Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

пора бы и сказать

кстати интересно все же. вот папу дженса показывают каждую божью гонку, и никого это не бесит, никто не тыкает папегом и прочим.

просто интересно, почему же только ленивый не пинал Хэма за папега?

может не в псоледнгюю очередь из за этого они тогда и поругались?

Папа Дженсона никогда не замечали до правого плеча Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь не будь в этом чемпионате команды РБР, мы бы молились на Мартина радуясь самовозному сезону МкЛ :D

Неа, матюгались бы на пилотов-раздолбаев, которые никак не могут опередить Алонсо, несмотря на самовоз.

Ход сезона ЛЗ:

post-18136-0-75484400-1317045015_thumb.j

Ход сезона КК:

post-18136-0-68893900-1317045927_thumb.j

Положение в ЛЗ:

1. Алонсо - 242

2. Баттон 240

3. Хэм - 219

4. Масса - 144

5. Росберг - 105

6. Шуми - 74

7. Петров - 61

8. Хайдфельд - 58

9. Кобаяси - 56

10. Сутиль - 56

КК:

1. МакЛарен - 459

2. Феррари - 386

3. Мерседес - 179

4. Рено - 123

5. ФИ - 98

6. Заубер - 81

7. СТР - 68

8. Вильямс - 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и без Льюиса/Дженсона останется McLaren. И наличие их в команде никак не влияет на продажи MP4-12C.

Влияет не наличие/отсутствие их в команде, а позиционирование продукта и линия продвижения этого самого продукта. нового продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Ян, я еще раз проиграл ход развития чампа. Он был проигран еще до начала. Итог полностью закономерен. за 4 или за 3 или 2 этапа до конца, не суть важно. Чамп был проигран до начала.

Это очень важно. Это очень важно когда тот, кто может оказать давление на лидера, мирно посапывающего на первом месте, вдруг сходит с дистанции.

Спа и Монца просто вскрыли все окончательно.

В Спа вполне был реален дубль если бы кое-кто не сцепился с самураем. В Монце всё сложилось бы иначе, если бы кое-кто не возомнил себя гением рестартов. Так или иначе, болид позволял.

Они достойный соперник. И прогнуть этого быка дорогого стоит.

Кто-то сомневается, что они сейчас диктатор моды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет не наличие/отсутствие их в команде, а позиционирование продукта и линия продвижения этого самого продукта. нового продукта.

Гораздо больше на продажи MP4-12C влияют гонки в GT3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сомневается, что они сейчас диктатор моды?

:) Нет Я хочу вынести их оттуда ногами вперед. И остаться там всерьез и надолго. Это планка. остальное путь к ней. Ладно. Я поперся на совещание. Удачи нам на Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет Я хочу вынести их оттуда ногами вперед. И остаться там всерьез и надолго.

В том, что мы их оттуда вынесем, я даже не сомневаюсь. В том, что надолго - не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа вполне был реален дубль если бы кое-кто не сцепился с самураем. В Монце всё сложилось бы иначе, если бы кое-кто не возомнил себя гением рестартов. Так или иначе, болид позволял.

Слишком уж ты оптимистичен, плюс нестоит забывать у какого немецкого пилота был самовоз в тех гонках. Не было бы там дублей. 2 пилота Мака на подиуме максимум, Хем-Дженс в СПА и Дженс-Хем в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт: Хэмилтону надо подходить к гонкам с умом

Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт считает, что чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону из "Макларена" на трассе нужно быть более разумным, чтобы уменьшить число необязательных инцидентов.

"Я удивлён инцидентами в Сингапуре. Безусловно, Хэмилтон талант, он знает, как пилотировать на гоночной трассе, но если он хочет стать одним из великих гонщиков, то ему надо подходить к гонкам с умом и не допускать такого количества столкновений. Ни у кого из легендарных гонщиков не было такого, чтобы он постоянно попадал в аварии.

Гоночный талант у Хэмилтона есть, но порой он ведёт себя неразумно. Зачем было рисковать и идти на ситуацию, которая могла бы выбить его из квалификации? Я не понимаю, почему нельзя было избежать инцидента в гонке. При всём мастерстве Льюису надо чаще включать голову, ведь аварий у него стало слишком много. Бывало подобное и у Шумахера, но ни у Фанхио, ни у Джима Кларка, ни у Ники Лауды не случалось такого большого числа столкновений", — цитирует Стюарта Autosport.

Помнится Стюарт и Айртона за подобное критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж ты оптимистичен, плюс нестоит забывать у какого немецкого пилота был самовоз в тех гонках. Не было бы там дублей. 2 пилота Мака на подиуме максимум, Хем-Дженс в СПА и Дженс-Хем в Монце.

В Спа Льюис вызвал СК, что сыграло на руку Феттелю. В Монце дубль не дубль, на подиуме были бы оба. Дженс - Льюис? Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Дженсона никогда не замечали до правого плеча Мартина.

Может потому что папа Дженса не является параллельно его агентом? Он просто выполнял свою работу и впал в немилость. Его видите-ли часто показывали, наверное подкупил режиссера трансляции. Бред какой-то. Не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа Льюис вызвал СК, что сыграло на руку Феттелю. В Монце дубль не дубль, на подиуме были бы оба. Дженс - Льюис? Не уверен.

Та не было у Мака в СПА скорости поборотся за победу. Может даже бы Хем и выбил Дженса с подиумной позиции если бы нагнал Марка, Дженс то от австралийца отстал. Ну а то что Дженс реально круче выглядит в Монце чем Хем, это у меня сомнений не вызывает.

Папа Дженсона никогда не замечали до правого плеча Мартина.

