Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Узнали что резина будет как в Испании, трасса примерно как испанская, но Мак должен потерять меньше чем РБР от запрета ВД, а Ферры на жесткой чувствуют себя плохо

Так вроде разобрались с жёстким типом. Да и Валенсия показала, что не так всё страшно у нас на немягких типах. А по поводу ВД... Так вон на главной Марко уже рапортует о готовности к запрету ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде разобрались с жёстким типом. Да и Валенсия показала, что не так всё страшно у нас на немягких типах. А по поводу ВД... Так вон на главной Марко уже рапортует о готовности к запрету ВД.

Сказали что решили, но пока это только слова А в Валенсии был Медиум а не хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде разобрались с жёстким типом. Да и Валенсия показала, что не так всё страшно у нас на немягких типах. А по поводу ВД... Так вон на главной Марко уже рапортует о готовности к запрету ВД.

Марко весёлый чел: 0.5 секунды одними настройками и изменениями аэродинамики. Команды колдуют, чтобы 1-2 десятых массированными обновлениями снять, а он сходу 0.5. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, у него всё равно "по совокупности" Ferrari выйграет. :D

И ведь прав будет!

Марко весёлый чел: 0.5 секунды одними настройками и изменениями аэродинамики. Команды колдуют, чтобы 1-2 десятых массированными обновлениями снять, а он сходу 0.5. B)

Нужно же что-то сказать. Потом будут говорить, что с настройками не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что решили, но пока это только слова А в Валенсии был Медиум а не хард

Я в курсе. :)

Но Медиум тоже не мягкий тип.

Не, возможно рольсыграло то, что в Валенсии жарко было, но я ж надеюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь прав будет!

читать надо "а вброшу ка я" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. :)

Но Медиум тоже не мягкий тип.

Не, возможно рольсыграло то, что в Валенсии жарко было, но я ж надеюсь... :)

Сильвер будет ключевым как для McLaren (смогут ли бороться с Red Bull) и для Ferrari (смогут ли бороться с McLaren, ибо Монако-Канада-Валенсия были исключительно подходящие трассы для Ferrari; как по резине так и по конфигурации трасс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер будет ключевым как для McLaren (смогут ли бороться с Red Bull) и для Ferrari (смогут ли бороться с McLaren, ибо Монако-Канада-Валенсия были исключительно подходящие трассы для Ferrari; как по резине так и по конфигурации трасс).

Валенсия с Канадой вам тоже подходили. Подождем конечно Сильвера, но уже второй сезон к ряду, Мак не демонстрирует свою хваленую скорость доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не демонстрирует свою хваленую скорость доработки.

Особенно за 2 недели до Австралии. :D

Валенсия с Канадой вам тоже подходили.

Ну так а кто Канаду выйграл? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер будет ключевым как для McLaren (смогут ли бороться с Red Bull) и для Ferrari (смогут ли бороться с McLaren, ибо Монако-Канада-Валенсия были исключительно подходящие трассы для Ferrari; как по резине так и по конфигурации трасс).

Да не будет Сильвер ключевым.

Ну не покажет никто в первой же гонке после серьезного перетряхивания регламента все, на что они способны (а если кто и покажет - те, значит, ни на что не способны). Потом еще пол чемпа будут придумывать, чтобы такое прикрутить, чтобы потери прижима минимизировать.

В лучшем случае можно будет более-менее взвешенно оценивать расстановку сил гонок после трех. Другое дело, что ситуация в чемпе сейчас такая, что перестановки на первых позициях возможно, только если наметится существенное изменение в этой расстановке. Вот существенные изменения, возможно, будут видны уже с Сильвера (и то - не факт). Но я сомневаюсь, что они вообще будут.

Валенсия с Канадой вам тоже подходили. Подождем конечно Сильвера, но уже второй сезон к ряду, Мак не демонстрирует свою хваленую скорость доработки.

Вот как-то совсем не похоже, что Валенсия Маку подходила.

