Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну так что Алонзофаны скажут про Монако, Францию и Канаду 2008?

косяков небыло у Алонзо?

Не хорошо правила нарушать.

Хотел бы тебе напомнить, что здесь тема про Макларен а не про Алонсо в Монако и т.д. Возьми на ближайшие два дня вот эту заметку.

Итак прекращаем перемывать косточки пользователям данного форума, т.к. это является как оффтопом, так местами и разжиганием флейма.

В теме вводится 2х дневный карантин. Подогреть градусник в этот период можно за совсем незначительное количество оффтопных сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без унижения команд-соперников написать пост слабо?

По сабжу 2004 год.

Еще раз говорю, не надо приводить пример, где команда провалила старт сезона, проигрывая тороросам и тоётам, а потом просто исправляла свои фейлы и возвращала привычные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, нафига ты с разных аккаунтов общаешься? Тебя вычислить не так сложно, как ты думаешь.

Готов уйти с форума, если это окажется неправдой? Или только лиж бы водичку полить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прогрессировали то 1998, 1999, 2000, 2001, 2006

1998,1999,2000,2001 - у МкЛ запрещали основные наработки (в 2000 и в 2001 и вовсе до начала сезона)

2006 - у Рено запретили демфер, вот и все секреты прогресса

кроме того модернизация их болидов начиналсь далеко не из задницы пелетона. а вот в 2005 при неограниченных тестах, спрогрессировать смогли. даже одну победу "вырвали" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы побеждать надо этого хотеть!Искать пути ,выжимать максимум из имеющегося минимума!В прошлом году это делал Хем, Кими и Фетель!.Моё субъективное мнение!

Вы болейте за кого хотите , а я за сопливую девочку которая не знает что делать болеть не хочу!

Где это Себ что-то там выжимал? В Бахрейне застрял за Хэмом и выжимал, выжимал. А в Испании застрял за Массой и так запарился выжимать, что обогнал его только когда Массе приказали его пропустить. Если человек умеет состряпать злую мордашку и кинуть шлемом о стену еще не означает, что он супер борец.

Ты видимо только этот обгон за десятилетие и видел :rolleyes:

Это моё субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы побеждать надо этого хотеть!Искать пути ,выжимать максимум из имеющегося минимума!В прошлом году это делал Хем, Кими и Фетель!.Моё субъективное мнение!

Вы болейте за кого хотите , а я за сопливую девочку которая не знает что делать болеть не хочу!

из всех троих только Хэм довел дело до конца, Кими терял мотива.цию слишком быстро, а Феттель давил тапку в пол слишком сильно...в итоге прогресс был у Маков, а не у Феррари, забившей на пол сезона и не у быков, которые, если бы шли темпом маков-стали бы чемпионами..Веббер как раз и показывал устремленность и дисциплину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, не надо приводить пример, где команда провалила старт сезона, проигрывая тороросам и тоётам, а потом просто исправляла свои фейлы и возвращала привычные позиции.

Собственно, а с чего вы взяли, что вам будут приводить только удобные для вас примеры? Вы, вообще, кто и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы побеждать надо этого хотеть!Искать пути ,выжимать максимум из имеющегося минимума!В прошлом году это делал Хем, Кими и Фетель!.Моё субъективное мнение!

Вы болейте за кого хотите , а я за сопливую девочку которая не знает что делать болеть не хочу!

Я что-то не заметила особого рвения у Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не просил назвать прогресс. Вы невнимательно (точнее, так, как вам хочется) читаете. Я просил привести примеры, когда Феррари, будучи заведомо медленней не только лучшей машины пелетона, а медленней большинства, в конце концов начинали бороться за победы. 98? - без вопросов второй по скорости болид в Австралии. 99 - примерно равные силы с Маклареном. 00- равные и быстрей, 01 - однозначно быстрей. 06 - со старта сезона вторая по скорости.

А где у Макларена был прогресс, когда они были явным ведром и начинали бороться за победы? 2009 не в счет, там из-за регламента многие лопухнулись.

