Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По идее зеленая линия должна быть параллельна желтой, но на фото крыло как-бы наклонено назад.

На этой фотке плохо видно(я то вижу) закинь с тестов покажи ему(я удалил уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и да, я бы на месте макофанов привыкал уж к новому закадычному сопернику - к RB. Ferrari out.

рано их списывать... частные команды приходят и уходят, а Макларен и Феррари будут в формуле еще долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У буков победа Феттеля в гонке - кф.8! Кто бы мог подумать еще 3 месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поздравляю вас с ПП, отличная работа команды! И удачи завтра! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно после двух лет доминирования, стольких внедренных новинок, подавать иск на инновацию - по-моему не оччень. Неужель вообще нет запаса прочности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю маков с самовозом) Видать в этом году все-таки догоните вилки по количеству КК(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно после двух лет доминирования, стольких внедренных новинок, подавать иск на инновацию - по-моему не оччень. Неужель вообще нет запаса прочности?

Похоже Браун опять обманул Ньюи. Ведь со слов Росса следует что РБ были против ДД в 2009

А у Ньюи сейчас отняли любимую игрушку, с которой он игрался последние 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сегодня гонщики McLaren выступили невероятно сильно. Вы гордитесь результатом, которого добились вместе с командой?

Льюис Хэмилтон: Очень горжусь. Моя команда никогда не сдается – мы продолжаем атаковать. Позади несколько тяжелых сезонов, но сегодня мы вновь впереди, и это очень здорово.

Вопрос: Вы были удивлены, когда вместе с напарником заняли весь первый ряд?

Льюис Хэмилтон: Конечно, нет. Но я думал, что Red Bull и Mercedes будут быстрее и подберутся ближе. Я действительно не знал, чего ожидать, но сделал все, что в моих силах, чтобы показать максимально высокий результат.

Мой первый быстрый круг в финале был очень хорошим, и я думал, что вряд ли кто-то сможет меня опередить. Поскольку случиться может всякое, я вновь выехал на трассу, но уже не смог проехать так же быстро. Судьбу первой квалификации в этом сезоне решил мой самый первый быстрый круг.

Если честно, я удивлен, что гонщики Red Bull так сильно от нас отстали. До этого в ряде случаев мы думали, что эта команда скрывает свою истинную скорость. Хорошо, что теперь мы знаем, что это не так. С другой стороны, я знал, что мы будем быстры. Но понятия не имел, насколько. Квалификация в Австралии стала испытанием, которое мы с честью выдержали!

Вопрос: Вы рады, что тесты закончились, и наконец-то стартовал чемпионат?

Льюис Хэмилтон: О, да! Борьба за поул была очень напряженной, но каждая секунда квалификации доставила мне удовольствие. Когда ты знаешь, что машина и шины работают идеально, а ты почти летишь над трассой, и каждый сектор удается пройти максимально быстро, это великолепно. За это я и люблю Формулу 1!

Вопрос: Говорят, что машина McLaren – самая красивая в этом году, но, похоже, она еще и самая быстрая…

Льюис Хэмилтон: Согласен, самая быстрая и самая красивая – так и есть.

Вопрос: После отличного результата в квалификации, что вы ждете от гонки?

Льюис Хэмилтон: Есть существенная разница между одним быстрым кругом и длинными сериями кругов. Полагаю, в гонке ключевую роль будет играть тактика, а также шины. Надеюсь, нам удастся использовать резину эффективнее, чем соперникам. Было бы здорово занять два первых места еще и в завтрашней гонке! Дубль в квалификации и в гонке – для нас с Дженсоном это стало бы первым подобным достижением.

Вопрос: Итак, завтра и вам, и Дженсону предстоит пройти первый поворот. Как вы намерены справиться с этой ситуацией?

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, мы найдем рациональное решение! Но я стартую на чистой стороне трассы, значит, у меня будет преимущество, а потом пускай начинается борьба!

Вопрос: Насколько эта поул-позиция важна, если вы рассчитываете на победу?

Льюис Хэмилтон: Разумеется, важна. Может быть, даже больше она важна в психологическом отношении, поскольку ты осознаешь, что тебе по силам опередить всех, что твоя машина отличается отменной управляемостью и скоростью.

Вопрос: Кого вы считаете самым опасным соперником?

Льюис Хэмилтон: Я бы сказал, что завтра наиболее опасным соперником будет Дженсон.

Вопрос: Как мы видели в ходе уик-энда, быстрее всех в Альберт-парке были машины с моторами Mercedes. Возможно, все дело именно в двигателе?

Льюис Хэмилтон: Что ж, это действительно очень хороший и мощный двигатель, и я очень горжусь, что он стоит на моей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Браун опять обманул Ньюи. Ведь со слов Росса следует что РБ были против ДД в 2009

А у Ньюи сейчас отняли любимую игрушку, с которой он игрался последние 3 года.

У меня как у болелы Мерса и Шума скорее не РБ вызвает сейчас антипатию а товарищ Булье.

Кстати я был доволен тем что Маки не стали поднимать бучу - видат ьваши думуют как то же сделать а Булье просто бюджет кончился вот и бузит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как у болелы Мерса и Шума скорее не РБ вызвает сейчас антипатию а товарищ Булье.

Кстати я был доволен тем что Маки не стали поднимать бучу - видат ьваши думуют как то же сделать а Булье просто бюджет кончился вот и бузит.

