Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Изначально была Mercedes, потом, в бытность акционерами McLaren, соответственно, была McLaren. Сейчас вновь Mercedes. Мы - кривое зеркало.

P.S. Хочу радикальной смены раскраски. Это "блистяшчэе" уже утомило.

Я за красно-белый или оранжевые цвета :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за черный с красным, неохота дизайн переделывать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить бы серебристый на оранжевый. Сочный такой, блестящий оранжевый. Светился бы на солнце болид, красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой истинный сакс? Это многомилионный бизнес, джентельменов там нет - просто не пробиваются. Если Мартин проталкивает это ограничение, то потому, что оно зачем то ему нужно, а не потому, что сакс, жалеет маленькие команды и такой законопослушный.

Вот потому что последние 10 лет McLaren на 2-3 ролях в ЛЗ и КК, в голову лезут противоположные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красно-белый, цвета West - победные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому что последние 10 лет McLaren на 2-3 ролях в ЛЗ и КК, в голову лезут противоположные мысли.

Вот потому, что на 2-3х, мысли должны быть не противоположные, а именно такие.

Сначала сливали Феррари с бездонным бюджетом, теперь сливаем Ред Буллу с таким же. Случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС сообщает, что между командами опять идут разногласия по поводу ВД. На одной стороне барикады играют Ред Бул и Макларен, на другой - Феррари и Заубер.

Сегодня состоиться очередная встреча для уточнения регламента.

Скомунизжено из темы красных. Если Мак хочет что бы ВД был (ведь РБ явно этого хочет), то тогда я ошибся в том что слив Сильвера был вызван неправильными настройками, а не изменениями в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто внимательно слежу за тем, что говорят функционеры McLaren. В частности, Рон и Мартин. В середине сезона Рон прямым текстом говорил, что его беспокоит финансовая состоятельность McLaren Racing. До момента, когда McLaren Applied Technologies и McLaren Automotive смогут финансово поддерживать McLaren Racing ещё очень далеко.

Кредиты, скорее, брались на развитие McLaren Automotive / Applied Technologies.

Я бы не стал делать таких однозначных выводов на основании беспокойств. Деньги сейчас все считают. С грамотным менеджментом в Маках всегда было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомунизжено из темы красных. Если Мак хочет что бы ВД был (ведь РБ явно этого хочет), то тогда я ошибся в том что слив Сильвера был вызван неправильными настройками, а не изменениями в регламенте.

Ага, запекло в одном месте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что мкл групп привлекала кредиты, вполне подтверждает эту версию

Если я правильно понял всё обсуждение, которое было по этой новости, то они привлекли кредитные деньги не для "поддержки штанов", а для выкупа своих акций. При чём здесь тогда финансовая ситуация в МакЛарен в целом. Привлечение внешних заимствований для решения стратегических задач - очень распространённое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому, что на 2-3х, мысли должны быть не противоположные, а именно такие.

Сначала сливали Феррари с бездонным бюджетом, теперь сливаем Ред Буллу с таким же. Случайно?

Бездонный по отношению к Фурам-ещё соглашусь, к РБ-нет. На сей момент РБ играет на беззубости соглашения FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, запекло в одном месте! ;)

Скорее тонкий расчет и надежда на то что МП4-27 сможет обойти РБ8 даже с ВД, плюс при этом Маки пытаються не допустить что бы Феррари получила преимущества и за его запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее тонкий расчет и надежда на то что МП4-27 сможет обойти РБ8 даже с ВД, плюс при этом Маки пытаються не допустить что бы Феррари получила преимущества и за его запрета.

Дооо...:D Такой же "тонкий", как в Сильверстоуне этого года, когда Мартин обманул сам себя :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездонный по отношению к Фурам-ещё соглашусь, к РБ-нет. На сей момент РБ играет на беззубости соглашения FOTA.