Кем хваленую то? В этой теме, по-моему, все хорошо сознают, что миф эта скорость доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер будет ключевым как для McLaren (смогут ли бороться с Red Bull) и для Ferrari (смогут ли бороться с McLaren, ибо Монако-Канада-Валенсия были исключительно подходящие трассы для Ferrari; как по резине так и по конфигурации трасс).

Ну так а кто Канаду выйграл? B)

Ты уж определись... Или городские трассы исключительно Феррари подходили или в Канаде Мак выиграл закономерно. А то какой-то сумбур получается.

И да, очень красиво расписал. Дескать Маки решают могут ли они бороться с Быками, а наши решают, смогут ли они бороться с Маками. :D Т.е. "Вы сперва брата моего меньшого одолейте".

ЗЫ Не пиши, пожалуйста выйграл. Глаза колет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись... Или городские трассы исключительно Феррари подходили или в Канаде Мак выиграл закономерно. А то какой-то сумбур получается.

McLaren в данном контексте вообще ни при чём. Violet её упомянул. Всё, что я хотел сказать, что прошедшие 3 гонки были более чем подходящие для Ferrari. Посмотрим, сможет ли команда закрепить успех на аэродинамической трассе.

ЗЫ Не пиши, пожалуйста выйграл. Глаза колет :)

Уж извини, как получается.

Ну не покажет никто в первой же гонке после серьезного перетряхивания регламента

Вряд ли это изменение регламента кардинально изменит расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись... Или городские трассы исключительно Феррари подходили или в Канаде Мак выиграл закономерно. А то какой-то сумбур получается.

Ну, как бы городские трассы разные бывают, нет?

Канада, Валенсия и, пусть будет, тот же Сингапур - ни разу не одинакового типажа трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно за 2 недели до Австралии. :D

Ну так а кто Канаду выйграл? B)

Это не считается :) Я имею ввиду по ходу сезона. Я ожидал, что Быки Луисом будут сильно так прессинговаться, а чет не выходит.

Выиграл Дженс, но не Мак. В квале скорость не самая лучшая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

Иголки под ногти втыкали, что ли? Или аналог нашего Колаяни завели. Буквально пару дней назад он удручённо заклинал обогнать в Сильвере хотя бы одного пилота Феррари. А теперь ему и Быки не соперники... :) Дубль пророчит...

Нет,наверное растолковали "что такое хорошо,а что плохо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак кстати лишился своего главного плюса - развитие по ходу сезона.

Сезон начался нормально, но уже в Турции Феррари и РБ привезли комплексное обновление. У наших же оно пришло только в Барсу. Сейчас же все хорошенько обновились к Валенсии, наши же хотели к Германии, но увидив унылое отставание сейчас рвут жопу чтобы подоспеть к Сильверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы городские трассы разные бывают, нет?

Канада, Валенсия и, пусть будет, тот же Сингапур - ни разу не одинакового типажа трассы.

Ты не на то внимание обратил.

Смысл был в том, что три прошедшие городские гонки, по словам Яна, идеально подходили Феррари, но в Канаде "закономерно" выиграл Мак. На это несоответствие я и обратил внимание.

Мы сейчас все на кофейной гуще гадаем. Скажется запрет спецрежимов на расстановке сил или не скажется. Сильверстоун может быть какой угодно аэродинамической трассой, но если Быки смогут нивелировать утрату "исскуственного прижима", то ни нам, ни вам ничего не светит. Мы с вами не знаем даже как это на Маки с Феррами повлияет. Может мы все вместе дружно начнём сливать Зауберу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого-то интересует мое мнение. То, вероятней всего сам запрет ничего в чемпионате не изменит, создалось впечатление, что шасси РБ7 само по себе генерирует больший прижим и дело не только в выхлопе. Для Макларена все будет зависеть от новинок, если опять не сработают, то останется надеяться только на осенние гран-при. Все-таки, навряд ли в Валенсии мы увидели реальную скорость МП4-26, похоже что-то из новинок сработало не так, раз не смогли найти общий язык с резиной. Но кто знает, может к успеху не хватает всего одного шага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого-то интересует мое мнение. То, вероятней всего сам запрет ничего в чемпионате не изменит, создалось впечатление, что шасси РБ7 само по себе генерирует больший прижим и дело не только в выхлопе. Для Макларена все будет зависеть от новинок, если опять не сработают, то останется надеяться только на осенние гран-при. Все-таки, навряд ли в Валенсии мы увидели реальную скорость МП4-26, похоже что-то из новинок сработало не так, раз не смогли найти общий язык с резиной. Но кто знает, может к успеху не хватает всего одного шага.

