Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Все таки у РБ была и концовка прошлого сезона ударная, одни победы, в этом вроде удалось переломить ситуацию. Вроде как.

Не, не удалось. Локальные выигрыши, не более того. РБ в этом году хороша на всех типах трасс. Я не удивлюсь, если они и Монцу возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это понятно, думается мне когда у Мака будет наконец эта самая самовозка

в 2012-м.

Дженсовоз.

Самый что ни наесть альтернатив самозке.

И стоит дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них такое сейчас преимущество, что могут спокойно забить на концовку сезона, создастся видимость, что Мак догнал и обогнал, а потом в первой гонке сезона 2012 опять 0,5-1 секунда в квале и фся любовь :)

Целую секунду уже не так просто будет достать, когда смены регламента нет, болиды и так близки к совершенству, практически всё прощупано уже =)

в 2012-м.

Дженсовоз.

Самый что ни наесть альтернатив самозке.

И стоит дешевле.

:D

Дженсовоз, классно сказал))

В 2009 не было самовоза у Брауна! Был всего лишь Дженсовоз )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, только так сложно вообще что-то посчитать, типа уровень сложности обгона лидера лидером. Вот обгон какого-нибудь гонщика из второй десятки, когда он еще резину не поменял, а топ только выехал из пит-стопа, или как Уэббер стартовал 18-м, пообгонял Хиспании, потом рано заехал на пит и еще раз Хиспании пообганял - это левый обгоны, потому и говорю, что более адекватно видеть статистику обгонов между пилотами топ 10.

Как подтвердил один гонщик в Канаде, Хиспании тоже обогнать не так просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую секунду уже не так просто будет достать, когда смены регламента нет, болиды и так близки к совершенству, практически всё прощупано уже =)

все же отмена ВД это большая область, в которой можно очень сильно проиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли у Дженса было контактов с испанцем, у которых был печальный исход для последнего? Австралия 2010 и Канада 2011 это единственное что я могу вспомнить на данный момент.

Этих воспоминаний достаточно для того что бы на них проконстатировать:

Хэмилтон просто везунчик, как минимум вдвое удачливее Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого у Массы как много обгонов, и когда он успел

В глубине да, если смотреть только в топ5, то не так уж и много http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7&fp=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы нехило увидеть статистику обгонов между топ 10.

В смысле? Ты имеешь ввиду топ10 команд или топ10 позиций?

Фильтр обгонов за позиции 1-10 существует http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7&fp=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная машина у Макларен в последних гран при, в гоночном темпе совсем не уступает Ред Булл, часто быстрее, все же 3 победы в 6 последних гонках.

А на самовозе ясно, что никто ошибаться не будет. Не только Льюис.

барикелло будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих воспоминаний достаточно для того что бы на них проконстатировать:

Хэмилтон просто везунчик, как минимум вдвое удачливее Фернандо.

у него есть свой злой гений, Веббер. если вдуматься то все контакты в 2010 с веббером по сути стоили титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов в сезоне 2011 http://mclarenf-1.co...dng=2011&type=7

Мне кажется неплохо смотрится график обогнал/пропустил.
Линейная ось:

post-33808-0-07456200-1314818044_thumb.p

Но правильнее и нагляднее экспоненциальная:

post-33808-0-89923800-1314818042_thumb.p

у них такое сейчас преимущество, что могут спокойно забить на концовку сезона, создастся видимость, что Мак догнал и обогнал, а потом в первой гонке сезона 2012 опять 0,5-1 секунда в квале и фся любовь :)

Может потому догнал и обогнал, что РБ уже забили на этот сезон и пилят машину для следующего? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется неплохо смотрится график обогнал/пропустил.
Линейная ось:

post-33808-0-07456200-1314818044_thumb.p

Но правильнее и нагляднее экспоненциальная:

post-33808-0-89923800-1314818042_thumb.p

Может потому догнал и обогнал, что РБ уже забили на этот сезон и пилят машину для следующего? ;)

буржуи именно по разнице и сортируют, но мне показался более удачным вариант когда обгоны и потери показываются независимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012-м.

Дженсовоз.

Самый что ни наесть альтернатив самозке.

И стоит дешевле.

Добавлю, что пусть это будет не на треть сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него есть свой злой гений, Веббер. если вдуматься то все контакты в 2010 с веббером по сути стоили титула

У Феттеля тожк были с ним контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что пусть это будет не на треть сезона....

