Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наверно имеется в виду, что Хэм в той единственной попытке срезал шикану, за что был отправлен на 10 (9) место.

Это понятно. Чел, как ни старался, лучше ничего найти не смог, чтобы выписать Хэму. Как говорится, чем богаты, тем и рады.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вихри» над McLaren

f_20691387.jpg

Формулу 1 долгие годы отличали спиралевидные следы над краем заднего антикрыла. Однако несколько лет назад этот феномен практически исчез из гонок, однако такие следы были заметны над McLaren во время недавних дождевых гонок. Что они из себя представляют и почему они появляются именно над McLaren, а не над машинами других команд?

Если быть точным, они называются «вихрями» и создаются из-за разницах в давлении на краях крыла. Над крылом создается область высокого давления, под ним – низкого. Ближе к концевой пластине оно примерно равно давлению во внешней среде. Когда эти три потока соприкасаются, то поток с высоким давлением стремится в области с низким, тем самым создавая спиралевидную структуру. Такие «вихри» являются объектами с очень высокой энергией, однако они сильно тормозят движение болида вперед. Они крутятся туда-сюда относительно края заднего антикрыла, пока их энергия не рассеется в свободном воздушном потоке позади машины. Чем больше разница в давлениях, тем сильнее создаваемые «вихри». На мокрой трассе визуально они представляют собой конденсационный след.

Раньше «вихри» считались эффективными, поскольку считалось, что крыло в таком режиме лучше выполняет свою функцию. С определенной точки зрения эти рассуждения верны, но в основном они строились на визуальном восприятии. То, как именно, «вихри» тормозят движение машины, было не вполне понятно. В 2000-х команды последовательно снижали разницу в давлении на концах крыла, чтобы снизить тормозящую силу.

Задние крылья Формулы 1 имеют малое соотношение ширины к длине, то есть снизить высокое давление над концевыми пластинами без ущерба общему уровню прижимной силы, создаваемой крылом, нельзя. Команды ставили разные эксперименты – ставили крылья с изогнутыми профилями, снижали угол атаки секции крыла, близко отстоящей от концевой пластины, чтобы снизить высокое давление над заслонкой. Однако после таких изменений данная конкретная секция крыла переставала создавать прижимную силу. На трассах, где нужна низкая прижимная сила, команды все еще стремятся сделать так, чтобы давление перераспределялось в средней части крыла.

Другое решение – очень крутой пролет крыла при других методах снижения разницы давлений по его краям. Первоначально некоторые команды (например, BAR) делали вырез в концевой пластине перед заслонкой, что позволяло высокому давлению над заслонкой частично уйти, ослабив тем самым силу «вихря».

Однако, это решение было достаточно грубым. В последствии команды установили на концевых пластинах так называемые «жалюзи».

ferrari_winglet.jpg

Renault, а затем Honda и McLaren объединили заслонку и концевую пластину, создав тем самым небольшой разрыв для направления потока с высоким давлением на край крыла.

В последние два сезона эти приспособления уступают место другим. В 2010-м году им был «воздуховод», позволявший пилоту управлять уровнем прижимной силы на заднем антикрыле. В дождевых гонках 2010 года мы видели, что на выходе из поворотов на McLaren появлялись «вихри». Затем пилот ставил колено в другое положение, и они тут же исчезали – прижимная сила снижалась.

В 2011 году «воздуховоды» запрещены и введена система DRS, используемая в квалификации и для совершения обгонов в гонке. В зависимости от того, какую стратегию команда выбирает на квалификацию и на гонку, она меняет размер заслонки на заднем антикрыле. Маленькая заслонка означает больший эффект DRS, однако такое крыло создает меньшую прижимную силу в обычном режиме. Так как загрузка крыла в этом случае невелика, конденсационных следов практически не остается.

McLaren практически в одиночку использует DRS с большой заслонкой, соответственно характеристики такой системы - обратны. Эффект DRS незначительный, однако крыло генерирует большую прижимную силу при неактивированной системе, а его загрузка – стабильно велика.

Именно поэтому «вихри» на мокрой трассе в 2011 году создаются только позади болидов McLaren. Тем не менее, команда разрабатывает крыло с маленькой заслонкой DRS. Скорее всего, именно для того, чтобы предотвратить образование «вихрей» в условиях дождевой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не находишь странным, что уитмарш при этом очень просил ФИА проверить телеметрию?

