Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

эх и разбалованная наверное девушка :)

241999655961df2d9305ef0671b0b2c3.jpg

Я не думаю, что Дженсон Баттон имеет право быть чемпионом мира «Формулы-1», — сказала Тамара Экклстоун, старшая дочь Берни Экклстоуна, руководителя Formula One Management (FOM), британской газете Daily Mail. — Он так давно выступает, и никогда не приближался к победе в чемпионате. Вдруг он получает хорошую машину, и выигрывает чемпионат. Он выиграл всего шесть гонок, и все они были в начале сезона. Если бы у них у всех был такой же автомобиль, то Баттон определенно не выиграл бы этот титул. Льюис Хэмилтон лучше и как гонщик, и как человек».

Последним замечанием, по всей видимости, Тамара ссылается на интервью, которое она брала по ходу сезона у Баттона для канала Sky Sport. «Он вдруг начал разговаривать по телефону прямо посреди интервью, и я подумала, «Парень, я вообще-то тут сижу, а ты что делаешь?»" — объяснила она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью брошенной девушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью брошенной девушки

Типа того...

Понятно, что дочка Берни...но ведь и пилоты не домашние собачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычтал на Американских форумах

американцы так много знают о ф1? сам источник внимания не заслуживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Макларена»: «Надеемся, за время перерыва добились большего, чем конкуренты»

Главный гоночный инженер «Макларена» Фил Прю рассказал о том, чего ожидает от Гран-при Турции.

«Важным фактором в Турции должен стать износ шин. Думаю, что команды будут нацелены провести гонку с тремя остановками. У новых покрышек есть некоторые преимущества. Однако думаю, что вопрос конкурентоспособности в гонке заставит команды задуматься по поводу использования новых комплектов резины в квалификации.

Мы считаем, что лучше выше квалифицироваться, чем оставить дополнительный комплект новых покрышек на гонку. Я не забыл о том, что Льюис сделал в Китае, но нам повезло, что мы преодолели первую и вторую части квалификации, используя только один комплект опциональной резины, что позволило нам сохранить еще один на гонку. Но не думаю, что не участвовать в борьбе в третьем сегменте, чтобы сохранить шины – это правильно.

У нас будут обновления во многих областях. Также мы продолжаем трудиться над тем, чтобы лучше использовать покрышки.

Очевидно, что мы надеемся сократить отставание. В данный момент у нас не самая быстрая машина и нам все еще нужно догонять «Ред Булл». Надеюсь, обновления помогут нам приблизиться к ним в Турции.

Но, как мы могли наблюдать во время первых трех гонок, болиды по-разному выступают на разных треках. Мы должны быть сильны в Турции и наши разработки должны повысить эффективность автомобиля. Понимаем, что одновременно с нами все пытаются улучшить свои машины. Как обычно надеемся, что сделали достаточно и добились большего, чем конкуренты», – цитирует Прю Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вот вычитал на Проформуле в коментах. На уровне шутки конечно, но вдруг?

Вычтал на Американских форумах что на Макларенах есть переключатель настройки сцепления для жёсткой и для мягкой резины. А Хемильтон когда обул жесткую резину забыл переключить сцепление на жесткую резину.

Конечно же это про Малайзию. От вроде и фантастика, но в Китае и Австралии Льюис идеально работал с резиной.

Во-первых если там и есть подобный переключатель, то скорее всего более глобальный, чем только сцепление. А во-вторых все параметры машины видны в боксах на телеметрии: если пилот забыл или что-то переключил не так, ему скажут как сделать правильно, если только связь не пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания News Corporation, принадлежащая американцу, и итальянская инвестиционная фирма Exor, у руля которой стоит президент FIAT Джон Элканн, нацелились на финансовую операцию с целью получения контроля над чемпионатом мира.

«Exor, одна из крупнейших европейских инвестиционных компаний, и глобальная медиа-группа News Corporation, подтверждают, что находятся в ранней стадии переговоров о возможном создании консорциума, целью которого станет долговременная программа развития Формулы 1 в интересах участников и болельщиков», – говорится в официальном заявлении.

