Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Я не сказал бы, что Феттель исповедует плавный стиль. В 2009 его тоже многие называли "убийцей резины". Но ведь приспособился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Отсюда логичный вывод: мы смотрим на борьбу за титул среди тех, кто едет более плавно. И на попытки остальных подстроиться к сверхмягким покрышкам. Надеюсь, им хватит таланта, а команде тактической смекалки.

а раньше значит было наоборот, страдали пилоты с плавным стилем и они были изначально в более проигрышной ситуации. Всем не угодить, придется подстраиваться под то что есть.

По глупости ведь и Бриджи можно было за несколько кругов угробить. Несколько раз с дымком войди в поворот и рискуешь получить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я думаю если бы Хэм выиграл 2 из 2 этапов, как это сделал Феттель никто бы и не заякнулся про резину, инфа порядка 100% :)

а это бы отменило тот факт что для борьбы такая резина не приспособлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло всего 2 ГП.... к чему все эти далекоидущие выводы?

По Хему: на мягкой(на которой должно быть больше проблем) резине все очень хорошо - обе гонки. Хард на 3 отрезке в Малазии работал нормально(учитывая - что хард против софта у всех остальных). А вот хард на 4 ом отрезке - черти что. Убился с первого круга.... вот этим лично я не доволен... как так могло быть???

В целом с резиной пока все впорядке... но есть некоторые странности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это бы отменило тот факт что для борьбы такая резина не приспособлена?

А кем доказано, что не приспособлена? Льюисом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это бы отменило тот факт что для борьбы такая резина не приспособлена?

а Баттон с Массой не боролся в Мельбурне? Да любой борьбе борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это бы отменило тот факт что для борьбы такая резина не приспособлена?

Да, и напоследок. Если хочешь приспособится к резине - у тебя есть для этого межсезонные тесты.

Нет ничего удивительного что все приспособились а у некоторых гонщиков не получается, потому что просидели все зимние тесты в боксах, в то время как остальные тестировались (в том числе и резину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это было приятным исключением! :D

:) Нет. Это Себ и Лью на Сепанге оказались исключением, каждый по своему. А все остальные провели каждый по своему интересную и запоминающуюся гону. И ярче всех провёл гонку Ник, но опять таки с попкорном на диване это тоже осетрина второй свежести. Черное с золотом уныло выглядит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал бы, что Феттель исповедует плавный стиль. В 2009 его тоже многие называли "убийцей резины". Но ведь приспособился.

для этого поста есть своя тема - Феттту в этом году еще не приходилось показывать агрессивное вождение ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если их все устраивает это ппц, такие обгоны нахрен не нужны. вон как кобу обгоняли его когда тупо с траектории уже сносило, толку? ни мастерства ни напряжения такой обгон не требует

Он осознанно пошёл на 2 пита. Что жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорили, что скорей всего резина должна подойти не более того. Вы должны быть довольны, что квалификации проходят на парах, что подходит Льюису он же сверх "атаковальщик" :) , а вот Дженс всё время ехал лучше на загруженной машине, как нпармиер в 2009 он не всегда ехал быстрее на лёгкой машине, но на загруженной проводил квалификацию очень хорошо, мы же не пиняли в том и в этом году на регламент и на резину не пиняли. Вон в стане Массы и сам Масса кричал кричал, что резина очень подходит, а что в итоге?

А что была вероятность что сверхнежная резина может и не подойти экономному стилю Дженса? Вы в этом были не уверены?

Вот теперь оказывается в чем теперь дело. Просто формат квалы тупо подходит Льюису. Добавим это перлам про к Студента-вредителя и Баттона-сливают. Я тебе про возможные общие проблемы со зрелищностью, а он мне про то какие Баттонофаны хорошие и какие Макофилы плохие. Прошлый год видимо было не до регламента. Все мысли были про машину построенную под Льюиса, Баттона сливают, студента и прочие оправдания.

Массу лучше не трогай. Грешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и напоследок. Если хочешь приспособится к резине - у тебя есть для этого межсезонные тесты.

Нет ничего удивительного что все приспособились а у некоторых гонщиков не получается, потому что просидели все зимние тесты в боксах, в то время как остальные тестировались (в том числе и резину).

Можно поподробнее, я просто не следил за тестами :) . Маки меньше на тестах катали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, я просто не следил за тестами :) . Маки меньше на тестах катали?

А разве нет? Можно по километражу посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого поста есть своя тема - Феттту в этом году еще не приходилось показывать агрессивное вождение ;) ...