Я думаю что Булье там по просьбе кого то из РБ, чисто для создания вида толпы. Вдвоем Чарли бить легче :)

Хотя Булье может быть против не только потому что Мерс так может отдалиться от Лотуса в КК (а ведь глядя на Грожана у Лотуса есть шанс впервые за 3 года занять 4 место в КК), а и потому что он зол что их фичу запретили, а Мерсовскую разрешили.

Второй вариант он какой то простой, но он более вероятен. Плюс если бы РБ нужна была бы толпа, то они бы подключили всех клиентов Рено, а не только Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Браун опять обманул Ньюи. Ведь со слов Росса следует что РБ были против ДД в 2009

А у Ньюи сейчас отняли любимую игрушку, с которой он игрался последние 3 года.

У них своя война, нам остаётся только наблюдать с высоты птичьего полёта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них своя война, нам остаётся только наблюдать с высоты птичьего полёта. :)

От не стоит слишком задирать нос. Первый ряд в квале это супер, но это еще не все. После Валенсии 2009 хотелось кого то прибить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От не стоит слишком задирать нос. Первый ряд в квале это супер, но это еще не все. После Валенсии 2009 хотелось кого то прибить :)

Да я скорее про то, что придётся разрабатывать на всякий случай эту штуку, как раз пока выпилят и выяснится что решит ФИА по этим жалобам, и там уже выбрасывать или ставить по ситуации. :)

Хотя я надеюсь на очень взвешенный и осторожный подход к обновлениям нынче, главное не испортить концепцию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для массовки. Ну пусть ездят, что к ним прицепились то?

Сегодня два раза была вполне себе опасная ситуация с их участием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От не стоит слишком задирать нос. Первый ряд в квале это супер, но это еще не все. После Валенсии 2009 хотелось кого то прибить :)

а что мы можем поделать? у МП4-27 уже задран нос :D

У меня как у болелы Мерса и Шума скорее не РБ вызвает сейчас антипатию а товарищ Булье.

Кстати я был доволен тем что Маки не стали поднимать бучу - видат ьваши думуют как то же сделать а Булье просто бюджет кончился вот и бузит.

наши просто уже в Барсе тестили нечто подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее согласен с Мартином, Браун не обязан домысливать за составителей регламента, он использовал грамотно ситуацию, нытьё от авторов гнущхся крыльев и эксклюзивных доработчиков мотора очень смешно

Всё очень просто. В регламенте чётко указано - запрещено любая подвижная аэродинамика, приводимая в действие любым образом (кроме ДРС). Пилот нажимает кнопку - начинает работать воздуховод. Всё, бан, тут не может быть никаких иных трактовок.

Позиция Мартина вполне понятна, если предположить, что McLaren уже вовсю разрабатывают аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. В регламенте чётко указано - запрещено любая подвижная аэродинамика, приводимая в действие любым образом (кроме ДРС). Пилот нажимает кнопку - начинает работать воздуховод. Всё, бан, тут не может быть никаких иных трактовок.

Ну так Росс же и обыграл эту ситуацию что Дакт вместе с ДРС включаеться.

Может у Мерса Дакт включен по умолчанию и большую часть времени не дает эффекта, а эффект проявляется лишь с включением ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решится вопрос, не думаю что он настолько сложен. весь смысл спора - какой из пунктов более важен - запрещающий воздуховоды как таковые или разрешающий работу ДРС. сама система работает как часть ДРС.

порулятся на свою голову. при мосли такие наезды на федерацию с рук бы не сошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Росс же и обыграл эту ситуацию что Дакт вместе с ДРС включаеться.

Может у Мерса Дакт включен по умолчанию и большую часть времени не дает эффекта, а эффект проявляется лишь с включением ДРС?

Ну так как бы да!!!Я читал Скрабса :bestbook: , смотрел фото :umnik: все равно фиг понял как?куда? :unknw: :unknw: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где были эти слова Мартина про Мерс? я что-то потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. В регламенте чётко указано - запрещено любая подвижная аэродинамика, приводимая в действие любым образом (кроме ДРС). Пилот нажимает кнопку - начинает работать воздуховод. Всё, бан, тут не может быть никаких иных трактовок.

Ладно бы не было других трактовок, но ведь Уайтинг их использует. Он может запретить решение, сказав, что узел предназначен изначально для другого. Почему же здесь этот принцип не действует? Ведь ДРС предназначен для изменения угла заднего крыла, значит его назначение - МЕНЯТЬ УГОЛ, а не открывать воздуховод.

Неужто не понятно, что здесь двойные стандарты, как и в случае с ДД , когда дыры не были обнаружены!

Всё, прекращаю обсуждать данную тему, своё мнение я озвучил и поменять его не получится. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ вам Дакт Мерса покоя не дает...... Спите ужо спокойно завтра ваши будут на подиуме если не фарсмажор. Мы пока WWWW дакт пилить будем! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ вам Дакт Мерса покоя не дает...... Спите ужо спокойно завтра ваши будут на подиуме если не фарсмажор. Мы пока WWWW дакт пилить будем! :bigwink:

Ты понимаешь принцип работы ??? f_duct_wing.jpg?w=584&h=438tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

куда оно дует ???стрелкой показано ваще бредняк какой-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...