Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С другой стороны, кто кроме нас и Феррари перманентно в топах столько времени???

меня бы лучше устроил такой график, титул - провал, титул - провал и т.д. :D А нахождение в топах, но без титулов ранит еще сильнее, вроде близко, а укусить не можем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже знаю,что летал бы на Hondа.Думаю он получил эти самолеты,которые заказывал.

Не надо про Вильямс плохо думать, они еще вернутся на вершину.Великая команда ;)

В любом случае уважать их надо,хоть они и не так сейчас ездят как раньше.

Команду Вильямс я глубоко уважаю и верю в их возвращение. И, конечно, помню, кто дал путевку Дженсу в Формулу1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=3fJ0cFMlIUY#t=50s

особенно с 51 по 55 секунды и 1.32-1.35 ... переднее крыло

Вопросы Мартину Уитмаршу: Вот Феррари по гибкости переднего крыла встали вровень с РБ7, а почему маковские инженеры кроме "жёсткой доски" за 2 сезона ничего предложить не сподобились?

Не мешают ли пониманию работы систем машины ежегодные обновления концепций?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Все может измениться и нужно быть в русле событий, а не заковывать себя и потом жалеть.

Может у Вильямс будет самовоз в следующем году и скоро там Дженсон будет кататься :wub:B)

Дженс вчера уже кажется заявлял - на очереди у него Ферры (для полного, абсолютного счастья), а Виллы и Мак - пройденннннный этап. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь глотать пыль за Быками ?

C переменным успехом сражаться со Cкудерией за "почетное" звание лузеров сезона ? В красной теме, как то высказывалась мысль, если не первое место в личке, то остальное побоку.

У вас в теме всё больше назревает недовольство Уитмаршом.

Я такое проходил и прохожу в красной теме, где 2/3, а то и 3/4 болел хотят немедленной отставки Стефано, и убеждён в том, что как и у нас, так и у вас, кадровые революции не дадут положительного эффекта. Вам нужно заниматься точечными пертурбациями. Первое, что мне приходит в голову - разобраться с триумвиратом главных или старших инженеров. Пару недель назад я в вашей теме беседовал о вашей структуре и, признаюсь, мало что понял, кто за что отвечает и как именно. Думаю, что запутанная и громоздкая схема, оставшаяся, кстати, в наследство от Рона, себя изжила. За все годы, что я смотрю Ф-1, у Мака никогда не было полноценного техдиректора калибра Брауна или Симмондса. Убеждён, что начинать надо с этой области, а не с фигуры самого Мартина, которому, откровенно, сейчас не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в теме всё больше назревает недовольство Уитмаршом.

Я такое проходил и прохожу в красной теме, где 2/3, а то и 3/4 болел хотят немедленной отставки Стефано, и убеждён в том, что как и у нас, так и у вас, кадровые революции не дадут положительного эффекта. Вам нужно заниматься точечными пертурбациями. Первое, что мне приходит в голову - разобраться с триумвиратом главных или старших инженеров. Пару недель назад я в вашей теме беседовал о вашей структуре и, признаюсь, мало что понял, кто за что отвечает и как именно. Думаю, что запутанная и громоздкая схема, оставшаяся, кстати, в наследство от Рона, себя изжила. За все годы, что я смотрю Ф-1, у Мака никогда не было полноценного техдиректора калибра Брауна или Симмондса. Убеждён, что начинать надо с этой области, а не с фигуры самого Мартина, которому, откровенно, сейчас не позавидуешь.

Падди Лоу сейчас технический директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговаривал, и уговорил, на свою голову. Пока Рон был главным, Мартин справлялся. Как только Рон ушёл - всё. Второй год подряд одна и та же проблема: машина с самого начала отстаёт от лидеров, к середине сезона темп подтягивается - и тут идёт слив, новинки перестают работать. Это уже тенденция. Кто должен решать эти проблемы? Мартин, я так полагаю. Но он пока способен только к оптимизму призывать.

Почему Феррари способны в течение сезона приблизиться к быкам, а Макларен - нет? Кто должен знать ответ на этот вопрос? Мартин. Но он его не знает.

Почему команда начинает каждый сезон с новой радикальной концепцией (F-duct в 2010, "осьминог" и L-понтоны в 2011), которая не даёт осязаемого преимущества, исчисляемого в очках?

Почему именно Макларен оказался в одном интересном месте по итогам запрета того самого выдувного диффузора, который с таким трудом и мучениями прикручивали в прошлом году? Кто за это должен отвечать?

