Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кого как, а меня несколько напрягли виды сверху на Мак и Феррари. Визуально - разница большая, и это-мягко говоря. Или я один такой мнительный? Думаю, что эта часть болида потенциально более важна в аэродиномическом плане, чем ступенька. Какие ваши мнения, господа?

Сори, не уточнил, что имел в виду заднюю часть болида.

Большенство, почему-то, концентрируется на переднем аэродиномическом обвесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Себ не попал в кадр, но он есть, слева))))

Да, Себ за кадром стоит и фотографирует эту очередь в Макдональдс. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, нехорошо! Как он мог?)))

И здесь читерит нигодяй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Себ за кадром стоит и фотографирует эту очередь в Макдональдс. ))))

Cеб сменил гражданство и паспортные данные ?

Авторские права: DAVID GIFFORD/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Себ не попал в кадр, но он есть, слева))))

Сэб самый первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, не уточнил, что имел в виду заднюю часть болида.

Большенство, почему-то, концентрируется на переднем аэродиномическом обвесе.

ну так такой нос сложно затмить чем-то еще

afbeb5be8417eb5f2282b4cb418b5d75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные вещи говорит Андерсон на главной про наш диффузор. Надеюсь наши реально нашли что-то этакое

А что именно такого интересного он сказал? Там одни только предположения. Наоборот он не увидел никаких фишек на новой 27-ке. А насчет диффа, то об этом говорит каждый второй. Мол, кому больше удастся потерять меньше прижима в задней части машины, тот и будет на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так такой нос сложно затмить чем-то еще

если это будет компенсироваться задом + гнущимся крылом (а для этого возможно обязательно было сохранить высокий передок) - то они переживут, пока рано шапками закидывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно такого интересного он сказал? Там одни только предположения. Наоборот он не увидел никаких фишек на новой 27-ке. А насчет диффа, то об этом говорит каждый второй. Мол, кому больше удастся потерять меньше прижима в задней части машины, тот и будет на коне.

Да кто он такой, этот Андерсон)) Во, другое дело :good: :good: :good:

Нда уж...почитал статью на главной где бывший конструктор Ф1 оценивает новые болиды 2012г

http://www.f1news.ru...s/f1-72817.html

Он считает Форс Индию лучшей, при этом по его мнению у МакЛарена не показал ничего нового потому что у него переднее крыло прошлогоднее)))

Где таких специалистов берут?

Интересно какие болиды создавал этот конструктор? Наверное какие-нибудь болиды аутсайдеров?

У МакЛарена наоборот самый интересный болид, если не считать некоторых решений Феррари. Но у Феррари они на виду, а у МакЛарена они скрыты.

Например фальшивые наплывы якобы с выхлопной системой, непонятные каналы замаскированные под заборники для охлаждения тормозов.

И почему он не обратил внимание на то что воздухозаборники в понтонах у Мака не только расположены высоко и меньшего размера, но еще и сами понтоны в нижней части, под заборниками сильно скошены, улучшая обтекаемость в нижней части понтонов. Там же в нижней части понтонов есть открылок у всех болидов и у Мака он совсем узкий

А то что крыло переднее старое, так это нормально для первого показа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, ничего не слышно о аэродинамических тестах наших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас самый лучший болид, и изменить это может только Ньюи.

А красным как Итальянской Народной Партии - Хрен а не Победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там написано?

they lowered the nose to suit my pose.

они понизили нос, чтобы он подходил к моей позе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас самый лучший болид, и изменить это может только Ньюи.

А красным как Итальянской Народной Партии - Хрен а не Победу :D

голословно... еще даже тестов не было :D

хотя по сути в нашем болиде почти все с прошлого года осталось(т.к. эволюция) заметили кстати, что понтоны у всех сделаны как у мп4-26, только в менее экстремальном исполнении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас самый лучший болид

ага, пока не выехал на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно такого интересного он сказал? Там одни только предположения. Наоборот он не увидел никаких фишек на новой 27-ке. А насчет диффа, то об этом говорит каждый второй. Мол, кому больше удастся потерять меньше прижима в задней части машины, тот и будет на коне.

но если в McLaren всё же нашли какое-то оригинальное решение, в легальности которого они уверены, это может стать серьёзным оружием

Вот это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот он не увидел никаких фишек на новой 27-ке.

Особенно я спасибо поржал с фразы "McLaren не внесли изменений в переднее крыло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно.

Обычный КЭП.

Особенно я спасибо поржал с фразы "McLaren не внесли изменений в переднее крыло".

Я тож. Обычное прошлогоднее крыло. Как будто у Фур и ФИ были новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю наши вообще со своей презентацией потроллили всех...выставили непонятно что, а на тестах удет совсем другие, а в Австралии третье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю наши вообще со своей презентацией потроллили всех...выставили непонятно что, а на тестах удет совсем другие, а в Австралии третье...

У многих так будет. У топов так точно

1699912_91cbd687.jpg?key=7ION4CiXoERhOkRAzsgyfw

Гы Гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он сказал, что его вообще не было на презентации, в смысле диффа не было. вместо него заглушка.

Не знаю. Вполне себе такой дифф закрытый уголком. Даже щель под стартер имеется.

upmcl4271.jpg

2c451cda32e49a3ba99140e910a361d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, что будет освещать тесты в онлайн режиме, ждем понедельника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, что будет освещать тесты в онлайн режиме, ждем понедельника :)

Вторника. Хотя понедельника тоже ждем, надо посмотреть на ньюивский читовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторника. Хотя понедельника тоже ждем, надо посмотреть на ньюивский читовоз.

Точно, тороплю события :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Вполне себе такой дифф закрытый уголком. Даже щель под стартер имеется.

%7Boption%7Dhttp:/

%7Boption%7Dhttp:/

Так это и не дифф. Просто жестянка имитирующая заглушку. Наши действительно могли что-то найти и предоставить имитацию!

Так-же как и "выпуклость" выхлопа - тоже имитация. Скорей всего вместо кожуха выпуклости, появится труба аналогичная ф2012. Очевидно что идея выхлопа прорабатывалась и Маком и Ферами в одном ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что эти две опухоли это фэйк. На корпусе их сделать не составит труда. Потом вырезать 2 дырки и нацепить по куску пластика. А реальный выхлоп появиться лишь на тестах.

Остается лишь думать, прав я или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...