Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зы. воспользуйся теперь кнопкой "удалить спасибо" :)

А вот за это уже "Спасибо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за это уже "Спасибо" :)

:D :D :D Вот Крис игрушку нам подогнал,да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу я здесь, новости прочитать, а вы сегодня никого не уволняли! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу я здесь, новости прочитать, а вы сегодня никого не уволняли! :))

:) Седня суббота - проснутся, как разойдутся, только перья полетят!

угу)

:D Разве не весело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу я здесь, новости прочитать, а вы сегодня никого не уволняли! :))

Лэди,всё просто! Все уже уволены! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с тестов, то да. А всего-то и надо было, что выкинуть из машины "киллер-фичу" :)

Всего то надо было - провалить тесты. Теперь у нас лучший прогресс с этих тестов, а вот по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, ребята, рано пока о чем-то говорить. Сильверстоун - не показатель. В Нюрбурге, вернее после него станет понятно: или "Шеф, усё пропала, гипс снимают, клиент уезжает!!" или "We are the champions!!!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, ребята, рано пока о чем-то говорить. Сильверстоун - не показатель. В Нюрбурге, вернее после него станет понятно: или "Шеф, усё пропала, гипс снимают, клиент уезжает!!" или "We are the champions!!!!!" :D

Я это еще после квалы в Сильвере говорил. В итоге машинка в гонке и не так плоха была. Плюс ВД вернули, так что должны поехать. Главное теперь занимать 4 первые позиции на пару с Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще спокоен на этот счёт как удав. Время в Top Gear говорит само за себя.

В то же время не забываем, что трасса ТОP GEAR была испытательным полигоном для "нашей прелести" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время не забываем, что трасса ТОP GEAR была испытательным полигоном для "нашей прелести" ;)

Так наша прелесть и на Нордшляйфе быстрее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера:

В прошлом году Быки проходили поворот Копс и поворот Эбби на скорости ~290 км/ч на 18к на 7-й передаче. В этом году в Копсе было всего лишь 260 км/ч.

в прошлом году ДД были, так что сравнение некорректное. Для примера: в прошлой Барсе быки были на секунду быстрее в квале, чем в 2011. + к этому непонятно, как сказался фактор другой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наша прелесть и на Нордшляйфе быстрее будет :)

Подожди, её малёхо прикатают в реальных условиях, так она везде быстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наша прелесть и на Нордшляйфе быстрее будет :)

Это как Пить Дать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наша прелесть и на Нордшляйфе быстрее будет :)

Это было бы здорово. Но лучше была бы быстрее в гонках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы здорово. Но лучше была бы быстрее в гонках ;)

А что, есть сомнения? :)

Отличная новая галерея фоток на офсайте - The secret world of Unit 2 :: Gallery

3225.jpg

Ну и почитать об этом: Unit 2 - the ultimate garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-болида пришлось бы перекраивать. FIA проще создать видимость усердной работы и борьбы за снижение расходов. На самом деле с этим ВД FIA показала свою полную беспомощность в случае если необходимо принять чёткое, пусть и непопулярное решение, но направленное действительно на благо спорта. Это вам не ситуация с ДД или с гибкими крыльями. С этого бенефитов-то не поимеешь.

если бы уайтинга ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокила подвижная аэродинамика, то это единственный выход. тем более что давали на перекройку месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, ребята, рано пока о чем-то говорить. Сильверстоун - не показатель. В Нюрбурге, вернее после него станет понятно: или "Шеф, усё пропала, гипс снимают, клиент уезжает!!" или "We are the champions!!!!!" :D

грешно смеятся над убогими ;)

Так наша прелесть и на Нордшляйфе быстрее будет :)

когда заезд, есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда заезд, есть инфа?

Инфы нет. Могу поделиться непроверенными сведениями из "источников, близких к достоверным": 12С уже поставил на Нордшляйфе время, которое Макларен в принципе удовлетворяет, но они желают попробовать ещё раз, потому что в последние пару минут той сессии шёл дождь, плюс они хотят записать видео из кабины. Когда это случится - не знаю. Ну и факт, что один из прототипов на петле разбили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди Лол:

— Вы работали на тестах со многими пилотами "Макларена": с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?

— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди Лол:

Любопытно: про Кими - ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно: про Кими - ни слова.

Лёня, специально для тебя, из того вью:

— А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…

— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, специально для тебя, из того вью:

Спасибо :)

В принципе о Кими - как я и предполагал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими!Я почему-то скучаю за ним.Только за тем Кими,который был до ухода из МакЛарен.В Феррари его как-то испортили.

2Фока,ты в садике тоже ябидой был? :nono: Какой это у меня бан по счету благодаря тебе? :treaten: Учти,буду жать на жалобу по малейшему намеку на тролльство от тебя.Ты нажил себе врага. :butcher: :spiteful: :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими!Я почему-то скучаю за ним.Только за тем Кими,который был до ухода из МакЛарен.В Феррари его как-то испортили.

Кими начал портиться после Франции-2008, когда в блестящем стиле после канадских приключений выиграл поул, а затем отдал лидерство Массе из-за дырки в кожухе. Потом как-то по наклонной всё пошло. А уж когда он и в Спа проиграл :( После того Спа он в несколько раз вспыхивал как в лучшие годы - в Монако-09 и конечно Спа-09.

Понимаю, что техника не соответствовала его желаниям, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...