Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.formula1.com/results/season/2011/846/6828/speed_trap.html, судя по максималке, наши болид еще даже не разгоняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» испытывает проблемы с перегревом KERS

Несмотря на то, что в Австралии «Ред Булл» имел явное преимущество над соперниками, болид австрийской команды не является совершенным, сообщает Auto Motor und Sport. Одной из главных проблем, с которой столкнулась конюшня, является перегрев батарей KERS.

Другая предполагаемая сложность – это маленький размер топливного бака. Возможно именно поэтому Марк Уэббер остановился сразу после финиша, а Себастьян Феттель ехал в режиме экономии топлива.

Кроме того, автомобиль «Ред Булл» не слишком аккуратно работает с резиной, если сравнивать этот показатель с машиной пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона.

Однако гонщик «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что после Гран-при Австралии делать выводы слишком рано.

«Гонка в Мельбурне никогда не была хорошим индикатором баланса болида. Поэтому необходимо подождать. Ясно, что у «Ред Булл» лучшая машина, однако остается вопрос насколько она лучше автомобилей конкурентов», – цитирует Шумахера Motorsport.

ну что же, если действительно так и есть, то это нам на руку... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» испытывает проблемы с перегревом KERS

AMuS в послднее время много чего говорит. Я бы не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS в послднее время много чего говорит. Я бы не обращал внимания.

может конечно не все там правда, но дыма без огня не бывает... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая предполагаемая сложность – это маленький размер топливного бака. Возможно именно поэтому Марк Уэббер остановился сразу после финиша, а Себастьян Феттель ехал в режиме экономии топлива.

Что-то выделенное не слишком стыкуется с рассуждениями о повышенном потреблении Быками топлива для создания бОльшего прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но дыма без огня не бывает...

это явно не в случае с амусом. Они как бе из всего раздувают слона :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то выделенное не слишком стыкуется с рассуждениями о повышенном потреблении Быками топлива для создания бОльшего прижима.

Неверная логика. "Маленький" в этом контексте = недостаточный. Относительное сравнение(относительно необходимого чтбы не было проблем), а не абсолютное(непосредственно в литрах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то выделенное не слишком стыкуется с рассуждениями о повышенном потреблении Быками топлива для создания бОльшего прижима.

Видимо говорилось о повышенном относительно того, что было. Было экономичнее остальных.

Кстати ждем интервью юного немца, где тот говорит что АМУС пишет так потому что о них все забыли и никто не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой результат. Правда я так же думал после 2 авсралийской практики. А в итоге отставание от быков огромное. Будем надеяться на лучшее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явно не в случае с амусом. Они как бе из всего раздувают слона :angry:

Куда им до того же Аллена. Вот то мастер пыли в глаза пустить

Что-то выделенное не слишком стыкуется с рассуждениями о повышенном потреблении Быками топлива для создания бОльшего прижима.

да это вообще прошлогодний боян, там у быков тоже был маленький бак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда им до того же Аллена. Вот то мастер пыли в глаза пустить

журналисты такие журналисты... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика для нашей команды была вери найс с точки зрения результатов, вывод минимум - мы заметно впереди Ferrari, вывод максимум - мы можем сражаться с Red Bullьниками. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикиньте от будет как Турция 2010, борьба почти на равных с Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время по секторам http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=846&s=6828&p=3

У Баттона 1,2 сектора абсолютно лучшие, у Хэма 1-й самый худший из четверки, проигрыш Баттону 0,1 сек, а вот второй сектор у Хэма идентичен времени Феттеля 32,599 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может конечно не все там правда, но дыма без огня не бывает... ;):)

Единственное, что они предположили нового - это про размер бака. Да и то - вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки 2 практика

Судя по погруговке мы лучшие из тех у кого в название нет Ред булл. Ну поглядим как настроят машины к завтрошнему дню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» испытывает проблемы с перегревом KERS

ну что же, если действительно так и есть, то это нам на руку... B)

Если бы я не знал Ньюи, то не поверил бы, а так, очень правдоподобно. Счастье быков что ФИА продлевает срок жизни движков и КПП, а то быки бы сейчас горели в каждом гран-при ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки вплотную к Быкам... хорошо!

жду новых росказней Хорнера о том, как хотелось поставить КЕРС, но не шмогла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я не знал Ньюи

лично знаком? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что они предположили нового - это про размер бака. Да и то - вилами по воде.

Интересно, на какой трассе расход топлива за гонку больше всех

Если это не Австралия, то топливо залили не под пробку, просчитали расход на конкретную гонку и изходя из этого заправили, по ходу гонки где то расход превысил расчетный (или расчитывали исходя из того, что часть гонки будут ехать в режиме экономии), у Марка было много борьбы (в том числе и тактической), было не до экономии вот в конце гонки и перешли на режим жесткой экономии, но возможно на круг возвращения в боксы все равно бензина не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки какие кроме черного диффа кто заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки какие кроме черного диффа кто заметил?

вродебы нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на какой трассе расход топлива за гонку больше всех

скорее всего в Монце, и в Спа на тех трассах огромная часть времени в Пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично знаком? :o

За годы проведены им в Маке, хорошо его изучил, особенно в таких сезонах как 2003-2004 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...