Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

1. а также СПА и Бразилия, то что вы там не выиграли, не значит, что вы там были слабы

ну и таже Абу-Даби, идеальной для вас трассой считалась

2. и плюс ко всему, на тех трассах, где были Быки у них вырисовывались конкуренты ввиде Макларена. в то время как у вас там в первых гонках никто не вырисовывался

1. В Спа и Бразилии Ред Булл был сильнее, в Спа к тому же еще были сильнее Форс Индия, в Бразилии был сильнее Макларен.

2. Конкуренты в лице Макларен и Феррари вырисовывались не у Ред Булла, а у Брауна, играли они на Ред Булл и именно у нас отбирали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни конца ни края не видно доминированию РБ.И уже страшно становится за следующий сезон.

И это печально! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то спорит с тем, что сейчас Матешиц вполне заслуженно стрижёт купоны? Речь, как мне казалось, несколько не о том.

:) А о чем? О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо тоже вылетел, Уэббер оставался бы претендентом. Версия, что Феттель пытался заставить Дженсона вылететь не выдерживает критики. Когда в последний раз Дженсон самолично вылетал в гонке вообще?

Да тут уже аберрация сознания происходит на фоне неудач Хэма у его болельщиков. Разумеется прессинг - это когда угрожающе показываешься в зеркалах и суетишься, а иначе "доезд" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня одно порадовало. Сегодня на питах Маки были быстрее Быков. По крайней мере при одинаковом количестве и объеме работ на питах Дженс выиграл и у Марка и у Сэба больше 1,5 секунд. Когда-нибудь, в более плотной борьбе, это может стать залогом победы! :) А то в Бельгии совсем уж фэйлили. Здесь получше, не расслабляться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня одно порадовало. Сегодня на питах Маки были быстрее Быков. По крайней мере при одинаковом количестве и объеме работ на питах Дженс выиграл и у Марка и у Сэба больше 1,5 секунд. Когда-нибудь, в более плотной борьбе, это может стать залогом победы! :) А то в Бельгии совсем уж фэйлили. Здесь получше, не расслабляться!

в плотной борьбе Быки работают быстрее, это у них сегодня просто все мысли были уже на вечеринке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут уже оберация сознания происходит на фоне неудач Хэма у его болельщиков. Разумеется прессинг - это когда угрожающе показываешься в зеркалах и суетишься, а иначе "доезд" :D

Это что за слово такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А о чем? О чем речь?

>> Матешиц оказался круче Рона

Не вижу ничего, в чём Матешиц оказался круче Рона (применительно к F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за слово такое?

Речь идет об аберрации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-нибудь, в более плотной борьбе...

Остаётся лишь мечтать. Ковбои сегодня явно уже ощущали себя на гавайях. Куда торопиться? :D

P.S. Мартин - мой кумир! :D

>> но мы продолжаем бороться и постараемся выиграть пять оставшихся гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> но мы продолжаем бороться и постараемся выиграть пять оставшихся гонок.

"Либо делай, либо не делай. Стараться ненужно"

Как жаль что наши не следуют заветам Йоды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Матешиц оказался круче Рона

Не вижу ничего, в чём Матешиц оказался круче Рона (применительно к F1).

:) В том что в 06 году принял решение которое позволило ему быть на протяжении 3 последних лет стабильно выше McLaren.

Решения принятые Роном в 06 оказались в стратегическом плане слабее решений Матешица. День вчерашний определяет день сегодняшний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В том что в 06 году принял решение которое позволило ему быть на протяжении 3 последних лет стабильно выше McLaren.

Решения принятые Роном в 06 оказались в стратегическом плане слабее решений Матешица. День вчерашний определяет день сегодняшний.

Не более чем просто слова. Сравнивать Рона и Матешица просто некорректно, ибо последнему до достижений Рона как до Китая пешком. Из того, что на данном этапе RBR сильнее McLaren, никоим образом не следует, что Матешиц круче Рона (которого уже 3 года как нет в F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем просто слова. Сравнивать Рона и Матешица просто некорректно, ибо последнему до достижений Рона как до Китая пешком. Из того, что на данном этапе RBR сильнее McLaren, никоим образом не следует, что Матешиц круче Рона (которого уже 3 года как нет в F1).

:) Не более чем просто слова Ян. Ты говоришь о величии прошлого, я говорю о величии настоящего. Надо уметь проигрывать.