И я уже не спрашиваю, почему команда выгоняет гонщиков в Q1 под дождём на сликах, а потом предлагает им квалифицироваться на этом же комплекте в Q3. Как-то даже и удивления не вызывает.

Но быки есть, поэтому считать его руководство успешным как-то не получается.

Ну во первых за развитие болида отвечает всеже не руководитель. Не он идеи в голову инженерам запихивает.

Да и при Роне было лучше?

Вспомни безнадежный 2006 год, где закончили тамже где и начали

Вспомни провальные. 2004 и 2002 год.

Это все было при Роне за весьма недолгий промежуток 20 века.

Поэтому не стоит гнать на Мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в теме всё больше назревает недовольство Уитмаршом.

Я такое проходил и прохожу в красной теме, где 2/3, а то и 3/4 болел хотят немедленной отставки Стефано, и убеждён в том, что как и у нас, так и у вас, кадровые революции не дадут положительного эффекта. Вам нужно заниматься точечными пертурбациями. Первое, что мне приходит в голову - разобраться с триумвиратом главных или старших инженеров. Пару недель назад я в вашей теме беседовал о вашей структуре и, признаюсь, мало что понял, кто за что отвечает и как именно. Думаю, что запутанная и громоздкая схема, оставшаяся, кстати, в наследство от Рона, себя изжила. За все годы, что я смотрю Ф-1, у Мака никогда не было полноценного техдиректора калибра Брауна или Симмондса. Убеждён, что начинать надо с этой области, а не с фигуры самого Мартина, которому, откровенно, сейчас не позавидуешь.

Да вроде только Краш резко против Мартина, я вот с тобой согласен, что корень зла в "круговой поруке" тех. отдела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,ответ мой тебе очень прост:

Инженеры МакЛарен - третьи по составу в чемпионате. Пэдди Лоу, Тим Госс, Дуг МакКирнан и другие - очень профессиональные и грамотные люди, но "звёзд с неба не хватают". Работают напряжённо и честно, но не настолько талантливы как инженерные топы Быков и Фур. Поизучай статистику по титулам, завоёванным нашими инженерами и увидишь, что кроме Нила Оутли, которому 60 лет исполнилось, никто из них ничем не отличился особенно, да и у Нила три титула под крылом Ньюи .

Если инженеры не "хватают звёзд с неба", значит надо приглашать тех, кто хватает. Именно этим Мартин должен заниматься. А то ведь так может выясниться, что и сам он не совсем "хватает". А то и совсем не...

А руководство командой не ограничивается только постройкой и модернизацией болида, и Мартина есть за что похвалить, на мой взгляд, а именно:

- приглашение Дженсона вместо Хейкки.

- налаживание отличных отношений между пилотами, невзирая на Турцию-2010 и Канаду-2011.

- улучшение имиджа команды после череды скандалов и условных дисквалов 2007-2009.

- выкарабкивание из эпического провала начала сезона-2009.

- уравновешенный, но твёрдый стиль руководства.

По пунктам:

- у Мака был выбор: Кими или Дженсон, о Хейкки речь к тому моменту уже давно не шла. Ошибиться трудно

- не вижу в этом заслуги Уитмарша

- каким именно образом? Просто прошло время

- да, тут молодец. Но это было два года назад

- это повод для похвалы?! Кстати, насчёт "твёрдого стиля" я лично не уверен.

и добавлю один пункт от себя:

- отсутствие результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,ответ мой тебе очень прост:

Инженеры МакЛарен - третьи по составу в чемпионате. Пэдди Лоу, Тим Госс, Дуг МакКирнан и другие - очень профессиональные и грамотные люди, но "звёзд с неба не хватают". Работают напряжённо и честно, но не настолько талантливы как инженерные топы Быков и Фур. Поизучай статистику по титулам, завоёванным нашими инженерами и увидишь, что кроме Нила Оутли, которому 60 лет исполнилось, никто из них ничем не отличился особенно, да и у Нила три титула под крылом Ньюи .

А руководство командой не ограничивается только постройкой и модернизацией болида, и Мартина есть за что похвалить, на мой взгляд, а именно:

- приглашение Дженсона вместо Хейкки.

- налаживание отличных отношений между пилотами, невзирая на Турцию-2010 и Канаду-2011.

- улучшение имиджа команды после череды скандалов и условных дисквалов 2007-2009.

- выкарабкивание из эпического провала начала сезона-2009.

