Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

«Конечно, это повлияет на скорость прохождения поворотов, - сказал он. - Думаю, все привыкли к пилотированию прошлогодних машин (до появления хитрых систем выхлопа), в любом случае, в гонке все быстро адаптируются к новому стилю пилотирования».

адаптироваться то адаптируются, но заносить будет чаще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у НЕГО, КОНТРАКТ С МАКЛАРЕН. :);)

Ну А у Камуи с Заубером. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю Вашу драгоценную позицию, но говоря словами классика: "НЕ ВЕРЮ!"

А если посчитать совокупность всех плюсов и минусов для команды МакЛарен, то и подавно...

Не нужен больше Макам Кими. Разве что, надеюсь, когда дорожный проект проект Рона заработает в полную мощность, то пригласят Кими выступать за Мак в кузовных сериях.

Это Вы не слышали слов Уитмарша, о том кого он считает идеальной парой пилотов в команде Макларен. Да Кими не Шумахер и скорее всего не вернется уже, но если бы он захотел, то место в топ-комавнде, уверен, ему бы нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если не было желания, зачем было вообще вступать в переговоры, второй номер ему точно не предлагали, жаль правды никогда не узнаем, но все же я склоняюсь именно к финансовому вопросу и не столько сам контракт с Маком, сколько отступные от Красных, Робертсоны те еще менеджеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если не было желания, зачем было вообще вступать в переговоры, второй номер ему точно не предлагали, жаль правды никогда не узнаем, но все же я склоняюсь именно к финансовому вопросу и не столько сам контракт с Маком, сколько отступные от Красных, Робертсоны те еще менеджеры :)

Тоже считаю, что дело в бабках. Других причин не видно. Да и не нужен финн Маку, был бы нужен - взяли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я только-что прочитал про Хельмута Марко немного несправедливо мы все тут его не любим и смеёмся над ним. Его можно уважать он виигрывал 24 часа Лемана и гонялся в формуле, вот кого нуна в менеджеры Хэму он знает что такое гонки непонаслышке в отличии от Фуллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много выложили сценариев - о возможных вариантах перестановок в командах!

Интересно было бы собрать все это в прогнозы и посмотреть результаты эдак через полгодика - годик -два...

Хотя говорить и рассуждать можно много, а когда нужно подписаться под своими словами - каждый еще трижды призадумается...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много выложили сценариев - о возможных вариантах перестановок в командах!

Интересно было бы собрать все это в прогнозы и посмотреть результаты эдак через полгодика - годик -два...

Хотя говорить и рассуждать можно много, а когда нужно подписаться под своими словами - каждый еще трижды призадумается...:)

а что в этом страшного :D чай не на библии клянешься, прогноз есть прогноз, думаю Хэм и Дженс останутся в Маках минимум до 14 года включительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто же сильно пострадает от запрета

Феттель считает Lotus Renault и Mercedes GP

Ага, пострадает Лотус и Мерс, а больше всех по этому поводу парится РедБулл по своим последним интервью в лице Ньюи и Феттеля :D Куда это прославленный ум Феттеля подевался в его последних интервью? Или, он выветривается вместе с самовозностью болида? Или, даже с угрозами этой самовозности? Чето про очень простую обгоняемость в Канаде нагородил, теперь вот запереживал за "Лотус и Мерс".. Точно давления не выдерживает, сыпется сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт именно что не пропивается, а у кого его нету, то хоть пей, хоть не пей - толку ноль.

Про мотивацию это сказочки от фобов были. Точно также можно заявить, что Баттон в 2010 мотивацию потерял после завоевания титула.

Бабло было не главным в том, что они не договорились и Кими об этом сам говорил, так что мимо.

У МШ за три года тоже ничего не пропилось? :)

Что же он тогда сезон 2008-го так невзрачно провел?

Если они тогда не договорились, то сейчас то с чего должны? Кими за 3 года не-выступлений намного круче стал или формулический паддок обеднел на перспективных пилотов?

ну все, короче на тебе ложится миссия калибровки аэродинамической трубы РБР, а так же та назначаешься главным метеорологом, полагаю именно ты прозорливо сможешь предсказать дождь в гонке в АбудаБи 2011, и Бахрейне 2012 и убедить хорнера настроится на дожедевые настройки в этих гонках, так же запомни в монреале, сильвере, малайзии НИКОГДА :D

оффтоп
Прежде, чем калибровать, мы ее модернизируем. Чтобы снизить затраты на эксплуатацию (в рамках стратегии на экономию) и вредные выбросы (в рамках стратегии на экологию). Я уже прикинул проект обновленной аэродинамической трубы на основе старенького пылесоса :D

Вот даже стащил из темы Феттеля пример шасси, которое можно будет разработать в новой трубе: red_bull_flugtag_23.jpg

О, с этим все просто. Будем подкидывать им прогнозы РосГидроМета, сделанные за 2 недели до гонки. Они никогда правильными не бывают :)

Тут посложнее. Подготовиться нужно, чтобы Хорнер и Ко не заподозрили подвоха. Позаимствуем у Берни пару автоматических поливалок трассы, установим над моторхоумом и мостиком РБ, и будем случайным образом включать всю пятницу и субботу. Так больше шансов, что поверит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в этом страшного :D чай не на библии клянешься, прогноз есть прогноз, думаю Хэм и Дженс останутся в Маках минимум до 14 года включительно :)

Да страшного, конечно, ничего...

