Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Расстояние от нижней точки днища до верхней точки крыла, думается мне, у всех команд одинаково.

А почему у РБ клиренс чуть ли не в 2 раза выше чем у Феррари и Макларен у тебя не вызывает никаких вопросов?

Когда все и так зажато регламентом, почему Ньюи задирает зад?

Для справки, все картинки на гифке сделаны в одном и том же месте, на прямой, там нет кочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все и так зажато регламентом, почему Ньюи задирает зад?

Зажата регламентом максимальная высота болида, ограничение на сколько доска скольжения может сточиться, запрещена активаня подвеска (которая регулирует высоту болида самостоятельно). Если Ньюи не вышел за эти рамки, то почему такие волнения по поводу того, что у него зад выше переда? Ну нравится ему так. Если он настолько гениален, что смог разработать подвеску, которая достаточно жёсткая, чтобы выдерживать огромный вес топлива, но в то же время достаточно мягкая, чтобы учитывать снижение этого веса, то честь ему и хвала. Если команды считают, что тут чит какой-то, то пусть ищут доказательства. Не могут - пусть разрабатывают аналог или что-то своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажата регламентом максимальная высота болида, ограничение на сколько доска скольжения может сточиться, запрещена активаня подвеска (которая регулирует высоту болида самостоятельно). Если Ньюи не вышел за эти рамки, то почему такие волнения по поводу того, что у него зад выше переда? Ну нравится ему так. Если он настолько гениален, что смог разработать подвеску, которая достаточно жёсткая, чтобы выдерживать огромный вес топлива, но в то же время достаточно мягкая, чтобы учитывать снижение этого веса, то честь ему и хвала. Если команды считают, что тут чит какой-то, то пусть ищут доказательства. Не могут - пусть разрабатывают аналог или что-то своё.

ну значит и побеждает РБ 7 только потому что так нравится Ньюи. Давайте пропускать интересную информацию мимо ушей и слушать только Лешу Попова и читать Кабановских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит и побеждает РБ 7 только потому что так нравится Ньюи. Давайте пропускать интересную информацию мимо ушей и слушать только Лешу Попова и читать Кабановских.

Ничего интересного пока в этой инфе не вижу. Факт того, что задняя часть болида выше - в наличии. Что из этого следует, как влияет на переднее крыло, пока никто внятно не объяснил. Или ты считаешь, что в командах не в курсе всех этих фотографий? Более чем уверен, что давно все хайрезы рассмотрены с разных ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще внимательно рассмотреть крыло рб7 в частях, где генерится прижим. возможно обе схемы рабочие: вначале болид немного наклоняется вперед, крыло получает больше прижима и в таком положении скручивается на краях. получается в статике крыло жесткое, фиксированно параллельно земле и может выдержать нагрузку ФИА. а при скорости возникает крутящий момент, который доворачивает и концы крыла плюс немного гибкости носа - все вместе дает необходимый угол скручивания. но вначале - изменение обработки потока крылом, потом уже скручивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у РБ клиренс чуть ли не в 2 раза выше чем у Феррари и Макларен у тебя не вызывает никаких вопросов?

Когда все и так зажато регламентом, почему Ньюи задирает зад?

Для справки, все картинки на гифке сделаны в одном и том же месте, на прямой, там нет кочек.

А фотки откуда? Из гонки?

Если это практика, то разная загрузка топливом. А если гонка - тем более дело в топливе, т.к. мак на софте, а рбр на харде.

С Феррари все сложней, но думается РБР уже начинает тормозить, а Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще внимательно рассмотреть крыло рб7 в частях, где генерится прижим. возможно обе схемы рабочие: вначале болид немного наклоняется вперед, крыло получает больше прижима и в таком положении скручивается на краях. получается в статике крыло жесткое, фиксированно параллельно земле и может выдержать нагрузку ФИА. а при скорости возникает крутящий момент, который доворачивает и концы крыла плюс немного гибкости носа - все вместе дает необходимый угол скручивания. но вначале - изменение обработки потока крылом, потом уже скручивание.

