Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Саня, я видел ролик с этой темой. Это было весело :D

Хорошо что я не видел... :D

Не хайрез,но фотка зачётная. :)

hamiltonmclarenparcferm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только появилось,кто-то из наших тут отрывок запостил...с ...жёлтым шлемом. :) Вот кто был пророк...

эт я t1807.gif

я еще вот так умею:

с нетерпением жду воскресения -- чую это будет наш уикенд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, зацените какие я смайлы надыбал:

h1503.gif

h1504.gif

h1507.gif

h1508.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Малайзии Хайрез http://mclarenf-1.co...year=-1&type=-1

17789449_0.jpg Вот о чем думал Дженс неделю спустя в Китае

17789159_0.jpg 17789116_0.jpg тигры

17789058_0.jpg Росберг "Да у меня больше пальцев, я так могу"

17789229_0.jpg кошки часть 1

17789037_0.jpg Кошки часть 2

17789486_0.jpg "Говорю всех порвем в Китае, Хэм выиграет, а Дженс заедет в боксы Ред Булл. Мамой клянусь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, зацените какие я смайлы надыбал:

h1503.gif

h1504.gif

h1507.gif

h1508.gif

этапятттьььь :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже догадаться кто и под каким смайлом скрывается... ;)

народ, зацените какие я смайлы надыбал:

Рон h1503.gif

Льюис h1504.gif

Дженс h1507.gif

Мартин h1508.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=N_71ahYGKLs

Интервью с главным механиком Хема

PS Дэвид все-таки надел победную футболку :good:. Матешиц в шоке :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:трын-трын-трын-трын........

а вот это понравилось:

"Выехав на трассу после визита в боксы, Хэмилтон оказался в 5,8 секундах за Феттелем. В тот момент между ними ехали Масса и Росберг, поэтому сложно было судить о том, сможет ли он догнать и атаковать Себа. Но это как раз то, для чего Льюис был рожден на этот свет. Вскоре он оставил позади Mercedes, Нико не мог атаковать в полную силу из-за повышенного расхода топлива, а на 44-м круге сопротивление прекратил и Масса......"......зачет! :good: :D

....да,кстати, полный "неоригинал" можно почитать здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о крыльях:

d11chn1613.jpg

Да уж, только слепой не заметит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Дэвид все-таки надел победную футболку :good:. Матешиц в шоке :haha:

Он знал кто придёт на смену (британскую)! :)

45fb9ec4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с главным механиком Хема

PS Дэвид все-таки надел победную футболку :good:. Матешиц в шоке :haha:

он не одел ;)

на него ее напялили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о крыльях:

d11chn1613.jpg

Та да, смотрел повтор, так Хем заднее крыло почти не использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с главным механиком Хема

Этого чела часто показывают в трансляциях, как радуется успехам Хэма. С 2007 года.

Давно хотелось узнать что за чел. Оказыватся главный механик.

Позитивный человек. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно подробно по тактике

Адам Купер: Что позволило Хэмилтону победить в Китае?

http://www.f1news.ru/news/f1-65735.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, смотрел повтор, так Хем крыло почти не использовал

переднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жестком диске уже более 5 гиг хайрезов из Шанхая, нашел еще 2 фотки, сделанные в одном и том же участке трассы в гонке. Ничего не изменилось, на прямых.

http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=16

Само крыло у РБ7 ниже, если сравнивать по крыльям, то горизонтально крыло РБ гнется не больше Маковского. Возможно оно ниже из-за поднятой задницы РБ, а может и нет. Отправлял подобные сравнения Скрабсу, но он не ответил, видимо принял за лоха )) Хоть бы уже Темный дед пришел и расписал, что по чем, смотрю как баран в новые ворота, не понимаю. Ведь по логике, если переднее крыло ниже, оно лучше направляет потоки вокруг передних колес и дает больше прижима, тогда как наши уделали эту самовозку без дождя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жестком диске уже более 5 гиг хайрезов из Шанхая, нашел еще 2 фотки, сделанные в одном и том же участке трассы в гонке. Ничего не изменилось, на прямых.

http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=16

Само крыло у РБ7 ниже, если сравнивать по крыльям, то горизонтально крыло РБ гнется не больше Маковского. Возможно оно ниже из-за поднятой задницы РБ, а может и нет. Отправлял подобные сравнения Скрабсу, но он не ответил, видимо принял за лоха )) Хоть бы уже Темный дед пришел и расписал, что по чем, смотрю как баран в новые ворота, не понимаю. Ведь по логике, если переднее крыло ниже, оно лучше направляет потоки вокруг передних колес и дает больше прижима, тогда как наши уделали эту самовозку без дождя? :D

поидее если крыло ниже за ним более разряженное пространство, а так как после него этот воздух идет под днище -> и под днищем еще более разряженное пространство, но просто если опустить крыло, то больше потеряешь чем выиграешь...

оно же служит направляющей для потоков -> его надо менять, чтобы потоки шли куда нужно если крыло опущено... иначе все потоки кроме тех о которых я сверху расписал будут смазаны...

так что я сам в шоке как мы их уделали без дождя... тактика...

думаю дальше будет общепринятой тактика оставлять 2 софта чистеньких на гонку и делать 3 пита(с коротеньким отрезком на жесткой резине)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято считать, что Дженсон умеет беречь шины лучше Льюиса, на самом деле всё куда сложнее.(с) Адам Купер

Ну вот, наконец-то моя, казалось бы "дешевая" мысль еще с прошлого года, о том же самом получила и некоторое подтверждение.

Хотя всё это видно и в гонках если смотреть под правильным углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как наши уделали эту самовозку без дождя? :D

У наших резина свежее была на достаточное кол-во кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница?!)))

Наконец то моя ава себя оправдала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших резина свежее была на достаточное кол-во кругов.

Ну мы тогда советуем рбр в след раз делать на один пит-стоп больше,чтобы было такое же преимущество, а сами может сделаем на один меньше, если захотим. "Наши" - команда. Все по чесноку. Сделали? СДелали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тогда советуем рбр в след раз делать на один пит-стоп больше,чтобы было такое же преимущество, а сами может сделаем на один меньше, если захотим. "Наши" - команда. Все по чесноку. Сделали? СДелали :)

Главное Льюису залить свечи перед стартом и запустить Дженса в боксы к ковбоям. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...