Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Для меня странно то, что после второго пита Хэм резко потерял темп. Ведь до этого он ехал на жесткой резине в неплохом темпе, а после пита полный слив... Или второй комплект жесткой был настолько убит... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня странно то, что после второго пита Хэм резко потерял темп. Ведь до этого он ехал на жесткой резине в неплохом темпе, а после пита полный слив... Или второй комплект жесткой был настолько убит... :unsure:

На первом жёстком комплекте он также начал сливать Феттелю кругов за 5 до пита. На втором просто пропасть образовалась.

У Хема вообще с темпом после питов трудности в этом году. Такое чувство, что он не может быстро прогреть резину. Надо что-то делать.

А Пирелли всё же брак сварили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом жёстком комплекте он также начал сливать Феттелю кругов за 5 до пита. На втором просто пропасть образовалась.

У Хема вообще с темпом после питов трудности в этом году. Такое чувство, что он не может быстро прогреть резину. Надо что-то делать.

ку 1 на жестком время было сравнимо с временем быков, не прогрев резину он бы его не показал.

имхо дело совсем не в прогреве. да и озвучил бы он в конце концов, если бы были траблы, дженс же в том году ведб говорил, когда у него были сложности на одном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пирелли всё же брак сварили.

Да нормальные шины сделали.Лучше были как на тестах, вообще жесть по питам была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные шины сделали.Лучше были как на тестах, вообще жесть по питам была.

не верно сравнить с полным говном и сказать, что просто говно это уже конфета.

на текущий момент, применение пирели это убийство сути гонок, когда гонщик не может атаковать, это... даже сказать не могу в рамках цензуры, что это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку 1 на жестком время было сравнимо с временем быков, не прогрев резину он бы его не показал.

имхо дело совсем не в прогреве. да и озвучил бы он в конце концов, если бы были траблы, дженс же в том году ведб говорил, когда у него были сложности на одном круге

Как гонку будешь пересматривать, обрати внимание, по конец первого отрезка на харде, Хем около секунды начал сливать.

Да нормальные шины сделали.Лучше были как на тестах, вообще жесть по питам была.

Нормальные, конечно. Не успел переобуться, как начинаешь экономить резину. Эта резина нормальная лишь для тех, кто не ведёт борьбу в гонке. Кто ведёт, обрекает себя на бОльший слив относительно остальных.

не верно сравнить с полным говном и сказать, что просто говно это уже конфета.

на текущий момент, применение пирели это убийство сути гонок, когда гонщик не может атаковать, это... даже сказать не могу в рамках цензуры, что это

Вроде после Австралии отношение к резине изменилось в лучшую сторону, но Малайзия расставила всё по местам.

Да и ЭТИ ОШМЁТКИ по всей трассе - никогда такого не было. Что за брак, Пирелли, ау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верно сравнить с полным говном и сказать, что просто говно это уже конфета.

на текущий момент, применение пирели это убийство сути гонок, когда гонщик не может атаковать, это... даже сказать не могу в рамках цензуры, что это

По сравнению с тем что в 2005-2006 ехали вообще на одном комплекте, по сравнению с ограниченным числом моторов и коробок - резина Пирелли это такой пустяк о котором не стоит и говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гонку будешь пересматривать, обрати внимание, по конец первого отрезка на харде, Хем около секунды начал сливать.

это я видел, но это все же не проблема прогрева, когда не прогреваются шины человек просто не может в скорость вкатиться, тут же скорость была на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем что в 2005-2006 ехали вообще на одном комплекте, по сравнению с ограниченным числом моторов и коробок - резина Пирелли это такой пустяк о котором не стоит и говорить.

ни фига себе пустяк, если пытаться кого то обогнать при приблизительно равной скорости - это обречь себя на эпических масштабов провал.

с пирели мы будем видеть обгоны только при выезде на свежем комплекте когда перед обгоняющим, идет еще не менявший резину.

даже попытка борьбы при относительно равной скорости при пирели это безумие, доказано Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я видел, но это все же не проблема прогрева, когда не прогреваются шины человек просто не может в скорость вкатиться, тут же скорость была на уровне.

Хем выехул аккурат впереди Дженса после второго пита(когда первый хард поставил). И было видно, что Дженс долгое время мог атаковать. В других парах, где выезжающий с пита выходил перед соперником, время отрыва было меньше. Здесь же довольно долго не мог прогреть.

По второму харду и сказать не чего, и так всё ясно.

ни фига себе пустяк, если пытаться кого то обогнать при приблизительно равной скорости - это обречь себя на эпических масштабов провал.

с пирели мы будем видеть обгоны только при выезде на свежем комплекте когда перед обгоняющим, идет еще не менявший резину.