присоединяюсь к такому прогнозу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы не слышали слов Уитмарша, о том кого он считает идеальной парой пилотов в команде Макларен. Да Кими не Шумахер и скорее всего не вернется уже, но если бы он захотел, то место в топ-комавнде, уверен, ему бы нашлось.

Понимаю и разделяю Вашу печаль по поводу Кими. К примеру, Дженсон уже три раза был на грани (приблизительно в подобной ситуации):

1. Баттонгейт

2. Конец 2008

3. Конец 2009

И скорее всего я бы высказывал похожие идеи, если бы Баттону пришлось покинуть Ф1.

Но как это не грустно, если исходить из рациональной составляющей для команды МакЛарен, то ни Кими, ни Баттон (бы) оказались не нужны в качестве пилотов Ф1. Конкуренция сейчас слишком высока, и нет времени и задела, чтобы кого-то ждать и почивать на лаврах.

Про Кими могу сказать еще вот что, пожалуй. Если камбэк, то можно предполагать Мерс (на смену Шуми и как бывший протеже), возможно Заубер (по старой памяти)+любые команды вне топ-шесть. Как-то так...

P.S. А смотреть как любимый пилот уныло доезжает в хвосте-это, простите, садомазо какое-то. Как же было жутко смотреть мне на Хилла в 1999 после относительно неплохого 1998, особенно Сузуки-98, где Деймон щелкнул будущего напарника ХаХа по носу на последнем круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никому в голову не приходит мысль, что после отмены выдувных диффузоров, маку станет сложнее бороться с рб в гонке, в силу того что последние смогут заправляться чуток поменьше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никому в голову не приходит мысль, что после отмены выдувных диффузоров, маку станет сложнее бороться с рб в гонке, в силу того что последние смогут заправляться чуток поменьше?

Да приходила и уже далеко не один раз. В темах "Общения" перемывали это раз по 20, сколько они выиграют за счет экономии топлива и сколько проиграют за счет ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никому в голову не приходит мысль, что после отмены выдувных диффузоров, маку станет сложнее бороться с рб в гонке, в силу того что последние смогут заправляться чуток поменьше?

А Мак разве не будут заправлять поменьше?

Если Мерседес не дал данные об увеличении объема топлива, это не значит, что от введения ВД потребление топлива не изменилось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никому в голову не приходит мысль, что после отмены выдувных диффузоров, маку станет сложнее бороться с рб в гонке, в силу того что последние смогут заправляться чуток поменьше?

А что мешает им сейчас заправляться меньше и не использовать выдув в гонке? А только в квале играться. Запрещается ведь не конструкция, а режим двигателя.

Не станет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МШ за три года тоже ничего не пропилось? :)

Что же он тогда сезон 2008-го так невзрачно провел?

Если они тогда не договорились, то сейчас то с чего должны? Кими за 3 года не-выступлений намного круче стал или формулический паддок обеднел на перспективных пилотов?

К чему все эти вопросы? Как будто бы я сажаю Кими в кокпит Макларен. 2 года не тот период за который убиваются все рефлексы пилота, к тому же Кими достаточно активно пилотирует другую гоночную технику ,а не сидит на диване. Если бы он хотел вернуться, он вернулся бы, даже в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю и разделяю Вашу печаль по поводу Кими.

Спасибо. Ну насчет средних команд я и сам согласен. Если Кими в серьезные команды не пошел, то в середняки его тем более не затянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все эти вопросы? Как будто бы я сажаю Кими в кокпит Макларен. 2 года не тот период за который убиваются все рефлексы пилота, к тому же Кими достаточно активно пилотирует другую гоночную технику ,а не сидит на диване. Если бы он хотел вернуться, он вернулся бы, даже в Макларен.

Собственно, к тому и вопросы: почему ты считаешь, что возможное возвращение Кими в Макларен - вопрос исключительно желания самого Кими (т.е. вопрос нужен ли самому Макларену Кими одназначно решается в сторону положительного ответа)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже не вернётся, нынешняя формула ему осточертела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, к тому и вопросы: почему ты считаешь, что возможное возвращение Кими в Макларен - вопрос исключительно желания самого Кими (т.е. вопрос нужен ли самому Макларену Кими одназначно решается в сторону положительного ответа)?

ну не совсем так, Макам бы конечно же нужно было подтверждение того, что Кими так же быстр как раньше, один-два тестовых дня могли бы решить этот вопрос, согласись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже не вернётся, нынешняя формула ему осточертела.

Ты знаешь, я уже ничему не удивлюсь. Ну разве что Алонсо в Макларене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что Хэма уже все спровадили и выбирают нового пилота на его место... :blink: Лучше б инфы подкинули забанят ли ВД с Сильвера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем так, Макам бы конечно же нужно было подтверждение того, что Кими так же быстр как раньше, один-два тестовых дня могли бы решить этот вопрос, согласись?

Могли бы. наверное.

Хотя, кроме скорости есть много других важных аспектов (хотя бы та же превусловатая мотивация).

Так что, если Киман придет и скажет "Хочу", и проедет на тестах на уровне действующих пилотов - сразу гнать кого-то из них? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что Хэма уже все спровадили и выбирают нового пилота на его место... :blink: Лучше б инфы подкинули забанят ли ВД с Сильвера...

Если он останется, я буду только рад. Но что-то мне говорит, что не всё ладно в датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...