Я не ставлю под сомнение прошлое величие Рона. но я не вижу прорыва в движении Мака сегодня. Есть стабильно вторая команда после РБ. Три сезона - это тенденция.

Где гарантия что на смену краткого величия Матешица придет долгое величие Маков, а не Мерса? Где?

Это закладывается сегодня Ян. Сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем просто слова. Сравнивать Рона и Матешица просто некорректно, ибо последнему до достижений Рона как до Китая пешком. Из того, что на данном этапе RBR сильнее McLaren, никоим образом не следует, что Матешиц круче Рона (которого уже 3 года как нет в F1).

если учесть, кто Рону и МакЛарен палки в колеса тыкал, то неуспех более чем ожидаем. Ньюи сам сказал почему он ушел из МакЛарен - потому что ему не дали бы побеждать в чемпионатах функционеры из ФИА во главе с Мосли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не более чем просто слова Ян. Ты говоришь о величии прошлого, я говорю о величии настоящего. Надо уметь проигрывать.

Я не ставлю под сомнение прошлое величие Рона. но я не вижу прорыва в движении Мака сегодня. Есть стабильно вторая команда после РБ. Три сезона - это тенденция.

Где гарантия что на смену краткого величия Матешица придет долгое величие Маков, а не Мерса? Где?

Это закладывается сегодня Ян. Сегодня!

Я думаю, в следующем сезоне РБР будет лупить не слабее, даже сильнее, вопрос на сколько подтянется Мак. Помните слова Росса, о цикличности в F1, так вот эпоха РБР, не должна скоро закончиться, она только началась. А когда подтянется Мэрс, а к 2013 году это случится. Вот тогда будет конкуренция, которой мы еще не видели...контракты на 2013, очень важны.

А тоска по Рону, - это ни что иное, как тоска по доминированию Хэма, ну прямо читается между строк..."болельщикам команды" стоит оценить риски...на 2013...

P.S. Ntv временем Мартин защищает Хэма... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тоска по Рону, - это ни что иное, как тоска по доминированию Хэма, ну прямо читается между строк..."болельщикам команды" стоит оценить риски...на 2013...

P.S. Ntv временем Мартин защищает Хэма... :)

Нет, ну конечно если Вам по душе глотать пыль и финишировать вторыми, то нам с Вами не по пути. В Мартине что и раздражает, так это излишний оптимизм. Когда надо дать вздрючку команде и Льюису, он всех защищает. Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер. Но сложилось такое ощущение, что никто в команде не чувствует прессинга, не боится ошибиться и успешно ошибаются уже который ГП подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну конечно если Вам по душе глотать пыль и финишировать вторыми, то нам с Вами не по пути. В Мартине что и раздражает, так это излишний оптимизм. Когда надо дать вздрючку команде и Льюису, он всех защищает. Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер. Но сложилось такое ощущение, что никто в команде не чувствует прессинга, не боится ошибиться и успешно ошибаются уже который ГП подряд.

Что предлагаешь сделать Мартину?

На выбор:

1. Разбить телевизор.

2. Обозвать публично Льюиса "братом-близнецом".

3. Выставить личные вещи Оутли - Лоу - Госса за шлагбаум Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с подиумом, отменной гонкой и темпом Дженса!

Люся был тоже очень хорош в прорыве из задов(после очередного затмения, правда :hunter: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в следующем сезоне РБР будет лупить не слабее, даже сильнее, вопрос на сколько подтянется Мак. Помните слова Росса, о цикличности в F1, так вот эпоха РБР, не должна скоро закончиться, она только началась. А когда подтянется Мэрс, а к 2013 году это случится. Вот тогда будет конкуренция, которой мы еще не видели...контракты на 2013, очень важны.

А тоска по Рону, - это ни что иное, как тоска по доминированию Хэма, ну прямо читается между строк..."болельщикам команды" стоит оценить риски...на 2013...

P.S. Ntv временем Мартин защищает Хэма... :)

Да поменяй уже пластинку... Вот, прикол. Некоторым болелам Дженса почему-то за счастье назвать Хэма говном, когда у того за гонку одна полуавария случилась.. Нет бы, наряду со вторым местом Баттона порадоваться тому, как Хэм с конца пелотона обгонами прорвался на 5 место на нифига необгонной трассе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поменяй уже пластинку... Вот, прикол. Некоторым болелам Дженса почему-то за счастье назвать Хэма говном, когда у того за гонку одна полуавария случилась.. Нет бы, наряду со вторым местом Баттона порадоваться тому, как Хэм с конца пелотона обгонами прорвался на 5 место на нифига необгонной трассе..

