Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Господа, есть неплохие новости

возможно. только начерта макларену нужны затраты на 1,6 турбо для ф1, если моторы для спорткаров еще долго будут минимум 3-4 литра. а для спорткаров двигатель нужен уже сейчас. так же как нужен очень хороший движок в ф1 при минимуме затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаться я когда прочитал - расстроился втройне: от самого факта, от неожиданности и непонятной радости Мартина от удачного приобретения и его же светлого оптимизма: "Я уверен, он отлично сработается с руководством технического отдела, который – я в этом убеждён, теперь станет самым сильным в Формуле 1"... В Марусе Верджин или даже, например, Торо Россо я бы понял удачность приобретения опытного специалиста, но привыкнув к максимализму Денниса с нацеленностью "только на лучшее и только на победы" я этого принять и понять никак не могу.

Возможно я ошибаюсь, я даже буду рад если так - но как ни крути, глядя на Уильямс, его "развитие" и результаты, убедить меня в том, что "кот в мешке" на этом посту сможет обеспечить лучшие результаты Маку, при уже надо сказать неплохих, будет легче, чем убедить что Сэм Майкл поможет хотя бы не уронить тот уровень на котором мы сейчас и который ещё кстати продолжает совершенствоваться.

Ещё я не понимаю простой вещи, да, с гонщиками понятно, но: ушёл Деннис - пост возглавил Уитмарш, или что в Маке больше некого повышать?

Простое всем доступное наблюдение: сменился инженер Шумахера - Михаэль полетел. Может это и не вина Слэйда, может он просто навивал скуку и уныние Михаэлю, но факт есть факт. А тут не последнюю должность займёт человек навивающий уныние ещё до назначения, и оставивший в унынии Вилы, может это и не его вина, но меня если честно в данном случае это мало волнует :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появляется Макларен и выкупает эту мелкую конторку

Я тебя разочарую, но у McLaren денег не хватит купить эту "мелкую конторку".

признаться я когда прочитал - расстроился втройне: от самого факта, от неожиданности и непонятной радости Мартина

Это не радость Мартина, это стандартный пресс-релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть неплохие новости. ХРТ по слухам может перейти на Рено моторы. Значит Верджины остаются единственными клиентами Косворта. И тут появляется Макларен и выкупает эту мелкую конторку, цепляет свой шильдик и дело сделано. Мак теперь полноценный строитель двигателей для Ф1. А там до 2014 можно строить турбодвижок. И тут появляются команда Маруся-Верджин в роли отличного тестового полигона для опытов. Не зря же партнерство подписали.

и так кредитов понабрали, куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW28 это дело рук Цандера и Бигуа. В 2009 машину тащил на очки ДД и Росберг, а 2011... ну, если такие инновационные машины вам по вкусу...

Классно Росберг тащил, особенно в Сингапуре.

А вообще неудачи Вильямса скорее из-за недостаточного финансирования, если Мак взял Майкла, значит он не так и плох.

Я тебя разочарую, но у McLaren денег не хватит купить эту "мелкую конторку".

Ага, нашел мелкую конторку :D

Простое всем доступное наблюдение: сменился инженер Шумахера - Михаэль полетел. Может это и не вина Слэйда, может он просто навивал скуку и уныние Михаэлю, но факт есть факт.

Слэйд? Шофлин был в прошлом году инженером Михаэля, вроде и в этом тоже, в начале года по крайней мере. Слейд работал по-моему в Рено с Петровым, сейчас не знаю где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйд? Шофлин был в прошлом году инженером Михаэля, вроде и в этом тоже, в начале года по крайней мере. Слейд работал по-моему в Рено с Петровым, сейчас не знаю где.

Шофлина убрали после прошлого года, типа на повышение пошел, гоночным у Михаэля с начала этого сезона был именно Слейд, которого убрали перед Бельгией (направили на базу).

