Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наверное много.

Но всё-таки главная поддержка и у Дженсона, и у Льюиса - это их отцы.

Британские Папеги, однако!

Согласен! Папеги рулят!!! Просто Рон сыграл беспрецедентно важную роль в судьбе Льюиса, не будь Рона, эта судьба могла сложиться совсем по-другому. Возможно была бы Ф1, но по-другому, например путь Пола ди Ресты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты правда веришь, что при тачке, равной по скорости тачке Алонсо, макопилоты смогут расслабленно ехать впереди всех и травить анекдоты? :) Посмотри в турнирную таблицу, а ведь сейчас у Мака тачка намного сильнее красной (хотя, конечно, к концу сезона оба макопилота будут выше Ала).

титуле.

Только благодаря сходам Баттона и Хэмильтона, Алонсо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Папеги рулят!!! Просто Рон сыграл беспрецедентно важную роль в судьбе Льюиса, не будь Рона, эта судьба могла сложиться совсем по-другому. Возможно была бы Ф1, но по-другому, например путь Пола ди Ресты.

Конечно, было бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, уверен, что Брюсу есть чем гордиться (в лучшем мире)... Но уж не Льюисом в первую очередь, да и не Баттоном тоже...

В первую, не в первую. Команда - это единый слаженый механизм. И только когда все "винтики" этого механизма работают лучше чем у других, только тогда можно достичь успеха. А Дженсон и Льюис - не самые последние винтики. При всех неудачах и ошибках, наши парни проводят отличный сезон. Уверен, что Брюс бы гордился ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря сходам Баттона и Хэмильтона, Алонсо выше.

это уже не важно... главное, что он выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не важно... главное, что он выше...

Зато Мак в КК выше, или тебе важно будет в чемпе выше Фернандо или пилот Мака?

Допусти, сделали бы из Дженса Массу - и Льюис был бы выше на 15 очков выше Алонсо, но в КК был бы такой же разрыв от Быков и наравне с Красными - было бы лучше? Титулы (оба) всё равно, считай, в Милтон -Кейнсе. :)

А так, думаю, с Алонсо в итоге оба наших справятся - я бы сейчас ставил цель -2 и 3 места в личке (Марк должен остаться позади обоих!:angry:) и отрыв от Феррари больше 100 очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допусти, сделали бы из Дженса Массу

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что это невозможно.

Ну ни Дженс, а Кова был бы допустим, тот-то у Льюиса очки как Баттон - "редиска" :haha: не отбирал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................и отрыв от Феррари больше 100 очков в КК.

Прально камарад! Главное Феррари уделать, а РБР нехай себе титулы зарабатывает! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально камарад! Главное Феррари уделать, а РБР нехай себе титулы зарабатывает! :P

С Феррари с 70-х боремся, а Быки, как пришли, так и уйдут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари с 70-х боремся, а Быки, как пришли, так и уйдут :angry:

................... прихватив с собой чемодан набитый наградами,........... ну и материальными выгодами тоже! :D

Зы. Маруся с Хиспанией тоже борятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все это. когда кто то доминирует, кажется что эта эпоха никогда не кончится. Так было в начале 90-х, каждый год у ВИльямса сильная машина.

и казалось никогда не кончится их победное шествие, потом бац бенетон.

потом опять вильямс, потому бесконечное (ну мне так казалось) доминирование красных, кончилось и оно.

интересно когда кончится запал у РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно когда кончится запал у РБР?

"Всё пройдёт...и это тоже"(с) :)

Предпосылки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё пройдёт...и это тоже"(с) :)

Предпосылки есть

да знаю, что рано или поздно закончится, хотелось бы поскорее.

хоть бы годик у наших был самовозище, за столько лет бы поглядеть на спокойный чемп без нервов и вырванных волос.

ну и насчет предпосылок ты имхо горячишься, скорее продают ненужное, один фиг эмблема стрихнин воды часто на экранах мелькает.

разве что рассмотреть это как сокращение программы подготовки новичков, обкатывать для новой команды своих уже не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё пройдёт...и это тоже"(с) :)

Предпосылки есть

Команду скорее всего назовут Тим ГАН - "Газированная арабская нефть"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и насчет предпосылок ты имхо горячишься, скорее продают ненужное, один фиг эмблема стрихнин воды часто на экранах мелькает.