Если бы это соглашение не было нужно другим, они точно так же на него забили бы и вбухали столько денег, сколько нужно, просто мотивируя это тем, что РБ нарушило его в одностроннем порядке.

Или ты считаешь, что в FOTA сидят и командами руководят такие недалекие люди, которым невдамек догадаться до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомунизжено из темы красных. Если Мак хочет что бы ВД был (ведь РБ явно этого хочет), то тогда я ошибся в том что слив Сильвера был вызван неправильными настройками, а не изменениями в регламенте.

А вот это уже не гуд для нашего мп4-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооо...:D Такой же "тонкий", как в Сильверстоуне этого года, когда Мартин обманул сам себя :good:

Скорее не обманул, а тонкий расчет на пробу сценария сезона 2012. Ну типа посмотреть что из всего этого получиться и сделать коррективы на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это соглашение не было нужно другим, они точно так же на него забили бы и вбухали столько денег, сколько нужно? просто мотивируя это тем, что РБ нарушило его в одностроннем порядке.

Или ты считаешь, что в FOTA сидят и командами руководят такие недалекие люди, которым невдамек догадаться до этого?

Всё не так просто в этом акульем бизнесе. ФОТА безусловно полезная вещь, но доминирующим командам как РБР будет в ней тяжелее чем догоняющим. У каждой команды есть свои болевые точки. И пока доминирует РБР, то догоняющие команды (Мак, Ферры, Мерс)будут пытаться надавить на эти точки. Именно поэтому Хорнер недолюбливает всё, что ФОТА сейчас пытается предпринять. Как только доминирующая команда поменяется, то поменяется и игра. Все станут давить на ее болевые точки, а она будет всячески сопротивляться. Политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сливали Феррари с бездонным бюджетом, теперь сливаем Ред Буллу с таким же.

С каким с таким же? Расходы у РБ не больше, чем у Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то ждал, когда автоматический триггер на сочение слов "бюджет" и "Ред Булл" в одном посте для этой ветки сработает :D

28 минут. Раньше быстрее бывало или мне кажется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким с таким же? Расходы у РБ не больше, чем у Макларена. :)

Согласно АМуС ето не совсем так:

1. Red Bull (mehr als 200 Millionen Euro) - больше 200 млн

2. Ferrari (circa 200 Millionen Euro)- приблизительно 200 млн

3. McLaren (180 Millionen Euro)

4. Mercedes (170 Millionen Euro)

5. Renault (100 Millionen Euro)

6. Toro Rosso (90 Millionen Euro)

7. Force India (80 Millionen Euro)

8. Sauber (circa 80 Millionen Euro)

9. Williams (circa 80 Millionen Euro)

10. Lotus (60 Millionen Euro)

11. Virgin (40 Millionen Euro)

12. HRT (30 Millionen Euro)

"больше 200 млн евро" ето сколько? 300, 500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял всё обсуждение, которое было по этой новости, то они привлекли кредитные деньги не для "поддержки штанов", а для выкупа своих акций. При чём здесь тогда финансовая ситуация в МакЛарен в целом. Привлечение внешних заимствований для решения стратегических задач - очень распространённое явление.

я и не вижу в этом что то срашное, но имхо это подтвержадет, что внутренних резервов для увеличения финасирования гоночного подразделения нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно АМуС ето не совсем так:

Откуда эти цифры? С потолка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти цифры? С потолка? :)

Можно и с потолка. Такие были, такие дала. :)

Я бы на вашем месте гордилась - вот как команда крепко держить за своего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее тонкий расчет и надежда на то что МП4-27 сможет обойти РБ8 даже с ВД, плюс при этом Маки пытаються не допустить что бы Феррари получила преимущества и за его запрета.

чего ты перемудрил :D

"мкл" и "тонкий расчет" в одном предложении, это само по себе шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ты перемудрил :D

"мкл" и "тонкий расчет" в одном предложении, это само по себе шутка

Почему? Разчет был даже очень тонким, скинулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...