По поводу Сэма Майкла. А не может это быть замена Прю (после всех косяков со стратегией Льюиса в Венгрии и недоливом в Сильвере, колесом и гидросистемой Дженса, ну и постоянными долгими питами) или того, кто у нас сейчас за всё это отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя разочарую, но у McLaren денег не хватит купить эту "мелкую конторку".

Стоимость компании Cosworth оценивалась в 300 млн. евро

тут

Вроде обсуждали, что Мак кредит взял, недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и начался сезон переходов :haha: :haha: :haha:

правда, первый был альдо коста. будет ли он в мерсе? шуму слишком много. в отличие от прозвучавшего как гром назначения сэма майкла.

классно... раньше обсуждали пилотов... теперь инженеров... от кого все зависит того и обсуждают :D

Стоимость компании Cosworth оценивалась в 300 млн. евро

тут

Вроде обсуждали, что Мак кредит взял, недавно.

эм... если бы все продавались по рыночной цене, то Майкрософт купил бы "гугол" когда тот только только начал развиваться :)

да и все инвестиции надо как-то отбивать... даже те же 300млн вложенные не так легко отбить за счет этого подразделения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно... раньше обсуждали пилотов... теперь инженеров... от кого все зависит того и обсуждают :D

Если про систему Тойоты (не команды Ф-1, а компании:) ) слышал, то базисом для всех дальнейших свершений является состояние оборудования, а кто его обеспечивает?

Так что если фундамент инженеры заложат фиговатый, то самые лучшие пилоты ни хрена не сделают.

Чего бы стоил Шумахер без Брауна и Бирна? Или Хаккинен, Хилл, Вильнев, Феттель без Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сэма Майкла. А не может это быть замена Прю (после всех косяков со стратегией Льюиса в Венгрии и недоливом в Сильвере, колесом и гидросистемой Дженса, ну и постоянными долгими питами) или того, кто у нас сейчас за всё это отвечает?

Прю - координатор. Несомненно, он участвует в указанных процессах, но на питы вряд ли он повлиять может (у RBR, если не ошибаюсь, спецдомкраты). Равно как и на косяки с гайками и проч.

Стоимость компании Cosworth оценивалась в 300 млн. евро

тут

Вроде обсуждали, что Мак кредит взял, недавно.

Ну это весьма условная стоимость. Плюс даже эти 300 млн. вряд ли у McLaren найдутся. Плюс кроме формульных движков Cosworth производит ещё кучу всего, что McLaren даром не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сэма Майкла. А не может это быть замена Прю (после всех косяков со стратегией Льюиса в Венгрии и недоливом в Сильвере, колесом и гидросистемой Дженса, ну и постоянными долгими питами) или того, кто у нас сейчас за всё это отвечает?

Вряд ли Сэм поможет исправить всё вышеперечисленное, у Williams с этим дела тоже не в ажуре, у них со стратегией ничего особо не изменилось с 90-х, вроде как косячили, так и косячат, что с Сэмом, что без, и он это не исправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... если бы все продавались по рыночной цене, то Майкрософт купил бы "гугол" когда тот только только начал развиваться :)

да и все инвестиции надо как-то отбивать... даже те же 300млн вложенные не так легко отбить за счет этого подразделения...

Майкрософт не продается по рыночной цене не потому, что стоит больше, а потому, что не продают.

А цена может быть и меньше.

Вообще помнится мне приходилось оценивать стоимость компании исходя из аналогичной сделки. Так вот порядок цифр упирался в 6 годовых прибылей или 2 оборота. У Косворса цифры где-то такие на момент оценки в 300 млн. были. А за год до этого еле-еле в прибыль вышли.

И сейчас тоже могут концы еле сводить, что будет существенно влиять на стоимость. И никакие активы и наработки за душой им не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс кроме формульных движков Cosworth производит ещё кучу всего, что McLaren даром не надо.

Ну Макларен групп имеет же подразделения которые помимо чего-то для болида делают кучу всего постороннего.

А Косворс делает моторы - технология не такая уж и посторонняя.

