Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а о чем им еще беседовать? и быки, и ферры - команды небедные. а при том, что контролировать уровень расходов оказалось малореально (и даже когда все сказали "вот они потратили слишком много" последствий не последовало) выйти из FOTA но согласиться на ограничение ресурсов будет довольно странным решением.

Если бы они беседовали вдвоём, то я бы с тобой согласился. А так...

Я согласен с высказанным мнением, что встреча была инициативой Мерса и Мака, но обсуждали они на ней не гипотетическое возвращение "беглецов" в ФОТА, которая явно скоро своей смертью умрёт, а именно пытались договориться с ними о неком верхнем пределе расходов. Понятно, что Макам и Мерсам это необходимо (у Мака ресурсы совсем не бездонные, а Мерс явно не хочет тратить на Ф1 больше, чем они нарисовали себе в бюджете). Поэтому я рассматриваю встречу просто, как некий дипломатический шаг, наподобие многочисленных встреч по ограничению СНВ, коими так богата была наша история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни РБР ни Ферарри на этой пойдут, нафига им это? поговорить поговорят и сделают как им удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни РБР ни Ферарри на этой пойдут, нафига им это? поговорить поговорят и сделают как им удобнее

В Феррари как и в Макларене тоже любят деньги считать. Зачем так много тратить, когда спонсоры не просто покрывают бюджет команды, а покрывают его со знаком плюс, даже без призовых от Берни. Так зачем уменьшать кардинально свою прибыль от участи в гонках?

Просто ФОТА уже разваливается, а главное нужно решать между большими командами. Вот и пытаются договориться. Слишком много тоже никто не хочет тратить и Феррари и РБР не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни РБР ни Ферарри на этой пойдут, нафига им это? поговорить поговорят и сделают как им удобнее

самое интересное, что у мака с мерсом нет проблем с лимитацией. а вот феррари и рбр хотят разное. феррари - увеличения тестов (но как раз это контролируется фиа), а рбр скорее всего хочет снять ограничения на продувку в трубе.

если расходы выйдут из под контроля, это уже должно обеспокоить как минимум берни. все время побеждающая рбр вызывает больше негатива, чем побеждающая феррари или макларен.

В Феррари как и в Макларене тоже любят деньги считать. Зачем так много тратить, когда спонсоры не просто покрывают бюджет команды, а покрывают его со знаком плюс, даже без призовых от Берни. Так зачем уменьшать кардинально свою прибыль от участи в гонках?

Просто ФОТА уже разваливается, а главное нужно решать между большими командами. Вот и пытаются договориться. Слишком много тоже никто не хочет тратить и Феррари и РБР не исключение.

президиум фота решит задачи по лимитации. у остальных команд все равно таких денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Берилий не причем, а вот поперечные тормоза это уже фишка ньюи.

ну и про предсезонье 2000 года, советую почитай сам

а еще раз не затруднит ответить?

Так это и есть самое главное - где читать-то?

Точной даты, когда я просыпался и внезапно решал что буду болеть за того-то не существует. В официальный список симпатий (в моем ЖЖ) был включен в январе 2008, далее равномерно по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что у мака с мерсом нет проблем с лимитацией. а вот феррари и рбр хотят разное. феррари - увеличения тестов (но как раз это контролируется фиа), а рбр скорее всего хочет снять ограничения на продувку в трубе.

если расходы выйдут из под контроля, это уже должно обеспокоить как минимум берни. все время побеждающая рбр вызывает больше негатива, чем побеждающая феррари или макларен.