Я начал с того, что кое кто заявил о том, что Мак впереди планеты всей по прогрессу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1998,1999,2000,2001 - у МкЛ запрещали основные наработки (в 2000 и в 2001 и вовсе до начала сезона)

2006 - у Рено запретили демфер, вот и все секреты прогресса

Ну так запрет в 2006 году сильнее ударил как раз по Феррари. Так как во Франции Феррари сильнее всех без шансов для Рено. Но "добрый друг" Феррари Рон Деннис вовремя решил помочь восстановить справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где у Макларена был прогресс, когда они были явным ведром и начинали бороться за победы? 2009 не в счет, там из-за регламента многие лопухнулись.

Я начал с того, что кое кто заявил о том, что Мак впереди планеты всей по прогрессу :rolleyes:

Ок. Кто за последние 10 лет, будучи явным ведром, начинал бороться за победы? 2005 в счёт, несмотря на то, что там многие из-за резины лопухнулись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98? - без вопросов второй по скорости болид в Австралии. 99 - примерно равные силы с Маклареном. 00- равные и быстрей, 01 - однозначно быстрей. 06 - со старта сезона вторая по скорости.

98- однозначно проигрывающий болид на старте сезона в последней гонке сезона борется за титул. 99 - однозначно второй номер, однозначно второй по силе машины в последней гонке борется за титул, а команда выигрывает КК. 00 Достаточно посмотреть на результаты первых квалификаций сезона чтобы понять, что у Макларена быстрейший болид на старте. В конце сезона быстрейший болид уже у Феррари (как и КК с ЛЗ). В 2001 если у Феррари и было преимущество на старте, то не большое (значительно меньше, чем у Макларена в 98-м и 99-м). Однако сезон закончился полным разгромом Макларена.

Где такие же примеры у "лучших доводчиков"? Еще раз повторюсь, не относительно заведомых аутсайдеров, а относительно лидера пелотона с сопоставимыми возможностями (Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, тогда покажи мне хоть 1 меланхолика чемпиона!)Все чемпионы либо холерики либо флегматики! Не считаю фигуристов и тд

Рубенс Баррикелло, Чемпион британской формулы 3, многократный вице-чемпион Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 - у Рено запретили демфер, вот и все секреты прогресса

Феррари поставили себе демпферы, причем угрохав огромные деньги на их разработку, но вот Макларены решили, что они не нужны и подали жалобу.

Ок. Кто за последние 10 лет, будучи явным ведром, начинал бороться за победы? 2005 в счёт, несмотря на то, что там многие из-за резины лопухнулись :)

Байка про то, что Мак 2009 ведро не прокатит, даже не надейся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Кто за последние 10 лет, будучи явным ведром, начинал бороться за победы? 2005 в счёт, несмотря на то, что там многие из-за резины лопухнулись :)

Рено в 2008?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не заметила особого рвения у Кими ;)

Ну на ведре сильно не по жжёшь!)Я про волю к победе!Про его старты с керс и тд.!Ведь как у батона было;Машина валит- первый!Не валит - к психологу!.Я надеюсь после Бразилии мы увидим нового батона.Его припадки можно списать на не опытность и шок от резкого успеха !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такие же примеры у "лучших доводчиков"? Еще раз повторюсь, не относительно заведомых аутсайдеров, а относительно лидера пелотона с сопоставимыми возможностями (Феррари).

2004

и в 2009 Ферры были на 0.5-1 быстрее Мака, что не помешало им успешно проиграть это преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда взялась такая уверенность

Откуда взялась такая уверенность, что я будут это с тобой обсуждать? :rolleyes: Для меня достаточно сезонов 2004 2005 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где у Макларена был прогресс, когда они были явным ведром и начинали бороться за победы? 2009 не в счет, там из-за регламента многие лопухнулись.

Я начал с того, что кое кто заявил о том, что Мак впереди планеты всей по прогрессу :rolleyes:

Почему обязательно явным ведром? А если явных ведер не было?

2004 подходит под явное ведро с прогрессом по ходу сезона вплоть до победы?

