Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Именно что самовоз.

У Феррари в этом году превосходства на Маками не было ни разу.

А у Маков было.

Все проблемы Маков в этом году - из-за нестабильности, а не из-за того, что РБ7 якобы самовоз. Самовозом он был от силы в нескольких гонках, а то, что Льюису и Баттону не всегда удавалось дотянуться до - это проблемы Льюиса и Баттона.

И да, я не Феттельман никоим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что самовоз.

У Феррари в этом году превосходства на Маками не было ни разу.

А у Маков было.

Все проблемы Маков в этом году - из-за нестабильности, а не из-за того, что РБ7 якобы самовоз. Самовозом он был от силы в нескольких гонках, а то, что Льюису и Баттону не всегда удавалось дотянуться до - это проблемы Льюиса и Баттона.

И да, я не Феттельман никоим образом.

haha.gif, больше добавить тут нечего.

Мы тут в курсе, что у нас самовоз, а пилоты бездариwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что самовоз.

У Феррари в этом году превосходства на Маками не было ни разу.

А у Маков было.

Все проблемы Маков в этом году - из-за нестабильности, а не из-за того, что РБ7 якобы самовоз. Самовозом он был от силы в нескольких гонках, а то, что Льюису и Баттону не всегда удавалось дотянуться до - это проблемы Льюиса и Баттона.

И да, я не Феттельман никоим образом.

"Этот стон у нас песней зовётся" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же хоть как-то оправдать неудачи Ferrari...

И как я их оправдываю? :blink: Разве без хорошую машину можно выиграть 4 победы у РБ?

Феррари неплохая, но капризная - шины не подходят, температура, влажность воздуха, пулс гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут в курсе, что у нас самовоз, а пилоты бездариwink.gif

Простой вопрос. Какой болид был самым быстрым в гонке в Испании, Германии, Венгрии? :)

Это так, на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что самовоз.

У Феррари в этом году превосходства на Маками не было ни разу.

А в Сильверстоуне гений Алонсо позволил быть феррари быстрее маков? И отставание в квале лучшего из маков от Массы было 0,8

Еще была Турция, где Феррари были как минимум не хуже.

Все проблемы Маков в этом году - из-за нестабильности, а не из-за того, что РБ7 якобы самовоз. Самовозом он был от силы в нескольких гонках, а то, что Льюису и Баттону не всегда удавалось дотянуться до - это проблемы Льюиса и Баттона.

Первую половину сезона определенно быстрейшая машина - RB7. Даже сейчас - это самый сбалансированный болид, в отличии от фур и маков, которые зависят от трассы, погоды и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини - не в бровь, а в глаз:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37304&view=findpost&p=3719299

Но я не хочу отрицать всё, что угодно. Гран-при 2007-го в сердце Парка был самым судорожным. Не столько для гоночных событий, но для судебных хроник. Офицеры полиции, прибывшие из Модены, представили руководству McLaren уведомление об обеспечении грязной шпионской истории. Климат был абсурден, потому что мы все знали, что Алонсо перешел черту, известив FIA о темных делишках конюшни из Уокинга.

Тем не менее, Фернандо по-прежнему водил машину Рона Денниса.

И я должен сказать вам одну вещь, честности ради.

McLaren были профессионально корректны в том смысле, что доверили испанцу совершенный автомобиль, гарантируя экстраординарную помощь. При том, что команда, по понятным причинам, теперь бесстыдно болела за il Nero.

В то воскресенье я восхищался англичанами. Англичанами из Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос. Какой болид был самым быстрым в гонке в Испании, Германии, Венгрии? :)

Это так, на вскидку.

Если судить по квале, то РебБулл. В т.н. гоночном темпе МакЛарен не отставал ни на одной из вышеназванных трасс, кроме Испании. Там, в быстрых поворотах преимущество быков нивелировало всю скорость МакЛарен. Встречный вопрос: а что ж только три трассы приведено в пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос. Какой болид был самым быстрым в гонке в Испании, Германии, Венгрии? :)

Это так, на вскидку.

Простой ответ. В Испании - да. Венгрия - дождь, а посуху - неизвестно, кто был бы быстрее. В Германии - равноценно с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж гимн всех пилотофилов. Чем больше восхваляешь тачку соперников, тем более (по идее) крутыми должны выглядеть победы кумира на "ведре", да и за провалы не обидно, "ведро" ведь :D . Феттельманы МР4-26 называют самовозом. При таком взгляде на вещи им Феттель еще более крутым кажется. С некоторыми алонсофилами то же самое.

Не понимаю ваш стремеж прибедняться. Посмотрите немножко назад: сколько из вас здесь говорили, что могли бы выиграть Спа, если бы Дженс класифицировалься выше, а Луис не попал в аварию?А Феррари даже близко не была к етому.