Джон Баттон не менеджер Дженсона, в отличии от Папега. Энтони на гонку на работу приезжал, в отличии от Джона, Луиса Алонсо и прочих отцов которые приехали поболеть за своих сыновей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Энтони часто показывают в боксах Force India. Опять же возле Ди Ресты крутится. Хана команде? Хана пацану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, матюгались бы на пилотов-раздолбаев, которые никак не могут опередить Алонсо, несмотря на самовоз.

Ход сезона ЛЗ:

тогда бы наши самовозили как сейчас Феттель, по крайней мере Дженс точно

никто бы и ДД не пробовал запретить, а он после РБ у Маков самый нормальный так что, тут я имел в виду не просто вымараннх пилотов РБР из протоколов.

по другому бы и старты проходили, все таки большинство полов было бы у маков.

впрочем, РБР есть и еще как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с.

Похоже бурление временно стихло...

Вернёмся в Сингапур, однако.

Помимо достоверных сведений о пресс-конференции Рона и Петера,

которые я тут выкладывал в субботу днём (предварительно проверив по разным публикациям),

есть и несколько любопытных слухов:

Слух первый: Петер Лим ввалил в Парагон 200 мульёнов и получил 20% МакЛарен Групп.

Слух второй: Мамтакалат стремается из-за ситуации в Бахрейне и может слинять от наших.

Слух третий: Рон, Мансур и Питер рассматривают и другие предложения по инвестициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с.

Похоже бурление временно стихло...

Вернёмся в Сингапур, однако.

Помимо достоверных сведений о пресс-конференции Рона и Петера,

которые я тут выкладывал в субботу днём (предварительно проверив по разным публикациям),

есть и несколько любопытных слухов:

Слух первый: Петер Лим ввалил в Парагон 200 мульёнов и получил 20% МакЛарен Групп.

Слух второй: Мамтакалат стремается из-за ситуации в Бахрейне и может слинять от наших.

Слух третий: Рон, Мансур и Питер рассматривают и другие предложения по инвестициям.

кстати прости моё невежество, недавно говорилось о третей фирме мкЛ (кроме ф-1 и спорткаров) забыл название, а что она должна делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати прости моё невежество, недавно говрилось о трейте фирме мкЛ (кроме ф-1 и спорткаров) забыл название, а что она должна делать?

Посмотри в первом посте этой ветки, может найдёшь развёрнутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдая за Льюисом, складывается впечетление, что у него главный соперник идущий первым ;)

так он и в этом не преуспел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в первом посте этой ветки, может найдёшь развёрнутый ответ.

там ток про аутомотив и ф-1

еще какое то название фигурировало вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати прости моё невежество, недавно говрилось о трейте фирме мкЛ (кроме ф-1 и спорткаров) забыл название, а что она должна делать?

Их собственно говоря четыре:

1. "Гоночная"

2. "Автомобильная"

3. "Электронная"(поставляет в Ф-1 и в Штаты)

и как раз та самая: МакЛарен Прикладные Технологии, которая неожиданно затребовала строительства как минимум одного нового завода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их собственно говоря четыре:

1. "Гоночная"

2. "Автомобильная"

3. "Электронная"(поставляет в Ф-1 и в Штаты)

и как раз та самая: МакЛарен Прикладные Технологии, которая неожиданно затребовала строительства как минимум одного нового завода...

Ну есть ешё Absolute Taste. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы наши самовозили как сейчас Феттель, по крайней мере Дженс точно

никто бы и ДД не пробовал запретить, а он после РБ у Маков самый нормальный так что, тут я имел в виду не просто вымараннх пилотов РБР из протоколов.

по другому бы и старты проходили, все таки большинство полов было бы у маков.

впрочем, РБР есть и еще как есть

не у маков, а у Хэма.

тогда бы наши самовозили как сейчас Феттель, по крайней мере Дженс точно

никто бы и ДД не пробовал запретить, а он после РБ у Маков самый нормальный так что, тут я имел в виду не просто вымараннх пилотов РБР из протоколов.

по другому бы и старты проходили, все таки большинство полов было бы у маков.

впрочем, РБР есть и еще как есть

и самовозил бы Хэм. Он в таких комфортных условиях не ошибвается. Баттон бы мог расчитывать максимум на 2 место, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он и в этом не преуспел ;)

да, но цель куда высокая и риски больше

если бы Хэм ставил перед собой задачи опережать каждую гонку Дженса и только, то я просто не представляю как Дженс смог бы набрать больше очков. только бы в форсмажорных ситуациях и опережал бы, как в прошлом году

на той же Монце, СПА, Канаде, находясь впереди Дженса, не лез бы любой ценой вперед, приезжал бы спокойно впереди. а Дженсу только на косяки, типа венгерского тупняка и удачливой сингапурской квалы, и приходилось бы расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но цель куда высокая и риски больше

если бы Хэм ставил перед собой задачи опережать каждую гонку Дженса и только, то я просто не представляю как Дженс смог бы набрать больше очков. только бы в форсмажорных ситуациях и опережал бы, как в прошлом году

на той же Монце, СПА, Канаде, находясь впереди Дженса, не лез бы любой ценой вперед, приезжал бы спокойно впереди. а Дженсу только на косяки, типа венгерского тупняка и удачливой сингапурской квалы, и приходилось бы расчитывать

именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Хэм ставил перед собой задачи опережать каждую гонку Дженса и только, то я просто не представляю как Дженс смог бы набрать больше очков. только бы в форсмажорных ситуациях и опережал бы, как в прошлом году

на той же Монце, СПА, Канаде, находясь впереди Дженса, не лез бы любой ценой вперед, приезжал бы спокойно впереди. а Дженсу только на косяки, типа венгерского тупняка и удачливой сингапурской квалы, и приходилось бы расчитывать

фанам Баттона только и приходится на косяки Хэма молиться, так как без них у Баттона нет никаких шансов опережать Хэма в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...