даже попытка борьбы при относительно равной скорости при пирели это безумие, доказано Хэмом

По выделенному: даже таких эпизодов стало меньше, относительно прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, Малайзия окончилась 2 дня назад. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ярлыки7 ты укажи мне, где кто то сказал что Хэм как ты выразился божок?? и не критикует его??

вот несколько показательных примеров после Канады 2008, слегка пожурили Хэмилтона, спихнули все красиво на команду, зато ведро помоев было вылито на Хейкки

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=17100&p=1066374entry1066374

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=17100&p=1067205entry1067205

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=17100&p=1067867entry1067867

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=17120&p=1068000entry1068000

вот после Сингапура 2010

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=60000&p=2857363entry2857363

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=60000&p=2857534entry2857534

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=59640&p=2854587entry2854587

Вот один из немногих адекватных постов попался, и то потом юзера, болелу Мака кстати, просто заклевали

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=59620&p=2854477entry2854477

потом от злобы начали Дженса поливать

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=59780&p=2855366entry2855366

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=59780&p=2855370entry2855370

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2855487

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2856147

Когда ломается у Феттеля виноват Феттель, когда ломается у Льюиса виноват кто? :D

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=62240&p=2884728entry2884728

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=62240&p=2884816entry2884816

И главное фобы (да что там фобы, да и некоторые макофилы такие есть) в конце сезона будут трубить что Хем наделал кучу ошибок, поэтому слил титул. Хотя по сути ошибка была всего одна, в Италии.

Ну конечно, всего одна ошибка :haha:

Тоже не понимаю. Хем в конце гонки поступил по-джентльменски, хотя был всего на 1-2 секунды медленее, мог бы продержаться 9 кругов. А Дженс в начале гонки вел себе эгоистически. Ведь знал же что разные тактики, и что так ли иначе окажется позади Хема.

Ну Хем почему то без истерик пропустил Баттона и уже и даже ага, мог конечно повести себя как чудак на букву м, и сдерживать потому что это ЧУШЬ пропускать напарника по команде когда он значительно быстрее, но он поступил адекватно, чего не скажешь о начале гонки в исполнении Дженса.

это было бы не бредом, а адекватным поступком

получилось же, что только помешал партнеру, хотя лучше бы мешал бычкам когда ехал первым...

а отчего нет? что при отсутствии проблемм у Хэма он бы приехал выше пятого места? так чего ему терять было? а шанс на чемпионство мог бы команде вернуть

короче сегодня дженс и вначале гонки Хэму портил гонку, и потом не помог

да нормально он на софте ехал! Пусть Алонсо Баттону проставится, за подиум ... это супертактика с жесткими, сродни с дождевым шинами у Кими в одной знаменитой гонке! Я не могу осуждать команду, что пошли на поводу у Дженса с этими шинами, решили дать возможность проявить себя ... проявил, отстал о Алонсо и Льюиса тормозил ... ну хоть бы Льюису не портил гонку. Если бы не КП , я бы Баттону огромный анти влепил!

Вот и как тут не вспомнить малазийскую ситуацию и аналогичные претензии болелы Баттона (не вспомню ник сейчас).

А как же пилоты Макларен не пропускают друг друга, иначе это будет КТ? Недавние слова юзера Фанатик :D

Только вот когда Дженс не пустил - это плохо, а вот когда Льюис, это хорошо, потому что нету КТ. Двойные стандарты детектед ;)

Примеров достаточно, я надеюсь?

Ты прочитал эту ветку!? О_о

Конечно прочитал :D

А Пирелли всё же брак сварили.

О, свежий пример :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня странно то, что после второго пита Хэм резко потерял темп. Ведь до этого он ехал на жесткой резине в неплохом темпе, а после пита полный слив... Или второй комплект жесткой был настолько убит... :unsure:

Он первым заезжал на питы.Следовательно он постоянно должен быть валить после пита , дабы обойти соперника. Может просто по бензину вопрос возник.Если мотор понизили в мощности упала скорость на прямых. Ессно дабы не слить Хем пытался отиграться в поворотах - отсюда и износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, Малайзия окончилась 2 дня назад. :-)

У нас в крови она останется до четверга-пятницы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот дополз до форума...

Отмечу прекрасную гонку Дженса, была бы скорость машины чуть более выше, возможно смогли бы побороться за победу. На Федю какого-то особого зла не держу, все же борьба была очень красивой и захватывающей, а вот стюардам принявшим такое, мягко говоря, спорное решение (по обоим пилотам) я бы некоторые выступающие части тела открутил бы.

ЗЫ все же как приятно отметить подиум Баттона в свете предгоночных разговоров некоторых форумчан о "втором номере" и "дорожном столбике".

