Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну во первых, в РБР не будут платить слишком много, з/п уровня мака а тем более ферарри там не видать.

а резон простой, надо понимать, РБР не только и не столько команда ф-1, не мала роль и пиар составляающей. При наличии самовоза, гораздо круче иметь Рубилово в команде. Это гарантия первых полос и прочих ништякофф. вдумаемся Монако 2011, выиграл феттель, говорят все о Хэме, где профит для продаж стрихнин-воды?

КОроче Марко или Хорнер думаю довольны расчетом на одного ФЕттеля, а вот Матешиц может думать иначе

А от самого Матешица что-то слышно по этому поводу? Мне казалось, он тоже вполне себе счастилив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня представления, с чего бы РБ должны его взять так и не прибивалось. Чтобы брать ЛЗ на самовозке вполне хватает и Фета, чтобы добирать очков для КК - Уэббера. Где-то писали прямым текстом - "РБ нужен хороший второй пилот". Ты себя Хэма в качестве второго пилота представляешь? :)

В это не верю и подавно. Если и уйдет - то только из меркантильных побуждений (а их у Дженса, вроде бы, в таком количестве не замечалось).

Рано или поздно доминация РБ кончится. Возможно даже очень резко, как у Феррари в 2005.

Тогда один Феттел будет недостаточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдумаемся Монако 2011, выиграл феттель, говорят все о Хэме, где профит для продаж стрихнин-воды?

О Пике и Сингапуре тоже много говорили, но сколько у Рено спонсоров после такой рекламы осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та камень на шею Ньюи и все. И тогда ноу побед Феттеля и ноу самовозов у РБ :haha:

Это как раз говорит о том, что никакого системного кризиса в Маке нет. Один человек у конкурента - это не значит кризис у нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш уверен в том, что Хэмилтон останется в команде

короче после всего такого подобного, уход Хэма из команды будет выглядеть мягко говоря некрасиво.

он так много говорит о любви к команде. это, на мой взгляд, накладывает моральные обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, дудку то придумали. Просто одна команда идет впереди всего поезда. А поезд как ехал так и едет.

Уитмарш уверен

Мне кажеться Уитмарш всегда уверен что все будет хорошо, даже когда это "хорошо" и не случаеться. Я б назвал его примером как надо говорить на камеру, чтобы и инвесторы и гонщики не пугались и не убегали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно доминация РБ кончится. Возможно даже очень резко, как у Феррари в 2005.

Тогда один Феттел будет недостаточен.

Если он (период) совсем сильно кончится, то им и Хэм не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от самого Матешица что-то слышно по этому поводу? Мне казалось, он тоже вполне себе счастилив...

так просто мои рассуждения, что думает матешиц, может знать только матешиц. я руководствуюсь простой логикой, - тотальное доминирование ведет к падению рейтингов, что ведет к снижению эжффективности рекламы и следовательно сделанных в неё вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та камень на шею Ньюи и все. И тогда ноу побед Феттеля и ноу самовозов у РБ :haha: Можно конечно поискать какое то молодое дарование с мозгами, но у Ньюи и опыт есть.

О! Очень интересное рассуждение. :blink: Другие возможности обсуждали? Яд например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это Вильямсу. Кризис не уходит сам по себе.

Второе место с таким отрывом от лидера - это не нормально. Не трагедия, но определённо неудача. Скорость в гонке есть иногда, в зависимости от трека - в лучшем случае проигрышь в квале и борьба на равных в гонке, в худшем - смотри Турцию и Валенсию. Инновации сами по себе бессмысленны, если они не дают результат. Вижу кризис.

Все дикие отрывы всегда связаны с читами.Неужели это объяснять надо?.Заплатил Матешиц -Рб валит.Надоест ему или Берни - перестанет валить.Своих главных конкурентов мы обходим 3 года к ряду.

Про Вильямс- мимо кассы , частная команда..Через Х лет про Рб будут так же вспоминать и удивляться куда былая мощь делась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Пике и Сингапуре тоже много говорили, но сколько у Рено спонсоров после такой рекламы осталось?

несравнимые факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы каким местом гонки смотрите? Коба типичный самурай, в последней гонке он поучаствовал в 3 столкновениях, 1 пилот в итоге сошел, повезло что стены миновал, могло все закончится достаточно критично.

Что значит могло?.В 2000 году все компьютеры могли обнулиться и?.

Самурай это да. Так по моему Хема за тоже самое любят.Если искать замену Хему - нужен гонщик с огоньком. Одного флегматика в команде хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит могло?.В 2000 году все компьютеры могли обнулиться и?.

