Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

разуй глаза, или фобство мешает? :)

Это очевидно даже для очень далеких от фобства Мака болел Вилок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не согласен, почему же, матчи с принципиальным соперником всегда на отдельном счёту.

Я начинал болеть тогда, когда Феррари в принципиальных соперниках не ходили. Фактически, они "воскресли" на период с 1999 по 2004. Далее, четыре года по инерции вниз (2007 - это наш подарок на посошек), и сейчас есть вероятность того, что место принципиальных соперников для нас вместо Уильямс займет РедБулл (или уже занял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно даже для очень далеких от фобства Мака болел Вилок :)

давай фото, поглядим, мне неинтересно кто и чего там считает, я верю только глазам, причем своим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно - самый низкий нос + самая массивная (пока) задница.

Хмммм... а как же вы собираетесь загружать зад и дифф, ведь это главный тренд предстоящего сезона - все задирают носы и затягивают талии, что бы пропустить как можно большие объемы набегающего воздуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мак потолще Ферров сзади это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно - самый уродливый нос, самая массивная (пока) задница и еще этот ненавистный Рон, да еще и обставит всех .....

Хмммм... Я повешусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у нас есть замена ТемномуДеду. Тот расстояние от затылка до выхлопа мерил. Фока же пошел дальше и по высоте носа мнению вилофилов о задницах подписал приговор MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной диффузор придумал японец, вообще не из Брэкли (где расположена команда)

Перед сезоном 2009 в Хонде были сформированы 3 группы инженеров: 1) сами инженеры команды (Брэкли) 2) Инженеры Хонды в Японии 3) Смесь из инженеров бывшей Супер Агури и Хонды (тоже Япония) Если не ошибаюсь то концепцию болида с ДД придумали в 3 группе (Супер Агури).

Гением стратегии Росс Браун был в Феррари, когда в том числе за счет стратегии Михаэль побеждал.

Ньюи - это инженер в первую очередь аэродинамик.

Браун - администратор, управляющий, в прошлом тоже инженер (не конструктор) и инженер отвечающий за стратегию.

В Японии, кажется на Хонду пашет

По поводу Брауна так и есть, только победу одержал японский офис Хонды и там же собрали макет.Инженер Мина работает там же.

Инженеры из Super Aguri работали в Теддингтоне, районе Лондона, специалисты Honda – в Японии, а Браун – на базе в Брэкли.

Джон Оуэн. В 2009-м занимал должность главного специалиста по аэродинамике в Brawn.

«Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

Вообще, очень жаль что японцы из Хонды оказались не у дел, мир Ф1 состоит в основном из англичан, а тут был бы неплохой вызов и конкуренция из Японии.

Глядишь и Ньюи был бы не настолько непобедим, ведь чем больше выбор - тем выше конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у вас здесь споры интересные идут ))) Типа, кто, если не мы... Мне вот совершенно фиолетово - если чемпионат выигрывает не Феррари, то хоть ХРТ или Маруся. Совершенно не волнительно. Даже выигрыш чемпионата Маком будет всего лишь знаком того, что проклятие невыигрыша КК для них наконец-то закончилось. Не понимал никогда людей, радовавшихся проигрышу нашими Абу-Даби 2010. Так же не пойму тех, кто будет радоваться продолжению безкубковой серии Мака.

В общем, если не мы, то пофиг кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у нас есть замена ТемномуДеду. Тот расстояние от затылка до выхлопа мерил. Фока же пошел дальше и по высоте носа мнению вилофилов о задницах подписал приговор MP4-27.

хорошей приметой может оказаться, в том году он тоже обещал маку много пыли в горле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если не мы, то пофиг кто.

По большому счёту - да. Но культовое противостояние McLaren-Ferrari никто не отменял. И я считаю за честь победить великую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошей приметой может оказаться, в том году он тоже обещал маку много пыли в горле :)

Чисто формально он не соврал. Все таки в 2011 Мак уступал РБ7. Хотя он наверняка имел ввиду, что Ф150 будет быстрее 26ого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что от быков "откровений" надо ждать, будет носик поаккуратнее чем у Феррари, но не совсем гладкий как у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто формально он не соврал. Все таки в 2011 Мак уступал РБ7. Хотя он наверняка имел ввиду, что Ф150 будет быстрее 26ого

он обещал пыль именно от Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту - да. Но культовое противостояние McLaren-Ferrari никто не отменял. И я считаю за честь победить великую команду.

Скорее противостояние болел Мака и Феррари. Сами команды сейчас переживают период обострения и роста Братских чувств перед лицом красно-синей революции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами команды сейчас переживают период обострения и роста Братских чувств перед лицом красно-синей революции :)

Да ну. Реверансы Уитмарша - не более чем попытка соблюсти приличия. Уверен, что он с удовлетворением оценивает каждую победу McLaren над Ferrari. И наоборот.

P.S.

Я конечно бОльше специалист по женским задницам, но вот смотрю на оные MP4-27 и F2012 и в упор не вижу где McLaren толще. Не ну фоке конечно виднее, но я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он обещал пыль именно от Феррари :)

Макларен поедет, насколько самовозно сказать трудно, но эволюция успешных 25 и 26 уже подразумевает победы.

Тут волноваться нечего.А вот как поедет революционная Феррари не знает никто, в том числе и в самой команде :)

На мой взгляд, вероятность провала F2012 выше чем самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у нас есть замена ТемномуДеду. Тот расстояние от затылка до выхлопа мерил. Фока же пошел дальше и по высоте носа мнению вилофилов о задницах подписал приговор MP4-27.

Нет, я понимаю, что Госс гениальный конструктор, а Фрай в перерывах между уборкой его кабинета, чистил ему туфли. Но что бы настолько гениален - уже пять главных конструкторов лажанулись с этими задранными носами :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я понимаю, что Госс гениальный конструктор, а Фрай в перерывах между уборкой его кабинета, чистил ему туфли. Но что бы настолько гениален - уже пять главных конструкторов лажанулись с этими задранными носами :facepalm:

в том году, тоже только у мака был низкий нос, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году, тоже только у мака был низкий нос, и что?

Значит все 2 года лажали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году, тоже только у мака был низкий нос, и что?

Вы там формой понтонов этот "косяк" нивелировали ))) А в этом как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году, тоже только у мака был низкий нос, и что?

Так там ВД присасывал машину, многократно увеличивая эффективность диффузора, нос там роли не играл. А с запретом ВД его можно загрузить лишь максимально запрессовав набегающими потоками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом как?

Хороший вопрос!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там формой понтонов этот "косяк" нивелировали ))) А в этом как?

В 2010 нос на МП4-25 был тоже низкий. Что тогда нивелировало, Дудка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там формой понтонов этот "косяк" нивелировали ))) А в этом как?

Форма понтонов изначально была рассчитана на работу в том числе и с хитрым выхлопом, который зафейлил. Не было бы его изначально, уверен, форма понтонов была более классической.

А с запретом ВД его можно загрузить лишь максимально запрессовав набегающими потоками

Чёрт. А мужики-то и не знают... Запрессовав набегающими потоками. Стремительным домкратом, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...