И еще - всех с днем космонавтики...! :holiday: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, свежий пример :D

А что, по твоему когда после 2-хчасовой гонки на трассе обрывков резины чуть ли не как после 24-х часов Ле-Мана - это норамально? Когда такое еще было в F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, по твоему когда после 2-хчасовой гонки на трассе обрывков резины чуть ли не как после 24-х часов Ле-Мана - это норамально? Когда такое еще было в F1?

1. Резина одинаковая для всех.

2. Хэм - не убийца резины.

Или все таки убийца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Резина одинаковая для всех.

2. Хэм - не убийца резины.

Или все таки убийца?

А кто доказывает, что она разная? Одинаковая. Одинаково дерьплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько показательных примеров после Канады 2008, слегка пожурили Хэмилтона, спихнули все красиво на команду, зато ведро помоев было вылито на Хейкки

...

О, спасибо, наш штатный летописец.

Не сделаешь подборку по 2007-му году?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто доказывает, что она разная? Одинаковая. Одинаково дерьплохая.

А Льюис только на хорошей может выступать?

Все в равных условиях, хочешь жить - умей вертется, хочешь титул - умей подстраиваться под ситуацию.

Мне очень нравится то, что делают Пирелли, нету скучных ГП с тактикой одного пита и неспешным доездом до финиша, кто-то рискует и атакует, кто-то едет стабильно, бережет резину, сколько комбинаций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис только на хорошей может выступать?

Все в равных условиях, хочешь жить - умей вертется, хочешь титул - умей подстраиваться под ситуацию.

Мне очень нравится то, что делают Пирелли, нету скучных ГП с тактикой одного пита и неспешным доездом до финиша, кто-то рискует и атакует, кто-то едет стабильно, бережет резину, сколько комбинаций :)

C точки зрения интереса может быть, в мире много интересных вещей, а здесь у нас гонки. Гонщик должен показывать скорость ,фактор резины не должен настолько влиять на возможность атаковать. Борьба не выгодна, атака как умеешь в поворотах не выгодна. Если ты хочешь интереса и различных комбинаций, то пусть меняют названия сие мероприятия, менют должности, всю философию , делают другой вид спорта с каким угодно подходящи мназванием и не будет вопросов, а ФОрмула-1 должна быть Формулой-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис только на хорошей может выступать?

Все в равных условиях, хочешь жить - умей вертется, хочешь титул - умей подстраиваться под ситуацию.

Мне очень нравится то, что делают Пирелли, нету скучных ГП с тактикой одного пита и неспешным доездом до финиша, кто-то рискует и атакует, кто-то едет стабильно, бережет резину, сколько комбинаций :)

кроме одной. это уже не гонки .. а гонки по экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис только на хорошей может выступать?

Все в равных условиях, хочешь жить - умей вертется, хочешь титул - умей подстраиваться под ситуацию.

Мне очень нравится то, что делают Пирелли, нету скучных ГП с тактикой одного пита и неспешным доездом до финиша, кто-то рискует и атакует, кто-то едет стабильно, бережет резину, сколько комбинаций :)

А при чем тут Льюис? Мне (и не только мне) вот наоборот не нравятся гонки, в которых нельзя, собственно, гоняться, а нужно резину экономить.

кто-то рискует и атакует

И сливает по полной из-за убитой за 2 круга резины. :angry:

Нельзя на ней атаковать. Поэтому и отстой эти Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы рисковать и атаковать резко не разонравилось всем, и комбинации все не свелись к одной оптимальной. Сейчас вот изучат свои ошибки опа.

Никогда не любил шинный балаган, так как хоть обгонов может быть и куча, но они, по большей части, какие-то заочные чтоли.

Без пол литра не разберешь что и где и на какой актуальной позиции. Без тайминга уже сложно смотреть на этот Хаос.

Конечно Канада прошлого года стала отдушиной, но 3 (для убийцы резины 4) пита в гонке для каждого это перебор. Нить событий теряется постепенно. В прошлом году было ясно вот этот впереди, этот сзади и если он не обгонит того кто впереди, то так и останется сзади. Теперь как будто они соревнуются не между собой, а в том кто быстрее обгонит медленный траффик на старой резине посте пита. Гонка как трейлер какого-то боевика. Может отвык просто за прошлый год.

Эх чувствую болельщики никогда не будут довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы рисковать и атаковать резко не разонравилось всем, и комбинации все не свелись к одной.

Естественно разонравится. Думаешь Льюис будет постоянно с таким положением дел что то выжимать из машины? Может разок, другой из-за характера, а потом все равно поймет что надо ехать как водителю машртурного такси. Также и остальные.

Хочешь побороться? получи проблем на весь отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...