нахожу. очень смутно себе представляю что там в телеметрии должно быть такого, чтобы опровергнуть слова пилота, сказавшего "я его пропустил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Вован, ты просто не понял.Мое отношение к Рону и Лью ни на йоту. не изменилось после Монако 07 , точнее, все дальнейшие события на протяжении следующих уже 4 лет, только подтвердили мои сомнения.

Рэг, так это у тебя оказывается "детская травма"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахожу. очень смутно себе представляю что там в телеметрии должно быть такого, чтобы опровергнуть слова пилота, сказавшего "я его пропустил".

Масса мог сказать в Бразилии 2008 что он чемпион и что? ФИА пересмотрела бы результаты? Сказать можно что угодно. Пропуск и обгон это разные вещи. Ведь в регламенте нигде не сказано, что можно обгонять под сейфети-каром. Или ты хочешь сказать, что Трулли прослушивал радио Хэмилтона? Каким образом фраза Хэмилтона по радио своему инженеру оправдывает действия Трулли? Его задача была сохранять позицию, Хэм замедлился на авось, Трулли пошел на обгон на авось, дирекция гонки на этот эпизод положила большой и толстый, а потом взялась раскручивать это дело в лучших традициях. Посмотри ГП Японии 1988 - ярчайший пример, как гонщика дисквалифицируют на ровном месте, вот и здесь что-то подобное. Раздули все так, будто Хэмилтон в мегафон кричал Трулли "Обгоняй". Похожий эпизод был и в Японии 2007, когда Себастьян вынес Уэббера. Первые комментарии - Феттель берет вину на себя, потом кто-то надоумил обвинить во всем Хэмилтона (наверное потому, что он черный :D). Австралия 2009 - сначала Трулли соглашается с решением, потом дело перекручивают, и виноват Хэм. Так не просто виноват, а дело раскручивают серьезно, прижав при этом Хэма за болзы, и не только Хэма, а всю команду. Разве это справедливо? Бар, который выступал на читтерском болиде с двумя бакаки дисквалят на 2 гонки, а Хэму, за слова по радио угрожают дисквалом на всю жизнь, как и Сенне в 1989 угрожали лишением лицензии, фактически отобрав у него титул чемпиона просто потому, что Прост был Французом как и Балестр.

Ой, не могу отредавтировать, конечно же Япония 1989. Решения федерации как были непоследовательными, так ими и остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотри если запамятовал...

там из провокационного было только про номер 2...

:D Да нет с памятью у меня пока всё в порядке: Я-гонщик №2.

Да ниче там потом не началось,

:D Вот это и называется снобизм людей без пола и возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, так это у тебя оказывается "детская травма"? :D

:D Ага, я с детства не люблю лицемерие, фальшь. убогость и снобизм тупого фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахожу. очень смутно себе представляю что там в телеметрии должно быть такого, чтобы опровергнуть слова пилота, сказавшего "я его пропустил".

движение с равной скоростью и без необоснованных замедлений, про которые трулли байки рассказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ага, я с детства не люблю лицемерие, фальшь. убогость и снобизм тупого фанатизма.

Это видно уже невооруженным взглядом. :D

Что нужно было сделать Хэму, в свой дебютный сезон, находясь под влиянием Папега и Рона, дабы не потерять хорошее отношение от от тебя и подобных болельщиков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно было сделать Хэму, в свой дебютный сезон, находясь под влиянием Папега и Рона, дабы не потерять хорошее отношение от от тебя и подобных болельщиков? ;)

Учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер весь в розовом, ты сам пересмотри ту квалу, если берешься кого-то здесь поучать. После аварии Переса там выстроилась колбаса из гонщиков и на все про все было ерунда времени при солидном траффике. Ты это называешь прессингом, под которым Хэм налажал?

Да, именно это и называется прессингом. Траффика в момент среза у него не было, так что целиком его лажа. В самый ответственный момент. Что можно было бы брать в такой ситуации наглядно показал Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг, так это у тебя оказывается "детская травма"? :D

Сильное эмоциональное потрясение. :-)

Учиться.

