Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На главной висело интервью с (вроде бы) Хембри (или кто там у них главный Формульной программы?), который после Малайзии писал, что все круто - обгонов объездов же до фи много стало

Ага, нашёл уже:

«Вопрос: В гонке использовались различные стратегии – от двух до четырех пит-стопов. Как бы вы подвели её итог?

Пол Хембри: Ещё до старта мы говорили, что лучший вариант - три пит-стопа. В случае с двумя остановками отрезки получаются слишком длинными, и мягкие шины теряют эффективность, хотя для Камуи Кобаяши эта тактика оказалась довольно успешной. Впрочем, с тремя пит-стопами он мог добиться большего. Под конец дистанции мы увидели много обгонов, на подиум поднялись пилоты трёх разных команд. По-моему, есть все основания быть довольными.»

Теперь понятно: главное для Хембри - непредсказуемый итог гонки! А мы тут переживаем, мол "пусть победит сильнейший"! Наивные... :)

«Вопрос: Почему Льюису Хэмилтону в заключительной части гонки ставили только жесткие шины?

Пол Хембри: Это удивительно. Я до сих пор не могу понять, зачем ему понадобился еще один пит-стоп незадолго до финиша. Вот Дженсон Баттон отлично провёл гонку, совершенно верно распорядившись резиной и подтвердив свою репутацию первоклассного стратега.»

Это, 8ля, удивительно! :)

Зачем ему ставили жёсткие, действительно? Может быть потому, что просто больше не было мягких? Просто потому, что они настолько нежные, что расползаются когда гонщик старается атаковать по-максимуму!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично про баттона ;)

Баттон не выиграл 2 из 2, он как Хэм был раз на 2-ом месте, в нашем стане на резину никто не гонит и не гнал в прошлом году и в годы до этого :D Когда Дженс её не мог прогреть мы не говорили РЕЗИНА ГАВНО ДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ!! :haha:

--JB--, Вижу машинку-перемещалку в альтернативную реальность у тебя все никак не могут отобрать.

и муха вертолёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помалкивал, лично я был недоволен, но эти факторы не так критичны, никто пока особо не пострадал. Ситуация с Пирелли более явная проблема.

:D Интересно, есть хоть один сезон в Ф1 которым ты был доволен. И регламентом и резиной и интригой и качеством гонок, и количеством обгонов etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и муха вертолёт.

Как скажешь. Только не увлекайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Ану-ка вспомним прошлый год. Квалификация на более мягком комплекте резины. Потом езда до упора на том же комплекте, один пит, доезжание на харде. Иногда второй отрезок равнялся даже одному кругу. Богатство тактик, ага?

В это же году - атакуй сколько влезет. Соперники едут на 1-2 пита, прекрасно. А ты топи тапку, вали, делай 3-4. Отыгрывайся, обгоняй. Благо ДРС и КЕРС тебе в помощь. В чем проблема?

Проблемы Хэмилтона в Малайзии не в том что резина изнашивается. А в том что неправильно расчитали количество питов, не сберегли в квалификации софт. Рано перешли на хард. Заедь Льюис на пит не за 4 круга до конца, а за 12, и поставь не хард, а софт - вы бы тут всю неделю вспоминали феерический чемпионский последний отрезок в исполнении Хэма, великолепные обгоны, и чудесный финиш на подиуме.

"Гладко рассказываешь!" ©

А мне кажется, что мы теперь больше будем наблюдать не реальных обгонов на максимальной скорости, а сражений типа "красивая оборона", которые в Малайзии подарил нам Ник, а в Австралии Масса с Дженсоном.

Кому как, я больше люблю первый вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, как было в 2009году, когда болид строился под Дженса и когда Рубенс сказал, что болид мне не очень подходит, но я хороший пилот и я должен приспособиться к нему и оправданий нет. Тут вообще все в равных условиях, абсолютно все и если ты хороший пилот ты должен приспосабливаться к условиям ибо резину такую одели не только Хэму, а всем пилотам. В общем Хэм, как хороший пилот оправданий и не ищет, а вот вы гоните на резину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело в том что мир не черно-белый?

Нет, дело в том, что вы видите Хэмилтона лидером команды. И когда проблемы у Баттона, то вы зачастую спихиваете их на самого Баттона. А с Хэмилтоном виноваты все кто угодно, только не Хэмилтон. Вот у Баттона проблем с резиной почему-то нет.