Просто мы не радуемся успехам Дженса так же как Льюиса, поэтому мы все - лицемерные Хэмофилы, и Дженсофилы считают своим долгом вывести нас на чистую воду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну конечно если Вам по душе глотать пыль и финишировать вторыми, то нам с Вами не по пути. В Мартине что и раздражает, так это излишний оптимизм. Когда надо дать вздрючку команде и Льюису, он всех защищает. Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер. Но сложилось такое ощущение, что никто в команде не чувствует прессинга, не боится ошибиться и успешно ошибаются уже который ГП подряд.

Судьба этого сезона решилась в первой трети. Мы чётко шли и идём на второе место в КК, однозначно не шли на ЛЗ, тем более сейчас ЛЗ и КК не светит. Так что париться? Остаётся спокойно доехать чемпионат, не бояться совершать ошибки и извлекать уроки из них. Если бы реально боролись за какие-то места, разговор обстоял бы другим. А сейчас что: ошибся, ну и фиг с ним, ниже земли не упадёшь(2 место в КК), выше неба не прыгнешь(2 место в ЛЗ). Ну и плюс, ты правильно подметил: "Не факт, конечно, что вздрючка есть не для камер.". Внутри команды явно разговоры пожёстче, но не до степени "развод и дети пополам)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предлагаешь сделать Мартину?

На выбор:

1. Разбить телевизор.

2. Обозвать публично Льюиса "братом-близнецом".

3. Выставить личные вещи Оутли - Лоу - Госса за шлагбаум Уокинга.

Или

4. Совместно с новым спонсором - формакологической конторой(название не помню) создать аналог пойла быков, но при этом дешевле, доступнее, безвреднее. И положить фин. потоки Матешица).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с подиумом, отменной гонкой и темпом Дженса!

Люся был тоже очень хорош в прорыве из задов(после очередного затмения, правда :hunter: )

Подиум сам по себе результат не плохой, но только в том случае, когда идёт борьба и вместо 2-3 места при опр-нном раскладе мог выиграть. А если с тобой в кошки-мышки играют и подиум с победой разделяет реально пропасть, то это не интересно и поздравлять не с чем.

Нет бы, наряду со вторым местом Баттона порадоваться тому, как Хэм с конца пелотона обгонами прорвался на 5 место на нифига необгонной трассе..

Это Лью любит - сначала слиться, потом героичски прорываться. Да, если вспомнить инцеденты Льюиса, то это пожалуй первый, где 100% его вина. Во всех предыдущих эпизодах за прошедшие годы, не помню, чтобы однозначно считал его виноватым.

Просто мы не радуемся успехам Дженса так же как Льюиса, поэтому мы все - лицемерные Хэмофилы, и Дженсофилы считают своим долгом вывести нас на чистую воду :)

А что здесь криминального? Сколько Дженс в команде, а сколько Льюиса. Будь он в команде ещё 1-2 года, радоваться будем также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мы не радуемся успехам Дженса так же как Льюиса, поэтому мы все - лицемерные Хэмофилы, и Дженсофилы считают своим долгом вывести нас на чистую воду :)

Да чего ж не порадоваться успеху Дженса, если таковой имеет место быть... Просто, меня в этом сезоне уже ничего толком не обрадует и не разочарует. Ну, разве что прикольный пилотаж. С этой точки зрения этот Синг мне понравился. Радоваться второму месту? В этом сезоне я только одному второму месту радовался - это в Австралии и только потому, что все ожидали МакЛарен борющимся за места после Феррари и Мерсов, а наши то опровергли. Дальше, только победы интересовали и было в облом, что один побеждает, а второй в это время недобирает там, где мог составить пару в дубле. Однако сейчас даже победы будут иметь привкус лажы, потому как пальцу уже не надо будет выкладываться, да и красные перестали болид доводить.

А то, что кто-то там "выводит на чистую воду" макофилов, как хэмофилов, так это ж чистая правда. Я, лично, точно хэмофил. И точно так же кнопкофил. Просто, напрягает то, что уже без ответных нападок нельзя спокойно свое честное мнение выразить по поводу тех или иных сторон наших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...