Я даже знаю в интересах каких участников и болельщиков :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дрим-тим, как настрой?

3-ю неделю ходим под эйфорией и этого много не бывает :)

Хочется увидеть победу и другого пилота команды) Только вот в РБР с подарками в этом сезоне все скуднее)

какие подарки от РедБулл , тут в МакЛарен есть деятели, которые утверждают, что лучше всю свежую резину извести на квалу ... а на гонку можно забить, ехать на чём останется. После таких статей на главной, не знаю что и думать, либо кривой перевод, либо совсем плохи наши дела!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Макларена»: «Надеемся, за время перерыва добились большего, чем конкуренты»

когда читаю такие интервью, понимаю, что вместо этих слов они могли кричать "слава кпсс" или вовсе молчать. блин ну настолько ни о чем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю в интересах каких участников и болельщиков :bye:

Не ты один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие подарки от РедБулл , тут в МакЛарен есть деятели, которые утверждают, что лучше всю свежую резину извести на квалу ... а на гонку можно забить, ехать на чём останется. После таких статей на главной, не знаю что и думать, либо кривой перевод, либо совсем плохи наши дела!!!

А вариант с дезинформацией не рассматривается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие подарки от РедБулл , тут в МакЛарен есть деятели, которые утверждают, что лучше всю свежую резину извести на квалу ... а на гонку можно забить, ехать на чём останется. После таких статей на главной, не знаю что и думать, либо кривой перевод, либо совсем плохи наши дела!!!

Деза для конкурентов однако :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да деза бетон, из Ку1 мы спокойна на Харде выйдем, из Ку2 на новом Софте, и в Ку3 также 1 попытка на новом Софте, на котором и будет старт... И 1 новый комплект в загашнике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да деза бетон, из Ку1 мы спокойна на Харде выйдем, из Ку2 на новом Софте, и в Ку3 также 1 попытка на новом Софте, на котором и будет старт... И 1 новый комплект в загашнике...

если расстановка будет как в Китае, то и в 3 сегмент на харде без проблем выйдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен": мы проигрываем "Ред Булл" 0,3-0,5 секунды

Главный гоночный инженер "Макларена" Фил Прю считает, что отставание команды от "Ред Булл" составляет не более полусекунды.

"Мы проигрываем "Ред Булл" 0,3-0,5 секунды. Это отставание, которое мы намерены сократить. Мы хотим улучшить работу машины во всех компонентах – и в квалификации, и в гонке. Надо трудиться над работой с шинами, а также с модификаторами к двигателю, чтобы из выхлопной системы воздух шёл к диффузору и улучшалась прижимная сила", — цитирует Прю F1Fanatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он вдруг начал разговаривать по телефону прямо посреди интервью, и я подумала, «Парень, я вообще-то тут сижу, а ты что делаешь?»" — объяснила она.

Пустив слезу пытаюсь что-то ответить...

Вообще, с такой логикой она не достойна быть дочерью Берни - внешность не лучшая даже при обильном количестве материальных влияний.

Все эти разговоры в пользу бедных.

Баттон - чемпион, и это факт. Радостный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу возможен дождь в стамбуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу возможен дождь в стамбуле

Panic Mod On? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panic Mod On? :D

ему можно :)

З.Ы. в теме Баттона игнорируют решили сюда перебраться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вот вычитал на Проформуле в коментах. На уровне шутки конечно, но вдруг?

Конечно же это про Малайзию. От вроде и фантастика, но в Китае и Австралии Льюис идеально работал с резиной.

Сцепление вроде как используется только на старте (кулачковые КПП)

Возможно дело в настройках дифференциала, но мне так не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Дженсон Баттон ...

Логика в ее словах есть.

Действительно, Дженсон все эти годы был так далек от побед и тут на тебе, сразу титул чемпиона мира!

Чего уж скрывать, в начале 2009г с Браун ГП никто не мог тягаться - болид был быстрее остальных и при этом надежен.

