой работы полно, и я благодарен команде, ведь они работают как черти – и на тестах, и на фабрике», – цитирует Шумахера Autosport.

Кроме того, Михаэль рассказал о сегодняшней мини-гонке с Льюисом Хэмилтоном, когда оба пилота некоторое время шли бок о бок.

«Было весело. Интересно было посмотреть, есть ли возможность обогнать. Очевидно, что такой возможности не было, поскольку мы были на разных стадиях наших серий, кроме того, покрышки тоже были в разном состоянии.

В какой-то момент я решил, что все это не имеет смысла, поскольку я слегка вредил своей программе.

Поэтому я его пропустил, позволил сделать то, чего он хотел, а затем смог продолжить то, чего хотел сам», – добавил Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ну, что сказать... попытку, так и быть, защитаем, но до уровня Мэджика ещё не дотягиваешь, конечно. За старание ставлю 3+

Дерзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...