Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Может кто в иностранных источниках находил че-нить насчет тестирования новинок на молодежных тестах? Или таки катали одних гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я могу лишь 2-3 гонки этого сезона вспомнить, где Баттон был явно быстрее Хэма. Возможно я ошибаюсь, михаил34 наверное лучше разибрается в этих вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я могу лишь 2-3 гонки этого сезона вспомнить, где Баттон был явно быстрее Хэма. Возможно я ошибаюсь, михаил34 наверное лучше разибрается в этих вопросах.

Да ладно, проехали уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис же у нас умеет ездить на всём, чего это ему вдруг хороший баланс понадобился, а если серьёзно, то будет многое решать квала и старт. Хотя я не уверен, что Льюис сможет также хорошо обращаться с резиной.

Абу-Даби...."работа с резиной"....в каком месте Дженс был лучше? :)

Эх, явно недосматривают за болидом Баттона. Вот уже и проблемы с КЕРСом начались. :)

Опыт перенимают.....борьба РБ с Марком-урок. :)

ладно, раз по русски ты не понимаешь, что прекращаем фигней в теме страдать, то вот тебе на выбор:

1) ты предоставляешь пруф на то, что в минимум 75%(чтобы тянуло на "обычно") ГП 2011 года Дженс едет быстрее в гонке чем Льюис причем минимум на полсекунды

2) ты публично признаешь себя троллем и/или балаболом

3) получаешь бан по п.12.2

:D :D :D Эта пять!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я могу лишь 2-3 гонки этого сезона вспомнить, где Баттон был явно быстрее Хэма. Возможно я ошибаюсь, михаил34 наверное лучше разибрается в этих вопросах.

Потому что в остальных, с Льюисом что-нибудь происходило.

Абу-Даби...."работа с резиной"....в каком месте Дженс был лучше? :)

КЕРС не забываем.

1) ты предоставляешь пруф на то, что в минимум 75%(чтобы тянуло на "обычно") ГП 2011 года Дженс едет быстрее в гонке чем Льюис причем минимум на полсекунды

Легко, возьми любую гонку, где Дженсона устраивает баланс, и в конце отрезков он едет от 0,5 до секунды на круге быстрее Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт перенимают.....борьба РБ с Марком-урок. :)

Скорее РБ должны перенимать. Они заглушки пока в болиде Уэббера не забывали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее РБ должны перенимать. Они заглушки пока в болиде Уэббера не забывали. :D

они ему сразу систему старта убрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

так стал атаковать, что проиграл Хэмильтону 0.15сек, а потом вместо обычных 0.3, два круга проиграл по 0.5 сек.

Вот где стал проигрывать по 0,5 там уже начались проблемы с КЕРС. Где Дженсон должен был начать ехать быстро подвёл КЕРС, плюс резина изнашивалась быстрее из-за сместившегося баланса тормозов и отсутствие информации о том будет ли торможение двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда ушла в тот период, когда все пилоты уже были подписаны. Хватит уже выставлять себя настолько неосведомленным. А после чемпионства, Макларен подписал Дженсона, и сейчас кстати тоже. ;)

ну не скажи... был бы он по мнению команд топ пилотом - его еще в 2009м в Мак позвали бы(тогда искали замену Кове, но не нашли поэтому дали 2й шанс)...

да и в списке Макларена он только третьим был после Росберга и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, возьми любую гонку, где Дженсона устраивает баланс, и в конце отрезков он едет от 0,5 до секунды на круге быстрее Льюиса.

Вот ты неугомонный, тебя ж попросили какие-то данные предоставить, а не впечатлениями делиться. Кстати, у Баттона есть такая слабость - если результат плох, он говорит о плохом балансе. Истории про хороший баланс рассказываются после хорошо проведенной гонки. Неоднократно было так, что слабые резалты на тренировках и разговоры про плохой баланс сменялись на рассказы про хороший баланс, если потом он неплохо ехал гонку. Т.е, на себя не берет, все на баланс списывает. У Хэма в этом плане по другому: он многократно заявлял, что машина позволяла ехать лучше, но он ехал не очень и потому и результат не очень. Ссылался при этом на Баттона, который если проехал лучше, то и ему тачка позволяла, но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он на 7 круге не был быстрейшим? Мартин Уитмарш чётко сказал, что у Дженсона начались проблемы с КЕРС с 10-го круга на 14 он отказал полностью, через 20 кругов заработал, потом выключался каждые 2 круга.

то есть то, что Дженс хотя-бы на одном круге быстрее Льюиса - говорит о том, что он был быстрее в тот момент? :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее РБ должны перенимать. Они заглушки пока в болиде Уэббера не забывали. :D

Я у ж было волноваться начал. Как же тут без вас то :D. Но киса не подвел! Ай молодец :bye: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда обоих будет устраивать баланс машины?