- уравновешенный, но твёрдый стиль руководства.

А нафига всё это нужно если у команды нету внятных результатов? Сейчас команда больше похожа на болото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин не строит машины, но он отвечает за организацию. Проблема Макларен в том, что у них много идей, которые не доведены до конца, к тому же не стыкуются между собой. Говорю, насколько это можно заключить глядя гонки по телевизору. Может изнутри проблема в другом.

Сдаётся мне, что Мартин до сих пор руководит по роновским шаблонам. Да они вместе всю эту систему строили. Вы о чём вообще все? Не, я понял бы, если бы при Роне мы каждый год строили убер-самовозище. Но такой у нас был только в 98-м году на моей памяти. И даже на этом самовозе титул был взят в последней гонке сезона. В 00-х у нас был 17D, уступавший по чистой скорости Феррари и Вильямсам, на котором Кимка каким-то чудом за титул боролся, 20-й, на котором всё тот же невезучий Кими отжигал и горел с равной вероятностью. Ну и сезоны 07-08, первый из которых на однозначно чемпионской машине можно смело считать проваленным (и не надо говорить, что тут Рон не причём), а в следующем титул взят в предпоследнем повороте. Все остальные годы - две три победы в сезоне. Но во всём, разумеется, виноват Мартин после квалы Сильверстоуна-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу сейчас технический директор.

Так и Госс вроде тоже, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) по поводу спонсорских мероприятий - их конечно должно быть разумное количество, но господа наверно думают что работы у них по 20 часов в месяц должно быть - за баранкой, остальное - медитация и настрой на ГП :)

А разве не у всех спортсменов так?

Футболисты получается работают 1.5 часа в неделю по твоей логике?

Или "медитация и настрой на ГП" (которое включает кучу тренировок, работу с инженерами, на симуляторе и т.д. - это равносильно лежанию на диване и плеванию в потолок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, Рыбак все правильно пишет, ну посуди сам -"...Мартин ходил перетерать с Хорнером в интересах Феррари...." :blink:

:D

У Мартина есть вторая должность, не так ли? И он обязан действовать в интересах других команд, в том числе Феррари, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых за развитие болида отвечает всеже не руководитель. Не он идеи в голову инженерам запихивает.

Да и при Роне было лучше?

Вспомни безнадежный 2006 год, где закончили тамже где и начали

Вспомни провальные. 2004 и 2002 год.

Это все было при Роне за весьма недолгий промежуток 20 века.

Поэтому не стоит гнать на Мартина

Руководитель отвечает за результат. Виноваты могут быть инженеры, гонщики, механики, технички бабы Вали - но спрашивать всё равно будут с него. И Рон спросит.

И ещё раз: не надо сравнивать Мартина с Роном. Это несравнимые фигуры. Рон в формуле всё всем уже доказал. Мартин же... не будем о грустном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мартина есть вторая должность, не так ли? И он обязан действовать в интересах других команд, в том числе Феррари, не так ли?

Это в утопическом Чемпионате Ф1 такое

ПыСы - Мак с этим запрещением-разрешением обманул сам себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Госс вроде тоже, разве нет?

При этом Падди на этом посту с января 2011-го. А кто до него был, в 2010-м и ранее? И кроме Госса и Лоу, был кто-то третий в инженерной верхушке, не Оутли случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в теме всё больше назревает недовольство Уитмаршом.

Я такое проходил и прохожу в красной теме, где 2/3, а то и 3/4 болел хотят немедленной отставки Стефано, и убеждён в том, что как и у нас, так и у вас, кадровые революции не дадут положительного эффекта. Вам нужно заниматься точечными пертурбациями. Первое, что мне приходит в голову - разобраться с триумвиратом главных или старших инженеров. Пару недель назад я в вашей теме беседовал о вашей структуре и, признаюсь, мало что понял, кто за что отвечает и как именно. Думаю, что запутанная и громоздкая схема, оставшаяся, кстати, в наследство от Рона, себя изжила. За все годы, что я смотрю Ф-1, у Мака никогда не было полноценного техдиректора калибра Брауна или Симмондса. Убеждён, что начинать надо с этой области, а не с фигуры самого Мартина, которому, откровенно, сейчас не позавидуешь.

Imho КО: Нынче не в Брауне дело, Росс без хорошего конструктора и без хондовского финансирования, второй год не может построить быстрый болид, хотя вроде бы многие слагаемые успеха у команды в наличии. Нужно чтобы много факторов сошлись в одной точке

Тот же Хорнер без Ньюи и денег Матешица - ноль без палочки.

