Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Думаю, это небезосновательно. Феррари нужно забороть Ньюи, раз переманить его не получается. Зато из Мака, судя по Фраю, вполне получается переманить спецов. Поэтому Ньюи надо победить, а Мак, как сильнейшего оставшегося соперника, параллельно ослабить. Заобдно и усилиться, конечно. Феррари действительно напоминает футбольный Реал или Челси, никогда я не любил подобный подход и эти команды

Хм.. Феррари нужно.. Может Феррари и минотавр, только МакЛарен - не девушка ему на закланье. Не думаю, что наша команда - мальчик для битья. Типа, пришел сильный пьяный дядя и отобрал у мальчишек мяч, теперь обидно и играть нечем. ;) Если кто-то от нас и перейдет в другие команды, то только потому, что на его место нашли кого-то более сильного. Тогда пусть берут, хоть в Феррари, хоть в Марусю. Для Коли Фоменко вообще любой специалист сгодится, кто-бы не пришел, все равно усилит команду. Похоже, что почти то же самое можно сейчас сказать и о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не из "ваших", но усилиться по компьютерным делам не помешает, на горизонте маячат виртуальные гонки в Ф-1, и Макларен не должен стоять в стороне от этих тенденций. Так что смело зачисляйте Ника в свой штат. Маслом кашу не испортишь. :P

Маслом кашу,да,не испортишь....а ты не задумывался,что масло кашей можно испортить запросто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люси слюни текут на РБ, на 2013 может свалить туда.

Я конечно Хэмилтону в рот не заглядывал, чтобы измерить кол-во слюны, но, наши уже в этом сезоне могут догнать быков. Что-то похожее произошло к концу сезона 97. Тогда для нас чемпионат был слит, но наши к финишу склепали тачку, способную опережать Уильямс, и было понятно, что эта конструкция способна бороться за победу и дальше, что и подтвердили два(!) последующих чемпионата. Если МакЛарен нагонит и, может быть, опередит в скорости РБ-7 или 8, то нафига Хэмилтону этот переход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно Хэмилтону в рот не заглядывал, чтобы измерить кол-во слюны, но, наши уже в этом сезоне могут догнать быков. Что-то похожее произошло к концу сезона 97. Тогда для нас чемпионат был слит, но наши склепали к финишу склепали тачку, способную опережать Уильямс, и было понятно, что эта конструкция способна бороться за победу и дальше, что и подтвердили два(!) последующих чемпионата. Если МакЛарен нагонит и, может быть, опередит в скорости РБ-7 или 8, то нафига Хэмилтону этот переход?

Случай с Уильямс в 1997 не оченьь удачный. Ньюи взбунтовался и перестал работать в Виллах в ноябре 1996 года, когда сделал свою часть работы над самовозкой FW19. Ну а далее без Ньюи и Хилла некому было развивать болид и извлекать потенциал. Это сказывалось на реультатах по ходу сезона. Кроме этого, Рено готовилась покинуть Ф1, и не особо парилась с движками.

А в это время Мерс вовсю вкладывался и в 1997 году у Маков был самый мощный мотор как минимум с Канады, и его постоянно модифицировали. Ну и 1 августа 1997 в Маке официально приступил к работе мистер Эдриан Ньюи. Это официально. Он, конечно, сразу занялся MP 4/13, но и для 12-й успел кое-что сделать.

Вот такая лирика :) Предлагаю сравнить это с текущей ситуацией.

Ну, конечно, Мак может догнать РБ (особо если ВД щапретят в ближайшее время), а может и не догнать.

Феттель уже чемпион, и прежде всего благодаря болиду и эффективной команде + выходящему в тираж Марку.

А Хэма уже явно задолбало проигрывать титулы или даже не бороться за них из-за болида, и косяков команды.

Вопреки тому, что он на днях поведал о сильнейших гонщиках нынешней Ф1, он считает лучшим именно себя любимого, о чём он сказал уже остыв от гонки в Монако в понедельник одной ведущих брит. газет (забыл название, но могу найти ссылку)

Цитата: "Я просто чувствую, что могу делать это лучше, чем другие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати был свидетелем популяризации Ф-1 в России...

3 строителя в пылу спора обсуждали кто круче Петров или Хэм :)

третий сказал, что Феттель так его сразу послали куда подальше :D

В нашем маленьком городке весит огромная реклама Ред Булл с Феттелем и Уэббером, дня 4 назад повесели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это влияние баттонофилов, особенно после последнего гп :)

Ну да Баттон же "ничего не сделал для победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай с Уильямс в 1997 не оченьь удачный. Ньюи взбунтовался и перестал работать в Виллах в ноябре 1996 года, когда сделал свою часть работы над самовозкой FW19. Ну а далее без Ньюи и Хилла некому было развивать болид и извлекать потенциал. Это сказывалось на реультатах по ходу сезона. Кроме этого, Рено готовилась покинуть Ф1, и не особо парилась с движками.