Самурай это да. Так по моему Хема за тоже самое любят.Если искать замену Хему - нужен гонщик с огоньком. Одного флегматика в команде хватит.

я бы ди ресту предпочел, опять же папег в боксах снова будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, дудку то придумали. Просто одна команда идет впереди всего поезда. А поезд как ехал так и едет.

Абсолютно согласен. Можно даже сказать, что если у Мака болид на гране регламента, то РБ уже вышли за грани реламента. У Мака просто нет возможности догнать РБ, кроме как и самим выйти за регламент. Что в нашей команде делать не будут.

Я бы даже сказал, что если в БГП001 был ДД и он считался серой зоной регламента, то болиды РБ полностью состоят из таких серых зон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно доминация РБ кончится. Возможно даже очень резко, как у Феррари в 2005.

Тогда один Феттел будет недостаточен.

Если как Феррари 2005 то и двух Феттелей будет недостаточно, все тоже 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он (период) совсем сильно кончится, то им и Хэм не поможет.

На самовозе могут ехать все.

Но для добивания вьiсокого результата с более слабой машиной нужен очень хороший гонщик, а в лучшем случае - двое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как Феррари 2005 то и двух Феттелей будет недостаточно, все тоже 3 место.

Феттеля вообще везде, кроме самовоза, будет недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно согласиться на достаточно скромный гонорар, но с приличными призовыми и возможностью работать с личными спонсорами.

:) Насколько мне известно(понятно Агенство ОБС) если переход состоится, то гонорар будет скажем так, консолидированным. Та сумма, которая касается непосредственно Ф1, если и будет чем отличаться от суммы Себа, то ненамного и даже в сторону чуть <. То что касается рекламной деятельности, суммы - вкусные.

На момент, переговоры продолжаются. Кстати, хороший маркер - контракт Росберга, он по всей видимости ждет именно решения Лью. Повторяю все по данным Агенства ОБС.

P.S. Кстати, опрос по итогам GP Europe открыт. Ссылка в подписи. Добро пожаловать! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как Феррари 2005 то и двух Феттелей будет недостаточно, все тоже 3 место.

сейчас не 2005г. и есть очень много кандидатов за 2 и 3 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот то что сейчас у Вильямса - это и есть настоящий кризис ;)

а у нас - так, с жиру бесимся :)

есть локальный, но затянувшийся кризис техотдела, и больше особого негатива я не вижу

ещё будут у нас настоящие кризисы, подождите, но думаю не в этом десятилетии, пока как раз всё неплохо

а то, что у одного из соперников есть гений, который штампует мегасамовозы - это отнюдь не может быть показателем нашего кризиса, это внешний фактор

даже на данный момент - 206 очков против 215 за тот же отрезок прошлого сезона, при том что тогда помогал конкурент, это нормальный результат

просто РБ более концентрированно берёт очки нынче, мы же держимся на своём высоком уровне

конечно, надо ещё добавить, но думаю не будет у нас никакого рывка, будем постепенно давить, все ресурсы есть, планомерно осаждаем соперников :)

Понятно. Ждём, когда Ньюи уйдёт на пенсию, и уж тут-то мы развернёмся!

Про осаду смешно сказал. Быки хоть её замечают? ^_^

Все дикие отрывы всегда связаны с читами.Неужели это объяснять надо?.Заплатил Матешиц -Рб валит.Надоест ему или Берни - перестанет валить.Своих главных конкурентов мы обходим 3 года к ряду.

Про Вильямс- мимо кассы , частная команда..Через Х лет про Рб будут так же вспоминать и удивляться куда былая мощь делась..

Объясни про читы, мне интересно. Я так понимаю, Хельмут занёс Берни, потому всё и на мази? Нафига тогда смотреть этот спектакль...

Главные конкуренты сейчас - это быки. Ну, то есть, Мак ставит задачи выигрывать титулы. Ферроцентризма я не понимаю.

Макларен является частной командой, а вот Вильямс - уже нет.

Лично мне ждать Х лет, когда Матешицу надоест и он сам из формулы свалит, не очень-то улыбается. Уверен, что Рону тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько достоверно, но тем не менее:

Marussia Virgin Racing сотрудничает с McLaren!

Сообщение от MVR:

Marussia Virgin Racing заключила договор о долгосрочном техническом партнерстве с McLaren Applied Technologies, в рамках которого российско-английская комнада получит доступ к оборудованию и багажу знаний McLaren, включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии.

Marussia Virgin Racing по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу McLaren.

В рамках технического партнерства руководящий и производственный персонал McLaren будет работать в команде Marussia Virgin Racing в пределах полномочий, разрешенных Договором согласия Формулы-1.