Интересно что Рубенс Барикелло не имел даже контракта на весь 2009г, его подписывали на несколько гонок, потом продляли, какое уж тут может быть чемпионство?

Так и вышло: по разным причинам Рубенс не мог выигрывать гонки вначале 2009г, прямо как Уэббер в 2011- все время что-то не так с болидом.

А когда Баттон создал необходимый отрыв от Рубенса, то у бразильца вдруг сразу болид поехал и оказалось что он порой быстрее Баттона.

Так что конечно Тамара отчасти права и если бы не переход Баттона в МакЛарен, к Льюису Хэмильтону, то думаю про Баттона бы постоянно говорили что чемпионом он стал только из-за болида.

Но в Маке Баттон раскрылся, незнаю, поверил в себя что-ли. Правда по чистой скорости Льюис его все-равно опережает, но Баттон выиграл в прошлом году за счет тактики, за счет умения анализировать, думать - и это тоже важное качество.

Заслуженный титул у Баттона?

Несмотря на доминирующий болид, не смотря на то что Рубенса "придержали" в начале сезона (зачем им бразильский ветеран, если есть относительно молодой и фотогиеничный британец в британском Браун ГП?)не смотря на то что во второй половине 2009 Дженсон "сдулся" - не смотря на все это ДА! Титул заслуженный! в конце концов Дженсон эффективно распорядился шансом, не разбивал болиды об стену, а ухудшение результатов во 2 части сезона могло быть тактикой: стабильно набирать очки, дать Рубенсу набрать очки для команды.

Если уж говорить о справедливости титула, то тогда можно усомниться и в титулах Менсела в Вильямсе, когда Вильямс гонялся в своем собственном мире, титулы Сенны и Проста на "электронном" МакЛарене, титулы Михаэля Шумахера, когда Феррари была недосягаема, титул Хаккинена, когда МакЛарены на финише привозили всем остальным неприличные времена.

Так что титул Баттона справедлив!

Но если все пилоты были бы на одинаковых болидах то Дженсон вряд ли станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если все пилоты были бы на одинаковых болидах то Дженсон вряд ли станет чемпионом.

это же можно сказать о многих пилотах, в том числе и о Мише, а Дженс тем не менее практически до последнего претендовал на титул в 10 году на 3 машине по скорости, а если бы не один молодой немец, то и в Абу-Даби он приехал бы с шансами и это с напарником Хэмом, который по сравнению с нагнутыми пилотами в Феррари при Мише, выглядит куда более предпочтительнее, как один из претендентов и соперников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на доминирующий болид, не смотря на то что Рубенса "придержали" в начале сезона (зачем им бразильский ветеран, если есть относительно молодой и фотогиеничный британец в британском Браун ГП?)не смотря на то что во второй половине 2009 Дженсон "сдулся" - не смотря на все это ДА! Титул заслуженный! в конце концов Дженсон эффективно распорядился шансом, не разбивал болиды об стену, а ухудшение результатов во 2 части сезона могло быть тактикой: стабильно набирать очки, дать Рубенсу набрать очки для команды.

Рубенса подвели собственные поганые старты, которые у него и в Williams происходили. Или там его тоже "сливали" в угоду Халку?

Вся тактика Брауна во второй половине сезона заключалась в отсутствии средств на развитие болида, даром что ДБ на одном шасси весь сезон проездил.

Если уж говорить о справедливости титула, то тогда можно усомниться и в титулах Менсела в Вильямсе, когда Вильямс гонялся в своем собственном мире, титулы Сенны и Проста на "электронном" МакЛарене, титулы Михаэля Шумахера, когда Феррари была недосягаема, титул Хаккинена, когда МакЛарены на финише привозили всем остальным неприличные времена.

Так что титул Баттона справедлив!

Но если все пилоты были бы на одинаковых болидах то Дженсон вряд ли станет чемпионом.

..то Карл Ведлингер был бы многократным :D

а что же про титулы МиШу на "совсемнечитерском" Беннетоне не вспомнил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Дженсон эту девицу отшил, вот она и воняет теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...