Хэмилтон САМ убил резину в квалификации, а потом ещё гнал на команду, что они выбрали неправильную тактику. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей Би, ты опять учишь как надо правильно "родину любить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не выиграл 2 из 2, он как Хэм был раз на 2-ом месте, в нашем стане на резину никто не гонит и не гнал в прошлом году и в годы до этого :D Когда Дженс её не мог прогреть мы не говорили РЕЗИНА ГАВНО ДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ!! :haha:

Правильно. Вы там все межсезонье и надеялись на экономный стиль Дженса. Теперь новую резину на руках носить должны, игнорируя последствия, влияющие на зрелищность гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гладко рассказываешь!" ©

А мне кажется, что мы теперь больше будем наблюдать не реальных обгонов на максимальной скорости, а сражений типа "красивая оборона", которые в Малайзии подарил нам Ник, а в Австралии Масса с Дженсоном.

Кому как, я больше люблю первый вариант!

:D А Камуи с Мишу в Сепанге на двоих выдали на гора и то и это. Но это же в глубине, всего лишь за 8 место. Осетрина второй свежести. Оно с попкорном на диване плохо катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей Би, ты опять учишь как надо правильно "родину любить"?

кстати на счёт твоего того поста, почему это я учу кого-то? это форум и я высказываю своё мнение не более того причём не то как надо болеть и т.д, а как кто к кому относится и, как я бы хотел чтобы относились и не придумывали чепухи, учить кого-то жизни и не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не выиграл 2 из 2, он как Хэм был раз на 2-ом месте, в нашем стане на резину никто не гонит и не гнал в прошлом году и в годы до этого :D Когда Дженс её не мог прогреть мы не говорили РЕЗИНА ГАВНО ДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ!!

Хэм не выиграл 2 из 2, он как Баттон был раз на 2-ом месте.

далее все зависит от КОНКРЕТНЫХ мнений и суждений. условия для всех одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в том, что вы видите Хэмилтона лидером команды. И когда проблемы у Баттона, то вы зачастую спихиваете их на самого Баттона. А с Хэмилтоном виноваты все кто угодно, только не Хэмилтон. Вот у Баттона проблем с резиной почему-то нет.

Хэмилтон САМ убил резину в квалификации, а потом ещё гнал на команду, что они выбрали неправильную тактику. ;)

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Отсюда логичный вывод: мы смотрим на борьбу за титул среди тех, кто едет более плавно. И на попытки остальных подстроиться к сверхмягким покрышкам. Надеюсь, им хватит таланта, а команде тактической смекалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Вы там все межсезонье и надеялись на экономный стиль Дженса. Теперь новую резину на руках носить должны, игнорируя последствия, влияющие на зрелищность гонок.

Все говорили, что скорей всего резина должна подойти не более того. Вы должны быть довольны, что квалификации проходят на парах, что подходит Льюису он же сверх "атаковальщик" :) , а вот Дженс всё время ехал лучше на загруженной машине, как нпармиер в 2009 он не всегда ехал быстрее на лёгкой машине, но на загруженной проводил квалификацию очень хорошо, мы же не пиняли в том и в этом году на регламент и на резину не пиняли. Вон в стане Массы и сам Масса кричал кричал, что резина очень подходит, а что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Отсюда логичный вывод: мы смотрим на борьбу за титул среди тех, кто едет более плавно. И на попытки остальных подстроиться к сверхмягким покрышкам. Надеюсь, им хватит таланта, а команде тактической смекалки.

Ну так пусть приспосабливаются, кто мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игнорируя последствия, влияющие на зрелищность гонок.

:D На мой взгляд МиШу и Камуи подарили нам действительно зрелище. Может всё таки обозначишь, рамки гонок и рамки зрелища, прежде чем выстраивать глобальные обобщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А Камуи с Мишу в Сепанге на двоих выдали на гора и то и это. Но это же в глубине, всего лишь за 8 место. Осетрина второй свежести. Оно с попкорном на диване плохо катит.

Согласен, это было приятным исключением! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Отсюда логичный вывод: мы смотрим на борьбу за титул среди тех, кто едет более плавно. И на попытки остальных подстроиться к сверхмягким покрышкам. Надеюсь, им хватит таланта, а команде тактической смекалки.