разве что рассмотреть это как сокращение программы подготовки новичков, обкатывать для новой команды своих уже не выйдет

Всякий развал с этого начинается. :)

Команду скорее всего назовут Тим ГАН - "Газированная арабская нефть"?! :D

Почему газированная? :blink: там газировок уже не будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему газированная? :blink: там газировок уже не будет... :)

типа преемственность:), например. Да и рецептик газировки Матешиц на Востоке подсмотрел :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа преемственность:), например. Да и рецептик газировки Матешиц на Востоке подсмотрел :blush:

Никакой преемственности. :) Первое, что пытаются сделать новые владельцы- "избавиться от запаха прежнего владельца" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа преемственность:)

Прям. Новые владельцы первое что сделают - уберут все ссылки на Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям. Новые владельцы первое что сделают - уберут все ссылки на Red Bull.

Та это понятно:). Просто фантазируем с рыбаком;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На увеличившееся число обгонов в большей степени повлияли Пирелли, а не ДРС

Как минимум половины т.н. обгонов не было бы, если бы не ДРС. Хотя утверждение, признаюсь, голословное, не считал. Может больше, а может и меньше. Неохота по-новой ДРС-дискуссию заводить, но факт в том, что именно из-за неё на прямой, вне зависимости от резины, защититься невозможно, и большинство ДРСных обгонов являются самыми настоящими объездами, не более того. Снова приведу в пример прошлогодний Сингапур, без ДРС Алонсо всю гонку сдерживал на более медленной машине Феттеля, в этом - он не занял бы место выше третьего.

И как всегда только Хем любит обганять по старинке :haha:

На Бриджстоуне? :blink::D

Только благодаря сходам Баттона и Хэмильтона, Алонсо выше.

Ну понятное дело. В прошлом году только благодаря сходам Феттеля, Веббера и Хэма Алонсо боролся за титул до последней гонки. Но сходы тоже отражают мастерство пилота, не было бы пилотской ошибки Хэма в Спа - был бы он уже выше в ЛЗ. Кроме того, я уверен, что оба пилота Мака по завершению сезона будут выше Ала, но речь в цитируемом посте шла немного не о том. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу так, на мой взгляд именно связка ДРС и Пирелли обеспечивает рост количества обгонов. В одиночку шины или ДРС конечно помогли увеличить их число, но не так, как сейчас, в разы по сравнению с прошлым годом.

И обгоны стали красивше. Ожидать в прошлом году такого обгона, как у Марка в Красной воде, или обгоны Дженса в "Автобусной остановке" было сложно. В последней в прошлом году вместо обгонов - два "краша". :cray:И это на влажной трассе, когда априори вероятность обгона выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обгоны стали красивше. Ожидать в прошлом году такого обгона, как у Марка в Красной воде, или обгоны Дженса в "Автобусной остановке" было сложно. В последней в прошлом году вместо обгонов - два "краша". :cray:И это на влажной трассе, когда априори вероятность обгона выше

Красивше? Объезды по прямой. Ну неет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивше? Объезды по прямой. Ну неет. :unsure:

Я кажись написал не про объезды на прямой, а про атаку в "Красной воде" и в "Автобусной остановке". Там ДРС не було:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу так, на мой взгляд именно связка ДРС и Пирелли обеспечивает рост количества обгонов. В одиночку шины или ДРС конечно помогли увеличить их число, но не так, как сейчас, в разы по сравнению с прошлым годом.

И обгоны стали красивше. Ожидать в прошлом году такого обгона, как у Марка в Красной воде, или обгоны Дженса в "Автобусной остановке" было сложно. В последней в прошлом году вместо обгонов - два "краша". :cray:И это на влажной трассе, когда априори вероятность обгона выше

- Марку очень повезло, что Алонсо решил уступить. Последствия столкновения могли быть непредсказуемыми.

- Разница в скорости между Дженсоном и обгоняемым была просто катастрофической для последних. Я бы удивился, если бы Дженсон НЕ обогнал. Плюс болид McLaren практически всегда позволяет использовать более позднее торможение. Ну и сам Дженсон, конечно, кросавчег. Если в случае с Михаэлем последнему несколько мешала впередиидущая FI, то с Массой вообще вё классически - обманул. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...