А в это время Мерс вовсю вкладывался и в 1997 году у Маков был самый мощный мотор как минимум с Канады, и его постоянно модифицировали. Ну и 1 августа 1997 в Маке официально приступил к работе мистер Эдриан Ньюи. Это официально. Он, конечно, сразу занялся MP 4/13, но и для 12-й успел кое-что сделать.

Вот такая лирика :) Предлагаю сравнить это с текущей ситуацией.

Ну, конечно, Мак может догнать РБ (особо если ВД щапретят в ближайшее время), а может и не догнать.

Феттель уже чемпион, и прежде всего благодаря болиду и эффективной команде + выходящему в тираж Марку.

А Хэма уже явно задолбало проигрывать титулы или даже не бороться за них из-за болида, и косяков команды.

Вопреки тому, что он на днях поведал о сильнейших гонщиках нынешней Ф1, он считает лучшим именно себя любимого, о чём он сказал уже остыв от гонки в Монако в понедельник одной ведущих брит. газет (забыл название, но могу найти ссылку)

Цитата: "Я просто чувствую, что могу делать это лучше, чем другие".

Где-то согласен, где-то не очень. По 97-му году, тут ты прав, но, похоже на то, что наши находят скорость в среднескоростных и быстрых поворотах в гонке. Если эта тенденция продолжится, то могут и опередить. Хотя, может быть и наоборот. Про то, что Хэм - лучший, так лично я в этом уверен давно. Если машинка будет по скорости ровной быкам, сделает Феттеля и не понадобится излишне рисковать и идти на сумасшедшие обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит видео Баттона, которое снималось в MTC, он отвечает на вопросы, читая их с тачпада ? Там еще есть момент, когда тачпад перестает работать и он читает вопросы с экрана телевизора за оператором. Снимался он вроде на фоне болида. Клип длинный и там много вопросов. Видео было доступно на сайте McLaren, но сейчас там черт ногу сломит.

Буду благодарен, если кто-то кинет ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит видео Баттона, которое снималось в MTC, он отвечает на вопросы, читая их с тачпада ? Там еще есть момент, когда тачпад перестает работать и он читает вопросы с экрана телевизора за оператором. Снимался он вроде на фоне болида. Клип длинный и там много вопросов. Видео было доступно на сайте McLaren, но сейчас там черт ногу сломит.

Буду благодарен, если кто-то кинет ссылку. :)

Лови, вродебы оно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, мужики, почитал вас и... когда были слухи, что хэм уходит, так все писали: что? как? не может быть? я этого не вынесу! и т.д. а когда баттон, то уже и замену ему почти уже нашли, и фразы типа 'может и к лучшему' и т.д. как-то некрасиво это все, не по-макофански это, а как бы это сказать, по-хэмофански что-ли. короче, миф о 'типа переживании' за обоих пилотов при первой же проверке лопнул, как мыльный пузырь.

Когда ходил слухи про Льюиса большинство макофилов ответили в духе "скатертью по попе". И без Хема побеждали, хотя не хотелось бы чтобы он уходил. То же самое могу сказать и про Дженса.

Не стоит обобщать по 2-3 ответам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ошибся, ну тогда Дженс точно не уйдет после этого сезона к Красным :)

А я читал что у обоих пилотов на данный момент нет контракта на 2012 и сейчас идут переговоры на продление, хотят продлить обоих на длительный срок, лет на 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я читал что у обоих пилотов на данный момент нет контракта на 2012 и сейчас идут переговоры на продление, хотят продлить обоих на длительный срок, лет на 5

Я вчера погуглил и везде написано, что на 2012 год контракты у обоих с МакЛарен.

Хэмилтон подписал 5-летний контракт на сезоны 2008-2012 гг.

Дженсон имеет 3-летний контракт на сезоны 2010-2012 гг.

У меня, правда, была "смута", что контракт Баттона мог быть расторгнут командой после 2-х лет.

Но подтверждений я не нашёл - "таракан в голове", видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно Хэмилтону в рот не заглядывал, чтобы измерить кол-во слюны, но, наши уже в этом сезоне могут догнать быков. Что-то похожее произошло к концу сезона 97. Тогда для нас чемпионат был слит, но наши к финишу склепали тачку, способную опережать Уильямс, и было понятно, что эта конструкция способна бороться за победу и дальше, что и подтвердили два(!) последующих чемпионата. Если МакЛарен нагонит и, может быть, опередит в скорости РБ-7 или 8, то нафига Хэмилтону этот переход?