В Феррари структура была вроде более прозрачна и понятна, чем в Маке, но большой пользы это пока тоже не приносило в 2009-2011

Из всех нынешних команд, пожалуй Заубер наиболее сбалансированная, у Петера, не смотря на его возраст, в достатке здравого авантюризма/риска (Кобояши с Пересом в кокпит мало кто из руководства команд отважился бы посадить) + консерватизм тоже умеренно присутствует => команда совсем неплохо прогрессирует и локально по ходу чемпионата и от сезона 2010 к 2011-му. Они точно знают чего хотят, ставят адекватные цели и задачи, и достигают и перевыполняют их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз: не надо сравнивать Мартина с Роном. Это несравнимые фигуры. Рон в формуле всё всем уже доказал. Мартин же... не будем о грустном.

Рон свои первые титулы выиграл на четвёртый сезон. Но тогда Ф-1 была другой, не такая как сейчас.

Imho КО: Нынче не в Брауне дело, Росс без хорошего конструктора и без хондовского финансирования, второй год не может построить быстрый болид, хотя вроде бы многие слагаемые успеха у команды в наличии. Нужно чтобы много факторов сошлись в одной точке

Тот же Хорнер без Ньюи и денег Матешица - ноль без палочки.

В Феррари структура была вроде более прозрачна и понятна, чем в Маке, но большой пользы это пока тоже не приносило в 2009-2011

Из всех нынешних команд, пожалуй Заубер наиболее сбалансированная, у Петера, не смотря на его возраст, в достатке здравого авантюризма/риска (Кобояши с Пересом в кокпит мало кто из руководства команд отважился бы посадить) + консерватизм тоже умеренно присутствует => команда совсем неплохо прогрессирует и локально по ходу чемпионата и от сезона 2010 к 2011-му. Они точно знают чего хотят, ставят адекватные цели и задачи, и достигают и перевыполняют их

Я говорю о техдиректоре калибра Брауна, но Росс ведь уже давно не техдиректор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас ушёл из Феррари в 2003-м и вернулся в 2006-м ;) В этот промежуток он работал под Ньюи

Ты же утверждал, что "птенцов гнезда Брауна-Бирна" в Феррари не осталось.

Про Томбасиса ты забыл, так ведь? А он ещё в Бенеттоне с Россом и Рори трудился.

Так что с увольнением Косты, "школа" Бирна не умерла, да и сам Рори консультирует ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же утверждал, что "птенцов гнезда Брауна-Бирна" в Феррари не осталось.

Про Томбасиса ты забыл, так ведь? А он ещё в Бенеттоне с Россом и Рори трудился.

Так что с увольнением Косты, "школа" Бирна не умерла, да и сам Рори консультирует ваших.

Томбасис - особый греческий фрукт :D Он птенец школы Брауна-Бёрна-Ньюи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак с этим запрещением-разрешением обманул сам себя

Изначально Коллес, а потом Чарли сказали, проще говоря: что когда на педаль не наступают, а она открывает дроссельную заслонку - это не хорошо.

Мак же отстаивал, если урезать всех - то всех поровну. РБР предоставила факт почему им надо 50% холодного, Мерседес предоставил факты почему их нужно зажигание в цилиндрах.

Аргументы РБР остались неубедительны. Аргументы мерседеса - убедительны.

Уитмарш только частично повлиял на то чтобы в РБР не было холодных 50%. С которыми они бы оторвались уже не на 1.5секунды, а на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь четко лучше молчи, Феррари кстати так и поступили, а наши пели песни о сокращение отставания от Быков, после запретов, в результате получили обратную картину, думаю не нужно говорить как таких людей называют

Что в первый раз что ли поют? Похоже это уже привычка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Госс вроде тоже, разве нет?

Три технических директора, но самый технический Лоу. С английского нормального перевода нет.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&rbrc=9

Все три поста можно перевести как технический директор, только на инглише они читаются по разному.

При этом Падди на этом посту с января 2011-го. А кто до него был, в 2010-м и ранее? И кроме Госса и Лоу, был кто-то третий в инженерной верхушке, не Оутли случаем?

До Лоу был Ньюи, после его ухода место пустовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три технических директора, но самый технический Лоу. С английского нормального перевода нет.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&rbrc=9

Все три поста можно перевести как технический директор, только на инглише они читаются по разному.

Как в "Трёх Толстяках" Олеши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...