Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Миллионы многостраничных доказательств и тонны железных аргументов в мгновение ока разбиваются о простое "И чё?"

Это слишком жестокое оружие. Его запретили из соображений гуманизма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про СПА 08 не забывайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, ужос!

чарли - агент госдепа и макларена. вступил в преступный сговор и не заметил цельную педаль, детально обследовав машину перед ГП Австралии и ведя переписку с Ньюи всё межсезонье =)

Не знаю при чем здесь госдеп, но на счет педальки не смешно, учитывая, что даже те команды, которые её использовали признавались, что считают её нелегальной. Остается догадываться почему так не считал Уайтинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю при чем здесь госдеп, но на счет педальки не смешно, учитывая, что даже те команды, которые её использовали признавались, что считают её нелегальной. Остается догадываться почему так не считал Уайтинг.

http://www.autorevie...78/tormoza1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, когда я говорю о словах Берни ты зарываешь голову в песок? Они идеальную картину мира нарушают?

зачем в песок, а что у нас Берни теперь только правду говорит? в любом случае это слова против слов, я не спорю может это надо были и мкл и ферарри. вполне может быть

но ты просто игнорируешь профиты, которые получила ферарри, я что то не заметил в её действиях такого духа джентельменства

Как только речь о доказательствах опять голова прячется в песок. Тебе есть чем возразить по существу? Не поленился же, побежал искать цитату из Бриаторе. А тут что случилось? Или трудно опровергнуть то, что Макларен стал поулы выигрывать только после запрета. Не можешь удалить интервью Рона, где он хвалится, что его демпфер не забанили в отличии от остальных?

да понимаешь мне незачем прятать, что то в песок. ты зарядил настолько предсказуемую и заезженную пластинку, что я поражаюсь, что я вообще зацепился на такую нехитрую уловку.

мне как бы плевать, ну нечестная, самая, грязная, додумай еще чего нибудь по своему вкусу, мне ФИОЛЕТОВО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как мерить. По статье в регламенте, где оговаривалось "до гонки" или как хочет Скудерия.

На картинке, очень даже все легально :yahoo:

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

Ждал этого вопроса.

Почему тогда ширина в 270 мм. и процедура измерения оговаривалась "до гонки" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

Как жаль что действует это правило выборочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

А резина перед началом. Разницу видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

Почему-то когда крыло гнется и волочится по земле во время гонки, это под это правило не попадает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

Только Феррари это не касаетса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уныл чуть более чем полностью

http://www.autorevie...78/tormoza1.htm

Я тебе говорю, что даже команда, которая использовала эту систему, признавала, что она нелегальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте есть очень хорошее правило. Машина должна соответствовать правилам в любой момент соревнований.

крылья РБР в любой момент гонки точно не пройдут проверку по необходимому расстоянию, все же банить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал этого вопроса.

Почему тогда ширина в 270 мм. и процедура измерения оговаривалась "до гонки" ?

Не до гонки, а "when new". И касалось это не габаритов резины, а ширины канавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья РБР в любой момент гонки точно не пройдут проверку по необходимому расстоянию, все же банить?

Они в какой-то момент соревнований не выдерживали оговоренных нагрузок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в какой-то момент соревнований не выдерживали оговоренных нагрузок?

В регламенте определяется высота над планкой, а не нагрузки. Нагрузки - только способ проверки на гибкость. "Читерская резина" тоже проходила проверки применявшимися способами, так что с ней не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный пацанский аргумент :thumbup:

Конечно нормальный. Если есть возражения, бери любой факт изложенный там ( а их там не много и все направлены в пользу одной стороны) и аргументируй, что педалька была легальна. Докажешь, извинюсь за поклеп и прилеплю любую аватарку на выбор. Только сделать тебе это будет сложно, ведь автор той статейки даже постеснялся написать на каком основании запретили систему. А уж про то, что Джордан пользовавшейся ею сам, признавал её нелегальной, он бы не написал, даже если бы вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте определяется высота над планкой, а не нагрузки. Нагрузки - только способ проверки на гибкость.

Да что вы? Может сначала регламент почитаете, прежде чем такое писать?

"Читерская резина" тоже проходила проверки применявшимися способами, так что с ней не так?

Она их не проходила. После гонки её никто не мерил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в какой-то момент соревнований не выдерживали оговоренных нагрузок?

нагрузка это лишь метеодика проверки, которая должна подтвердить невозможность изгиба.

т.е. соблюдаться должно расстояние до земли или до планки там какой то, а стопиццот килограмм по краям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она их не проходила. После гонки её никто не мерил.

А с чего бы ее должны были после гонки мерить, если написано "When new"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нормальный. Если есть возражения, бери любой факт изложенный там ( а их там не много и все направлены в пользу одной стороны) и аргументируй, что педалька была легальна.

Выходит ФИА существует...Дабы правильные команды и в нужный момент выигрывали чемпионаты. Чарли, спортивный и технический регламент от лукавого ?

Именно такой вывод можно сделать из твоих слов.

Как вариант, ихние тех. спецы следящие за соблюдением тех. регламента некомпентны . Ну ведь это полный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы? Может сначала регламент почитаете, прежде чем такое писать?

Она их не проходила. После гонки её никто не мерил.

РБ-крыло проходила все положенные, и Мишлен-2003 все положенные. В чём проблема?

То, что вы с Бриджами испугались после того как Шума-супа слил круг в Венгрии - это уже другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нормальный. Если есть возражения, бери любой факт изложенный там ( а их там не много и все направлены в пользу одной стороны) и аргументируй, что педалька была легальна. Докажешь, извинюсь за поклеп и прилеплю любую аватарку на выбор. Только сделать тебе это будет сложно, ведь автор той статейки даже постеснялся написать на каком основании запретили систему. А уж про то, что Джордан пользовавшейся ею сам, признавал её нелегальной, он бы не написал, даже если бы вспомнил.

а факт того, что до протестов система была легальной ты не оспариваешь? как и факт удивительной осведомленности Ферарри?

так почему Австралия 1998 года у тебя вызывает возмущение фактом нелегальности, а Австралия 2007 уже действиями подлого МкЛ и в частности тем, откуда они узнали про гибкость днища?

так же я помню, 1998 год тебе возмущает тем, что результаты гонки не оспорили, а в 2007 все как бы так и должно быть?

дружище, с тобой конечно весело, но как ты смотришь на то, чтобы сменить репертуар, далеко ведь не первый раз, от тебя читаем про демфер. днище и далее по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы? Может сначала регламент почитаете, прежде чем такое писать?

Да без проблем:

3.7 Front bodywork :

"All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than 250mm from the car centre line, must be no less than 75mm and no more than 275mm above the reference plane"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без переходов на личности оппонентов спор вести можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...