Я думаю что нынешнее положение РБ на совести Берни. Без БЄ Жан наверняка бы уже и прикрыл эту лавочку. Та РБ явно не так популярен. Я помню время доминирования Шумахера. И все выглядело не так омерзительно, как нынешние Титулы РБ. И сам Шумахер создавал впечатление намного более талантивого, зрелого, уравновешенного и заслуженого Чемпиона, чем Феттель. Полагаю что с уходом БЭ в мир иной, закончиться и безобразеие которое мы от недавно видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что нынешнее положение РБ на совести Берни. Без БЄ Жан наверняка бы уже и прикрыл эту лавочку. Та РБ явно не так популярен. Я помню время доминирования Шумахера. И все выглядело не так омерзительно, как нынешние Титулы РБ. И сам Шумахер создавал впечатление намного более талантивого, зрелого, уравновешенного и заслуженого Чемпиона, чем Феттель. Полагаю что с уходом БЭ в мир иной, закончиться и безобразеие которое мы от недавно видели.

берни есть что потратить на медицину. руководить будет еще долго

и у меня есть только один вопрос насчет RRA - почему тодт невнятен??? правила устанавливает и контролирует фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тодт невнятен??? правила устанавливает и контролирует фиа.

Тодт ещё долго будет невнятен, потому что только осваивается и не будет нарываться ни на кого пока (он и феррари очень долго строил)

знаешь чем он стал впервые знаменит, в ралли?

он на Дакаре был штурманом и разработал хитрую тактику - его пилот горазно хуже чем конкуренты ориентировался в дюнах, самых тяжёлых песках

так вот они сбрасывали скорость, ждали более опытного соперника, пристраивались за ним, и ехали так эти сложные участки, просто копируя действия соперника, а потом уже на более лёгких выигрывали

так и здесь - он будет в тени Берни пока тот не отбросит концы или не подставится с этими скандалами, и потом - всё само упадёт ему в руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни есть что потратить на медицину. руководить будет еще долго

и у меня есть только один вопрос насчет RRA - почему тодт невнятен??? правила устанавливает и контролирует фиа.

Жан ждет пока БЭ уйдет на покой. Незнаю что там с медициной, но Жан ждать умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан ждет пока БЭ уйдет на покой. Незнаю что там с медициной, но Жан ждать умеет.

Анекдот, который мы рассказывали в пионерлагере в 82-м: человека забросили машиной времени на 1000 лет вперед, он возвращается ошарашенный, все спрашивают, ну что, круто там, да? что увидел такого, что такие большие глаза? - он отвечает: включил там телек, а по нему 252-й съезд КПСС показывают и говорят, что сейчас с докладом выступит товарищ Брежнев.

Берни может покинуть Формулу в любой момент, хотя, конечно, долгие лета ему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю: во время всеобщего экономического подъёма 2000-2007 у UK были очень скромные темпы роста

основную выгоду получили: Испания (самые высокие темпы роста в еврозоне), Германия и Франция, последние двое также нажились ( экономически и политически соответственно) на расширении ЕС, где они лидеры, пока всё было благополучно

почему я употребляю слово "повезло" - да потому что рост этот во многом был обусловлен не тем, что у них более передовая экономика, чем у Англии, а экстенсивными факторами (Испания - строительный бум, Германия - расширение рынков)

но как и во время великой депрессии 30-х годов: кто быстрее растёт, тот и быстрее падает, Британия медленно росла, но и падает умеренно

это видно хотя бы по британскому фондовому индексу - до кризиса он был ровно посредине между французским (внизу) и германским (вверху), а сейчас он превосходит французский в 2 раза и почти на равне с немецким

так что тут тоже была доля везения для Испании и Германии и невезения для Британии, как и в случае с ценами на нефть для России, хоть и не в таких объёмах

Это все понятно. Одно неясно, в чем таки Англии не повезло? В том, что не сознательно не погнались за теми, кто дул пузырь? В Испании настроили столько жилья, что оно наимее ликвидно сейчас во всей Европе. Кредитов под это дело было взято немало. Это называется, Испании повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари как и в Макларене тоже любят деньги считать. Зачем так много тратить, когда спонсоры не просто покрывают бюджет команды, а покрывают его со знаком плюс, даже без призовых от Берни. Так зачем уменьшать кардинально свою прибыль от участи в гонках?