В гибкость носа не верю. Это, всё же, не лист карбона, а 4-х гранная конструкция. А вот то, что крыло имеет некую степень свободы в плане кручения - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного пока в этой инфе не вижу. Факт того, что задняя часть болида выше - в наличии. Что из этого следует, как влияет на переднее крыло, пока никто внятно не объяснил. Или ты считаешь, что в командах не в курсе всех этих фотографий? Более чем уверен, что давно все хайрезы рассмотрены с разных ракурсов.

Так может быть одновременно с подъемом задней части, опускается передняя, этого не видно если просто взглянуть на фото, зато видно в сравнении с другими болидами. Если задняя подвеска поднимает болид, и это факт, то вполне может передняя подвеска опускать его. Я ж не спорю, что у команд большие ресурсы для этого, просто выделил РБ7, он стоит особняком. Все в нем не так как у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного пока в этой инфе не вижу. Факт того, что задняя часть болида выше - в наличии. Что из этого следует, как влияет на переднее крыло, пока никто внятно не объяснил. Или ты считаешь, что в командах не в курсе всех этих фотографий? Более чем уверен, что давно все хайрезы рассмотрены с разных ракурсов.

в командах да, но многие форумчане без этих сравнений, об этом бы и не догадывались, так что логично человека поблагодарить за то, что это делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в командах да, но многие форумчане без этих сравнений, об этом бы и не догадывались, так что логично человека поблагодарить за то, что это делает

То, что задняя часть выше, обсасывалось ещё в прошлом году, когда разрабатывалась теория о том, что в закрытом парке с RB6 делается что-то, что поднимает подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что задняя часть выше, обсасывалось ещё в прошлом году, когда разрабатывалась теория о том, что в закрытом парке с RB6 делается что-то, что поднимает подвеску.

обсасывалась, но вспомни изменяемый клиренс тогда отбросили как рабочую версию.

теперь этому направлению дан новый импульс, почему бы не обсудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсасывалась, но вспомни изменяемый клиренс тогда отбросили как рабочую версию.

теперь этому направлению дан новый импульс, почему бы не обсудить

Вот скажи мне честно: ты сам веришь в то, что за всё это время в техкомиссии FIA не нашлось человека, который зная о нарушении регламента (предположим, что у ковбоев всё же активная подвеска) готового слить инфу в другие команды? Либо просто слить инфу о серой зоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гибкость носа не верю. Это, всё же, не лист карбона, а 4-х гранная конструкция. А вот то, что крыло имеет некую степень свободы в плане кручения - вполне возможно.

:good:

скорее всего когда на переднем крыле появляется дополнительная аэродинамическая сила, то передняя подвеска немного проседает до определенного значения, тем самым опуская нос болида и крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает регулировать на стартовой прямой когда идет подготовка к гонке?

мешает мерзкая бумажонка под названием "Спортивный регламент чемпионата мира в классе Формула-1". с момента выезда из боксов на первый круг в первой части квалификации до погасания стартовых огней допустимые регулировки болида строго ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Малазию дождик намичается по прогнозам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Малазию дождик намичается по прогнозам!

Там всегда дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ отличная шутка на главной

ЦитатаГэри Паффет: McLaren сможет догнать Red Bull Racing

Это не шутка, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шутка, это правда.

Пока это только слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это только слова...

Это как разница между may и can. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мне честно: ты сам веришь в то, что за всё это время в техкомиссии FIA не нашлось человека, который зная о нарушении регламента (предположим, что у ковбоев всё же активная подвеска) готового слить инфу в другие команды? Либо просто слить инфу о серой зоне?

так или иначе, секрет крыла до сей поры не раскрыт, значит не сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что до назначения нижнего выхлопа додумались только к середине сезона, а низкие крылья заметили того позже, не удивлюсь если в комиссии ФИА действительно не нашлось человека, сливающего информацию об этих моментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та всё-равно мы в Малайзии ничего не поймём. Как всегда пойдёт дождь и ещё одну неделю все будут "догонять" РБ, Феттель с Хэмилтоном наматывать круги(только уже на форуме) с целью показать оппонентам кто "Великий Чемпион" и многое другое. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...