Ну так учится же... Да, ему сложнее, требуется больше времени, т.к. с младых лет попал в мир серьёзного спорта, серьёзные денег и требований результатов. Я до сих пор считаю, что это была ошибка Рона - бросить Льюиса на баррикады уже в 2007 году. Годик-другой в команде-середняке дали бы лучший результат для команды по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так учится же... Да, ему сложнее, требуется больше времени, т.к. с младых лет попал в мир серьёзного спорта, серьёзные денег и требований результатов.

:D Остается только вспомнить одну маленькую деталь, что ему 26 лет, что он чемпион мира, что он 5 сезон в мире серьезного спорта, серьезных денег и требований результатов.

А кто обещал что будет легко???? Ученье свет, а неученье тьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Остается только вспомнить одну маленькую деталь, что ему 26 лет, что он чемпион мира, что он 5 сезон в мире серьезного спорта, серьезных денег и требований результатов.

А кто обещал что будет легко???? Ученье свет, а неученье тьма.

И что из этого следует? Для меня Льюис образца сезона 2007 и сезонов 2010-2011 - совершенно разные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вихри» над McLaren

Как оказывается наша DRS и не самая крутая, но как говорят некоторые на этом форуме, Макам слишком просто обгонять и они заточены под обгоны :), в отличие от другой команды, аэродинамически более правильной, что мешает ей в обгонах (но только одному пилоту ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(но только одному пилоту ;) )

Тому, которому в Канаде было слишком просто обгонять аутсайдеров пелетона на круг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого следует? Для меня Льюис образца сезона 2007 и сезонов 2010-2011 - совершенно разные люди.

:) А для меня нет, то что слегка проявилось в 07, сейчас цветет и пахнет во всей красе. Он так и не повзрослел в нормальном понимании этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказывается наша DRS и не самая крутая, но как говорят некоторые на этом форуме, Макам слишком просто обгонять и они заточены под обгоны :), в отличие от другой команды, аэродинамически более правильной, что мешает ей в обгонах (но только одному пилоту ;) )

То что она менее эфективна чем у соперников, в Маке сами признавали еще перед Канадой. Но посмотрим мож сделают более эфективный ДРС.

Как по мне, главная причина что они еще не сделали более эфективный ДРС в том что они не знают как поддержать, тот уровень прижма какой есть на менее эфективном ДРС. На более эфективной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А для меня нет, то что слегка проявилось в 07, сейчас цветет и пахнет во всей красе. Он так и не повзрослел в нормальном понимании этого слова.

Ладно, я, пожалуй, прекращу этот бессмыссленный разговор, ибо всё окончится руганью. Ты порой напоминаешь Dragon'a в его худших проявлениях с такой личной неприязнью к Рону и Льюису, что "даже кушать мне можешь". Такое ощущение, что они тебе денег должны и не отдают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Лью и Рон?

Оба лысые. Подробнее по ссылке в подписи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер весь в розовом, ты сам пересмотри ту квалу, если берешься кого-то здесь поучать. После аварии Переса там выстроилась колбаса из гонщиков и на все про все было ерунда времени при солидном траффике. Ты это называешь прессингом, под которым Хэм налажал? Под прессингом регулярно лажает твой недобренд и наличие самовоза не помогает, как подожмет кто-то сзади, так и дрожит весь, да так, что однажды залил кокпит какой-то жидкостью, что аж радио перестало работать :haha:

Не обращай внимание. Они просто потерпели поражение в темке "Феттель против Хэма", теперь пытаются отыграться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Такое ощущение, что они тебе денег должны и не отдают...

Не Рэгу, а Дженсу. И не денег, а титул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Рэгу, а Дженсу. И не денег, а титул. :D

Должны хотя бы все колеса нормально прикручивать, заглушки не забывать и не допускать, чтоб давление в гидросистеме падало, да и вообще нужно чтоб машина больше не ломалась (причем и у Лью то же) ;) . Остального Дженс сам добъется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны хотя бы все колеса нормально прикручивать, заглушки не забывать и не допускать, чтоб давление в гидросистеме падало

Заодно и диски колёсные нормальные ставить, коробки передач обслуживать нормально, не допускать заливания свечей за 20 минут до старта гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и диски колёсные нормальные ставить, коробки передач обслуживать нормально, не допускать заливания свечей за 20 минут до старта гонки...

Да кто же против, я только за! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...