В конце 1996 в Макларен пришел Ньюи и весь чемпионат команда боролась с надежностью, а Уильямсовскую самовозку FW17 Ньюи знал как облупленную, потому что сам её создавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я читал что у обоих пилотов на данный момент нет контракта на 2012 и сейчас идут переговоры на продление, хотят продлить обоих на длительный срок, лет на 5

они наверно и идут, лучше сейчас все решить, чем в цейтноте завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они наверно и идут, лучше сейчас все решить, чем в цейтноте завтра :)

Да подпишет Баттон контракт. Мне очень хочется что бы как он говорил остался в Маке до конца карьеры. Сейчас ему чуть зп поднимут и все будет выступать да 2020 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никуда в ближайшее время не пойдёт. Ни Льюис ни Дженсон, ибо смысла - ноль целых ноль десятых. Ну разве что есть что-то, чего мы не знаем. Скорее всего идёт банальный торг по условиям контрактов.

да не верю я в переход Дженсона в Феррари... хотя он экстремал... к Льюису пришел в команду, а теперь может ему нужен новый вызов в виде Алонсо :)

Честно говоря, не в обиду болельщикам Баттона, но он пока и вызов в лице Льюиса ниасилил. Пусть работает дальше. Всем у нас в команде будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна новость про ферарри-мкл :angry:

задолбали блин

Команда Ferrari продолжает работу над реструктуризацией и укреплением своего технического штаба.

Место Технического директора, Альдо Косты, уволенного за провал начала этого сезона, якобы может занять Пэт Фрай. Главный аэродинамик команды, Николас Томбасис, может пойти на повышение, и полностью взять на себя вопросы дизайна машины. А вот его место грека во главе департамента займет Джон Иллей.

В настоящий момент Иллей работает на аналогичной должности в McLaren, куда он перешел из Scuderia год назад, но не исключено, что он вернется в свою предыдущую команду. Во всяком случае, по слухам, он уже ведет кулуарные переговоры по этому вопросу.

В свое время, кстати, и Николас Томбасис прошел через аналогичную рокировку. Перейдя на пару лет из Ferrari в McLaren, он затем вернулся в свою «родную» команду, где практически сразу же получил новую должность.

и сразу чтобы не считаться оффтопом, как решает это дело ферарри

Ferrari приняла очевидное, но в то же время, дорогостоящее решение – Альдо Коста, бывший Технический Директор Scuderia Ferrari, остался в структуре компании, однако, работать будет в ее автомобильном отделении.

По информации издания Auto Motor und Sport, Коста будет заниматься дорожными машинами ближайшие два года – до истечения своего контракта с Ferrari – и при этом будет получать свою «формульную» зарплату. Таки образом команда пытается избежать утечки информации, т.к. трудоустройство Косте, при всех его огромных знаниях, по слухам, уже предлагал целый ряд команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу чтобы не считаться оффтопом, как решает это дело ферарри

И что? У Коста контракт. Если у Айли контракт окончен, то может идти на все 4 стороны, никто ему не вправе указывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? У Коста контракт. Если у Айли контракт окончен, то может идти на все 4 стороны, никто ему не вправе указывать.

может тогда стоит лучше продумывать контракты? чтобы человек не унес топовые наработки?

просто если ферарри сможет уволочь всех на кого нацелилась, она здорово обескровит команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна новость про ферарри-мкл :angry:

задолбали блин

и сразу чтобы не считаться оффтопом, как решает это дело ферарри

Вообще не новость, просто копируют из одного сайта на другой. Ето все спекулации, в оригинале еой новости так и говорят: слухи и спекулации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда стоит лучше продумывать контракты? чтобы человек не унес топовые наработки?

Первое. Уход Айли, на данный момент, не более чем слухи.

Второе. Я думаю, что Мартин и юристы McLaren не полные идиоты, и все нюансы, связанные с перемещением актуальных разработок, само собой учтены в контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. Уход Айли, на данный момент, не более чем слухи.

Второе. Я думаю, что Мартин и юристы McLaren не полные идиоты, и все нюансы, связанные с перемещением актуальных разработок, само собой учтены в контрактах.

знаешь, я тоже надеюсь

но тревожно. только наметился подъем, который даст ощутимые плоды скорее уже в 2012. очень не хочеться, чтобы кадровый смерч все это похерил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, я тоже надеюсь

но тревожно. только наметился подъем, который даст ощутимые плоды скорее уже в 2012. очень не хочеться, чтобы кадровый смерч все это похерил

по разному бывает, перед 2006 годом я думал всех порвем, уж больно похоже, что сейчас происходит на 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............................. Ред Булл с Феттелем и Уэббером, дня 4 назад повесели.

:clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна новость про ферарри-мкл :angry: задолбали блин Цитата В настоящий момент Иллей работает на аналогичной должности в McLaren, куда он перешел из Scuderia год назад, но не исключено, что он вернется в свою предыдущую команду. Во всяком случае, по слухам, он уже ведет кулуарные переговоры по этому вопросу. В свое время, кстати, и Николас Томбасис прошел через аналогичную рокировку. Перейдя на пару лет из Ferrari в McLaren, он затем вернулся в свою «родную» команду, где практически сразу же получил новую должность.

И что, такие рокировки - обычное дело в Формуле? Странно как-то: год-два и обратно...как на стажировку ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...