Я лишь привёл пример. А что есть "агрессивное вождение"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в том, что вы видите Хэмилтона лидером команды. И когда проблемы у Баттона, то вы зачастую спихиваете их на самого Баттона. А с Хэмилтоном виноваты все кто угодно, только не Хэмилтон. Вот у Баттона проблем с резиной почему-то нет.

Хэмилтон САМ убил резину в квалификации, а потом ещё гнал на команду, что они выбрали неправильную тактику. ;)

я просто фигею, каким местом тему читаете?

в ОДНОЗНАЧНУЮ ВИНУ Хэму и его инжинеру вменяется:

1. Понты на софте в Ку1, когда хватало хардового выезда

2. Засранный комплект софта в ку2

3. Убитая в погоне за ником резина

Иными словами ОН ВИНОВАТ САМ, но это не отменяет того факта, что ОДНО перетормаживание убивает комплект до такого состояния, что её нельзя использовать после этого.

Это не отменяет того факта, что атака обороняющегося на равной свежести резины, убивает её гораздо быстрее.

Резина отучает гонщиков быть агрессивными как класс

кстати на счёт твоего того поста, почему это я учу кого-то? это форум и я высказываю своё мнение не более того причём не то как надо болеть и т.д, а как кто к кому относится и, как я бы хотел чтобы относились и не придумывали чепухи, учить кого-то жизни и не собирался.

если бы твоё мнение не было так уныло однообразным, "ай дженса вы не любите". любим и уважаем, прими это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что была вероятность что сверхнежная резина может и не подойти экономному стилю Дженса? Вы в этом были не уверены?

Вот теперь оказывается в чем теперь дело. Просто формат квалы тупо подходит Льюису. Добавим это перлам про к Студента-вредителя и Баттона-сливают. Я тебе про возможные общие проблемы со зрелищностью, а он мне про то какие Баттонофаны хорошие и какие Макофилы плохие. Прошлый год видимо было не до регламента. Все мысли были про машину построенную под Льюиса, Баттона сливают, студента и прочие оправдания.

Массу лучше не трогай. Грешно.

ой сказочник какой ;) Я как раз сказал, что мы на это не пиняли и даже не упоминали ниразу ты это найди в теме Макларена. Просто это факт, который я озвучил кстати впервые и тупо ради противовеса вашим "резиновым проблемам" и никоем образом не пинал на него и не делал из него оправданий, как вы гоните на резину, все в равных условиях и если реглмент теперь такой будь добр приспосабливайся. А на счёт зрелищности, всё куда зрелищней чем прошлогодняя Малайзия, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и остапов опять понесло © не надоело? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет? Можно по километражу посмотреть

Я ж не спорю, говорю же не следил особо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал бы, что Феттель исповедует плавный стиль. В 2009 его тоже многие называли "убийцей резины". Но ведь приспособился.

когда гонка течет спокойно я бы не сказал, что и Хэм её уничтожает. намека на проблемы с резиной в Австралии не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто фигею, каким местом тему читаете?

в ОДНОЗНАЧНУЮ ВИНУ Хэму и его инжинеру вменяется:

1. Понты на софте в Ку1, когда хватало хардового выезда

2. Засранный комплект софта в ку2

3. Убитая в погоне за ником резина

Иными словами ОН ВИНОВАТ САМ, но это не отменяет того факта, что ОДНО перетормаживание убивает комплект до такого состояния, что её нельзя использовать после этого.

Это не отменяет того факта, что атака обороняющегося на равной свежести резины, убивает её гораздо быстрее.

Резина отучает гонщиков быть агрессивными как класс

1. А разве Хэмилтон выезжал на софте в КУ1?

2. Там было такое перетормаживание, что и Бриджи в прошлом году пришли бы в негодность.

3. Резина при непосредственном преследовании убивалась всегда быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D На мой взгляд МиШу и Камуи подарили нам действительно зрелище. Может всё таки обозначишь, рамки гонок и рамки зрелища, прежде чем выстраивать глобальные обобщения.

Эти двое просто нашли друг друга. Когда будет такое повторятся раз от разу, да еще поближе к первым позициям, тогда и будет признать то, что зря гнали на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не спорю, говорю же не следил особо :)

По километражу в 2 раза меньше, чем Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь привёл пример. А что есть "агрессивное вождение"? :)

вождение на пределе(чтобы соответствовать темпу соперников) болида.... с необходимостью обгона соперников на той же стратегии с той же резиной...

где-то так понимаю этот термин в данном конкретном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не спорю, говорю же не следил особо :)

Насколько помню, Маки откатали в 2 раза меньшую дистанцию, чем Ферры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы твоё мнение не было так уныло однообразным, "ай дженса вы не любите". любим и уважаем, прими это

у меня другое мнение, так, что оно не уныло, раз ты его не понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...