2008 - начали 2-3 командой, и всех уделали по прогрессу, даже при том, что после 2007 много чего дорабатывать было нельзя, было заморожено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 год..не обошлось без помощи ФИА

Тормозная система Маков у них нареканий не вызывала. После Австралии претензии появились :rolleyes: Кстати Росс Браун после той гонки, говорил о 0.5 сек отставании от Маков. За сезон отыграть 0.5 сек...ну это мегадоводчики :lol:

Интервью для "Газетта делло Спорт"

- Но насколько велико отставание 'Феррари' от 'Макларена'?

- Я считаю, что мы отстаем на 0.5 секунды. Нам необходимо улучшить двигатель, шасси и шины. Но такое отставание можно нивелировать, в нашей машине нет слабых мест. Чтобы лучше понимать, где вы находитесь, необходимо понимать, где находятся ваши соперники. 'Макларен' был очень силен в Австралии и это указывает, к чему нам надо стремится. Я бы предпочел, чтобы равнялись на 'Феррари', но, к сожалению, это не так. Так что мы должны работать напряженнее, чтобы ликвидировать отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98- однозначно проигрывающий болид на старте сезона в последней гонке сезона борется за титул. 99 - однозначно второй номер, однозначно второй по силе машины в последней гонке борется за титул, а команда выигрывает КК. 00 Достаточно посмотреть на результаты первых квалификаций сезона чтобы понять, что у Макларена быстрейший болид на старте. В конце сезона быстрейший болид уже у Феррари (как и КК с ЛЗ). В 2001 если у Феррари и было преимущество на старте, то не большое (значительно меньше, чем у Макларена в 98-м и 99-м). Однако сезон закончился полным разгромом Макларена.

Где такие же примеры у "лучших доводчиков"? Еще раз повторюсь, не относительно заведомых аутсайдеров, а относительно лидера пелотона с сопоставимыми возможностями (Феррари).

Да не вопрос. 2003 - у Феррари однозначно быстрейший болид, однако вопрос о титуле решился с разницей в одно очко. 2006, 2008 - быстрейший болид, результат - проигрыш титула в обоих случаях. 2005 - как начали за упокой, так и закончили. 2009 - начали второй командой пелетона после Браунов, закончили...

Кто, собственно, мифотворчеством занимается? Разве возможности Рено сопоставимы с возможностями Феррари с самим семикратным за рулём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004

Да не катит 2004. Как проигрывали Феррари в начале сезона, так и продолжали проигрывать. Середнячков по скорости обошли конечно, это да. Ну и Феррари с двумя титулами после середины чемпионата уже не сильно упиралась.

и в 2009 Ферры были на 0.5-1 быстрее Мака, что не помешало им успешно проиграть это преимущество

Это ситуация 2004-го года - обошли середнячков и обогнали половину остановившей доводку болида Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ситуация 2004-го года - обошли середнячков и обогнали половину остановившей доводку болида Феррари.

Обгон был сделан одним болидом. От Ковы толку было немного :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос. 2003 - у Феррари однозначно быстрейший болид, однако вопрос о титуле решился с разницей в одно очко. 2006, 2008 - быстрейший болид, результат - проигрыш титула в обоих случаях. 2005 - как начали за упокой, так и закончили. 2009 - начали второй командой пелетона после Браунов, закончили...

Где в 2003 году в Феррари был однозначно быстрейший болид? На одних гран-при он был быстрее, на других он безбожно сливал. К тому же в F2003-GA, дебютировала только в Испании. В 2006 году до гран-при Франции он не был быстрейшим и даже запрет гибких демпферов масс не помог Рено дальше оставаться быстрейшей машиной. Просто если бы не запрет, то преимущество Феррари было бы еще больше. В 2005 из-за резины не было никаких возможностей быть быстрее, это же очевидно. Остается только 2009 год, да и то, Феррари приняла решение не развивать машину и сосредоточит все усилия на 2010 год. Хотя машину вс еже дорабатывали, но не так, как моли бы.

Кто, собственно, мифотворчеством занимается? Разве возможности Рено сопоставимы с возможностями Феррари с самим семикратным за рулём?

А что, Рено бедная команда? Или им хоть раз в те года денег не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...