Просто ФОТА уже разваливается, а главное нужно решать между большими командами. Вот и пытаются договориться. Слишком много тоже никто не хочет тратить и Феррари и РБР не исключение.

странные ты вещи говоришь, РБР два года подряд существенно превышала лимит, а ты задаешь вопрос зачем им его превышать. ответ очевиден - чтобы побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные ты вещи говоришь, РБР два года подряд существенно превышала лимит, а ты задаешь вопрос зачем им его превышать. ответ очевиден - чтобы побеждать

Где-то читал, не помню где, Рон говорил, чтоб сезон провести с доходом, необходимо выиграть хотя бы одну гонку. Таким образом, можно предположить, что выигрыш Чемпионата дает очень хороший доход. Превышай сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется, Испании повезло?

ну, некоторые поднажиться успели :rolleyes: а так, глобально, конечно англы правы, сейчас всё вернётся на круги своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные ты вещи говоришь, РБР два года подряд существенно превышала лимит, а ты задаешь вопрос зачем им его превышать. ответ очевиден - чтобы побеждать

Безгранично повышать лимит никто не будет. Матешиц тоже не резиновый, деньгами сорить он не будет. К тому же насколько РБР превысила лимит? Не думаю, что намного. К тому же в гонке бюджетов я бы не ставил РБР на первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безгранично повышать лимит никто не будет. Матешиц тоже не резиновый, деньгами сорить он не будет. К тому же насколько РБР превысила лимит? Не думаю, что намного. К тому же в гонке бюджетов я бы не ставил РБР на первое место.

говорилось о 60 млн. превышения

а бюджеты тут уже приводились, по данным какого то журнала британского, у РБР бюджет ощутимо выше чем у Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники приближаются и в МТС )

ea861441073ab4c4b4df807a5803024c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трындёж-моуд он.

Спешу поделиться наблюдениями-подозрениями...

Чем хуже идут дела, тем раньше начинается празднование НГ...

Это я не о себе пока, а о своих клиентах.

Трындёж-моуд офф.

Если я запощу свой трындёж, ты подумаешь что я вешаться собрался..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я запощу свой трындёж, ты подумаешь что я вешаться собрался..... ;)

А хрен его знает, честно говоря...

Может и стоит запостить.

Давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого Бахар тролит? Мак или Кими? )))

Драгон-моуд он.

Ваших же и троллит...

Драгон-моуд офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает, честно говоря...

Может и стоит запостить.

Давай!

Неееее...такое только в личку лови.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис о роли McLaren в британской промышленности

На форуме, посвященном перспективам промышленного развития, бывший руководитель команды Формулы 1, а сегодня – глава McLaren Group Рон Деннис говорил о работе своей компании…

Рон Деннис: «Возможно, многие из вас знают название нашей команды по выступлениям в Формуле 1, но сегодня мы поговорим о других аспектах. Перенос акцентов в Великобритании на производство и разработку произойдёт не очень скоро – понадобится время, чтобы добиться большей независимости национальной экономики от рынка финансовых услуг, но в McLaren – во всех сферах деятельности, полностью сосредоточены на решении этих проблем.

Почему? Мы верим в перспективы разработки и производства современной продукции премиум-класса на основе высоких технологий. Мы заботимся о развитии, что позволяет создавать рабочие места, работать на экспорт и приносить пользу стране.

Четыре недели назад премьер-министр официально открыл наш новый производственный центр в Уокинге. Перемены – часть философии McLaren, мы сосредоточены на своей работе, у которой только одна цель – победить. Ключевой фактор к её достижению – инновации, нужно придумать новую идею, оптимизировать её и первыми внедрить в производство. Если этого не сделаем мы, первым будет кто-то другой. Столь несложный секрет мотивирует всех сотрудников McLaren – наших инженеров и механиков, агентов и менеджеров, и, конечно, Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Мы сосредоточены на инновациях, чтобы добиться успеха во всех областях.