ну в 2009, был чудовищный результат в Сильвере

а потом был чудопарень выточивший днище к Германии

кто знает может когда нибудь в этом году наконец будет качественный рывок. правда один фиг уже слишком поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам запрет ничего в чемпионате не изменит

имхо:

было:

РБР..........МАК...ФЕР

станет:

РБР...ФЕР.МАК

Хорошо хотя б что будет интрига. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хотя б что будет интрига. Надеюсь.

В идеале, чтобы РБ был после ФЕР и МАК, ну или... МАК и ФЕР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо:

было:

РБР..........МАК...ФЕР

станет:

РБР...ФЕР.МАК

Хорошо хотя б что будет интрига. Надеюсь.

Ограничение замедлит (предполагаем) Ред Булл. Но от етого ни Феррари, ни Мак быстрее не поедят, если не доработают свои машины в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл Дженс, но не Мак. В квале скорость не самая лучшая была.

Угу, Дженсон на самокате всех на последних кругах обогнал...

ну в 2009, был чудовищный результат в Сильвере

а потом был чудопарень выточивший днище к Германии

кто знает может когда нибудь в этом году наконец будет качественный рывок. правда один фиг уже слишком поздно

Не было никакого чудопарня. К Германии просто смогли нормально распорядиться всей информацией, полученной в результате тестов, проводимых с Австралии.

но в Канаде "закономерно" выиграл Мак.

Я уже давно не удивляюсь способности перевирать мои слова.

Ограничение замедлит (предполагаем) Ред Булл. Но от етого ни Феррари, ни Мак быстрее не поедят, если не доработают свои машины в верном направлении.

Моя Леди, держите плюсег! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого чудопарня. К Германии просто смогли нормально распорядиться всей информацией, полученной в результате тестов, проводимых с Австралии.

Эта была метафора, суть её в том, что я хотел сказать, что качественный рывок был сделан резко, не было плавного наращивангия темпа, был эпический фейл в сильвере, а потом разом машина, которая могла выиграть уже в германии, коли бы не Веббер (как же я не люблю этого нехорошего человека :angry: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не на то внимание обратил.

Смысл был в том, что три прошедшие городские гонки, по словам Яна, идеально подходили Феррари, но в Канаде "закономерно" выиграл Мак. На это несоответствие я и обратил внимание.

Мы сейчас все на кофейной гуще гадаем. Скажется запрет спецрежимов на расстановке сил или не скажется. Сильверстоун может быть какой угодно аэродинамической трассой, но если Быки смогут нивелировать утрату "исскуственного прижима", то ни нам, ни вам ничего не светит. Мы с вами не знаем даже как это на Маки с Феррами повлияет. Может мы все вместе дружно начнём сливать Зауберу :D

Ну ладно. Не буду спорить, ибоо сейчас я вообще слабо представляю, кому какая трасса подходит. "Прижимную" Барсу Мак едет в гоночном темпе РБ, а Турцию сливает в хлам. Ферры - ровно наоборот. По-моему, в этом сезоне вообще не трассы уже подходящие и неподходящие, а шины скорее.

Мне кажется, что после запрета будет повторение 2-й половины сезона 2010. Ферры борятся с Быками силами Алонсо и фейлов самих Быков, Маки едут стабильно 3-ей тачкой чемпа, иногда дотягиваясь до 2-й. Хотя, конечно, лучше бы все было ровно наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...