Я думаю, что приобретение было бы полезным, но в свете своей гипотетичности разговаривать о нем не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макларен групп имеет же подразделения которые помимо чего-то для болида делают кучу всего постороннего.

А Косворс делает моторы - технология не такая уж и посторонняя.

Я думаю, что приобретение было бы полезным, но в свете своей гипотетичности разговаривать о нем не стоит

Ну купить можно и одно подразделение при желании, которое именно Ф-1 движками занимается. Остальное-то зачем? Я не думаю, что стоимость этого подразделения даже 100 млн фунтов исходя из оценки по генерируемому чистому денежному потоку может стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну купить можно

Купить-то можно, но не факт, что есть желание продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить-то можно, но не факт, что есть желание продать.

Вопрос, есть ли ещё желание у Маков его купить? :) Если оба желания есть, то договорятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, есть ли ещё желание у Маков его купить? :) Если оба желания есть, то договорятся :)

Подведу итог вышеизложенного:

В Косвордсе сейчас сидят и ждут, когда придут из Макларен Груп с просьбой о продаже. Логично-с просящего можно больше бабла стребовать.

В Макларен Груп сейчас сидят и ждут, когда придут из Косвордса с просьбой о покупке. Логично -с предлагающего можно сорвать нехилую скидку.

.........и сидели они в своих ожиданиях "тридцать лет и три года".... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведу итог вышеизложенного:

В Косвордсе сейчас сидят и ждут, когда придут из Макларен Груп с просьбой о продаже. Логично-с просящего можно больше бабла стребовать.

В Макларен Груп сейчас сидят и ждут, когда придут из Косвордса с просьбой о покупке. Логично -с предлагающего можно сорвать нехилую скидку.

.........и сидели они в своих ожиданиях "тридцать лет и три года".... ;)

Да давно пора Макам иметь свой двиг.. , как не крути мерсы теперь соперники. По началу возможно передти на Косворд. Вот интересно большие ли будут потери при переходе? Мне почему то кажется что, потери если и будут, то минимальные, зато Косворд будет работать с Маком индивидуально как в свое время Мерс. Отношение к Косворду сразу изменится, а то сейчас его винят вовсех грехах,а шасси у всех дрянные, при этом сходов из за Косворда не одного.Английский Двиг, английская команда, Мне кажется у этой модели немало +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну купить можно и одно подразделение при желании, которое именно Ф-1 движками занимается. Остальное-то зачем? Я не думаю, что стоимость этого подразделения даже 100 млн фунтов исходя из оценки по генерируемому чистому денежному потоку может стоить.

Тут ещё вот какое соображение... Если слухи про ХРТ подтвердятся и ФИА выдаст соответствующее разрешение (а это не факт), то на будущий сезон у Косворта останется один клиент - Маруся. Вряд ли при таком раскладе само присутствие Косворта в Ф1 будет возможным. Так что через пару лет и не будет какого-то гипотетического подразделения, "которое именно Ф-1 движками занимается". Да тут ещё переход на турбо маячит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вот какое соображение... Если слухи про ХРТ подтвердятся и ФИА выдаст соответствующее разрешение (а это не факт), то на будущий сезон у Косворта останется один клиент - Маруся. Вряд ли при таком раскладе само присутствие Косворта в Ф1 будет возможным. Так что через пару лет и не будет какого-то гипотетического подразделения, "которое именно Ф-1 движками занимается". Да тут ещё переход на турбо маячит...

Полностью согласен. Вряд ли при таком раскладе Косворд останется. Но марусю с удовольствием пригребет к себе Рено. Ощущение таково что они не проч чтобы весь пелетон был на их движках. Жаль что мотористов становится все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Вряд ли при таком раскладе Косворд останется. Но марусю с удовольствием пригребет к себе Рено. Ощущение таково что они не проч чтобы весь пелетон был на их движках. Жаль что мотористов становится все меньше.

Мне кажется не даст Тодт разрещение Рено на еще одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...