Существующее соглашение Marussia Virgin Racing с поставщиком двигателей Cosworth остается в силе.

Во-вторых, команда рада сообщить, что приобрела специализирующееся на Формуле-1 подразделение своего бывшего технического партнера WRT, в том числе сверхсовременный технический центр WRT в городе Банбери, Оксфордшир. Помещения в Банбери будут использоваться Marussia Virgin Racing в ближайшие два года, в течение которых команда будет создавать новый комплекс, более соответствующий ее долгосрочным планам в Формуле-1 и позволяющий всему коллективу работать под одной крышей.

Пэт Симондс, являющийся консультантом команды с февраля 2011 года, сыграл важную роль в формировании стратегии ее будущего технического развития, и он продолжит работать в этой роли.

Энди Уэбб, генеральный директор команды, заявил:

«Когда в начале 2011 года мы провели детальную оценку деятельности команды, стало ясно, что нашим смелым планам на будущее должны соответствовать не менее смелые шаги по их реализации. Я рад, что в столь относительно сжатые сроки мы достигли этапа, на котором мы можем сделать эти два очень важных заявления, позволяющие нам немедленно двинуться вперед.

Техническое партнерство с McLaren вселяет в нас большой оптимизм. McLaren – одна из самых именитых и успешных марок в гоночной истории Формулы-1, с завидным многолетним послужным списком. Технологии и возможности McLaren могут принести нам огромную пользу, и я не сомневаюсь, что это партнерство позволит нам сделать важные технические шаги, значительно улучшающие наши результаты.

Кроме того, приобретение “формульного” подразделения WRT дает нам на ближайшее время всю необходимую инфраструктуру, а это значит, что работа с новым техническим партнером может начаться незамедлительно, без логистических задержек. В первые годы в Формуле-1 три наших базы в разных концах страны сослужили нам хорошую службу, но на будущее необходимо, чтобы весь потенциал команды был собран под одной крышей.

Продолжая сотрудничество с Пэтом Симондсом в рамках нашей технической программы, мы можем точно сказать, что сделали все нужные шаги для обеспечения будущего Marussia Virgin Racing, и мы выходим на старт одной из главных для команды гонок, Гран-при Великобритании, с оптимизмом глядя вперед».

Мартин Уитмарш, генеральный директор McLaren Group, заявил:

«Компания McLaren Applied Technologies рада вступить в техническое партнерство с Marussia Virgin Racing.

В его рамках Marussia Virgin Racing получит доступ к аэродинамической трубе McLaren, симулятору, стендам, программе спортивных тренировок и т.д.

Это самые современные технологии и оборудование, и поэтому мы не сомневаемся, что они принесут Marussia Virgin Racing большую пользу.

В период подготовки этого соглашения опыт нашего общения с Энди Уэббом и его командой был очень положительным, нам ясно, что они очень серьезно подходят к внесению усовершенствований, которые бы в ближайшие месяцы и годы подняли бы конкурентоспособность их болидов.

Мы желаем им всяческих успехов».

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page204/

P.S. На главной только что подтверждение увидел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.

Virgin Racing has announced a technical tie-up with McLaren in a bid to help it improve its form in Formula 1.

Just weeks after the team parted company with its technical director Nick Wirth, Virgin Racing revealed on Monday that it had concluded a deal that will see it receive assistance from McLaren, as revealed by AUTOSPORT.

As part of the deal, Virgin Racing will have access to McLaren's facilities - such a test rigs, simulators and computer technology - plus its wind tunnel. Furthermore staff from McLaren will be placed within the Virgin Racing group.

As well as the McLaren tie-up, Virgin Racing has also purchased the business of Wirth Racing Technologies and its facilities in Banbury to provide a technical base for its future. The team will continue to use Cosworth engines.

[...]

Speaking about the tie-up with Virgin Racing, McLaren team principal Martin Whitmarsh said: "Under the terms of this technical partnership, Marussia Virgin Racing will be able to access McLaren's wind tunnel, simulator, rigs, and fitness and well being programmes.

"These properties are state-of-the-art, and we confidently therefore expect Marussia Virgin Racing to derive significant benefits from them.

"During the period in which we were agreeing this deal, our experience of dealing with Andy and his team was extremely positive and we recognise that he and his colleagues are very serious about making developments that will lift the competitiveness of their cars over the coming months and years."

EDIT: TOO SLOW!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, значит фактически у наших есть четыре машины. Интересно, станут ли Верджины мешать Быкам при обьезде круговых? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА маки расширают присутствие. Интересно осминог теперь в Марусю воткнут и неожиданно она полетит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...