а что было до этого? и за сезоны до этого? всё всегда меняется, но как любимому пилоту, что-то не подходит, так сразу реглмаент и резина виноваты ;) Все в равных условиях, кто-то приспосабливался до этого, кто-то будет теперь. не пуп земли, не пуп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и получается, что проблема в резине. Объясню почему: те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования, изначально оказываются в более проигрышной ситуации. Ведь всё просто. Ты атакуешь - резина изнашивается сильней. А те, кто едет более плавно, имеют больше шансов её сберечь.

Да, только ты сознательно опускаешь один момент: Те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования - едут быстрее. Ты атакуешь - резина изнашивается быстрее, но ты и едешь быстрее.

В любом случае у тебя в этом году есть выбор. Это не дубошина 2005-2006 и не прошлогодный неубиенный бридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в том, что вы видите Хэмилтона лидером команды. И когда проблемы у Баттона, то вы зачастую спихиваете их на самого Баттона. А с Хэмилтоном виноваты все кто угодно, только не Хэмилтон. Вот у Баттона проблем с резиной почему-то нет.

Хэмилтон САМ убил резину в квалификации, а потом ещё гнал на команду, что они выбрали неправильную тактику. ;)

Это лишь твое мнение. Нынешняя нежная резина, 3 пита уже превратила прошлую гонку в подобие хаоса, в котором разобраться уже невозможно + куски мусора по обочинам еще больше затрудняют обгоны за реальные позиции, чт опять же зрелищности не приносит. В итоге можем получить очередную тактическую борьбу на питах между непосредственными соперниками, вместо обгонов за позицию. За что боролись на то напоролись называется. С резиной что в прошлом году, что в этом шинники попросту впадают в крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только ты сознательно опускаешь один момент: Те гонщики, которые исповедуют более агрессивный стиль пилотирования - едут быстрее. Ты атакуешь - резина изнашивается быстрее, но ты и едешь быстрее.

В любом случае у тебя в этом году есть выбор. Это не дубошина 2005-2006 и не прошлогодный неубиенный бридж.

Зауберы уже показали, что и на этой резине можно держатся, тут по ходу проблемы не только в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь твое мнение. Нынешняя нежная резина, 3 пита уже превратила прошлую гонку в подобие хаоса, в котором разобраться уже невозможно + куски мусора по обочинам еще больше затрудняют обгоны за реальные позиции, чт опять же зрелищности не приносит. В итоге можем получить очередную тактическую борьбу на питах между непосредственными соперниками, вместо обгонов за позицию. За что боролись на то напоролись называется. С резиной что в прошлом году, что в этом шинники попросту впадают в крайности.

Выходит, что мало обгонов - плохо, много обгонов - тоже плохо. В прошлом году в Сепанге было немного обгонов, и точно среди лидеров не было ни намёков, а в этом году всё изменилось. Так может, это всё-таки позитив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висело интервью с (вроде бы) Хембри (или кто там у них главный Формульной программы?), который после Малайзии писал, что все круто - обгонов объездов же до фи много стало

если их все устраивает это ппц, такие обгоны нахрен не нужны. вон как кобу обгоняли его когда тупо с траектории уже сносило, толку? ни мастерства ни напряжения такой обгон не требует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было до этого? и за сезоны до этого? всё всегда меняется, но как любимому пилоту, что-то не подходит, так сразу реглмаент и резина виноваты ;) Все в равных условиях, кто-то приспосабливался до этого, кто-то будет теперь. не пуп земли, не пуп...

Да не в Люське дело, если ты об этом. Я типа справедливый по жизни! :D

А о том, что я бы на месте Пирелли обсудил текущий износ резины вместе с представителями команд! Есть смысл, имхо.

PS Спасибо за дискуссию, пора мне!.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что мало обгонов - плохо, много обгонов - тоже плохо. В прошлом году в Сепанге было немного обгонов, и точно среди лидеров не было ни намёков, а в этом году всё изменилось. Так может, это всё-таки позитив?

Что ты как маленький. Если Льюис благодаря резине может обгонять и не убивать её, то это хорошо, если может обгонять, но резина быстро летит это плохо. Не царское это дело к особенностям покрышек приспосабливаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...