Победа не всегда становится следствием традиционного подхода, иногда нужно попробовать что-то другое, чтобы добиться успеха, и в McLaren активно поддерживаются смелые эксперименты, ведь лучшие решения часто вырастают из идей, которые были отвергнуты.

Смелость к экспериментам в крови у McLaren, именно это мотивировало нас тридцать лет назад полностью перейти на углепластиковые технологии в Формуле 1, когда наши соперники только начинали думать об этом. Мы смогли развить это направление, а конкурентам пришлось отыгрывать отставание.

Смелость к экспериментам стала причиной нашего решения об использовании технологий Формулы 1 в конструкции дорожной машины – так двадцать лет назад появился уникальный автомобиль McLaren F1.

Смелость к экспериментам привела нас на путь создания новой британской автомобильной компании – McLaren Automotive, в которой уже работает семьсот человек, и число рабочих мест будет увеличено. Мы пользуемся услугами многих британских компаний, работающих в сфере высокотехнологичных решений. До недавнего времени компания McLaren никогда не была полномасштабным автопроизводителем, но к середине десятилетия мы планируем выйти на рубеж производства 4000 спортивных машин в год. Мы учимся объединять ноу-хау Формулы 1 с современными методами производства, применяем технологии и материалы, которые прежде использовались только в конструкции машин, стоящих в три раза больше, чем наш новый McLaren 12C.

Наши амбиции выводят компанию на новые рынки, мы помогаем другим организациям добиться прогресса через инновации. Какое отношение, казалось бы, Формула 1 имеет к авиадиспетчерской службе или подготовке наших лучших спортсменов? Позвольте мне объяснить.

На каждом круге каждого Гран При более пятисот датчиков собирают информацию о работе наших машин Формулы 1, снабжая команду информацией в реальном времени. Её обработка позволяет нам определить наиболее выигрышную стратегию гонок. Теперь переключимся на аэропорт Хитроу. Прилетающие самолёты находятся на круге посадки около двадцати минут, выделяя при этом около 30% углекислого газа из всего вклада аэропорта в эмиссию СО2. Почти такое же его количество выделяется при обслуживании самолётов на земле. Кажется, аэропорт сложно сравнить с гоночной трассой, но во время Гран При мы отслеживаем местоположение каждой машины, чтобы выбрать оптимальный момент для пит-стопа и наши гонщики смогли избежать трафика. Система обрабатывает огромный объём информации, а на выходе наши специалисты по стратегии видят понятный график, позволяющий вовремя провести пит-стоп.

Представьте, что похожая система используется для ускорения цикла посадки самолётов –оптимизации подхода, поиску кратчайшего пути к нужному гейту и скорейшей смене пассажиров. В результате и клиенты будут довольны, и эмиссия CO2 снизится, и двигатели не будут использоваться впустую, увеличив ресурс.

Представьте, что те же системы, которые отвечают за контроль состояния гоночной машины, будут следить за биометрией спортивной команды на тренировках или соревнованиях. Мы уже сотрудничаем с некоторыми британскими спортивными командами, помогая тренерам точно отслеживать форму каждого игрока или атлета…»

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вся эта Речь Рона об иновациях настораживаем меня, как бы они и в мп4-27 не перестарались с этими иновациями . Конечно если будут иновации использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у одной Британии внешний долг, почти как у всего евросоюза. С чего они в профите будут?

Британский фунт девальвировался параллельно рублю.

То есть лучше и доллара, и евро.

Другое дело, что он был "пузырист" некисло так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вся эта Речь Рона об иновациях настораживаем меня, как бы они и в мп4-27 не перестарались с этими иновациями . Конечно если будут иновации использовать.

Всё в норме. Аутомоутив уже вышел на рынок. Пришло время продвигать Прикладные Технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...