Если внимательно читать что говорят Пат Фрай, Доменикали и Фернандо - программа максимум для Феррари сейчас добираться до подиума если у соперников проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос. Какой болид был самым быстрым в гонке в Испании, Германии, Венгрии? :)

Это так, на вскидку.

РБ7 :)

Квала - показатель, а то, что потом в гонке пилоты за рулем этой машины не могут (не хотят) добиться от неё того же - проблемы команды Ред Булл. Может шины губят, может устают, короче много чего может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини - не в бровь, а в глаз:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37304&view=findpost&p=3719299

Да, я сам был в шоке от поведения команды в отношении Алонсо тогда. Лео озвучил то, о чем некоторым очень неприятно даже вспоминать - команда имела моральное право вместо Алонсо в кокпит усадить Де ла Росу и гудбай мой мальчик. Однако, профессионализм и порядочность МакЛарен как раз и проявилась в это время - дали Алонсо отличную машину, на которой он еще и выигрывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по квале, то РебБулл. В т.н. гоночном темпе МакЛарен не отставал ни на одной из вышеназванных трасс, кроме Испании. Там, в быстрых поворотах преимущество быков нивелировало всю скорость МакЛарен. Встречный вопрос: а что ж только три трассы приведено в пример?

Очки дают за гонку и судим по гонке. Мак не то что не отставал, он был впереди РБ. В том числе и в Испании.

О каком самовозе речь, когда на многих трассах соперники были очень близки или даже впереди? ;)

Квала - показатель

Гонка - показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - показатель.

Показатель скорости машины именно квала, так как по её результатам машинки выстраивают на стартовом поле, а в гонке уже больше элементов непредсказуемости (шинная тактика, усталость пилотов, дождик, "путающиеся под ногами" круговые, экономия топлива, снизошедший на пилота кураж и т д.). и так называемый гоночный темп, ИМХО, условность - не зря в разные моменты гонки, всегда есть самая быстрая машина на треке, и не всегда это Макларен или РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю ваш стремеж прибедняться. Посмотрите немножко назад: сколько из вас здесь говорили, что могли бы выиграть Спа, если бы Дженс класифицировалься выше, а Луис не попал в аварию?А Феррари даже близко не была к етому.

Если внимательно читать что говорят Пат Фрай, Доменикали и Фернандо - программа максимум для Феррари сейчас добираться до подиума если у соперников проблемы.

Как раз Вы процитировали пост, в котором я подобный подход высмеиваю. Болид этого года у нас хороший, мы регулярно приезжаем на подиум и выиграли 4 этапа. Только в этом чемпионате есть самовоз, который снял все квалы и едет на всех типах трасс. Наши гонщики - молодцы, это все эксперты (не из нашего форума) говорят. Даже критикуя Хэмилтона, они оговариваются, что его кипяток - следствие более медленного болида и желания именно выигрывать, а не просто иметь 3-4 место. В результате он риском выигрывает гонки и этим же риском их просерает. При таком соотношении скоростей между МР4-26 и РБ7 по другому и не получится бороться. А что Феррари? Тачка у них быстра, только очень уж неуверенно едут на протяжении одной гонки её пилоты. Начинают иногда за здравие, заканчивают за упокой. Резина виновата? А может концентрация теряется? Не по тем ли причинам, что и рискованные маневры Хэмилтона, т.е. из-за осознания бесперспективности борьбы с Эдрианом Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель скорости машины именно квала

Я думаю простую истину о том, что скорость болида зависит от баланса с полными и пустыми баками, настроек КП, подвески, ДРС, объяснять не надо. :)

В РБ баланс лучше в квалификации и хуже в гонке. Такова особенность ещё с РБ5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю простую истину о том, что скорость болида зависит от баланса с полными и пустыми баками, настроек КП, подвески, ДРС, объяснять не надо. :)

В РБ баланс лучше в квалификации и хуже в гонке. Такова особенность ещё с РБ5.

И поул конечно же не дает никакого преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Вы процитировали пост, в котором я подобный подход высмеиваю. Болид этого года у нас хороший, мы регулярно приезжаем на подиум и выиграли 4 этапа. Только в этом чемпионате есть самовоз, который снял все квалы и едет на всех типах трасс. Наши гонщики - молодцы, это все эксперты (не из нашего форума) говорят. Даже критикуя Хэмилтона, они оговариваются, что его кипяток - следствие более медленного болида и желания именно выигрывать, а не просто иметь 3-4 место. В результате он риском выигрывает гонки и этим же риском их просерает. При таком соотношении скоростей между МР4-26 и РБ7 по другому и не получится бороться. А что Феррари? Тачка у них быстра, только очень уж неуверенно едут на протяжении одной гонки её пилоты. Начинают иногда за здравие, заканчивают за упокой. Резина виновата? А может концентрация теряется? Не по тем ли причинам, что и рискованные маневры Хэмилтона, т.е. из-за осознания бесперспективности борьбы с Эдрианом Ньюи?