Если будет титул, то пусть на треть сезона, только лучше на завершающую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал то, о чем мы все здесь давно и толкуем. Попадает в переделки потому, что не желает просто приезжать туда, куда эта машина может довезти. Наше то мнение - это ерунда, а вот такой понимающий чел, как Бергер - это уже авторитетно.

Фигасе, не желает. Грош цена пилоту, который не в состоянии довезти до финиша машину, которая не везет всем по пол секунде. В Спа машина позволяла бороться за победу, позволяла, второе место в квале, второй в рейтинге претендентов на победу, что ему еще надо? Он совсем уже обнаглел, если хочет чтоб машина сама его привезла к титулу, без усердий с его стороны.

P.S. Да, после спа я сделал большой шаг в сторону лагеря хэмофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля тожк были с ним контакты.

феттель вроде Хэма из гонок в 2009-2011 не выпиливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель вроде Хэма из гонок в 2009-2011 не выпиливал

Просто повезло Хэму или эту задачу в РБР Марку поручили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется неплохо смотрится график обогнал/пропустил.
Линейная ось:

post-33808-0-07456200-1314818044_thumb.p

Но правильнее и нагляднее экспоненциальная:

post-33808-0-89923800-1314818042_thumb.p

Графики конечно приятные для глаза, но к ним тоже надо относиться с определенной долей скепсиса. Например если соотносить график Сенны и Петрова, то получается, что Бруно вообще монстр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, не желает. Грош цена пилоту, который не в состоянии довезти до финиша машину, которая не везет всем по пол секунде. В Спа машина позволяла бороться за победу, позволяла, второе место в квале, второй в рейтинге претендентов на победу, что ему еще надо? Он совсем уже обнаглел, если хочет чтоб машина сама его привезла к титулу, без усердий с его стороны.

P.S. Да, после спа я сделал большой шаг в сторону лагеря хэмофобов.

На минуточку, просто хочу обратить твое внимание, что это мнение Герхарда Бергера. А не интервью Льюиса. И твое заключение о желании Хэма иметь самовозку и без усердий катиться к титулу, на основании интервью другого человека, как минимум предвзято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Да, после спа я сделал большой шаг в сторону лагеря хэмофобов.

Как всё запущено... Ничего, что это всего лишь мысли Бергера вслух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, не желает. Грош цена пилоту, который не в состоянии довезти до финиша машину, которая не везет всем по пол секунде. В Спа машина позволяла бороться за победу, позволяла, второе место в квале, второй в рейтинге претендентов на победу, что ему еще надо? Он совсем уже обнаглел, если хочет чтоб машина сама его привезла к титулу, без усердий с его стороны.

P.S. Да, после спа я сделал большой шаг в сторону лагеря хэмофобов.

Я не удивлюсь, если после следующей гонки ты еще какой-нибудь шаг сделаешь в чью-то сторону, в зависимости от того, кто будет на вершине.

Вообще, я имел в виду, что он не соглашается приезжать на места, начиная со второго и пытается таки выжать из машины победу. А так как эта машина очень часто на это на тянет, то на трассе с Хэмом случаются разные казусы. Вот об этом Бергер вчера и сказал.

По выделенному - ты вообще гонки смотрешь или следишь лишь за коньюктурой форума? Это Хэм едет без усердий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хэм едет без усердий?

Может его усердие выше возможностей болида, хотя внешне эффектно? :think:

Но тогда вскакивает другой вопрос - "усердие" Баттона более грамотное, просчитанное и эффективное?

Один кидается с шашкой наголо, другой "из окопа методично отстреливает противников"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может его усердие выше возможностей болида, хотя внешне эффектно? :think:

Но тогда вскакивает другой вопрос - "усердие" Баттона более грамотное, просчитанное и эффективное?

Один кидается с шашкой наголо, другой "из окопа методично отстреливает противников"!

Саня, если б не наши гонщики, тебе бы на форуме писать было бы не о чем. Разве что констатировать факт, что кто-то там на самовозе РБ-7 опять оторвался со старта и приехал первым. Ну, можно еще создавать допстраницы в темах, перебирая прически, одежду, привычки и любовниц гонщиков. Но, сдается мне, что ты не из таких. Поэтому, надо бы радоваться, что наши "не смирились с судьбой" и пробуют бороться. Каждый, как умеет. Иногда правильным оказывается подход Хэмилтона, иногда Баттона. Согласен с Бергером - была бы у нас тачка, ехали бы наши расслабленно впереди и расказывали друг другу анекдоты, пока толпа сзади месила бы друг друга вбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...