есть мнение, что Льюис не знает проблем с балансом :D

он ему тупо всегда подходит :D

а можно пруф?

А то, что проблемы начались на 10 и отказ произошел в районе 13-14 видел.

А вот про 8 круг слышу в первый раз.

у Дженса на 7 круге единственный круг на 0.04 быстрее Льюиса -> на 8м начались проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, возьми любую гонку, где Дженсона устраивает баланс, и в конце отрезков он едет от 0,5 до секунды на круге быстрее Льюиса.

Не надо тут извиваться и передергивать.

Разговор был про темп не на 2-3 кругах в гонках, когда звезды на небе выстроились в равнобедренный паралеллепипед и станцевали чунга-чангу.

что-то тут

Да, обычно Дженсон выигрывает у Льюиса пол секунды, а тут какие-то 40 сотых, поэтому и сказал, что был недостаточно быстр.

ни про какие концы никаких отрезков не было сказано, да и 7й круг на конец отрезка ну никак не тянет.

Предложение пока остается в силе до вечера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, возьми любую гонку, где Дженсона устраивает баланс, и в конце отрезков он едет от 0,5 до секунды на круге быстрее Льюиса.

эм...

то, что он "отыгрывает" в конце отрезков он проигрывает в их начале и середине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где стал проигрывать по 0,5 там уже начались проблемы с КЕРС. Где Дженсон должен был начать ехать быстро подвёл КЕРС, плюс резина изнашивалась быстрее из-за сместившегося баланса тормозов и отсутствие информации о том будет ли торможение двигателем.

Проблемы с КЕРСом начались на 10м круге, судя по словам главы команды.

Пруфа на поломку на 8 круге нет.

К тому же ты сам пишешь

С 10 начались, на 8 Дженсон стал атаковать.

так вот у меня два вопроса:

1) что делал Дженс на 7 круге, если атаковать начал на 8?

2) почему когда он начал атаковать, то три круга до начала проблем он вдруг стал опять ехать медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи... был бы он по мнению команд топ пилотом - его еще в 2009м в Мак позвали бы(тогда искали замену Кове, но не нашли поэтому дали 2й шанс)...

да и в списке Макларена он только третьим был после Росберга и Кими...

До Бразилии-2009.

Как только Мартин увидел агрессивного Дженсона, тот стал номером один.

Парадоксально, но одна гонка решила карьерную судьбу Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КЕРСом начались на 10м круге, судя по словам главы команды.

Дженсон Баттон:

...........а в районе 13-14 круга еще и отказал KERS,.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бразилии-2009.

Как только Мартин увидел агрессивного Дженсона, тот стал номером один.

Парадоксально, но одна гонка решила карьерную судьбу Дженсона.

эм... ты тоже в это поверил? :D

думаю если бы к нам взяли Росберга - он показывал бы такие-же результаты как и Дженсон...

ну по крайней мере от него этого ждали :)

но он решил не соваться в Макларен к Льюису и ушел в Мерседес...

а вот Кими думаю проигрывал бы Льюису...

гораздо сильнее чем Дженс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон:

да, я в курсе что отказал он на 13-14, но проблемы начались раньше.

Что это были за проблемы и как они выражались и каково было влияние на скорость - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни про какие концы никаких отрезков не было сказано, да и 7й круг на конец отрезка ну никак не тянет.

Предложение пока остается в силе до вечера.

А что это так к словам прицепился, подразумевается как раз конец отрезка, и если бы не КЕРС к концу отрезка Дженсон и вёз бы Льюису 0,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я в курсе что отказал он на 13-14, но проблемы начались раньше.

Что это были за проблемы и как они выражались и каково было влияние на скорость - я не знаю.

Ну проблемы Дженса однозначно замедлили. В идеале Дженс мог догнать Алонсо до второго пита, а там жесткие шины помогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это так к словам прицепился, подразумевается как раз конец отрезка, и если бы не КЕРС к концу отрезка Дженсон и вёз бы Льюису 0,5.

ога конечно вез бы :D

0.5 и закусить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бразилии-2009.

Как только Мартин увидел агрессивного Дженсона, тот стал номером один.

Парадоксально, но одна гонка решила карьерную судьбу Дженсона.

Я вот подзабыл все перепитии подписания Баттона. Могу ошибаться, но вроде бы наши пытались заполучить Росберга, а Кими проявлял активность по своей инициативе. И кандидатура Баттона возникла, когда Росберг повелся на мнимые перспективы Мерседеса, а Кими дорого заломил. Не так? Если кому не в облом, то напомните, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Кими думаю проигрывал бы Льюису...

гораздо сильнее чем Дженс...

Особенно по очкам в этом сезоне Дженсон проигрывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...