О чем я говорила, о чем Вы мне отвечаете...

Концентрацию теряют? А сколько раз Алонсо финишировал выше, чем квалифицировался? Ето из-за потери концентрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой ответ. В Испании - да. Венгрия - дождь, а посуху - неизвестно, кто был бы быстрее. В Германии - равноценно с Феррари.

Испания - Там Феттель застрял за Алонсо, и из-за этого постоянно раньше сменял резину, без временного выигрыша от этого. У Хэма она на протяжении всей гонки была более свежей. Так что так: Квала - подавляющее преимущество РБ. Гонка - равенство.

Германия - примерное равенство с Фурами. Всё решил тот выезд с пита. Бычки чуть похуже.

Венгрия. Согласен, Маки скорее всего были быстрейшей командой. Но не подавляюще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю простую истину о том, что скорость болида зависит от баланса с полными и пустыми баками, настроек КП, подвески, ДРС, объяснять не надо. :)

В РБ баланс лучше в квалификации и хуже в гонке. Такова особенность ещё с РБ5.

Продолжайте так думать :)

Ну ладно еще баланс с пустыми и полными баками, каким-то боком можно привязать, и то все потери темпа Сэба относительно Маков (как минимум Китай и Канаду) приходятся на финиш гонки, когда в баках плещется мало топлива, как в квале.

Настройки КП между гонкой и квалой изменить нельзя, то есть потери Маков то же есть в гонке, и если РБ теряет больше - это проблемы РБ. Но доказать, что это так вряд ли сможешь

Как влияет подвеска - не понял, объясни. Имхо так же как баланс с пустыми и полными баками, а значит опять большие потери в конце гонки, когда близки характеристики к квале.

ДРС - так все ей пользуются, единственное у Маков, она не настолько эффективна и мы в гонке действительно меньше теряем по сравнению с квалой, но сколько если её использование даёт макс 0,5 секунды на круге, ну мож десяточку и выигрывает Мак в гонке за счёт того, что её использовать можно мало.

А насчёт того, что в гонке РБ слабее, чем в квале, может просто у Сэба пока выносливости не хватает. Мож ему триатлоном позаниматься? :)

Вон у Марка наоборот в гонке получше дела идут, чем в квале, несмотря на провалы на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Монцу все команды везут специальный аэропакет, тут ни о каком снижении максималки ради прижима речь не идёт.

Концепция МП4-26 не расчитана на максимальную скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания - Там Феттель застрял за Алонсо, и из-за этого постоянно раньше сменял резину, без временного выигрыша от этого. У Хэма она на протяжении всей гонки была более свежей. Так что так: Квала - подавляющее преимущество РБ. Гонка - равенство.

Германия - примерное равенство с Фурами. Всё решил тот выезд с пита. Бычки чуть похуже.

Венгрия. Согласен, Маки скорее всего были быстрейшей командой. Но не подавляюще.

Не согласен насчет Германии, наверняка единственная гонка сезона где МП4-26, РБ7 и Ф150 были равны по скорости в гонке. Хем реально не мог оторватся от Алонсо, та и Марк был близко. Не на расстоянии атаки конечно, но очень близко. Все решил фактор пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tще раз пересмотрел покруговки, трудно сказать, что МакЛарен был быстрее РБ, Феттель не отрывался, а Уэббер не смог обогнать Баттона.

График покруговки Гран При Испании 2011 (ссылка)

  • Sebastian Vettel
  • Mark Webber
  • Lewis Hamilton
  • Jenson Button

Сравнение по гонщику #1 Sebastian Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчет Германии, наверняка единственная гонка сезона где МП4-26, РБ7 и Ф150 были равны по скорости в гонке. Хем реально не мог оторватся от Алонсо, та и Марк был близко. Не на расстоянии атаки конечно, но очень близко. Все решил фактор пилотов.

Да, только Хэм, Уэббер и Алонсо, Баттон с Феттелем что-то не айс.

График покруговки Гран При Германии 2011 (ссылка)

  • Sebastian Vettel
  • Mark Webber
  • Lewis Hamilton
  • Jenson Button
  • Fernando Alonso

Сравнение по гонщику #3 Lewis Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель скорости машины именно квала...

Показатель скорости пустой машины.

Ты так легко слил в одну кучу все те характеристики, которые меняются при полной загрузке топливом, что аж завидно стало. В подтверждение ошибочности такого подхода могу привести хотя бы общепризнанный факт, что в гоночной конфигурации F-150 гораздо эффективнее, чем в квалификационной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...